Ошибка 495 плей маркет – Ошибка 495 в плей маркете при загрузке приложения, как исправить?

Содержание

Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить


Ошибка 495 в плей маркете на Андроид как исправить. Довольно часто у пользователей телефонов, работающих под управлением ОС Android, при попытке загрузки приложений с Google Play выскакивает ошибка 495. Это сообщение говорит о том, что файл не найден. Разумный вариант — подождать, пока новая версия программы не будет загружена разработчиками. Но он является единственно возможным только в том случае, если ошибка появляется при работе лишь с одним конкретным приложением. 

Если же от попытки к попытке ситуация повторяется с разным софтом, можно попробовать избавиться от ошибки, прибегнув к этому несложному способу: пройти по цепочке Настройки — Приложения — Все -Диспетчер загрузки — Очистить кэш. Далее остается перезагрузить устройство и повторить попытку загрузки или обновления приложения. (Метод актуален, если сбой происходит из-за переполнения буфера диспетчера загрузки). Еще проще проблема решается с помощью «Легкой очистки кэша» — специального приложения, которое должно быть предустановлено на телефоне. Если же его нет, то возникает парадоксальная ситуация: вы не можете очистить кэш при ошибке 495 и из-за неё же не можете загрузить программу очистки кэша.

Опытные пользователи советуют также проверять настройки интернет-соединения, которые могут вместо мобильного подключения или Wi-Fi произвольно переключиться на WAP. Обратите внимание также на корректность установленного часового пояса и времени. 

Ничего не помогает? Придется удалить все обновления Google Play и установить их заново. Но это редкий случай. Обычно чтобы избавиться от «ошибки 495» достаточно выполнить очистку кэша. 



4pda.biz

Почему ошибка 495 в гугл плей маркете на андроид