Как раскрашивать – как раскрашивать раскраски: asy — LiveJournal

Содержание

как раскрашивать раскраски: asy — LiveJournal

неожиданно, но поскольку техник существует много, решила написать с примерами.

(картинки все не мои)
что не годится — мелки восковые вообще, толстые фломастеры (от 1.5 мм кончик), толстые акварельные карандаши, если вы только не умеете ими пользоваться в акварельном режиме и не планируете красить мелкие детали.

что же нужно:

1. маркеры-фломастеры разные
супертонким кончиком (0.3 мм и меньше) невозможно закрасить большие объемы — их лучше применять для мелких контуров или дорисовки. средним размером (0.4-0.8) можно, но нужно внимательно следить за слоями и непопаданием их друг на друга — у фломастеров это не всегда выглядит аккуратно. я категорически не рекомендую фломастеры тем, кто любит точность и аккуратность в нанесении цвета. в принципе, можно рисовать фломастером по фломастеру, но только более темным по более светлому. тонкие файнлайнеры светлые пачкаются так же. про марки: народ жалуется, что sharpie ползут-растекаются и после нанесения, но это сильно зависит от бумаги.

с тонким кончиком — fineliner
Triplus Fineliner «26-Piece Bonus Pack» Pens by Staedtler, 0.3mm, Metal Clad Tip, 26/PK (20 + 6 Neon Colors), Assorted

(мой внутренний перфекционист от этой закраски просто впадает в истерику, но я люблю ровно и гладко)

фломастеры с длинным плотным кончиком (bullet tip). те, что с треугольным в общем, слишком широкие. то есть они хороши как вторые, но как единственные недостаточны
Sargent Art 22-1590 36-Count Washable Bullet Tip Fine Markers in a Pouch


с кончиком-кисточкой (акварельные).
watercolor brush pen

но лучше брать двусторонние — с одной стороны кисточка, а с другой плотный кончик


и металлические маркеры. с ними только надо осторожно, некоторые из них протекают сильно.
metallic marker

а вот широкие маркеры применять оч. тяжело

2. обычные цветные карандаши. минус — медленно и не может быть не так ярко, как фломастеры и ручки. плюс — можно смешивать, в отличии от фломастеров. так же их можно сочетать с любыми другими — фломастеры, маркеры, ручки, акварель.
тонкость с карандашами состоит в том, что не надо нажимать со всей силы, как в детстве. лучше покрыть в несколько слоев. ну и легкая закраска дает море маневров — можно делать градуировку и смешивать цвета как угодно. только нужно не забывать о направлении штрихов — внутри одного объекта-места их лучше не менять. можно делать слой в одном направлении, а поверх другой под углом к нему. если же рисовать зигзагами, может получится не очень аккуратно.


эти две, конечно, профи раскрашивал…

те, кому важно иметь возможность отыграть все назад, стоит раскрашивать с использованием стирающихся карандашей. я про них писала отдельно

есть еще и удобная версия — двусторонние карандаши, где разные цвета. это экономит место, и все равно длинные не заканчиваются почти никогда, если не заниматься рисованием профессионально. а просто коротенькие если покупать (такие есть у крайолы), неудобно держать взрослому
colleen colored pencil

3. акварельные цветные карандаши. обычно дорого. зато можно получить плюсы и карандашей и акварели одновременно

4. акварель — должна быть бумага у раскрасок довольна плотная. у всемирноизвестного «зачарованного леса» — как раз вполне подходящая

5. многоцветные карандаши — это такие карандаши, где грифель не одного цвета, а из пачки разных пигментов. есть версии по оттенкам, есть совсем смешанные — радужные



6. гелевые ручки. лучше всего профессиональный с большим выбором цветов. минус — быстро кончаются.
bright night gel pen


можно так же взять гелевые ручки с разными эффектами — металлик, блестки и тп
в этом наборе они еще и разной толщины. но не дешево, профессиональное качество %(
Sakura 57360 64-Piece Gelly Roll Artist’s Gift Set


о технике

я категорически рекомендую перед тем как приступать к раскрашиванию страницы, тестировать новые фломастеры-маркеры-карандаши где-нибудь отдельно. проверить, что ничего не протекает, даже если случайно сделать 2-3-4 слоя. особенно это критично для перфекционистов. опытные бойцы вообще рекомендуют подкладывать лист между страницами, чтобы уж точно.

не обязательно придерживаться контуров. можно раскрашивать, игнорируя их, и создавая свои цветовые волны.

или наоборот, более мелкие сущности внутри имеющихся прорисованных объектов — текстуры, новые узоры и тп


и можно вообще обойтись без разных цветов

не забывайте про фон. его можно оставить белым, а можно сделать темным, разноцветным или тоже добавить фактуры

не обязательно соблюдать какие-то правила в цветах. можно вообще выбирать объект для раскрашивания и с закрытыми глазами случайный цвет.

если хочется гарантированного красивого, то стоит сначала определиться со спектром и общими правилами закраски, особенно если объекты мелкие. например, листики всегда фиолетовые с красной окантовкой, а не как попало. любите правила — следуйте им, не любите — не следуйте. и тому, что тут написано можно тоже не следовать %)

ps
скачать
http://asy.livejournal.com/3386159.html

про сами книжки-раскраски и где купить:
http://asy.livejournal.com/3379739.html
http://asy.livejournal.com/3116683.html
http://asy.livejournal.com/3116961.html

asy.livejournal.com

Примеры раскрашивания антистресс раскрасок

Часто гости сайта задаются вопросом – как правильно раскрашивать антистресс раскраски. Чем это делать? Где посмотреть раскрашенные примеры антистресс раскрасок? В этой статье мы поговорим о том, как рисовать красиво и легко.

Я не являюсь профессиональным художником и у меня нет художественного образования. Я хочу поделиться тем, чему я научилась сама. Надеюсь, что эта информация будет полезна.

И так берем лист бумаги и карандаши. Будет много практики!

Разминка перед раскрашиванием

Давайте пойдем по порядку. И начать я вам предлагаю с разминки руки. Не часто, но всё же у меня случается такое, что они не слушаются. Ещё такое можно назвать криворукость или, попросту сказать, руки не из того места растут. Думаю, что я не одна такая. И, надеюсь, кому-нибудь из вас это пригодится.

В общем, в таких случаях мне помогает рисование. Цель – расслабить руку, перенастроить ее на нужные движения и, конечно же, включить наше правое полушарие, которое как раз такие отвечает за творческие способности. Кстати, если среди вас есть левши, то напишите. Статистика показывает, что большинство творческих людей являются левшами. Так что, отзовитесь!

Для разогрева, как правило, я беру лист бумаги или тетрадь и рисую различные формы, каракули, загогулины, линии и штрихи. Варьируя угол наклона и силу нажима. Пробую разные положение кисти руки. Использую как остро заточенный карандаш, такой тупой. Как видите, ничего сложного в этом упражнении нет. Кроме того, эти упражнения действуют как антистресс для меня.

Некоторые переживают начать раскрашивать самостоятельно, боятся испортить рисунок. Так что это упражнение вам поможет. Варианты раскрашивания антистресс раскрасок после разминки можно увидеть здесь.

Градация цвета

А теперь растяжка цвета. Пожалуй, самый частый вопрос: как сделать растяжку?

Растяжку можно сделать одним тоном. Можно сделать несколькими. А можно и вовсе сделать растяжку раскраски для придания объема предмета. Давайте разберемся во всём по порядку.

Начнем с растяжки одним цветом. Это переход от насыщенного оттенка до бледного и наоборот. Выбираем карандаш, чертим линию. И по этой линии начинаем рисовать квадраты. Начинаем с самого легкого нажима чтобы был свет максимально прозрачным. Рисуем следующий. Слегка увеличиваем нажим.

И так продолжаем до тех пор, пока цвет не станет совсем сплошным, насыщенным, темным. Схема такова, что все начинается с легкого нажима. Лишь касаясь поверхности бумаги, переходим к среднему нажиму и заканчиваем сильным нажимом на стержень.

Ниже рисуем следующую линию и проделываем всё тоже самое, но уже без использования квадратов.

Это прекрасное упражнение поможет лучше понять ваш материал, ваши карандаши. Понять, где и в каком случае лучше использовать ту или иную степень нажима. Тоже самое упражнение проделаем с несколькими оттенками. Посмотрите примеры раскрашивания антистресс раскрасок с применением градации оттенков.

Для большей наглядности, сделаем растяжку с использованием серых тонов сначала с квадратами, а после без них.

Суть этого упражнения – сделать растяжку от самого светлого к самому темному. Также можете попрактиковаться с этим упражнением с любыми другими карандашами. Для примера, выберем фиолетовый и желтый. Для второго варианта красный, оранжевый, желтый. Уж очень мне нравится это сочетание.

Попробуем сделать это упражнение сразу без квадратов на примере раскрашивания антистресс раскраски.

Создание трехмерной формы

Здесь мы также будем делать с вами растяжка цвета, то есть делать разную насыщенность. Сделаем этот также одним карандашом и несколькими. В этом упражнении мы научимся создавать иллюзию формы с помощью цвета. Практикуйтесь каждый день на кругах.

Нарисуем несколько одинаковых фигур. Можно использовать циркуль, монетку или не заморачиваться и нарисовать от руки. Аккуратность здесь не требуется. Один круг мы оставим пустым, чтобы было с чем сравнивать. На самом деле, чтобы обозначить форму объекта, можно использовать лишь один оттенок. Форму определяет насыщенный тон. Как вариант, можно использовать черный или простой карандаш с графитовым грифелем.

Во-первых, мы рисуем фигуру. Во-вторых, определяем источник света. Предположим, что свет исходит справа сверху. Начнём затем от светлого к темному и также не забываем, что есть световое пятно на месте прямого попадания света. Заполнять объект краской следует по форме объекта, то есть в данном случае пойдем по кругу. И продолжаем добавлять насыщенность, пока это не вредит фигуре и форме. Здесь главное запомнить, что по мере отдаления света все становится насыщеннее, темнее.

То же самое можно проделать с несколькими цветными карандашами. Мы будем также идти от светлого к темному. В случае использования нескольких цветовых решений, мы будем применять технику наслаивание красок. Здесь есть один простой принцип — чем сильнее давление, тем меньше будет возможности для наслаивания. Из этого следует, что здесь мы работаем очень мягкой. Начинаем с очень легкого нажима. Мы оставляем световое пятно. От него начинает заполняет света к темному. Используем совсем легкий нажим. И чем больше красок мы будем использовать, тем полнее будет переход. Посмотрите, как красиво выглядит этот прием на примере раскрашенной антистресс раскраски.

Зачем нужен белый карандаш

А теперь вы готовы начать играющую правду! Его положили не по ошибке. Он совершенно не лишний. Если у вас не самый простой набор, в наборе вы найдете белый карандаш и думаю хоть раз задумался на тему: зачем же он нужен? Может быть он всё-таки и лишний?

И сейчас мы с вами разберем основные способы применения белых грифелей.

Самое простое применение:

  • на цветной бумаге,
  • поверх угля,
  • простого карандаша.

Но ном мы разберем лишь применение на цветной бумаге. Это простой материал, который найдется у всех. В общем, включаем фантазию и пробуем на антистресс раскрасках.

Следующий способ применения подходит для предыдущих упражнений. Используется для моделирования перехода. Им можно сделать растушевку нанесенных слоев, получая плавный переход.

Смешиваем цвета

Но, если мы можем растушевать переход, значит мы можем получить новый цвет. Для примера попробуем создать оранжевый. Для этого выбираем красный и желтый. Темный оттенок (красный) наносим нижним слоем, а более светлый оттенок (он у нас желтый) наносим сверху. И теперь можем смешать все белым. Кстати, ключ к этой технике — это использование легкого нажатия.

Работа с заточенным кончиком и ровное нанесение каждого слоя дают интересные эффекты. Белым карандашом можно приглушить насыщенность первоначального оттенка, получить полутона. Вдобавок ко всему, таким способом мы как бы полируем поверхность, делаем поверхность глянцевой. Раскрашенные таким образом антистресс раскраски смотрятся очень красиво. Их даже можно повесить в рамку на стене. Белый грифель очень пригодится при изображении светящейся или влажной поверхности.

А вообще, учитесь мыслить нестандартно. Так вы сможете добиться очень интересных эффектов и сможете найти массу других способов применения существующих инструментов.

Сухой и мокрый способы использования акварельных карандашей

Рассказать вам о способах их использования не просто, так как существует два способа использования: мокрый способ и сухой. Сухой способ – это именно тот способ, который чаще всего используют любители раскрасок. Сухой способ ничем не отличается от рисования. Просто акварельные карандаши по сравнению с обычными более яркие, насыщенные но всё хорошо. Попробуйте и вы влюбитесь. Многие используют для работы над антистресс раскрасками.

Однако, если используется мокрая техника, то рисунки начинают смотреться как выполненные акварельными красками. Для достижения такого эффекта необходимо просто использовать влажную бумагу или смочить кистью участок после нанесения рисунка. Несмотря на всю кажущуюся простоту, нужно быть очень осторожным! Прежде чем использовать эту технику на своих основных работах, потренируйтесь. Так как с непривычки у вас может получиться грязь.

Есть много приемов тонкой работы с акварельными карандашами. Но мы пока остановимся на использовании для создания переходов. Напишите в комментариях, какими инструментами раскрашивать антистресс раскраски вам больше нравиться: простыми или акварельными. И хотите ли вы узнать больше о  технике работы с ними.

А теперь обещанные трюки!

Есть несколько приемов, которые пригодятся тем, кому часто не хватает красок на полтона светлее или темнее. Здесь нам понадобится черный, белый и серый карандаши. Черный нужен, чтобы сделать цвета темнее, белый, чтобы сделать светлее, а серый, чтобы сделать более приглушенными. И главный трюк заключается в том, что темный всегда должен быть под светлым. Если наносить темную краску поверх светлой, смешивание не произойдет.

Так же не нужно давить слишком сильно на нижние слои в области полировки.

Если мы смочим поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет стойким.

Ещё один очень интересный прием, о котором я узнала совсем недавно. Чтобы осветлить оттенок не приглашая его, нанесем сначала белый, а затем цветной слой. Получается очень даже интересный эффект.

Нанесение штрихов

Существует масса вариантов штрихов. Нужны они для того, чтобы передать текстуру, толщину, направления и в целом передать любой желаемый задуманный эффект.

Типы штриховки

Чтобы определить, какой именно тип штриховки нравится, можно имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. В то время, как группа из прямых линий может задать направление группы, а слегка изогнутые линии передают ощущение движения. Они помогают создать текстуру и объем рисунка. Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки и посмотрите, что получится. Этот прием очень пригодится для раскрашивания антистресс раскрасок. Варианты готовых работ, выполненных различными типами штрихов вы можете найти на нашем сайте.

В заключении

Сегодня у меня для вас всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Пишите в комментариях вопросы, идеи. Буду рада вам помочь!

И помните, что никакая стоящая вещь просто так не дается. Поэтому, если вы хотите научиться рисовать красиво, то нужно практиковаться каждый день и как можно больше! А помогут вам в этом наш сайт с антистресс раскрасками!

raskraskins.ru

Как раскрасить карандашный рисунок. пошаговое руководство

Совмещайте привычные техники рисования с фотошопом! Я большой поклонник традиционных видов творчества, но едва ли с чем-то можно сравнить удобство, универсальность и скорость работы с рисунками с помощью современных технологий. За годы работы я научился совмещать рисунок простым карандашом с цифровыми технологиями, позволяющими легко и быстро добавить разнообразных красок к работе. Подобные методики представляют большой интерес для художников, идеально владеющих традиционными способами рисования, но при этом интересующихся цифровым искусством или мечтающих добавить что-то новенькое к внешнему виду своих работ.

В этой статье я расскажу вам о создании моего рисунка «The Bear Wife». Я начну создание образа с помощью моих любимых простых карандашей, а закончу рисунок с помощью Photoshop CC, добавив к нему цвета.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть процесс создания от начала и до конца.

Использованные мной приёмы очень легко адаптировать под себя. Я советую использовать эту статью для первоначального ознакомления. Затем вы можете совместить показанные мной приёмы с вашими любимыми техниками рисования, и тем самым разработать свой собственный уникальный стиль рисунка.

01. Начните с эскиза

Хороший рисунок всегда начинается с эскиза. Чтобы получить интересное изображение, пофантазируйте перед началом работы. Кто ваши персонажи, какова их история? Пусть ответы на эти вопросы отразятся в рисунке! После того как я определюсь с удачным эскизом, я обрабатываю его в Photoshop, подбирая те цвета, которые собираюсь использовать в окончательной работе.

02. Используйте подходящие фотографии

Рисование с использованием натуры (или фотографий) помогает воплотить вашу идею. Я стараюсь не использовать найденные изображения или фотографии из интернета. Подбор собственных подходящих фото поможет наиболее полно отразить вашу задумку. Иногда нужно подключать воображение, чтобы получить наиболее подходящую фотографию; я, например, вместо медвежонка для фото использовал моего питомца Тики.

03. Сделайте более чёткий набросок

Я просматриваю увеличенный вариант эскиза на листе бумаги Бристоля, а затем начинаю рисовать, используя информацию, собранную с фотографий. Мне нравится использовать серый карандаш фирмы Col-Erase вместо графитового: он немного мягче и ошибки с ним исправлять проще, поэтому он идеален для эскиза.

04. Отсканируйте рисунок

Я люблю рисовать на разных типах бумаги. (И я ненавижу рисовать непосредственно на оригинальном рисунке — страх сделать ошибку убивает моё желание творить). Поэтому вместо того, чтобы работать непосредственно над карандашным эскизом, я печатаю копию моего рисунка с низкой непрозрачностью на тонированной пастельной бумаге, предваительно подготовленной для работы с водной средой.

05. Сделайте двухцветный рисунок

Такой рисунок есть ничто иное, как более усовершенствованная версия первоначального эскиза. Я возвращаюсь к своему первоначальному наброску и подмечаю, какие области светлые, а какие — темные. Для темных областей (медведя и пальто) я использую черный карандаш Col-Erase; для светлых (волосы, кожа, деревья и медвежонок) — серый карандаш Col-Erase, так как с помощью него можно добиться эффекта мягкости.

06. Использование чернил

Теперь я объединяю все сделанное ранее. С помощью смеси коричневых и черных акриловых чернил я раскрашиваю темные области рисунка. На этом этапе я создаю базу тёмных цветов, это поможет сохранить конраст между темными и светлыми тонами при дальнейшей работе с рисунком.

07. Распределение чернил

C помощью небольшой круглой кисти я работаю над только что созданными тёмными тонами. Сейчас я полностью игнорирую светлые области и полностью сосредотачиваюсь на проработке более темных с тщательно нанесенными чернилами. Базовые тёмные тона гарантируют, что темные области всгда будут в контрасте со светлыми участками.

08. Детализация рисунка

После того как я добился хорошего диапазона цвета в темных областях, я использую черный карандаш Col-Erase. С помощью него я добавляю мелкие детали и текстуры и вновь подчёркиваю линии из моего эскиза в двух тонах. Добавление теней помогает добиться ещё более глубоких тёмных оттенков.

09. Работа над светлыми областями рисунка

После окончания работы над темными областями, я, наконец, начинаю работать над светлыми. На самом деле, осталось сделать не так уж и много. Я делаю первоначальные наброски теней на лице и медвежонке используя супер разбавленные чернила, затем возвращаюсь к серому карандашу Col-Erase, чтобы улучшить контуры и добавить мягкое затенение.

10. Добавление бликов

Чтобы добавить цветам глубины, я прорисовываю самые яркие блики белым карандашом. Я использую белый карандаш только для светлых областей рисунка для большей правдоподобности.

На оставшейся части рисунка я прорисовываю ключевые очертания более яркими карандашами Prismacolor (темно-серый для тонов средней глубины, черный для самых темных областей). Это нужно для создания акцентов, не нарушая структуру рисунка. Однако постарайтесь не переусердствовать. Помните, что только светлые и блестящие поверхности будут иметь хорошо очерченные блики, и что такие блики почти никогда не появятся в тёмных областях.

11. Сканирование и настройка

Теперь мне предстоит довольно сложный этап перед работой над рисунком в фотошопе. Работа над рисунком закончена, но используя Photoshop я смогу добавить цвет и немного облагородить изображение. Я делаю скан, а затем сопоставляю экранное изображение с настоящим, используя настройки Curves и Levels для увеличения контрастности. После этого я использую слой Hue/ Saturation для коррекции цвета.

12. Начало работы с оттенками в фотошопе

Я постепенно начинаю работать цветом; сначала я работаю над шарфом с помощью инструмента Перо (Pen), а затем преобразую образованный контур в выделенную область. Затем я заполняю область ярким красным цветом (alt + del), переключаю режим слоёв на Overlay, и уменьшаю непрозрачость для более мягкого изображения.

13. Увеличение яркости светлых областей

Сканер никогда не может полностью передать интенсивность карандаша из белого древесного угля. Чтобы избежать тусклости, я возвращаюсь к одному из предыдущих этапов работы и возвращаю яркость оттенков волосам и коже. Я использую набор текстурированных скошенных кистей (textured, angled brush), с выбранным белым цветом. Всю работу я провожу в новом слое, со значением непрозрачности около 40%.

14. Затемнение темных цветов

Сканер теряет не только самые светлые оттенки, в самых темных областях наблюдается аналогичная потеря интенсивности. Пользуясь той же самой кистью на новом слое, установленном в Multiply, я добавляю глубины самым темным областям рисунка: лицу зверя, его лапам и складкам куртки. Теперь я использую ненасыщенные красные и синие цвета, а не черный.

15. Внесение окончательных правок

Я заканчиваю рисовать изображение с помощью одного финального набора корректирующих слоев. Теперь я использую уровни, чтобы сделать изображение более ярким, и инструмент «выбор цвета» (Selective Color) для снижения количества желтых оттенков в рисунке. Немного изменив цветовую схему, я придаю готовому рисунку зимнюю атмосферу.

Автор: Уайли Беккерт

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как правильно раскрашивать картину по номерам своими руками / Блог

Дата:
2019-10-29 12:44:00
Автор:
Евгения Удальцова, главный редактор НомерамиРУ

Воссоздание картин – занятие, которое понравится и взрослым, и детям! Способ раскрашивания по номерам достаточно прост, для этого не обязательно быть профессиональным мастером. Вооружившись набором для художества, терпеливостью и усидчивостью, можно погрузиться в чудесный мир искусства и быть сопричастным к творению настоящего шедевра.

Как работать над картиной?

Выполняем следующую последовательность шагов:

  1. Находим желаемый пигмент. Для этого выбираем пронумерованную коробочку согласно цифрам на участке, который нужно закрасить.
  2. Закрашиваем фрагмент картины, не добавляя в краску воду.
  3. Закончив работу над закрашиванием всех сегментов одного номера, переходим к следующему. Ни в коем случае не комбинируем цвета. Перед началом следующего этапа тщательно промываем и просушиваем кисть.
  4. Раскрашиваем все секции на полотне, и взору представится красивое изображение. Вы получите настоящее художественное произведение, которое станет прекрасным подарком или украсит домашний очаг.

Что нужно знать?

Чтобы работа доставляла только положительные эмоции, желательно выполнять следующие рекомендации:

  1. Всегда плотно закрывать баночки, если они не используются. Красящее вещество очень быстро высыхает, поэтому даже при неплотном закрытии, может загустеть и высохнуть.
  2. После работы тщательно вымывать кисти. Состав краски таков, что после высыхания, слои закрепляются и от высохших частичек практически невозможно избавиться.
  3. Если акриловое вещество попала на руки, одежду или другие предметы, удалить ее следует сразу же.
  4. Набор не давать маленьким детям, так как в нем присутствуют мелкие детали.

Полезные советы

Если Вам хочется сейчас же приступить к делу, лучше предварительно ознакомьтесь с некоторыми рекомендациями. Они помогут нарисовать картину так хорошо, что отличить ее от настоящего шедевра будет непросто. Ну, а процесс доставит массу удовольствия!
Все советы можно разделить на несколько групп. Ниже мы рассмотрим правила и этапы рисования, правила применения красок, советы по уходу за кисточками. Конечно же, каждый художник в своем творчестве использует свои маленькие секреты и хитрости, описать все тонкости художества просто невозможно. Мы изложим практические рекомендации, которыми могут пользоваться начинающие художники.

Подготавливаем краски

Количество красителя и палитра цветов в каждом наборе тщательно подобраны. Для того чтобы Ваш рисунок был схож с подлинником, производитель подготовил требуемые оттенки и, соответственно, пронумеровал их. Это в разы облегчает труд мастера: Вам не нужно смешивать цвета для получения определенного нюанса.

Проверяем нумерацию контейнеров

Суть закрашивания по номерам заключается в полном соответствии цифр, указанных на контейнере и на холсте. От этого зависит конечный результат, поэтому к этому следует отнестись очень внимательно. В некоторых случаях могут использоваться несколько контейнеров с одним и тем же цветом.

Открываем контейнеры

Делаем это предельно аккуратно. Чрезмерный нажим при открывании может повредить емкость. Открываем только тот контейнер, который будет использоваться сейчас. После применения, для предотвращения высыхания, его незамедлительно закрываем.

Подготавливаем место для рисования

Перед началом работы выбираем хорошо освещенное место. Выкладываем рядом с собой макет готовой картины, полотно с контуром, проверочный лист, принадлежности, чистую ткань. Не забываем о спичках или зубочистках, которыми будем размешивать краски.

Рисование

Обводим контур заостренной кисточкой, затем тем же цветом закрашиваем сегмент, используя толстую кисть. Темный пигмент лучше прокрашивает, чем светлый, поэтому если сквозь него проступает номер – наносим оттенок в несколько слоев. Следим за тем, чтобы контурные линии были полностью прорисованными.

Правильное расположение руки

Держим кисточку как обычную ручку. Рука обязательно должна иметь опору, располагаем ее на столе и разворачиваем полотно так, чтобы было удобно работать.

Порядок рисования

Есть несколько техник, которыми охотно делятся опытные художники и любители рисования:

  1. «Каждая линия поочередно». Начинаем закрашивать с верхней части холста, постепенно передвигаясь к нижней.
  2. «От заднего вида к переднему». Техника предполагает первостепенное закрашивание предметов, находящихся вдали, а затем тех, которые находятся впереди. Например, рисуем пейзаж. Сначала закрашиваем небо, затем облака, луг, кусты и деревья, листья, в последнюю очередь – цветы.
  3. «От наиболее часто используемым цветам в картине к менее применяемым». Частоту использования того или иного номера определяем «на глаз». Начинаем работу с тех цветов, которых на полотне больше. Постепенно переходим к тем, которые встречаются не часто. Например, если цветом номер 7 нужно раскрасить десять контуров, а оттенком номер 15 только два, тогда предпочтительнее сначала заполнить сегменты, пронумерованные цифрой 7.
  4. «От светлых тонов к более ярким, насыщенным». Метод рекомендуется начинающим художникам, так как в случае ошибочного раскрашивания, светлые участки легче закрасить темной краской. Например, для закрашивания ошибочно нанесенного синего цвета, придется наложить бежевый в несколько слоев. В то время как светлый оттенок требует только одного корректирующего слоя.

Изложенные техники можно чередовать или сочетать в зависимости от поставленных задач. Таким образом, предоставляется великое множество различных способов раскрашивания. Однако Вы ничем не ограничены и можете творить по-своему. Главное – начать, а затем творческая интуиция укажет, как удобнее и лучше. Ведь целью рисования является всего лишь получение положительных эмоций, поэтому рисуем так, как комфортнее и приятнее. Зацикливаться ни в коем случает не стоит.
Готовое полотно желательно еще раз внимательно рассмотреть. Если остались не закрашенные места, контурные линии или участки с просвечивающимися номерами, их повторно покрываем одним или несколькими слоями акрилового пигмента. Оценивать все великолепие изображения лучше с расстояния не менее двух метров.

Секреты умелых художников

Несколько последних штрихов помогут придать картине завершенный вид.

Акцентируем сегменты

Прием нанесения краски слоями разной толщины помогает сделать изображение рельефным, реалистичным. Для этого покрываем участки, которые хочется подчеркнуть оставшимся в баночках акриловым пигментом. Элементы картины, покрытые несколько раз, будут привлекать внимание, а полотно практически не будет отличаться от оригинала.

Лакировка

Акриловые краски после высыхания формируют привлекательную глянцевую поверхность. Правила по уходу за картиной довольно простые. Ее периодически можно протирать влажной тканью для удаления осевшей пыли. Она будет выглядеть безупречно еще долгое время. Для достижения наибольшего эффекта, через неделю после просыхания красок, холст покрываем лаком. В магазинах предлагаются лаки с глянцевым или матовым эффектами. Первый – усилит насыщенность цветов, а второй – уберет отблески.

Рамка

Подобрав подходящую рамку, можно сделать картине красивое обрамление. Для большей схожести с настоящим произведением искусства, не помещаем ее под стекло. Можно приобрести обычную рамку или изысканную. Сейчас подобные аксессуары представлены в избытке.

Используем краски правильно

Чтобы продлить срок годности акриловых красителей, важно соблюдать некоторые рекомендации. Предлагаем Вам ознакомиться с нижеизложенными правилами использования, которые желательно соблюдать.

Правило 1

Срок годности акриловых красок ограничен, и обратный отсчет начинается с момента их открытия. Именно поэтому открывать емкость нужно непосредственно перед началом работы. Несмотря на то, что акриловая краска является новейшим изобретением и ее упаковка осуществляется согласно требованиям, гарантирующим долгое хранение, она все же высыхает, если емкость не закрыта герметично. Производитель рекомендует начать работу сразу же после открывания красок и закончить рисовать как можно скорее. То есть, откладывать работу на несколько месяцев не нужно!

Правило 2

На крышечках баночек иногда остаются следы. Это происходит из-за долгого хранения упаковок на складах в вертикальном положении. Приставшую краску перекладываем обратно в емкость, даже если ее немного. Делаем это крайне аккуратно, не оставляя следов в местах соприкосновения крышки и емкости.

Правило 3

Даже при соблюдении всех условий хранения и надлежащей герметичности емкости, краска все же может загустеть. Иногда это связано с температурными перепадами. Улучшить консистенцию очень легко: для этого добавляем в нее несколько капель чистой воды и тщательно размешиваем состав. Жидкость «обновит» краски и они будут готовы к использованию.

Правило 4

С момента первого открытия баночек до завершения работы над полотном должно пройти не более 12 недель. Это связано с тем, что краситель может окончательно иссохнуть. Поэтому лучше планировать работу таким образом, чтобы в ней не было долгих перерывов.

Правило 5

Не только новичку, но и опытному художнику приходится делать перерыв в работе. Перед уходом на отдых, нужно позаботиться о герметичности контейнеров. Закрываем их плотно: если остались следы красителя на крышке или на уплотняющей резьбе, их следует удалить. Очищаем крышку и контейнер от следов жидкого или уже просохшего акрилового вещества.
Контейнер воздухонепроницаем в том случае, если его края свободно входят в уплотнительные пазы. Обеспечить это условие можно, если все соприкасающиеся детали будут чистыми, без следов акрила.
Если на соприкасающихся частях присутствуют частички акрилового состава, тогда крышка не закроется плотно. Сквозь микроскопические отверстия проникнет воздух, который со временем осушит вещество. За чистотой контейнера нужно внимательно следить: остатки красителя с краев можно удалить ногтем или чистой тканью. Труднодоступные участки очищаются посредством любого острого предмета. Перед закрытием еще раз убеждаемся, что все чисто.

Правило 6

Если перерыва в рисовании не избежать, и на несколько недель придется отложить занятие, тогда поступаем следующим образом. Герметично закрываем емкости, как указано в предыдущем пункте, заворачиваем их во влажную ткань, а затем в пластиковый пакет. Вместо пакета можно использовать подходящую по размерам пластиковую коробочку. Отправить их на хранение лучше в прохладное место. Это немного защитит акрил от высыхания, продлит срок годности. Однако после повторного открытия, к сожалению, нет гарантии, что краски сохранят свой состав, консистенцию, и будут готовы к использованию в течение длительного времени.

Правило 7

После перерыва в работе, вязкость акриловых красок нужно подправить, от этого зависит качество ее нанесения на полотно. Краски загустевают из-за того, что влага испаряется из плохо закрытых баночек. Если Вы обнаружили такой эффект, тогда добавляем совсем немного воды (2-3 капли) и тщательно все перемешиваем.

Ухаживаем за кисточками

Главным инструментом художника является кисточка. Она состоит из ворсистой части, крепежа из металла и ручки. В арсенале у настоящего мастера есть бесчисленное множество кистей, за которыми он тщательно ухаживает. Ведь срок службы кисти во многом зависит от того, насколько правильно ей обеспечен уход. Мы нередко неосознанно портим кисть.

Cамыми распространенными ошибками являются:

  1. Не вынимаем своевременно кисть из стакана с водой.
  2. Промываем ворс кисти с использованием агрессивных чистящих средств.
  3. Кисть используем для перемешивания.
  4. Ногтями счищаем засохшие частички с ворса.

Правильный уход заключается в следующем:

  1. После рисования вытираем остатки красящего вещества с кисти.
  2. Промываем ее в теплой чистой воде.
  3. В качестве чистящего средства используем мыло. Намыливаем ворс и промываем, повторяем несколько раз.
  4. Вытираем кисть чистой тканью вращающими движениями. Следим за тем, чтобы пятна не оставались на металлическом крепеже.
  5. Пальцами придаем ворсистой части изначальную форму, формируем аккуратный кончик.
  6. Выкладываем кисть на поверхность и позволяем ей обсохнуть самостоятельно. Не используем фен или другие обогревающие приборы!

 

Назад в блог

nomerami.ru

Урок: раскрашиваем цветными карандашами, базовые знания

Учимся как правильно раскрашивать цветными и обычными карандашами


Письмо и рисунок — очень похожие действия. Поэтому большинство людей держит карандаш так же, как и ручку — между большим и первыми двумя пальцами, ближе к острию карандаша. Но помните – хорошо заточенный кончик карандаша при сильном нажиме легко ломается и крошится. Давить на карандаш, как при письме ручкой, не надо.
Этот способ позволяет легко управлять карандашом и идеален для конкретной техники — линейной и перекрестной штриховки.

Для придания рисунку большей выразительности, живости и легкости попробуем держать карандаш дальше от конца.
Живописные энергичные линии или растушовку удобнее делать, прижав стержень сверху указательным пальцем.
«Обратный захват» — способ может быть удобен для штриховки и растушовки. Карандаш кладется на кисть и прижимается большим пальцем.
Движения при этом получаются короткие, всей кистью.

Еще один способ обратного захвата.
Движения кончика карандаша производятся всей кистью.

В академической школе рисунка существует «правильный способ держания карандаша». Таким способом художникам удобно пользоваться когда они стоят за мольбертом. Рука при этом находится навесу и для работы требуется движение всей кисти. Она не закрывает рисунок и он не затирается в процессе работы.

Совет! Когда художниники рисуют за столом (на горизонтальной плоскости), то всегда подкладывают под руку лист чистой бумаги – «Подложку». Подложка позволяет избежать «затирания» бумаги и защищает уже готовую часть рисунка.

Урок второй:
ШТРИХОВКА И ТУШЕВКА
Два основных технических приема для тонирования рисунков.
Штриховка — это нанесение штрихов (линий) различной толщины и с различной силой нажима на определенном расстоянии друг от друга. Линии могут быть прямыми и кривыми, короткими и длинными, накладываться друг на друга в несколько слоев под разными углами, образуя сетку.


Растушевка — однородная (или с градациями) «заливка» поверхности карандашом без просветов между линиями.
Это может быть просто растирание карандаша по поверхности бумаги для получения сплошного тона различной интенсивности.
Иногда для этого используются кусочки бумаги, ваты, замши, собственный палец и т.д.

УЧИМСЯ ШТРИХОВАТЬ

Чтобы рука послушно наносила штрихи в нужном направлении и с определённой силой нажима руку необходимо тренировать! Выработка твердости руки, силы и своевременности нажима требуют многочасовых упражнений!
Выполним несколько упражнений для освоения базовой техники рисования — тонирования карандашом. Не огорчайтесь, если с первого раза получилось не очень красиво. Немного терпения, и Вы сами увидите результат!

УПРАЖНЕНИЕ 1. ОБЩАЯ ШТРИХОВКА
Возьмем лист бумаги альбомного размера, простой карандаш ТМ или НВ и начертим “от руки” (без линейки) 4 прямоугольника.


Первый прямоугольник заштриховываем равномерно, используя только один угол наклона.
В других — угол наклона изменяем. Расстояния между линиями стараемся делать равномерными!
Нажим на карандаш — одинаков!

УПРАЖНЕНИЕ 2. ШТРИХОВКА С РАЗЛИЧНЫМИ ГРАДАЦИЯМИ
Вычертим два (можно и больше!) прямоугольника.
Учимся делать штрихи с разным нажимом
Сильный нажим в начале штриха и очень слабый (почти не касаясь карандашом бумаги) в конце.
А теперь так, чтобы штрихи плавно усиливались и потом также плавно ослабевали и сходили на нет.

Держим карандаш в руке свободно, как бы делая взмахи. При этом очень хорошо должно работать запястье.
Линии необходимо проводить не отрывая карандаша от бумаги!
Лист нельзя поворачивать!
Не забываем соблюдать одинаковые (либо пропорциональные) расстояния между линиями!
УПРАЖНЕНИЕ 3. ПЛАВНОЕ УСИЛЕНИЕ ГРАДАЦИЙ
Заштрихуем длинный прямоугольник, равномерно сгущая тон от светлого к тёмному.
Старайтесь добиться его максимального ровного усиления.


Не прибегайте к растиранию штрихов в пятна и старайтесь пока не пользоваться растушевкой.

Эти приемы можно применять по отдельности или вместе.
Тренируясь или рисуя, старайтесь избегать механического тушевания или штриховки. Всегда думайте о характере поверхности, форме и объеме предметов.
Необходимо научиться верно передавать в рисунке светотень,градации светотеней цветных предметов.
Штрихуя рисунок карандашом развивайте чувство соотношений силы тона и умение
видеть силу теневых и контрастных соотношений в штриховке. Используя технику штриховки,старайтесь передавать фактурность поверхности в рисунке.

www.youloveit.ru

Техники рисования цветными карандашами | web-paint.ru

Добро пожаловать на web-paint.ru!

Сегодня поговорим о различных техниках рисования цветными карандашами.

С цветными карандашами безумно приятно работать, отчасти из-за того, что ими легко манипулировать и управлять. От того, как вы наточили карандаш, как вы его держите и насколько сильно нажимаете на него, зависит какого эффекта вы добьетесь при рисовании. С помощью цветных карандашей вы сможете создать как мягкие сочетания, так и ослепительно яркие реалистичные текстуры. Однажды уловив основы, описанные ниже, вы сможете решить какая техника придаст объекту уникальные свойства. Техник в рисовании цветными карандашами очень много, столько же сколько и эффектов можно достичь с их помощью. Поэтому чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем больше потенциала заметите на изображениях, которые вдохновляют вас.

Нажим

Рисование цветными карандашами отличается от рисования красками, вы не сможете просто набрать больше цвета на кончик, чтобы сделать его темнее. Поэтому, ваш главный инструмент — это сила нажима, когда вы накладываете цвет. Лучше всего начать со светлого, этим вы сохраните текстуру бумаги намного дольше. Со временем, вы разовьете механический навык менять силу нажатия на карандаш, чтобы добиться нужного эффекта.

Легкий нажим

В этой области (на рисунке слева) цвет был наложен едва касаясь карандашом поверхности бумаги. С легким нажатием цвет все еще остается прозрачным.

Умеренный нажим

Умеренное нажатие на карандаш создает хорошую основу для слоев (в центре). Это также нажатие, с которым вы возможно захотите подписать свои рисунки.

Сильный нажим

Очень сильный нажим на карандаш делает плоской поверхность бумаги, делая цвет действительно сплошным (справа).

Штрихи

Каждая линия, которую вы делаете цветным карандашом очень важна — направление, толщина и текстура линии будут способствовать созданию того или иного эффекта. Попрактикуйте различные типы штриховки. Вы заметите, что у вас есть склонность к одному или двум типах штриховки, но штрихи помогают передать текстуру и эмоции вашей работы.

Штриховка и текстура

Вы можете имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. С помощью точек, можно даже создать плотную густую текстуру.

Штриховка и движение

В то время как группа из прямых линий задает направление (на картинке слева), группа из слегка изогнутых линий передает ощущение движения (справа). Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки, чтобы создать более бурный, насыщенный дизайн. Такие упражнения показывают вам насколько линии и штрихи могут быть не только выразительными, но и информативными.

Толщина линий

Линии различной толщины помогают создавать текстуру. Эти линии создают ощущение объема рисунка.

Типы штриховки

Округлая

Совершайте круговые движения карандашом или в случайном порядке, как на рисунке, или одинаковыми рядами. Для более плотного покрытия, как в правой части примера, делайте несколько слоев, накладывая круги друг на друга. Вы также можете поэкспериментировать с различной степенью нажатия, для большей хаотичности.

Прямолинейная

Возможно, вам будет более удобно работать в прямолинейном стиле: вертикальном, диагональном или горизонтальном, в зависимости от ваших предпочтений. Ваши штрихи могут быть короткими и прерывистыми или длинными, зависит от желаемой текстуры.

Хаотичная

Этот эффект создается путем чирканья карандашом по поверхности бумаги в произвольной манере, создавая органичную массу цвета. Меняя силу нажатия и количество времени на прорисовку линии в одной области, вы можете увеличить или уменьшить насыщенность цвета.

Обычная и перекрестная штриховка

Этот термин обозначает создание серий почти параллельных линий. Чем ближе линии находятся друг к другу, тем плотнее и темнее цвет. Перекрестная штриховка создается накладыванием одних параллельных линий на другие, но под другим углом. Вы можете использовать штриховку для заполнения областей сплошным цветом или для создания текстуры.

Гладкая

Не важно какой ваш любимый тип штриховки, вы должны стремиться уметь контролировать карандаш и наносить гладкий, ровный цвет. Я использовал маленькие кружки в этом примере. На заметку: когда цвет ровным, вы не можете сказать какими линиями он был нанесен.

Точечная

Это наиболее механический вид нанесения цвета, однако он создает очень сильную текстуру. Просто наточите свой карандаш и создайте маленькие точки по всей поверхности. Располагайте точки ближе друг к другу для более плотного покрытия.

Слои и растушевка

Тот, кто рисует красками, может сначала смешать цвета на палитре и потом переносить их на холст. Работая с цветными карандашами, все смешивания и растушевка цветов происходит прямо на поверхности бумаги. С помощью слоев, вы можете как получить новый цвет, так и новый оттенок. Чтобы усилить цвет, нужно нанести больше слоев поверх, а чтобы приглушить, используйте комплиментарный (контрастный) цвет. Также вы можете растушевать цвета с помощью белого карандаша или бесцветного блендера.

Слои

Самый простой способ смешать цвета – это нанести второй слой цвета прямо на первый слой. Вы можете это сделать с таким количеством цветов, сколько вам потребуется, чтобы добиться нужного цвета или насыщенности. Ключ к этой технике – это использование легкого нажатия, работа с заточенным карандашом и ровного нанесения каждого слоя.

Полировка с помощью бесцветного блендера

Чтобы освежить вашу память, напомню, что полировка – это техника, которая требует сильного нажатия, чтобы объединить два или более цветов вместе и придать им ровный, глянцевый вид. Бесцветный блендер имеет тенденцию делать цвета темнее (как показано на рисунке), в то время как использование белого или светлого карандаша (следующий пример) высветляет цвета и придает им мeтный облик.

Полировка светлым поверх темного

Вы также можете смешать цвета, используя более светлый или белый карандаш. Чтобы создать оранжевый оттенок, нанесите слой красного цвета, а затем нанесите поверх желтый. Помните, что темный цвет всегда должен быть под светлым. Если вы нанесете темный цвет поверх светлого, то смешивания не произойдет. Также постарайтесь не давить слишком сильно на нижние слои в области полировки, так как если вы сплющите поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет столь эффективным.

Оптическое смешивание

Этот метод обычно используют при работе с пастелью, зритель видит два цвета расположенные рядом, как будто они смешаны. Используйте почеркушки, штрихи, пунктиры или округлые каракули, чтобы нанести цвет, позволяя каждому карандашу выглядеть как маленький кусочек ниточки. Когда смотришь в целом, линии разных цветов сливаются и выглядят как одна масса. Это очень оживленный и новый метод смешивания, который пленит вашу аудиторию.

web-paint.ru

Чем раскрашивать раскраски антистресс — распечатать в хорошем качестве бесплатно

Давайте разберемся, чем раскрашивать раскраски антистресс, рассмотрим плюсы и особенности каждого материала.

Классические цветные карандаши

Плюсы: Легко выбрать набор с большой цветовой палитрой. Карандашами можно раскрашивать даже на тонкой бумаге, не боясь испачкать оборотную сторону раскраски. При наложении одного оттенка на другой, цвета достаточно хорошо смешиваются.

Особенности: Яркость цветов уступает другим материалам. Грифель нуждается в постоянной заточке. Старайтесь выбирать карандаши с грифелем средней мягкости.

Наши рекомендации: 

Чем раскрашивать раскраски антистресс. Цветные карандаши

Акварельные цветные карандаши

Плюсы: При использовании в качестве карандаша, обладает теми же свойствами, что и обычный карандаш.

Особенности: Если позволяет плотность бумаги, их можно использовать как акварель – размывать кисточкой, при этом цвета отлично смешиваются. Можно рисовать карандашами, заранее смоченными водой – так яркость цвета увеличивается по сравнению с обычными карандашами. Можно рисовать в технике по-мокрому.

Наши рекомендации: 

Гелевые ручки

Плюсы: Яркие цвета, большая палитра и разнообразие.

Особенности: При использовании в раскрасках с тонкой бумагой, краска может просачиваться на обороную сторону. Цвета ложатся неравномерно, возникает эффект “неаккуратности”, возможно случайное смазывание краски. Цвета плохо смешиваются друг с другом.

Чем раскрасить раскраски антистресс. Капиллярные ручки

Капиллярные ручки

Плюсы: Цвета очень яркие и насыщенные. Цвет ложится ровно. Удобны в использовании. Случайное размазывание краски исключено. Есть хорошие наборы с большой цветовой палитрой.

Особенности: При использовании в раскрасках с тонкой бумагой, краска может просачиваться на обороную сторону.

Наши рекомендации: 

Фломастеры

Плюсы: Цвета очень яркие и насыщенные, большая цветовая палитра.

Особенности: При использовании в раскрасках с тонкой бумагой, краска просачивается на обороную сторону. Цвета плохо смешиваются между собой. Цвета могут ложиться неравномерно, часто возникает эффект “неаккуратности”.

Наши рекомендации:

Краски: гуашь, акварель

Плюсы: Богатая палитра, хорошая смешиваемость цветов.

Особенности: При нанесении красок бумага часто “корежится”. При использовании этих материалов лучше выбирать раскраски с плотной бумагой. Идеально подойдут открытки антистресс или раскраска Таинственный сад 20 арт-постеров для оформления в багет.

Выбирайте материал по душе и раскрашивайте в удовольствие!

Раскраски для взрослых

ihart.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *