Автомобиль эппл – Apple Car 2019-2020 фото цена комплектации характеристики нового электрокара ЭпплКар

Содержание

Apple Car 2019-2020 фото цена комплектации характеристики нового электрокара ЭпплКар

Электрический Apple Car 2019-2020 года – первые новости и фото, предполагаемая цена и комплектации, технические характеристики электрокара ЭпплКар от корпорации Apple. Серийная версия нового AppleCar вероятно появится в 2019-2020 году и будет предложена продвинутым автолюбителям по цене порядка 50 тысяч долларов. Интересно, что в качестве основы для своего нового электрического транспортного средства Эппл Кар корпорация Apple выбрала немецкий электромобиль BMW i3.

Первая информация о проекте Эплкар — электрического автомобиля компании Apple — появилась еще в 2008 году (Стив Джобс был очень заинтересован в электрокаре), но официального подтверждения не получила. Лишь после дебюта электрического первенца компании Tesla Motors учредители американской корпорации Apple всерьез задумались о создании электрокара Эпл Кар. Новое для компании автомобильное направление получило имя Project Titan. Для работы над проектом были привлечены не только специалисты компании Apple, но и ряд инженеров и дизайнеров автомобильной отрасли, успевших поработать в известных автомобильных компаниях.

По неофициальной информации, только за последние три года в работах над проектом успели принять участие масса специалистов, правда, это в основном инженеры, занимающиеся автоматическим управлением и разработкой автопилотов: Джейми Карлсон (специалист по автопилотам для автомобилей, разрабатывающий ранее Tesla Autopilot), Меган Макклейн (бывший сотрудник Volkswagen AG – также специалист по автопилотам), Sanjai Massey (ранее трудился в компании Ford), Стефан Вебер (бывший сотрудник Bosch), Lech Szumilas из компании Delphi, Johann Jungwirth (ранее заведовал отделом разработок Mercedes), Nancy Sun (электротехник из компании Mission Motors) и даже Chris Porritt (в прошлом вице-президент, Tesla отвечающий за транспортное машиностроение). Одним словом, привлекались специалисты, способные научить электромобиль двигаться автономно. А как же техническая начинка, интерьер и дизайн будущего автомобиля? Да, создать авто — это весьма трудная задача, даже для такой компании как Apple. Машина это не смартфон, на секундочку, вот и решили учредители и инвесторы корпорации Apple не изобретать велосипед, а использовать для Apple Car самый современный и продвинутый вариант электрического авто – баварский BMW i3.

Так что серийный вариант первого Apple Car (будут и второй, и третий… по аналогии с iPhone) является перелицованным внешне БМВ ай3 с оригинальным салоном, способным не только разместить с комфортом водителя и троих пассажиров, но и обеспечить их полным набором современных гаджетов (несколько сенсорных экранов и панелей, Bluetooth и Wi-Fi, интеграция с iPhone и IPad, индукционные площадки). Салон напрочь лишен физических элементов управления, всеми функциями можно управлять касанием пальцев мониторов или взмахом руки. Самое же интересное, что Apple Car будет способен перемещаться в автономном режиме, как с пассажирами на борту, так и без людей в салоне. Функцию авто пилотирования можно, разумеется, отключить, взяв управления в свои руки.
Технические характеристики нового электромобиля Apple Car 2019-2020 года
По предварительной информации, серийный электрокар можно будет заказать с одним или двумя электромоторами (по одному на каждую ось) мощностью 125-150 кВт и аккумуляторными батареями различной емкости, от 25 до 50 кВтч. В зависимости от установленной батареи и электромотора электрически движимый первенец корпорации Apple способен преодолевать 200-400 км без подзарядки. Время восполнения запаса электрического топлива занимает от 30 минут на специальных заправочных станциях до 8 часов в домашних условиях от обычной бытовой сети.

povozcar.ru

Автомобиль Apple: суперсекретный проект, который изменит мир?

В понедельник мы получили еще один знак того, что Apple тайно разрабатывает электроавтомобиль. The Wall Street Journal сообщил, что компания из Купертино наняла Дуга Беттса, бывшего исполнительного директора из Fiat Chrysler. Беттс провел около 30 лет в индустрии и является экспертом по производству.

Apple также наняла Поля Фургаля, которого The Journal описывает, как “одного из ведущих инженеров автономных автомобилей в Европе”.

За последние несколько месяцев было очень много слухов, разговоров и голословных заявлений о явных амбициях Apple в сфере автомобилестроения. Вот что пишет про автомобиль Apple издание Business Insider.

Проект “Титан”

Одно из первых убедительных сообщений об Apple Car было опубликовано в The Wall Street Journal в феврале. Цитируя “человека, знакомого с их работой”, The Journal написал, что в Apple над проектом электрокара под кодовым названием “Project Titan” уже работают сотни людей. Их возглавил вице-президент Стив Жадецки, опытный работник Ford, который помог разработать первый iPod, а сама машина, говорят, “похожа на минивэн”.

На той же неделе в Financial Times появились дальнейшие детали. Жадецки уже совершал поездки в Австрию, предположительно для поиска партнеров по производству. Один источник сообщил FT: “Три месяца назад я бы сказал, что это CarPlay… Сегодня я думаю, что это автомобиль”.

Reuters, тем временем, предположил, что это будет беспилотная машина: “это работа с ПО над автономным вождением”.

Работник Apple также сообщил Business Insider, что компания работает над чем-то, что “заставит Tesla побороться за свои деньги”.

Разработка ведется в Купертино (и, возможно, Ирландии)

Project Titan разрабатывается на секретном производстве, удаленном от основного кампуса Apple в Купертино. Apple Insider также сообщил, что он обнаружил секретное производство в этой области: там расположены “зона автомобилестроения” и “ремонтный гараж”.

Apple может также планировать, по крайней мере, производство автомобилей в Ирландии. Компания значительно увеличила свое представительство в Корке, Ирландия, где они планируют массивный производственный комплекс. В списке вакансий на управляющие роли в офисе Apple в Корке среди требований – опыт в “автомобилестроении” (стоит заметить, что само по себе это ничего не значит – индустрия автомобилестроения приветствуется и в других производственных индустриях).

Найм указывает на одно

Даже если игнорировать Беттса и Фургаля, недавний найм работников в Apple – и его отзвуки – дают больше поводов доверять возможности создания электрокара в Apple.

На Apple подала в суд A123 Systems, компания по производству больших батарей, которая обвинила Apple в переманивании их работников для разработки собственной технологии аккумуляторов. Среди этих работников бывший СТО A123 Муджиб Ияз, который отвечал за производство аккумуляторов “невероятной мощности” для гоночных автомобилей Формулы-1. Он ранее провел 16 лет, работая в Ford, а после того, как был нанят Apple, переманил в Купертино своих бывших коллег из A123, говорится в судебном иске.

Apple и Tesla сейчас ведут битву за таланты, Apple предлагает $250,000 в качестве поощрительной премии за устройство на работу и огромный прирост зарплаты для инженеров, которые уже работали в Tesla. К тому же, Apple нанимает инженеров по роботостроению для работы в “уникальной команде по разработке”.

Некоторые скептики говорят, что Apple не заинтересован в производстве своих автомобилей – только в разработке ПО. Но многочисленный найм отдельных людей с десятками лет опыта работы в индустрии автомобилестроения доказывает обратное.

Джордан Кан из 9to5Mac составил обширный список нанятых в Apple сотрудников, у которых есть опыт работы в индустрии автомобилестроения и электрических аккумуляторов. В него входят Роберт Гу, который раньше работал над системами автомобильной безопасности; Джон Айрлэнд из Tesla, ранее – исследователь в ирландской национальной лаборатории возобновляемой энергии; и Дэвид Пернер, который ранее был инженером гибридных двигателей в Ford.

“По этому листу экспертов автомобилестроения очевидно, – пишет Кан, – что амбиции Apple идут куда дальше просто CarPlay на основе iOS для встроенной развлекательной системы. И куда дальше просто ПО”.

Apple усиливает свои картографические технологии

У Apple целый парк автомобилей, оснащенных камерами. В ответ на обсуждения того, что это может быть тест технологии самоуправляющихся автомобилей, компания сообщила, что эти машины собирают данные для улучшения их карт.

Если верить этому, получается, что это эквивалент Google Street View от Apple – но это знак, что компания продолжает инвестировать в технологии, связанные с автоиндустрией.

Разговоры в индустрии все усиливаются

Кроме того, есть растущее обсуждение внутри индустрии проекта “Титан”. Apple Car стала уже общим местом в определенных технических кругах, как говорит Брайан Чаффин из Mac Observer, “многие люди в руководстве Силиконовой долины считают за данность, что Apple работает над автомобилем”.

СЕО Fiat Chrysler недавно сообщил, что CEO Apple Тим Кук “был заинтересован во вторжении на автомобильный рынок” (само по себе очень показательно, что CEO встретился с Куком, поскольку две другие компании с которыми он встречался – Tesla и Google – открыто и активно занимаются передовыми автомобильными технологиями).

Это совпадает с интересами руководства

Многочисленные начальники в Apple также имеют значительный интерес в индустрии автомобилестроения. Покойный со-основатель Apple и СЕО Стив Джобс всегда хотел сделать автомобиль, он рассказывал об этом перед смертью The New York TimesЮ что “если бы у него было больше энергии, он бы хотел начать в Детройте производство автомобиля Apple”.

Джони Айв, ранее повышенный до новой позиции начальника по дизайну в Apple, в последние годы жаловался на американские автомобили. У Айва много классических автомобилей, согласно опубликованному ранее в этому году в New Yorker профилю, и он “разочарован большинством современных автомобилей”. Одним из следствий его повышения будет то, что он будет “больше путешествовать” – что даст ему возможность посещать новые производственные объекты в Ирландии.

Старый друг Айва, легендарный дизайнер Марк Ньюсон, солидарен с ним насчет нынешних автомобилей. Ньюсон ранее разработал концепт-кар для Ford – а осенью прошлого года он наконец присоединился к Apple.

В прошлогоднем интервью Кук сказал, что “есть продукты, над которыми мы работаем и которых никто не знает… Часть из них, возможно, когда-нибудь выйдет наружу и всех поразит”.

Выступая на технической конференции Re/code в мае, специалист Apple Джеф Вильямс ответил на вопрос о том, в какие индустрии собирается заходить компания: “Автомобиль – идеальное мобильное устройство”.

Комментарий Вильямс относится к медиаплатформе Apple CarPlay, поэтому это не означает, что Apple собирается заняться индустрией автомобилестроения. Но компания из Купертино делала такие же неясные заявления о “запястьях” задолго до официального объявления Apple Watch. Что-то подобное происходило и с “кошельками”, предшествовавшими запуску Apple Play.

Еще несколько лет

Несмотря на множество недавних новостей, мы не можем ждать официального объявления – даже не запуска – в ближайшее время. Исследовательский центр Project Titan был основан только в прошлом году, так что даже предпологая, что Apple решит когда-нибудь выпустить электрокар на рынок, коммерческого запуска не стоит ждать еще несколько лет.

Мы спросили ведущих разработчиков о том, каким может быть автомобиль Apple:

Евгений Плохой, Capable Bits:

Верители ли вы в планы Apple выпустить авто(электро)мобиль?

У меня большие сомнения относительно планов Apple выпускать какой либо автомобиль. Основой философии компании является не разрывность программного и аппаратного обеспечения, а для этого им понадобиться строить завод для производства автомобилей, что связанно с огромными, даже по меркам Apple, издержками. Более вероятно появление телевизора от Apple, у них для этого все уже есть. Разумеется игнорировать автомобильный рынок они тоже не смогут. Первая информация о автомобилях Apple появилась в феврале, что сразу обеспечило рост их акций. То есть просто арендовав пару доджей они за неделю заработали несколько сотен миллионов долларов не выпустив ни одного автомобиля :).

Скорее Apple будет выступать в качестве периферийного устройства, которое будет носить утилитарный характер – состояние основных узлов автомобиля, навигация, коммуникация, беспилотная подача автомобиля и так далее. Собственно именно по этому пути они и пошли создав Apple TV, вместо собственного телевизора – создали устройство, которое делает телевизор сторонних производителей дружелюбным к устройствам Apple еще больше расширяя экосистему. Так же этот путь более рационален с точки зрения рынка. Рынок автомобилей существует уже очень давно, на нем сформировались свои лидеры в различных нишах и Apple сможет работать с каждым из них. Apple всегда отличаются тем, что создают новые рынки и начинают на них работать, получая максимум прибыли, рынок автомобилей и даже электроавтомобилей они создать уже не смогут.

Есть, конечно и другой вариант развития – покупка уже существующей автомобильной компании, например Tesla Motors и создание автомобиля на ее базе. Вероятность такого варианта разумеется есть, но говорить о том свершится ли такая сделка или нет, равносильно гаданию на кофейной гуще, но я больше склонен верить в развитие технологии CarPlay совместимой с большинством автомобилей разных производителей.

Какие он может быть? Что его будет отличать от других?

Очевидно, что он будет самым тонким и легким автомобилем в категории, а так же можно будет выбрать цвета ручек и обивки салона, которые должны будут выражать индивидуальность пользователя 🙂 На самом деле даже не представляю, каким он может быть, наверное каким угодно.

Какие перспективы на рынке у него могут быть?

Перспективы на существующем рынке, где царствует Volkswagen Group с огромной сетью дистрибьюторов и партнеров, налаженной логистической цепочкой (они все же немного больше телефона и даже ноутбука), оптимизированными издержками на производство и доставку благодаря собственным конвейером и автопарку грузовых автомобилей, я бы оценил, как “не радужные”. Причем концерны поменьше, такие как Mercedes, Toyota, GM и другие, в этих вопросах не сильно уступают.

Роман Гарин, Гиперболоид:

 

Если посмотреть на новые продукты, которые делала компания Apple, они всегда являлись революцией в индустрии. В какой-то степени то, что сейчас существует на рынке автомобилей, мне кажется, можно сравнить с положением дел, когда были кнопочные телефоны или телефоны с сенсорными экранами, управляемые стилусами. Автомобили из года в год обновляются, но огромного скачка вперед нет. Tesla, на мой взгляд, как раз и стала Apple в индустрии автомобилестроения. Apple только вначале пути, первые упоминания были только в феврале этого года, и я не думаю, что в ближайшие 2-3 года мы увидим готовый продукт от них, должно пройти гораздо больше времени. Если посмотреть в перспективу, то к тому времени уже должны вовсю ездить беспилотные автомобили и доля электрифицированных машин тоже вырастет, поэтому Apple должна будет побить революцию, которая еще, по сути, не произошла. Новый рынок формируется только сейчас, и перспективы на нем у компании, которая уже неоднократно рынок взрывала и меняла – есть все.

Со скоростью развития технологий на самом деле сложно представить, каким может быть такой автомобиль, но ожидать, что это будет просто электрокар с iPad внутри не стоит. Все новые кадры, которых привлекает сейчас Apple, говорят о том, что компания делает что-то в автомобилестроение, поэтому в перспективу выход машины я верю.

Андраш Густи, Бегемот-Бегемот:

 

Верители ли вы в планы Apple выпустить авто(электро)мобиль?

Мне хочется в них верить. Если автомобили будут развиваться такими же темпами, как и электроника, благодаря тому, что у Маска появится конкурент с таким же прицелом на создание продуктов (легче, быстрее, добрее и красивее), то от этого однозначно выиграет общество. Мы еще на шаг приблизимся к светлому будущему сайфая. Да, эти штуки будут стоять значительно дороже, но кого это волнует, если твоя машинка будет давать тебе кайф как от новенького мака.

Я слышал много скепсиса связанного с тем, что маржинальность автомобильного бизнеса даже близко не валялась с тем, что есть у Apple сейчас (-3% у Ford или 16% у Porsche против 28% у Apple). Тем не менее, компания уже не раз доказывала, что может выйти на низкомаржинальный, а иногда и убыточный рынок и заработать на нем. Если они задумались о машинах, то у них как минимум уже все налажено с дистрибуцией, в том числе есть лобби в нужных местах, и они знают что-то о ближайшем будущем, о чем не знают все остальные. Иначе речь шла бы не об Apple. Особенно учитывая, что мечты о собственной машине были еще у Джобса.

Какие он может быть? Что его будет отличать от других?

Это будет первая машина, в которой нельзя будет заменить аккумулятор, а ремонтировать вообще можно будет с трудом; не будет заводиться, если ключ держать определенным образом, и не будет заводиться вообще, если не установлена новая платная версия операционной система; будет останавливаться, если память бортового компьютера заполнена; будет поставляться в двух вариантах – для нормальных людей (в сером, белом и золотом цвете и с металла) и для нищебродов (в пластике и пестрых цветах) и через год будет казаться возмутительно старомодной.

А еще это будет первая, скорее всего, машина, в которой вообще все будет сведено в единую цифровую экосистему, управление будет голосовым, а водить ее можно будет на полном автопилоте.

И да, смартфоны на Android в ней будут самопроизвольно выключаться и/или взрываться, и после нее большинству будет невозможно перейти на другие машины.

Какие перспективы на рынке у него могут быть?

Тайло Кословски из Gartner Inc. сказал недавно фундаментально точную вещь: “Машины – это новые смартфоны. Они стали абсолютными мобильными устройствами в финальном воплощении”. Я думаю, что время, когда общество будет готово и требовать, уже близко. Учитывая, что запуск планируется к 2020 году, Apple, скорее всего, предложит что-то, что уже будет полным ходом работать у Tesla и у еще нескольких производителей, но, опять таки, легче, быстрее, красивее и дороже. Про долю рынка даже не берусь загадывать. Но то, что за этим будет интересно наблюдать, это однозначно. Ну и, конечно, это будет феерическое время для разработчиков приложений, таких как мы.

Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected]

apptractor.ru

Автомобиль Apple iCar — вся информация!

Главная » iCar » Автомобиль Apple iCar – вся информация!






Еще зимой 2015 года, согласно новостным источникам, компания Apple зарегистрировала на свое имя деятельность по производству транспортных средств. Т.е. Apple официально стала авто производителем, что свидетельствует неизбежному и скорому созданию фирменного “яблочного” автомобиля – Apple iCar. При том, что эта информация является официальной и подтвержденной, точного названия автомобиля, пока не известно. Это может быть: “iCar” (как iPhone), “Apple Car” (как Apple Watch) или вообще “AA” (типа “Apple Auto”). Пока что, в пользовательских кругах, принято называть автомобиль Apple – “iCar”. Хотя в последние недели появляются слухи, что электромобиль Apple будет носить название “Titan”.

Обзор электромобиля Apple iCar

Разработка собственного электромобиля “iCar” обсуждалась еще при жизни Джобса, однако Стив не успел закончить этот проект. Сейчас, с каждым днем появляется всё больше информации об автомобиле Apple, которая свидетельствует скорому появлению брендовых электромобилей Apple iCar.

Apple тестирует автомобиль

О том, что Эппл уже тестирует свои наработки стало известно 24 июля, когда в США создали город под названием “Mcity” для тестирования беспилотных автомобилей. Смотрите фото:

Это придуманный мини-город, который создан для того, чтобы тестировать автомобильные разработки, вдали от людей и населенных пунктов. Создание беспилотного автомобиля подразумевает в себе устранение всех ошибок, чтобы в будущем, авто не стало причиной аварии или катастрофы.

Mcity, это огромная территория (площадь), на которой построены макеты домов, дорог, улиц; стоят столбы знаки; на дорогах разметка. Здесь бы, в идеальных условиях, можно было бы учиться водить авто. Но вместо автошкол, это место будет обслуживать будущее автопромышленности – электрокары.

Производство электромобиля Apple

В кратчайшие сроки выпустить автомобиль созданный с нуля, особенно “ты” раньше никогда этим не занимался, очень тяжело. И практически не реально. Даже опытные игроки на рынке авто производства тратят года на создание автомобиля. Поэтому возникают сомнения, что Apple будет создавать свой собственный электромобиль с нуля.

И тут, как раз падает новость, что электрокар BMW i3 может стать основой для автомобиля Apple iCar. Еще в июле, компания Apple вела переговоры с автоконцерном BMW Group по поводу создания совместного революционного электромобиля. Об этом сообщил в СМИ немецкий ресурс Manager Magazin. И компания Мерседес, тоже не против работать с Эппл. Дочерняя компания Daimler автоконцерна Mercedes-Benz рассматривает создание совместного предприятия с компанией Apple для создания электромобилей. Это стало известно после сообщения Дитера Цетше, который является председателем совета директоров “Daimler AG”. Дитер давал интервью официальному журналу немецкой биржи предпринимателей “Unternehmer”.

А 15 августа Apple арендовала в Сан-Франциско полигон для испытания догадайтесь чего. Apple хочет выпустить беспилотный автомобиль, поэтому необходимы различные локации, где можно проверить безошибочность вождения автомобиля. Эту информацию сообщила газета The Guardian. Тогда стало известно, что автомобиль Apple будет называться Titan.

Характеристики Apple iCar

Управление Apple iCar

Одной из ключевых особенностей Apple-мобиля будет прозрачный сенсорный дисплей встроенный в лобовое стекло. Диагональ может колебаться от 27 до 50 дюймов, а управление будет осуществляться с помощью жестов, т.е. трогать стекло руками не надо будет. На таком HUD-экране будет показываться различная информация, которая будет полезна водителю. Например, карта с GPS, скорость машины, тахометр (обороты двигателя), дорожные знаки и пробки, прогноз погоды и т.д.

Заправка Apple iCar

В электромобиле Apple будет стоять электрический двигатель, который нужно будет “заправлять” электричеством. Для понимания, что к чему, объясню – у известной марки электромобилей Tesla, заряда аккумулятора хватает, в среднем, на путь длиной 400 километров. Машина способна разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды.

Похожий двигатель будет и в Apple авто. Не известно, будет ли вообще “iCar” лучше, чем его прямой конкурент “Tesla”, но это всё вопрос времени. По началу, первые модели могут отставать по характеристикам, однако в последующих моделях могут быть реализованы все задумки руководства Apple. А задумки у них одни – быть первыми, быть самыми лучшими и инновационными.

Apple iCar в России

Недавно премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, в котором говорится, что автозаправочные станции могут оборудовать себя зарядными колонками для транспортных средств с электродвигателями. Поэтому электромобиль Apple iCar в России будет и его будет где зарядить. Как всегда, небось, у Apple iCar будет собственный штекер для зарядки автомобиля, а не как у всех.

Стоимость электромобиля Apple iCar

Какова же будет цена автомобиля Apple iCar? Сто процентов не известно, однако аналитики подсчитали, что приблизительная цена Titan будет составлять $50’000. Автомобиль Apple будет в категорию дорогих и роскошных авто. По скольку в авто будет доминировать дизайн, стиль и автоматика. Лучший в своем роде. Естественно, материалы из которых будет изготовлен автомобиль Apple будут дорогие и качественные, потому что компания ориентируется на качество и не может позволить себе промахов.

Дата выхода электромобиля Apple iCar

Apple планирует выпустить собственный электрокар к 2020 году. Компания уже переманила не мало сотрудников с таких компаний, как – Tesla, General Motors, Ford и Daimler. Информагентство Reuters сообщило, что Apple переманила с Tesla сотрудника “Джимми Карлсона”, который будет работать, над каким-то спец проектом.



Поделитесь статьей в своей социальной сети — она еще пригодится:




comments powered by HyperComments

ipodium.com.ua

выпустит ли Эппл машину в 2019, фото и цена

Готовы узнать про очередную новинку Apple Car — автомобиль, который должен выйти в 2019-2020 г? Если да, то мы начинаем свой рассказ!

Особенности продукта

Разговоры о появлении такой электронной машины идут еще со времен 2008 года, но официальная информация появилась только сейчас. Само направление, немного новое для самой компании Эпл, уже имеет свое название — Project Titan. Над проектировкой работают кроме работников самой компании известные инженеры и дизайнеры, работающие в ведущих автомобильных компаниях.

   

Конечно, создание машины, это куда более трудоемкая и масштабная задача, нежели смартфона или наушников. Поэтому разработчики не стали пытаться изобрести велосипед, и решили взять за прототип уже существующий вариант. Кстати, за основу автомобиля будет взят электромобиль из Германии, который называется BMW i3.

Примерная цена – около $50000. Да, стоит недешево, впрочем, как и вся остальная продукция компании? Но за что же люди будут отдавать такие деньги?

Фишка Apple Car – это автономность, то есть способность машины передвигаться без помощи человека. Но, конечно, функцию автопилотирования можно будет и отключить, начав управлять самостоятельно. А учитывая ажиотаж вокруг любой новинки от Эппл — прогнозируем, что несмотря на высокую стоимость, спрос будет и на Электромобиль!

Технические характеристики

  • Согласно предварительной информации, можно будет заказать Apple Car с 1 или же 2 электромоторами с мощностью около 15 кВт и аккумуляторными батареями.
  • Машина будущего будет способна передвигаться без подзарядки от 200 до 400 км – в зависимости от комплектации.
  • Восполнить запас эл. топлива можно будет всего за 30 минут на специальной станции для заправки, или около 8 часов, если заряжать устройство дома от обычной сети.

Что касается начинки, то внутри будет полный набор самых современных гаджетов – сенсорные панели и экраны, Вай Фай и Блютуз, ну а всеми функциями пользователи смогут управлять с помощью касаний мониторов и взмахом рук.

Кстати, вот здесь мы рассказываем о том, как можно подслушивать через Airpods — у гаджета появилась шпионская функция прослушки!

besprovodnik.ru

Автомобили Apple и Google — Офтоп на vc.ru

Что известно о транспортных разработках ИТ-гигантов


В автомобильной индустрии начинают происходить изменения, которые приведут к преображению транспорта в недалеком будущем. Сегодня автомобилестроителям приходится участвовать в сокращении загрязнения атмосферы, завтра — в уменьшении количества трагедий на дорогах. И при этом хорошо бы не оказаться в догоняющих, ведь на рынок могут прийти Google и Apple.


По мнению представителей лидеров автомобильного рынка, обе ИТ-компании со своими ресурсами могут перейти от создания информационно-развлекательных приложений к полноценному производству автомобилей, но при этом не станут серьезной угрозой.


Крупные автомобильные компании будут обороняться и не захотят превращаться в поставщиков деталей и сборщиков. Кроме того, выход на рынок автомобилей может быть недостаточно выгодным для компаний такого калибра — затраты на разработку и выпуск просто не окупятся в таком же масштабе, как это происходит на рынке мобильных устройств.


Но не стоит забывать, что Apple и Google могут изменить ситуацию, именно своим появлением, несмотря на очень серьезную конкуренцию. Они способны изменить представление о самом автомобиле. Или потерпеть поражение.


Сейчас, в 2015 году, будущая ситуация с новым поколением автомобилей кажется нам близкой к происходящему на рынке смартфонов. Во многом из-за фундаментальных отличий в подходах этих компаний-конкурентов.

Google Auto


В 2005 году проект «Стэнли» команды инженеров из Стэнфорда победил в конкурсе беспилотных автомобилей, организованном Министерством обороны США. В 2008 году в Google серьезно задумались над решением проблем на дорогах и привлекли разработчиков «Стэнли» во главе с профессором Себастьяном Труном.


Ответом на сложный вопрос в итоге должен стать полностью автономный автомобиль, по задумке способный уверенно и безопасно передвигаться по дорогам, всегда действовать по правилам, но делать это плавно, чтобы обеспечить комфорт пассажиров, при этом отнимая у них возможность управлять движением. К 2009 году в Google собрали опытную команду инженеров, и практическая работа над проектом началась.


Для реализации поставленной задачи разработчики используют лазерные датчики, видеокамеры, радары и GPS. Все это управляется специально разработанной операционной системой. Она способна анализировать ситуацию, определять объекты, препятствия и дорожные знаки вокруг, прогнозировать ситуацию и полностью контролировать автомобиль.


Для тестирования и улучшения системы компания получила разрешение и вывела роботизированные автомобили на дороги Калифорнии, а затем Техаса. Конечно, под постоянным присмотром людей.


На модифицированном варианте Toyota Prius исследователи проехали по автострадам в сумме примерно 480 тысяч километров. В 2011 году была зарегистрирована дочерняя
Google Auto LLC, получившая в 2014 году лицензию на производство автомобилей в Калифорнии. С 2012 года Toyota заменили на Lexus RX450h, и тесты продолжились в более сложных условиях городских улиц. Помимо реальных дорог исследователи испытывают и обучают систему быть готовой к различным ситуациям на протяжении миллионов виртуальных километров в симуляторе.


К концу 2014 года у разработчиков был готов функциональный автономный прототип, собранный по оригинальному проекту. По
словам Сары Хантер, главы корпоративной политики Google X, они собирают несколько сотен таких машин, чтобы полностью понять и изучить процесс создания самоуправляемого автомобиля.


Позиция Google заключается в обеспечении максимальной безопасности для участников дорожного движения, для чего предлагается полностью отказаться от ручного управления, ведь человек не может всегда принимать правильные решения. В отличие от компьютерной системы, люди будут ошибаться чаще, даже при наличии цифрового ассистента. Кроме того, ассистент не сильно поможет инвалидам по зрению.


Новый вариант своего автомобиля в Google будут собирать без привычных элементов управления — только с кнопками «двигаться», «замедлить движение и остановиться» и «экстренное торможение», а место назначения будет задаваться голосом. В настоящий момент для тестирования все-таки нужны подготовленные водители — на случай непредвиденных ситуаций.


Полноценный надежный прототип довольно высокого уровня безопасности разработчики планируют закончить к 2017 году. Однако, по мнению экспертов, по-настоящему автономный транспорт, способный перевозить людей в любых ситуациях без проблем, точно не появится в ближайшее десятилетие.


В интернете можно найти новый патент «Google-шофер», позволяющий переводить управление в автоматический режим и возвращать его в руки водителя по нажатию кнопки или педали. Видимо, с такой версии Google планирует начать работать со сторонними производителями.


Пока инженеры Google заняты развитием и улучшением самоуправляемого автомобиля, в компании не концентрируются на способах выхода на рынок и продажах. Также в ближайших планах нет и массового производства, при этом в Google не исключают, что в будущем смогут производить свои автомобили самостоятельно, продавать или предоставлять их в качестве новой услуги.


При этом автомобильное подразделение компании продолжает укрепляться — в сентябре главой Google Auto стал Джон Кравчик, бывший гендиректор Huyndai в США. Такой шаг можно считать подготовкой к решению вопросов, все-таки связанных с коммерческим развитием.

Apple. Проект «Титан»


В Apple собирались работать над своей версией автомобиля еще при Джобсе. И действительно работают, в традиционной для себя обстановке полной секретности. Кроме всевозможных неофициальных концептов, до сих пор неизвестно, как будет выглядеть «яблочный» автомобиль.


Более того, нет подтверждения, что они вообще собираются выпускать его самостоятельно. Известно — инженеры Apple готовятся тестировать прототип электромобиля на закрытом полигоне. По мнениям аналитиков, Apple могут представить готовый вариант публике в 2020 году. При этом, по
слухам, цель внутри команды — 2019 год.


Руководители компании встречались с представителями автотранспортной инспекции Калифорнии по поводу самоуправляемых автомобилей, но результат встречи пока неизвестен.


Встреча с представителями компании Apple была сосредоточена на обсуждении правил тестирования автономного транспорта, которые вступили в силу в сентябре 2014 года


Армандо Ботелло, пресс-секретарь Автотранспортной инспекции


Для тестирования транспортного средства на улицах нужно получить разрешение инспекции, предварительно предоставив подробности о тестируемом прототипе, на что Apple вряд ли согласится. Убедить власти смягчить правила у Тима Кука скорее всего не выйдет.


В конце 2014 года были
замечены автомобили с датчиками на крышах. При более внимательном изучении можно заметить, что помимо камер на крыше установлены и лазерные датчики системы Lidar, например, как на «гугловских» или «фордовских» прототипах, сканирующие местность на 360 градусов, и ультразвуковой датчик на заднем колесе.


В Apple тогда пояснили, что машины действительно арендовали они — для своего картографического сервиса, конкурента Google. Но интересно, что подобный набор датчиков позволяет Google детально анализировать местность уже для беспилотных автомобилей, а не для Street View.


Еще один возможный вариант — тестирование на специальном полигоне. Компания нашла подходящий на бывшей военной базе в Калифорнии —
GoMentum Station, полигон для тестирования самоуправляемых автомобилей. На этой тестовой площадке есть все необходимое для разносторонних испытаний.


Изначально дизайнеры Apple планировали взять за основу BMW i3 для своего проекта. Apple и BMW с 2014 года ведут переговоры о сотрудничестве, но пока ни к чему не пришли. При этом руководители ИТ-гиганта продолжают исследовать процесс производства автомобилей, посещая заводы и общаясь с представителями больших автопроизводителей.


Автомобиль – это ультимативное мобильное устройство. Мы изучаем много различных рынков


Джефф Уильямс, старший вице-президент Apple


По слухам, в Apple над проектом минивэна работают уже несколько сотен человек, в планах – набрать больше тысячи специалистов. В списке известных новых сотрудников Apple инженеры из Tesla, Volkswagen, Nvidia, Ford, Samsung, Bosch, Fiat Chrysler, Mercedes-Benz, A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems, General Dynamics, Texas Instruments, Tata Motors, Швейцарского государственного университета технологий и Университета Карнеги–Меллон, занимающиеся системами автоматического управления, компьютерного зрения и автомобильными электробатареями. Список продолжает пополняться.


Главой проекта стал Стив Задески, вице-президент отдела дизайна продуктов. Apple собирает команду так агрессивно, что вызывает
проблемы у других компаний.


По информации AppleInsider, разработка автомобиля может проводиться в одном из комплексов, арендуемых Apple в Саннивейле, неподалеку от их основного кампуса в Купертино. Некоторые из новых сотрудников были замечены именно там. Для маскировки, возможно, используется недавно организованная компания
SixtyEight Research, якобы занимающаяся маркетинговыми исследованиями.


Действительно, компания вызывает подозрения, на их сайте нет практически никакой полезной информации об услугах, нет внятной контактной информации, а домен зарегистрирован анонимно. Связь Apple и
SixtyEight Research не получится прямо подтвердить, но известно, что таинственная компания расширила свои помещения до площади больше подходящей для автомобильного производителя, при этом получив разрешения на расположение большой автомастерской.


Главный вход в офис компании был перенесен в здание, полностью арендуемое Apple. Само здание очень серьезно охраняется, что нетипично для маркетинговой организации. Кроме того, SixtyEight ввезли из Великобритании Fiat 600 Multipla 1957 года выпуска — один из любимых автомобилей Джони Айва.


Для Apple всегда было важно полностью контролировать создание своих продуктов от программного обеспечения до деталей и сборки. В автомобильном проекте компания уже столкнулась с трудностями при таком подходе. Для самостоятельного производства у Apple нет опыта, не готов нужный инструментарий, а с автомобильными компаниями очень трудно договориться. В 2014 году представители Apple вели
переговоры с Элоном Маском о возможной покупке Tesla, но желаемого результата не достигли.


Среди новых патентов Apple были
замечены связанные с автомобилями. Подобные решения уже реализованы, например, у Tesla. Корпорация продолжает вести переговоры с BMW, в надежде все-таки добиться возможности совместного производства.


В случае неудачи гиганту из Купертино придется напрячься и делать большую часть работ самостоятельно. На это будет потрачено гораздо больше ресурсов, но так компания сможет точно следовать своим убеждениям. По оценкам экспертов, на разработку нового автомобиля уходит от 5 до 7 лет. Серийное производство электрокаров от Apple может и не начаться к 2020 году, но вот серьезная автомобильная версия iOS вполне может появиться к этому моменту.


Акционеры Apple опасаются, что в будущем корпорация не сможет удержать такой же уровень доходов, поэтому сейчас для Тима Кука и его команды важно представить что-то новое, начать рисковать. Электрокар скорее всего станет основой для настоящей новой страницы в истории компании, если продукт окажется действительно новаторским.


Мое больное место в дизайне – автомобильная промышленность. Было время, когда автомобили представлялись квинтэссенцией лучшего в прогрессе. Но сейчас мы оказались на самом дне.


Марк Ньюсон, промышленный дизайнер Apple


По основным характеристикам вряд ли нас ждет революция — возможный автомобиль не будет резко превосходить конкурентов в максимальной скорости и емкости батарей. Основой привлекательности для покупателей станет экосистема и дизайн.


Первая версия точно не будет полностью автономной, скорее с промежуточным вариантом между помощником и роботом-водителем. Абсолютно точно потенциальный электромобиль будет работать в связке с iPhone и Watch, многие функции будут контролироваться с помощью этих гаджетов. Apple Car может стать новым мобильным хабом для всех устройств компании.

Будущее автомобилей


Вслед за Tesla и Google многие традиционные представители автомобильного рынка начали разрабатывать свои версии электрокаров и систем автоматического вождения, но отстают примерно на 5 лет.


Большой опыт и возможности в своей области позволят компаниям уровня Toyota, Volkswagen, Ford или BMW достаточно быстро догнать новых конкурентов и сначала даже обогнать по объемам продаж. Однако у них нет такого опыта в разработке программного обеспечения, важность которого выходит на первый план при создании электромашин.


В этом направлении ИТ-компании всегда будут на шаг впереди. Именно собственные операционные системы могут помочь Google и Apple стать лидерами в автомобильной индустрии. ИТ-корпорации уже выпустили свои
CarPlay и Android Auto, поддерживаемые частью автопроизводителей, но пока эти системы напоминают только отголоски потенциальных возможностей.


Apple тщательно скрывает свои планы, но в Google намерены лицензировать свою систему для сторонних производителей. Ситуация, вероятно, будет похожа на рынок смартфонов: Google открывает свою систему для всех желающих, при этом выпуская собственную модель совместно с несколькими автопроизводителями и поставщиками, а Apple полностью контролирует процесс создания транспорта на основе своей системы, концентрируясь на одном продукте в этом направлении.


Google не производитель автомобилей и не намерена им становиться


Филипп Юстус, вице-президент Google в Европе


Для многих автовладельцев самоуправляемый транспорт на данный момент неубедителен. Например, система Google сильно полагается на заранее детально отсканированную местность, что значительно ограничивает территорию возможного передвижения на их автомобиле, невозможно точно предсказать, как поведет себя их система при недостатке количества данных. Причем отснятого материала для Street View недостаточно — нужно ещё раз отсканировать все пригодные для езды места с большей детализацией.


Инженерам предстоит еще долго решать подобные проблемы, прежде чем компании смогут вывести свои предложения на массовый рынок. Обстановка на дорогах действительно станет безопаснее, если все автомобили станут самоуправляемыми и смогут обмениваться данными между собой, но до этого пройдут еще десятилетия.


По количеству автомобильных патентов и собранных для навигации данных пока побеждает Google — Apple придется быстро догонять. Все патенты ИТ-корпораций связаны с программным обеспечением.



Не все с одинаковым энтузиазмом ждут автомобили от технологических компаний. По результатам опроса Capgemini явно заметно, насколько важнее для Apple и Google может быть старт в развивающихся странах.


Более того, например, в США вообще
не сильно стремятся покупать электрокары. Препятствия могут ожидать и на стадии прямых продаж, как это происходит сейчас у Tesla. Google может и избежать этой проблемы, но Apple, вероятно, придется своими силами менять сложившиеся правила.


Любителям вождения вряд ли понравится вариант от Google, и, может быть, они обратятся к предложению от Apple. Но в дальнейшем желающих водить самостоятельно на высокой скорости, получая от этого большое удовольствие, вытеснят с обычных дорог. Для такой категории людей появятся специализированные трассы и поколение «ретро-автомобилей».


Производителям нового поколения «умного» транспорта также придется быстро решить проблему высокой стоимости необходимых сенсоров, чтобы начать конкурировать на рынке. Адаптация законов к новым условиям значительно облегчит жизнь компаниям.


По
данным BI Intelligence, к 2020 году производители выпустят больше 3,4 млн автомобилей с функциями беспилотного вождения, в том или ином виде. Конечно, это небольшая цифра на фоне общего ежегодного количества даже сегодня, но количество самоуправляемых электрокаров будет быстро расти.


Все идет к тому, что владеть своим транспортом будут немногие, остальные предпочтут чаще пользоваться услугами компаний вроде Uber с парком своих беспилотных машин. Это позволит сократить смертность на дорогах, ускорить движение, исключить необходимость парковок и снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Но очень важно научиться
защищаться от возможных хакерских атак.


Сейчас мы видим — Google уже не станет отступать, они продолжат улучшать свою операционную систему для автомобилей, лицензировать ее и использовать для своих моделей. Apple же продолжает в закрытом порядке изучать и тестировать потенциал, искать решения многочисленных проблем и препятствий. Есть вероятность, что Apple Car так и не появится, но вряд ли такая компания захочет потерять большой кусок пирога.

vc.ru

Apple–автомобиль: слухи, концепты, фото

Когда речь заходит о самых ожидаемых новинках компании Apple, автомобиль стоит на одной из первых позиций. Компания Apple — одна из немногих, способная хранить интригу до самого конца. Продукты «яблочной» корпорации, находящиеся в зародышевом состоянии, остаются в недрах компании вплоть до релиза и выходят в свет лишь в качестве готового функционирующего решения. Оттого слухи о новых разработках компании гуляют по Сети с завидной регулярностью и не дают покоя блогерам из самых разных сфер. Появление таких компаний, как Tesla Motors, всеобщая помешанность на электрокарах и разработки Google в области автономных автомобилей заставили многих поверить в то, что и калифорнийская компания готовит что-то необычное для выхода на рынок автомобилей. Итак, что же известно о Project Titan от Apple?

Слухи об автомобиле Apple

Новости о потенциальном электрокаре от Apple появляются на профильных ресурсах (как посвященных технологиям, так и автомобилям) чуть ли не каждую неделю. Слухи сменяют друг друга, а представители компании, как всегда, умалчивают детали. Сам факт того, что Apple работают в данном направлении, уже косвенно подтвержден. Стив Кеннер, руководящий Национальным управлением безопасностью движения на трассах, проговорился журналистам, что Apple вложила немало средств в развитие данного направления и верит в то, что автоматизированные системы управления могут спасти немало человеческих жизней, предотвращая ДТП. Многие пользователи полагают, что автомобиль Apple будет похож на то, что делает Tesla Motors, но аналитики из Bloomberg утверждают, что основной акцент будет сделан именно на автопилот. Более того, есть предположения, что в электрокаре из Купертино вовсе не будет педалей и руля. Автомобиль Apple будет управляться с помощью Siri и двигаться, ориентируясь на фирменную навигационную систему Apple Maps. Искусственный интеллект будет отслеживать ситуацию на дороге и направлять машину. Открыть автомобиль можно будет с помощью технологии Touch ID (дактилоскопический датчик, знакомый пользователям iPhone, iPad и MacBook Pro).

Тестирование

В апреле 2017 года компания Apple получила разрешение на тестирование беспилотных автомобилей на территории Калифорнии. Один из таких автомобилей был позднее замечен на дорогах Кремниевой долины. Автомобиль был построен на базе Lexus RX450 и оснащен множеством датчиков, камер, радаров. Многие полагают, что это один из автомобилей Apple, созданных для улучшения фирменного картографического сервиса Apple Maps, и вовсе не для тестирования беспилотных систем управления. С другой стороны, этот факт подтверждает слух о том, что в компании бросили идею с разработкой собственной машины, а сконцентрировались на работе с программным обеспечением для оных.

Концепты

Фото автомобиля от Apple, а точнее его возможные варианты и концепты, часто мелькают в Сети. Один из самых необычных и футуристичных снимков был опубликован дизайнером Ali Cam, который, по его словам, демонстрирует его видение автомобиля «яблочной» корпорации. Такой автомобиль, по словам дизайнера, должен передвигаться, используя магнитную левитацию, и ему не понадобится даже аккумулятор. Другие концепты куда скромнее и ближе к реальности и визуально напоминают нынешние компактные электрокары.

Возможная стоимость

Аналитики из исследовательской группы Jefferies, не дожидаясь каких-либо анонсов от компании, представили 68-страничный отчет, в котором была рассчитана возможная стоимость электрокара. В среднем его стоимость должна варьироваться в пределах 55 000 долларов за базовую комплектацию. Также предполагается, что автомобиль, сродни другом продукту компании – Apple Watch, будет иметь несколько различных комплектаций: от бюджетной до премиальной.

Автомобиль или навигационная система?

Несмотря на множество слухов и прогнозов, все еще остается вопрос о том, действительно Apple представят автомобиль или ограничатся программным обеспечением для него. В пользу второго говорит здравый смысл и наличие у калифорнийской корпорации навигационной медиасистемы CarPlay. Купертиновцы также имеют в своем арсенале голосовую систему управления – Siri, собственные векторные карты с навигацией и наработки в области искусственного интеллекта. То есть в теории, возможно, Apple лишь договорятся с другими крупными автопроизводителями (вроде Tesla) и оснастят их автомобили собственной электроникой, отвечающей за его функционирование и поддержку фирменных служб (карты, радио и так далее).

Так или иначе, ждать от представителей компании внесения ясности в ситуации не стоит до тех пор, пока в закрытых лабораториях Apple наконец не определятся с концепцией Project Titan и не создадут рабочий прототип.

fb.ru

Дизайнеры показали концепт автомобиля будущего – электромобиль Apple Car

Британские дизайнеры из Carwow продемонстрировали концепт будущего автомобиля Apple. По замыслу создателей проекта, это будет исключительно электромобиль, варианты с другими типами двигателей на сегодняшний день не рассматриваются.

Apple Car получил двигатель мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 400 Нм. Без дозаправки авто сможет проехать до 500 км, а на полную зарядку аккумулятора уйдет всего четыре часа. Предложено три модели в разных цветовых исполнениях.

Когда же можно будет сесть за руль Apple Car? Дизайнеры говорят, что в Купертино будут готовы представить подобный автомобиль в 2020 году.

Первая информация об электромобиле Apple появилась в феврале 2015 года. Проект, получивший кодовое имя Titan, предусматривает создание минивэна с электрической силовой установкой. Руководителем проекта стал бывший инженер Ford Стив Задески, которому разрешили нанять для реализации проекта 1000 сотрудников. Над обликом машины будет работать один из гуру промышленного дизайна, создатель облика iPod Марк Ньюсон, который в прошлом году подготовил концепт для Ford. Кроме того, Apple наняла Иоганна Юнгвирта, ранее занимавшего пост главы отдела исследований североамериканского отделения Mercedes-Benz. Также для работы над проектом Titan Apple переманила около 50 сотрудников из Tesla.

По имеющимся сведениям, в настоящее время Apple занимается исключительно техническими деталями проекта и поиском партнера в автомобильной отрасли. Машина может быть создана в сотрудничестве с BMW, которая активно развивает свою линейку гибридов и электромобилей «i».

В самой Apple не комментируют информацию о разработке электромобиля, хотя в марте компания зарегистрировала свои товарный знак и логотип по классам различных транспортных средств: от лодок до самолетов и железнодорожных локомотивов.

www.macdigger.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о