Почему быстро расходуется трафик: Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему

Содержание

Быстро расходуется мобильный трафик? Самые эффективные способы решить проблему

Трафик

Мобильный трафик — то, чего никогда не бывает слишком много. Но если вы заметили, что он расходуется на вашем смартфоне слишком быстро, возможно, он утекает куда-то не туда, и есть смысл поискать варианты экономии или наоборот — подобрать новый тариф.

Обновление приложений

Зайдите в настройки Google Play Маркета на Android или App Store на iOS и проверьте, через какое соединение происходит обновление приложений и игр. Включите обновление только по Wi-Fi и без необходимости не обновляйте приложения по сотовой связи.

Обновление системы

Новые версии операционной системы и патчи обычно весят очень много, поэтому воздержитесь от их скачивания по сотовой связи. Качайте апдейты только через Wi-Fi — так быстрее и экономнее.

Приложения

Многие приложения поддерживают связь с серверами своих разработчиков, постоянно что-то отправляя туда и получая оттуда. Особенно вредны в этом смысле приложения с рекламными баннерами — в них могут быть встроены кликеры, которые имитируют нажатия на объявления. Выгрузите такие приложения из памяти, удалите ненужные, а в случае с полезными — приобретите их премиум-версии без рекламы.

Виджеты

Как правило, виджеты интерактивны и в режиме реального времени отображают какую-нибудь информацию (погоду, курсы валют и т. д.) и чем чаще они обращаются к серверам, тем больше трафика потребляют. Разберитесь, все ли виджеты вам нужны, и уберите лишние, а в тех, что остались, увеличьте интервал получения новой информации до максимально приемлемого уровня.

Новостные приложения

Некоторые новостные приложения подгружают статьи в фоновом режиме. Зайдите в настройки каждого и отключите скачивание статей, если вы редко их читаете. Лучше загрузить публикацию тогда, когда она вам действительно интересна, чем постоянно качать то, что вам не надо.

Wi-Fi против сотовой связи

Старайтесь подключаться к Wi-Fi всегда, когда он доступен, в том числе в общественном транспорте, кафе, торговых центрах и на улице. Да, есть заморочки с авторизацией, но многие публичные точки запоминают пользователей, и в следующий раз указывать номер телефона и вводить SMS-код не потребуется.

Сжатие трафика

Используйте браузер, сжимающий трафик (Яндекс.Браузер или Opera Mini). В Chrome сжатие можно активировать в настройках. Имейте в виду, что компрессия может негативно сказать на качестве иллюстраций на сайтах, зато попутно увеличивается скорость рендеринга страниц.

Файервол

Если трафика катастрофически мало, он моментально расходуется и вы не можете выяснить причины утечки, лучший выход из этой ситуации — установить антивирус с функцией файервола или отдельный файервол. Такие утилиты позволяют отслеживать объём трафика, который расходуют разные приложения, а также полностью запрещать любым из них выход в интернет. Антивирус также позволит выявить приложения, которые ведут себя странно и неестественно — например, занимаются скрытым майнингом.

Больше трафика

Возможно, ваш трафик заканчивается слишком быстро из-за того, что у вас его мало. В этом случае вам следует подобрать более оптимальный тарифный план — пусть дороже, но с достаточным количеством доступных гигабайт.

iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

Почему быстро заканчивается мобильный интернет на телефоне?

Современные владельцы мобильных устройств ежедневно используют гаджеты для потребления большого количества информации, подключаясь к сотовой сети.

Несмотря на множество выгодных тарифов, большинство операторов предоставляют ограниченный пакет услуг, устанавливая лимиты на скачивание данных. К сожалению, расход сетевого трафика не всегда удается вовремя отследить, из-за чего мегабайты мобильного интернета заканчиваются в самый неподходящий момент. Почему же так происходит? Какие функции смартфона самостоятельно качают данные из сети?

Отключение интернета

Для начала расскажем о главной причине быстрого расхода трафика — постоянно включенный интернет (особенно 4G) на телефоне. Чтобы сохранить заряд аккумулятора и сэкономить трафик, рекомендуется включать интернет только тогда, когда пользуетесь смартфоном. Если в постоянной свети с мировой сетью потребности нет, отключайте мобильную передачу данных.

Главный недостаток этого совета — можно пропустить важные уведомления и сообщений в мессенджерах. Если последние важны и используются регулярно, интернет лучше оставлять включенным, но изучить следующие советы.

Мобильный интернет

Обновление программ и ОС

Магазин приложений для Android под названием Google Play зачастую выполняет автоматическое обновление приложений и игр, загруженных на телефон. В некоторых случаях это происходит незаметно для пользователя, из-за чего при подключении к мобильной сети расходуются большие объемы интернет-трафика. Чтобы решить эту проблему, достаточно отключить автоматическое обновление приложений в настройках Google Play. Все важные подробности можно узнать здесь.

Большое количество данных загружается и при скачивании свежих версий Android. Рекомендуется полностью запретить автоматический поиск и обновление платформы, получив возможность управлять этим процессом по своему желанию при подключении к Wi-Fi. Благодаря этому удастся сэкономить большие объемы мобильного интернета.

Приложения Google

Фоновая синхронизация

Отправка пользовательских данных в некое хранилище на отдельном сервере обычно производится без ведома владельца смартфона в фоновом режиме. Примером тому является популярный сервис Google Фото, позволяющий производить синхронизацию видеозаписей и фотоснимков между различными устройствами. Передача большого количества отснятых файлов в состоянии быстро опустошить весь доступный трафик.

Чтобы не остаться в итоге без интернета, рекомендуется отключить фоновую синхронизацию для сервисов, которые взаимодействуют с внешними хранилищем при помощи сотовой связи. В противном случае придется позаботиться о приобретении безлимитного тарифного плана и не беспокоиться об ограничениях. Здесь придется следить за батареей смартфона, поскольку она наверняка станет разряжаться быстрее.

Полностью разряженная батарея

Виджеты на рабочем столе

Использование множества виджетов, расположенных на рабочем столе смартфона, зачастую является довольно дорогим удовольствием. Прогноз погоды, курсы валют, новости и другая информация обновляется много раз в течение дня. Нужно ли разъяснять, откуда черпаются все эти сведения, и кто за них платит?

Удаление некоторых слишком прожорливых виджетов с экрана мобильного устройства поможет сохранить не только заряд аккумулятора, но и ценный трафик.

Виджеты на Android

Реклама в приложениях

Скачивание бесплатных версий программ из Google Play приносит дополнительный бонус в виде просмотра рекламных предложений отдельной строкой. Поскольку все они идут из интернета, пользователя ожидают еще и незапланированные расходы.

Решить данную проблему можно при помощи платной версии приложения, в которой такие неудобства полностью исключены. Если же функции программы или игры не зависят от подключения к мобильной сети, нужно использовать их при выключенной передачи данных.

Просмотр видео

Многие неопытные пользователи просто не знают, что просмотр фотографий и особенно видео в «Одноклассниках» — главный потребитель ценных мегабайтов интернета. Чтобы проанализировать расход трафика, зайдите в Настройки — Сеть и Интернет — Передача данных — Мобильный трафик (актуально для Android Nougat и Oreo). На представленном графике будет четко видно и понятно, какие приложения потребляют интернет.

Трафик приложений

Здесь же можно узнать, в каком режиме (активном или фоновом) происходит передача данных — просто выберите одно из приложений.

Трафик приложения

Заключение

Причин, вызывающих утечку мобильного интернета, не так много, как может показаться. Для предотвращения неприятных расходов и экономии интернет-трафика на телефоне нужно соблюдать ряд простых мер предосторожности: отключить автоматическое обновление приложений и системы, убрать фоновую синхронизацию (если она не нужна), удалить лишние виджеты и избавиться от рекламы в приложениях.

Трафик приложения Загрузка…

Почему быстро заканчивается трафик на МТС: контроль расхода интернета

Несмотря на то, что современные тарифные планы предлагают людям достаточно большое количество интернет-трафика, минут и СМС-сообщений, некоторые абоненты умудряются расходовать их намного раньше положенного срока. Особенно это касается мобильного интернета компании «МТС». Не все знают, почему быстро заканчивается трафик на МТС и как исправить ситуацию. В материале будет рассказано, из-за чего мобильный интернет быстро съедает трафик и как это проконтролировать.

Контроль над расходом трафика

В большинстве тарифных планов на «Билайне», «МТС» или «Мегафоне» есть ограничения на использование сети и порядок отключения абонента, если он израсходовал весь трафик. Именно поэтому каждый должен следить за количеством доступного и использованного интернета, и устанавливать соответствующие программы, позволяющие контролировать расход данных на телефоне или компьютере. К примеру, приложение NetWorx позволяет просматривать статистику использования сети в разрезе нескольких дней или часов и устанавливать ограничение на расход интернета в одну единицу времени. Также она способна предупредить, когда трафика становится мало, и в скором времени он будет исчерпан.

 Если часто пропадает трафик интернета МТС, нужно быстро разобраться в причине

Важно!

Подобные инструменты имеются и у многих операторов. Так, в личном кабинете МТС или в мобильном приложении «Мой МТС» есть специальная вкладка статистики. Проверить остатки можно также с помощью простых USSD-команд.

Отключение интернета

Стоит сперва рассказать о самой главной причине быстрого расхода мобильного интернета. Это его постоянная активность. Люди часто забывают отключить передачу мобильных данных на своих телефонах или планшетах, что непременно приводит к расходованию пакета данных и снижению заряда аккумуляторной батареи устройства. Если сеть в данный момент времени не нужна, то ее можно смело отключить. Минус такого подхода – возможность пропустить важные сообщения и уведомления в социальных сетях или мессенджерах.

 Если на МТС быстро уходит трафик интернета, то следует вести его строгий контроль

Обновление программ и ОС

Официальный магазин программ и игр Google Play Market часто выполняет автоматическое и фоновое обновление установленного через него софта. Естественно, это постепенно расходует основную часть трафика. То же самое касается и самой операционной системы «Андроид». Если настройки никто не трогал, то обновление отдельных ее компонентов может производиться автоматически. Рекомендуется всегда изменять параметры на ручное обновление ОС и программ, причем только тех, которыми человек активно пользуется.

Важно! То же самое касается и продукции компании Apple. iPhone со своей iOS и Play Store также часто грешат автоматически обновлением программного обеспечения без ведома пользователя.

Фоновая синхронизация

Все знают, что такое синхронизация. Она позволяет не опасаться того, что данные каких-либо программ и пользовательские файлы (фотографии, видеозаписи, заметки, контактны и так далее) будут случайно или намеренно удалены с телефона, так как их резервные копии будут сохраняться на специальных облачных серверах автоматически после создания данных. Для этого, естественно, нужен доступ в интернет. Без него нельзя ни подключиться к сервису, ни переслать на него копию файла.

Подобные действия также влияют на доступный трафик, постепенно расходуя его без ведома человека. Рекомендуется отключить фоновую синхронизацию при использовании мобильной сети и включать ее только при подключении к беспроводным Wi-Fi-сетям.

Виджеты на рабочем столе

Еще одна причина, почему интернет быстро кончается – виджеты. Все понимают, что виджеты, находящиеся на рабочем столе, часто взаимодействую с интернетом, если, конечно, они не представляют собой оффлайн-программы (календарь, часы, мини-игры и прочие). Обычно же в качестве виджета устанавливают прогноз погоды, курсы валют, уведомления о рассылках и выходе нового материала на том или ресурсе. Это означает, что данные программы будут взаимодействовать с тем или иным сервисом, брать актуальные данные и отображать его в своем интерфейсе. Это также приводит к расходованию интернет-трафика. Если проблема в них, то рекомендуется удалить несколько виджетов и проверить, снизилось ли расходование данных пакета интернета.

 Подключение «Безлимитище» не позволит интернету быстро кончиться и пропасть в неподходящий момент

Реклама в приложениях

Об этом никто и никогда не задумывается. Скачивание бесплатных программ и работа в них, если они являются сетевыми – половина расходов интернета. Все чаще в приложениях появляется реклама, которая также подгружается из сети (Google AdSense или РСЯ). Решить проблему можно, удалив приложения или купив их полные версии без рекламы.

Важно! Кстати, один из способов избежать назойливой рекламы – заходить в программу или игру с выключенной передачей мобильных данных или Wi-Fi. Это не только избавляет от ограничений, но и экономит трафик.

Просмотр видео

Видеозаписи в сети – отдельная статья расходов мобильного интернета. Конечно, все зависит от качества ролика, но любой просмотр ознаменовывается довольно крупными потерями трафика, а, учитывая, что порой остановиться смотреть какую-либо передачу не получается, можно и не заметить, как весь доступный по тарифу пакет будет израсходован.

Необходимо всегда анализировать затраты трафика. Делать это можно и в самих настройках телефона или планшетного ПК. Для этого:

  • Переходят в приложение «Настройки».
  • Находят раздел «Сеть и Интернет» или что-то подобное.
  • Заходят в подраздел «Передача данных» и выбирают пункт «Мобильный трафик».
  • Просматривают статистику по использованию сети различными приложениями.

Как экономить трафик мобильного интернета

Экономить трафик не в ущерб самому себе достаточно просто. Необходимо лишь соблюдать простые меры по его контролю и ограничить его потребление различными программами. Также всегда следует выполнять скачивание программ и игр только через публичные или домашние беспроводные сети Wi-Fi.

Важно! В некоторых случаях стоит удалить ненужные виджеты и программы, которыми человек не пользуется уже достаточно давно.

 Экономия не даст закончиться интернету и исчезнуть доступу к сети

Отключение автообновления

Так как большинство программ скачивается с официального магазина «Плей-Маркет», то отключать автообновление нужно в первую очередь именно там. Для этого:

  • Переходят в соответствующую программу.
  • Нажимают на кнопку вызова меню, которая находится слева наверху.
  • Выбирают пункт «Настройки».
  • Находят на параметр «Автоматическое обновление» и выбирают «Только через Wi-Fi-сети» или «Никогда».

Деактивация опции «Помощь с Wi-Fi»

Функция «Помощь с Wi-Fi» доступна на айфонах и айпадах. Она автоматически переключается на работу с сотовой сетью, если мощности сигнала вайфая не хватает, чтобы выполнить загрузку страницы или приложения. Отключить ее просто. Необходимо перейти по пути «Настройки» – «Сотовые данные» или «Настройки» – «Мобильные данные» и деактивировать ее.

Как защититься от пропажи трафика

Защита предполагает строгий контроль расходов с помощью официальных средств компании «МТС» и сторонних программ. Только так можно будет отследить, на что именно и когда был израсходован мобильный трафик. Не следует также забывать следовать советам, которые были даны выше.

 Доступ в глобальную сеть не будет исчезать в неподходящий момент, если контролировать расходы

Таким образом, было разобрано, почему вдруг стал быстро расходоваться трафик мобильного интернета и с чем это может быть связано. Обычно это происходит именно с мобильным трафиком, предоставляемым на смартфон или модем. Он может тратиться из-за различных неконтролируемых процессов, которые необходимо пресекать.

Технический эксперт Подгорнов Илья ВладимировичВсё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Похожие статьи

  •  Не у всех есть доступ к бесконечному Internet

    Как продлить трафик на МТС: получение…

    Почему быстро кончается интернет на МТС и как снизить расход трафика. Когда нужно продлить интернет-трафик на МТС. Если человек является абонентом компании «МТС» и часто пользуется интернетом, наверняка он часто сталкивался с тем, что основной пакет интернета иссяк и для пополнения…
  •  Лишить сим-карту доступа в сеть можно различными способами

    Как отключить интернет на МТС: временно или полностью…

    Что делать если закончился интернет трафик на МТС: способы продления. Делать это нужно в обязательном порядке, так как, несмотря на обнуление трафика, на следующий день услуга будет включена вновь, а деньги закономерно спишутся. Как отключить интернет на тарифах без абонентской платы.

Как экономить трафик мобильного интернета 4 верных способа

Привет друзья блога moikomputer.ru!
Если вам не хватает мобильного интернет-трафика для смартфона, то это еще не повод менять свой тариф на более дорогостоящий. Есть смысл сначала разобраться куда уходят кровные мегабайты. Как это сделать и не допустить утечки, сейчас все покажу по порядку!

Не многим по карману вносить деньги за трафик мобильного интернета, чтобы не обращать внимания на его стоимость. Плата в купе связь + Интернет довольно-таки обходиться не дешево для простого обывателя. Даже если взять безлимитный, который тоже в большинстве случаев имеет свои лимиты и ограничения после чего сверх мегабайтов «вылезут» в копеечку.

Присоединяйтесь сегодня к сервису Glopart!

Начнем с отключения автообновлений приложений так, как это не только расходует интернет-трафик на смартфоне, но еще сажает аккумулятор, а также влияет на производительность если ваш гаджет имеет средние технические характеристики.

Способы экономии мобильного трафика

1. Play Market

• Открываем сервис Google Play, входим в Меню.

• Выбираем пункт Настройки.

Здесь нужен раздел Автообновление приложений. Во всплывшем окне из предложенных 3х вариантов рекомендую выделить третий, только через Wi-Fi.

Какой бы слабый ни был ваш смартфон, приложения все же нужно обновлять потому как разработчик старается все время их усовершенствовать и каждая новая версия почти всегда будет лучше предыдущей.

Первоначальная цель статьи — это экономия мобильного трафика к чему мы будем стремиться, не отвлекаясь от заданной темы.

а) Ручное управление.

• Если вас не устраивает автоматическое обновление по Wi-Fi вы хотите весь процесс контролировать лично, выделяете вариант Никогда.

• Далее в Настройках Play Market в разделе Оповещение произведем еще некоторые изменения.

Здесь нам интересны два пункта:

1. Обновление – предназначен для ручного управления, когда выйдет новая версия программы вы будете об этом проинформированы. После чего уже примите самостоятельное решение нужно ли вам обновляться или нет.

2. Авто – тем, у кого стоит обновление по Wi – Fi также поступит информация о том, что приложение или игра была успешно обновлена.

б)  Есть еще такая возможность контроля обновления для отдельно взятой программы. Для этого в меню выбираем пункт Мои приложения и игры.

• Из списка установленных приложений на ваш телефон выбираете какие хотите контролировать сами.
• Правом верхнем углу нажимаете на три вертикальные точки
• Убираете галочку.

2. Отключаем фоновые соединения приложений для мобильного интернета

• Входим в настройки Андроид.
• Выбираем SIM-карты и мобильные сети.
• Выбираем Настройки трафика.
• Отключаем фоновые соединения.

Данное действие также значительно сократит потребление мобильного трафика.

3. Экономим трафик в приложениях Google

В каждом смартфоне на базе Android уже предустановлены некоторые нужные приложения от Google которые очень полезны и ими многие успешно пользуются.

Самый популярный инструмент — это конечно Google Play или другими словами Play Market который мы только, что настроили, а теперь перейдем к остальным популярным инструментам.

YouTube

• Откройте настройки YouTube.
• Перейдите по вкладке Общие.

• Экономия трафика – минимально возможное качество.
• Загрузка – только через Wi-Fi.
• Качество видео – 360.

Google Play музыка

• Откройте Настройки Google Play музыка.
• Воспроизведение – только по Wi-Fi.
• Кешироавние – включить.
• Скачивать только по Wi-Fi — включить.

Google Play Фильмы

• Откройте настройки Play фильмы.
• Показывать предупреждения – ставим галочку.
• Ограничить качество – ставим галочку.
• Сеть – только через Wi-Fi.

Google Фото

• Откройте настройки Google Фото.
• Перейдите по вкладке Автозагрузка и синхронизация.
• Использовать мобильный Интернет — отключите.

Google Диск

• Откройте настройки Google Диск.
• Передача данных – должно быть включено.

Google Карты

• Откройте настройки Google Карты.
• Настройки офлайн-карт.
• Настройки скачивания – когда доступен Wi-Fi.


Также обратите внимание на другие установленные вами в телефоне приложения такие как социальные сети, сайты объявлений типа Avito и другие. Настраивается все по вышеописанной схеме на примере с гугл-приложениями.

4. Экономия трафика в мобильных браузерах

Продемонстрирую наладку на двух популярных мобильных браузерах.

Googl Chrome

• Откройте настройки Google Chrome.
• Перейдите по вкладке Экономия трафика.
• Включите режим экономии.

Opera

• Откройте настройки Opera.
• Перейдите по вкладке Экономия трафика.
• Настройки – автоматический режим.
• Изображение – низкое качество.
• Блокировка рекламы включена.

Произведя настоящие настройки и выполнив рекомендации статьи, вы сможете неплохо сохранить трафик мобильного интернета и некоторые деньги особенно, если они вам не лишние.

Валерий Семенов, moikomputer.ru

в браузерах Chrome и Яндекс Браузер, определение расхода

Экономия трафика — один из принципов для любого пользователя интернета. Особенно тщательно за расходованием трафика приходится следить абонентам мобильных операторов, которые осуществляют просмотр содержимого страниц браузера с телефона, планшета или ноутбука. Связано это с тем, что мало кто из операторов предоставляет безлимитные пакеты, поэтому количество принимаемых данных ограничено.

Чтобы устройство не съедало весь доступный на месяц пакет, приходится отключать доступ, продлевать количество доступных данных или установить специальные расширения и программы для сжатия и ограничения принимаемой информации. Можно также воспользоваться встроенными возможностями некоторых браузеров, которые способны как экономить трафик интернета, так и отслеживать количество доступного, чтобы вовремя предупредить пользователя.

 Популярные обозреватели

Куда расходуется

Каждый пользователь глобальной сети должен знать, что максимальный объем памяти, занимают файлы мультимедиа. К ним относятся фото и видео, музыкальные и анимационные файлы. Просмотр онлайн-видео или скачивание фильмов и фото с интернета расходует наибольшее количество Мегабайт доступных данных.

Если подключен безлимитный тариф, то об этом можно не переживать. Однако, не все пользователи имеют возможность заполучить такие тарифы и пакеты. Особенно это касается мобильного доступа.

На сегодняшний день наиболее популярными обозревателями можно назвать следующие:

  • Google Chrome;
  • Opera;
  • Mozilla Firefox;
  • Yandex браузер и другие.

Обратите внимание! Каждая операционная система имеет свои встроенные обозреватели, например, Internet Explorer для «Виндовс» или Safari для iOs.

Ответить на вопрос, как сэкономить трафик интернета, могут ниже представленные функции и действия.

Ввод ограничений на мультимедиа

Отключение или ограничение просмотра мультимедийных файлов может здорово помочь в экономии. При помощи определенных функций можно добиться полного или частичного запрета расходовать данные на просмотрах видео или фото. В большинстве обозревателей такая опция доступна.

Однако, такой способ подходит только в кардинальных случаях. Поскольку, ограничивая всплывающие баннеры и мультимедийную рекламу, владелец устройства не сможет увидеть фотографии друзей в социальных сетях и другие важные моменты. Больше подойдет опция, направленная не на полную блокировку, а только на сжатие таких файлов. Такой опцией обладает программа «Опера».

Разработчики поняли, что сжатие объектов позволит не ограничивать серфинг в сети пользователя, и в то же время значительно сэкономит расходуемую информацию.

  Настройки сжатия в Opera mobile

Кэширование

Cash представляет собой специальный раздел памяти обозревателя. В нем находятся все ранее просматриваемые страницы. Это позволяет ускорить открытие ранее просмотренных страниц при повторных посещениях. Когда кэширование активно, то страница загружается только с теми фрагментами, которые подверглись изменениям.

Все остальные берутся из памяти обозревателя.

Обратите внимание! В этом случае получается хорошая экономия получаемых данных, но кэш рекомендуется периодически очищать, поскольку со временем он занимает большое количество памяти устройства.

Нежелательный контент и его блокировка

Почти все сайты в глобальной сети сегодня имеют встроенную рекламу. Баннеры могут располагаться по всему периметру страницы, может присутствовать всплывающая реклама. Все это значительно замедляет работу программы и расходует огромное количество трафика. Кроме этого, всплывающие окна могут нести в себе много нежелательного и вредного контента. Можно включить режим блокировки появления такой навязчивой рекламы, установив специальные утилиты. Наиболее популярные на сегодняшний день такие:

  • FlashBlock;
  • AdBlock;
  • Simple AdBlock;
  • Adguard;
  • AdsCleaner;
  • Proxomitron;
  • Webcompressor.

Сжатие страниц

Подобные сервисы работают идентичным образом с функциями сжатия мультимедийных файлов. Однако в этом случае происходит сжатие полностью всей открываемой страницы. Программы для этого применяют собственные серверы, на которых происходит процесс предварительного сжатия. В итоге, конечный абонент получает уже сжатые данные. Программы помогают как тратить меньше объема трафика, так и защищать пользователя от лишнего содержимого.

  Интерфейс утилиты Traffic Compressor

Важно! Минусы представленных функций и программ заключаются в том, что не всегда сжатие происходит качественно. Случается частичное сжатие или его отсутствие, если соединение защищено.

Защита от вредоносного программного обеспечения

Развитие глобальной сети повлекло за собой развитие всевозможного программного обеспечения. Однако не всегда оно бывает полезным. Различные вирусы, заражая устройства, несут в себе множество угроз. Одной из них может стать полностью бесконтрольное потребление данных из сети.

Как результат, угроза наносится применяемому оборудованию и личным данным пользователя, которые могут оказаться в открытом доступе или в руках злоумышленников.

В качестве защиты от подобных угроз рекомендуется применять хорошую антивирусную программу, которая позволяет защитить и предостеречь человека в случае заражения. Кроме этого, чтобы закрыться от посещения нежелательных ресурсов, следует озаботиться установкой качественного файрвола.

Дело в том, что встроенные средства не всегда достаточно качественные, поэтому рекомендуется применять сторонние программы. Например, Outpost Firewall. Его деятельность направлена на защиту обозревателя от вредоносного контента и нежелательной активности программ.

 Перечень лучших антивирусов

Расширения для сжатия

Расширения для экономии трафика позволяют активировать сжатие всех поступающих при просмотре страниц данных. Принцип действия всех представленных расширений заключается в том, что при поступлении информации до конечного абонента, она проходит обработку на серверах этих программ. Там данные сжимаются и отправляются на модем или маршрутизатор пользователя.

Обратите внимание! Опции могут как отключить экономию получаемого трафика на время, так и работать постоянно в скрытом режиме.

Помочь в сжатии входящей информации могут такие расширения:

  • специальное расширение под названием «Экономия трафика» для «Гугл Хром»;
  • для обозревателя «Опера» имеется функция «Турбо»;
  • программы Traffic Compressor, Web Compressor, Toonel.net.

Программы для сжатия

Подобные программы получили широкое распространение и пользуются популярностью:

  • TrafficCompressor. Программное обеспечение, которое сжимает полученную и переданную информацию практически вдвое. Достаточно проста в использовании и бесплатна.
  • Платная утилита под названием Onspeed. Одна из наиболее распространенных и эффективных. Работает по принципу сжатия информации на собственном сервере и передачи ее в таком виде пользователю.
  • Еще одна бесплатная утилита под названием MyProxy позволяет сжимать данные, увеличивать скорость и скрывать назойливую рекламу.

 Внешний вид Onspeed

Экономия в «Яндекс Браузере»

В «Яндекс Браузере» можно экономить трафик, включение и выключение производится довольно легко.

Особенности

Представленная опция разработана на основе признанной во всем мире технологии «Опера Турбо» и активируется, если соединение с глобальной сетью достаточно медленное. Применение расширения повышает скорость открытия страниц и экономит трафик.

Обратите внимание! Особенности заключаются в предварительной отсылке запрошенной информации на сервера Yandex. Там она максимально сжимается в формат gzip, и в обработанном виде передается на обозреватель.

Активация и деактивация

Как включить, так и выключить опцию можно в настройках браузера. Для этого достаточно открыть вкладку «Дополнения» и включить или отключить переключатель инструмента ускорения.

Дополнительные свойства

Примечательно, что использование расширения помогает посещать заблокированные «Роскомнадзором» ресурсы. Кроме этого, есть специальная панель «Табло», в которой сохранены двадцать самых посещаемых ресурсов. Интеллектуальная поисковая строка позволяет вводить запросы письменно и голосом.

Google Chrome

В Chrome тоже предусмотрена функция экономии трафика.

Принцип работы

Заключается в идентичном «Яндексу» и другим сервисам принципе. Все поступаемые на ПК данные сжимаются на серверах компании. Кроме этого, если скорость соединения невысокая, то открывается упрощенная версия ресурса.

Включение

Для управления услугой необходимо обращаться в настройки браузера. После этого следует открыть раздел «Дополнительные» и отыскать пункт «Экономия трафика». Там будет ползунок включения опции.

Устранение неполадок

Максимально быстрый способ устранить любые неполадки расширения — обратиться в техническую поддержку компании. Специалисты реагируют очень быстро и способны решить любую проблему сервиса.

Обратите внимание! Для обращения следует открыть настройки и выбрать раздел «Справка/отзыв», в котором написать и отправить отзыв.

Экономить получаемые данные можно при помощи встроенного функционала браузеров или с использованием сторонних программ и приложений. Кроме этого, рекомендуется обезопасить серфинг просторами глобальной сети, установкой антивируса и файервола.

Технический эксперт Подгорнов Илья ВладимировичВсё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Похожие статьи

Быстро кончается трафик: куда уходят мобильные гигабайты? |

4 410

Именно поэтому так популярны тарифы с 2,4,6 или 10 ГБ трафика. В основном, это решение используется для того, чтобы сидеть с компьютера в отдаленных районах, куда провайдер еще не дотянул оптику и не собирается этого делать в ближайшем будущем

Но вот незадача — при таком использовании трафик может очень быстро кончится. Этому может способствовать как объективные причины (полдня активного просмотра Youtube быстро израсходуют месячный лимит), так и непонятные, когда при просмотре погоды на гисметео исчезает 2 гб трафика.

Уточнение: Здесь и далее мы рассматриваем ситуацию, когда телефон используется в качестве устройства для раздачи интернета или вы используете симку для мобильного модема («флешки»)

Что делать в таком случае? Обычно обращение в службу поддержки провайдера ничего не дают (по крайней мере в Билайне нам не помогли), потому что, возможно, что трафик уходит из-за вируса, из-за обновления системы или программного обеспечения, а не потому что вы смотрели ролики в YouTube или Вконтакте

Как определить, что точно «жрет» трафик?

Чтобы это сделать нам нужен специальный инструмент — анализатор трафика. Их в интернете великое множество, мы выбрали самый простой в обращении — CommView (чтобы было проще неопытным пользователям)

Скачать CommView можно с официального сайта — tamos.ru/download/main/ или с нашего Яндекс.Диска. Программа платная, но пробная версия действует 30 дней — нам этого хватит с лихвой.

Базовая диагностика (для новичков)

Итак, вы установили CommView. Как им пользоваться?

Нам необходимо запустить логирование нашего соединения. Если вы используете WI-Fi (т.е. раздаете с телефона — подключаетесь с ноутбука), вам необходимо выбрать «Беспроводное соединение». Если вы используете «свисток» (wi-fi модем), то выбирайте соединение «Подключение по локальной сети». Далее нажимаем кнопку Play и просто пользуйтесь интернетом, как обычно. Программа будет записывать лог

Для того, чтобы добиться максимальной объективности при таком тестировании необходимо оставить программу запущенной на некоторое время. Для этого надо настроить программу на автозапуск при старте Windows. Делается это в меню «Настройки» -> «Установки». Поставьте галочку на пункте «Автозапуск захвата».

Далее перейдите в раздел «Разное». Поставьте галочку на пункте «Запуск программы при старте Windows». Если у вас этот пункт недоступен (как на нашем скриншоте), вам необходимо просто перезагрузить компьютер и запустить программу заново

Окей, что делаем теперь? Пользуемся интернетом в вашем обычном режиме. Программу можете свернуть. Через некоторое время посмотрим во владку «Текущие IP-соединения». Там увидим подробную статистку наших соединений — не только то, что вы открываете в браузере, а вообще все, которые установлены между вашим ноутбуком и сетью.

Как нам прочитать эти данные и что мы можем из этого извлечь?

1. Удаленный IP. Этот параметр позволяет выяснить на какой IP-адрес идут запросы с вашего ПК. Сам по себе этот адрес в отчете вам ничего не даст — просто набор цифр и геолокация. Но если воспользоваться сервисом 2ip.ru — он выдаст нам информацию, которая поможет определить кому принадлежит IP-адрес. В нашем примере много трафика идёт на IP 74.125.163.92. Забьем его в 2ip в сервис «Информация об IP адресе или домене»:

Как мы видим, IP-адрес принадлежит компании Google. В нашем конкретном случае, в момент тестирования был запущен ролик с видеохостинга Youtube (владельцем которого является как раз Google). Так что тут всё «чисто».

2. Порты. Так как передача данных осуществляться не только, когда вы смотрите что-то в браузере (http/https), то порт, который используется для приёма/передачи трафика. По портам можно определить характер трафика. Например:

http/https — протокол передачи данных, который работает по принципу «запрос-ответ». Когда вы открываете на какую-то страницу в браузере — используется именно он. Поэтому, если вы видите http в этом столбце — это обычный сайт.

ssdp — это соединение использует служба включает обнаружение UPnP-устройств в домашней сети. Однако, необходимость данного сервиса в домашних условиях вызывает большое сомнение, но в любом случае никакого вреда она не несет и не должно

netbios-ns — сетевой протокол. Нужен для обнаружения компьютеров в сети, построенной на базе TCP/IP. Не обязателен — если его отключить, сеть будет работать, но в сетевом окружении пропадет список узлов.Фактически, по делу применяется, чаще всего, только в локальных сетях — но, как и в случае с ssdp, тоже требует минимального трафика

3. Имя хоста. Иногда источник трафика можно определить по данному параметру. В имени хоста часто кроется название ресурса. Часто там фигурирует vk.com и прочие сайты.

4. Байты. Самый важный параметр — это количество трафика, которое передается/принимается вашим ноутбуком (в столбике «Направление» указан характер трафика — входящий/исходящий). Логично, что чем больше число, тем больше трафика «высасывает» конкретное соединение. А идентифицировать его можно по предыдущим пунктам: Удаленный IP, Порты, Имя хоста

Что в итоге?

Если у вас быстро кончается трафик, то надо обратить внимание на процесс, который пожирает трафик больше всех. В нашем случае, оказалось всё просто — трафик «гнал» видеоролик с YouTube — используется протокол https. Но это рядовой случай. Обращайте внимание на «Имя хоста». Если там написано Avast или название другого антивируса, то проследите, сколько он «ест» вашего трафика. В любом случае, теперь вы можете определить (хотя бы вбив IP-адрес в 2ip.ru) куда так быстро улетучивается трафик. Обязательно попробуйте сделать такие замеры в разное время суток, т.к. вредная активность может быть периодической

Если вы не можете самостоятельно определить, что так сильно выкачивает ваш трафик, то можете скинуть скриншот в комментарии к этой статье — мы постараемся вам помочь), либо описать свою ситуацию словами

Дополнительная диагностика (для продвинутых пользователей)

Программа позволяет писать логи. Потом их можно анализировать на предмет посторонних соединений. Чтобы логи у нас автоматически сохранялись в главном окне программы перейдите в категорию Log-файлы. Ставьте галочки на пунктах «Автосохранение» и «Запись доступа в WWW». Если есть желание, можете поменять место сохранения логов, но это не принципиально

Дальше мы смотрим статистику, а если быть точнее, то в папке, которую вы выбрали для сохранения логов будут .log-файлы, которые мы будем сейчас анализировать. Выглядеть это будет примерно вот так

Для просмотра логов используется встроенный инструмент Log Viewer. Запускаем его из меню «Файл» -> «Просмотр логов» в основной программе CommView. В нём выбираем так же «Файл» -> «Загрузить log-файлы»

Там мы увидим следующую картину:

Продолжение в следующей части…

Почему телефон ест много интернет трафика

Мобильный интернет в настоящее время стоит относительно недорого. Многие сотовые операторы предлагают своим клиентам пакетные услуги, в которые включено определённое количество трафика. Но что делать, если до начала обновления лимитного периода остаётся ещё много времени, а ресурс уже подходит к концу. Почему интернет на телефоне так быстро заканчивается, и что можно сделать, чтобы всегда оставаться на связи с большим запасом трафика?

Причины большого интернет-трафика на телефоне:

  1. Онлайн-игры.
  2. Автоматическое обновление приложений.
  3. Постоянное общение в социальных сетях и мессенджерах.
  4. Оригинальные сайты.
  5. Синхронизация устройств.
  6. Роуминг.
  7. Просмотры видеороликов онлайн.
  8. Постоянно включённый интернет.
  9. Обновление системы.
  10. Работа приложений в фоновом режиме.

Это основные причины, куда расходуется мобильный интернет, и если вам необходимо сохранить трафик, то можно его сэкономить следующим образом.

Как это исправить

Приложения, работающие в фоновом режиме

Зачастую они не требуют постоянного присутствия мобильного интернета. Но так как в них присутствует реклама, то она и является основным потребителем ресурса. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо ограничить доступ таких приложений к трафику. Для этого нужно в настройках снять галочку «Мобильные данные».

Использовать общее ограничение трафика

Вместо полного отключения интернета, можно использовать его ограничение до определённого расхода. То есть установить максимальный лимит, после которого использование ресурса будет приостановлено. Чтобы установить такое ограничение, необходимо задать количество гигабайт, по достижению которых ваш телефон сообщит о достигнутом лимите.

Приложения телефона

Для каждого из них можно установить ограничения потребляемого трафика. Чтобы это сделать, в настройках каждого приложения нужно задать эту функцию.

Отключение интернета в роуминге

Находясь на «чужой» территории, лучше совсем отключить мобильный интернет, тогда он не будет расходоваться. Для этого нужно поставить галочку в поле «Использование данных в роуминге». И как только телефон определит, что ваше положение соответствует роуминговой зоне, то автоматически отключит расход трафика.

Обновление виджетов

Новости, погода, афиша, напоминания — все эти виджеты обновляются автоматически, соответственно, постоянно расходуют трафик. Поэтому их можно просто убрать с рабочего стола.

Обновления системы

Она также обновляется автоматически. Чтобы не расходовать на это подключение, нужно задать параметр, согласно которому система будет обновляться только при доступе устройства к вай-фай.

Онлайн-игры

На время экономии сетки лучше исключить такие игры из своего досуга.

Общение в соцсетях и мессенджерах при постоянной загрузке фотографий, аудиосообщений и видеороликов

Это тоже серьёзно сказывается на потреблении мобильного трафика. Можно ограничить такое общение или дождаться стационарного интернета.

Видеоролики, загружаемые при помощи мобильной сети

Они также потребляют большое количество ресурса. Во время экономии трафика можно ограничить их просмотр или загружать, находясь в зоне действия вай-фая.

Постоянно включённый мобильный интернет на устройстве также регулярно расходует трафик. И в тех местах, где есть возможность подключения к стационарному интернету (например Wi-Fi), нужно пользоваться такой возможностью, и тогда мобильный пакет не будет тратиться.

Если вам постоянно не хватает мобильного интернета, то лучше выбрать пакет с соответствующей опцией большего размера или установить необходимые ограничения. Это поможет вам всегда оставаться на связи и даже делиться ресурсом с теми, кто не умеет его тратить разумно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Почему становится хуже, что может сделать правительство

Содержание


Растущие пробки на дорогах — неизбежное условие для крупных и растущих мегаполисов по всему миру, от Лос-Анджелеса до Токио, от Каира до Сан-Паулу. Пробки на дорогах в часы пик — неотъемлемый результат работы современного общества. Это проистекает из широко распространенного желания людей преследовать определенные цели, которые ежедневно неизбежно перегружают существующие дороги и транспортные системы. Но все ненавидят пробки на дорогах, и ситуация продолжает ухудшаться, несмотря на попытки исправить ситуацию.

Пассажиры пригородных поездов часто разочаровываются неспособностью политиков что-либо предпринять для решения проблемы, что представляет собой серьезную проблему для государственной политики. Хотя правительствам, возможно, никогда не удастся устранить заторы на дорогах, есть несколько способов, которыми города и штаты могут принять меры, чтобы обуздать их.

ОБЗОР ПОЛИТИКИ № 128


Настоящая проблема

Пробки на дорогах — это не проблема, а, скорее, решение нашей основной проблемы мобильности, заключающейся в том, что слишком много людей хотят двигаться в одно и то же время каждый день.Зачем? Потому что для эффективного функционирования как экономики, так и школьной системы необходимо, чтобы люди работали, ходили в школу и даже выполняли поручения примерно в одни и те же часы, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом. Это основное требование нельзя изменить, не нанеся вред нашей экономике и обществу. Та же проблема существует во всех крупных мегаполисах мира.

В Соединенных Штатах подавляющее большинство людей, которые хотят передвигаться в часы пик, пользуются личными автомобилями по двум причинам.Во-первых, большинство американцев проживают в районах с низкой плотностью населения, которые общественный транспорт не может эффективно обслуживать. Во-вторых, частные автомобили удобнее, быстрее, удобнее, удобнее в плане времени поездки и более гибки для выполнения нескольких задач за одну поездку, чем почти любой вид общественного транспорта. По мере роста доходов домохозяйств во всем мире все больше и больше людей переключаются с более медленных и менее дорогих способов передвижения на частные автомобили и грузовики.

Поскольку 87,9% ежедневных пассажиров Америки пользуются личными автомобилями, а миллионы людей хотят передвигаться в одно и то же время суток, основная проблема Америки заключается в том, что ее дорожная система не способна выдерживать нагрузки в часы пик, не заставляя многих людей ждать. линия для этого ограниченного дорожного пространства.Ожидание в очереди — это определение перегруженности, и такое же состояние встречается во всех развивающихся крупных мегаполисах. На самом деле, в большинстве других стран заторы хуже, потому что американские дороги намного лучше.

Наверх


Решение проблем с мобильностью

Есть четыре способа, которыми любой регион может попытаться справиться с проблемой мобильности. Но три из них политически непрактичны или физически и финансово невозможны в Соединенных Штатах.

Оплата дорожных сборов в час пик. Правительство может взимать с людей деньги за въезд на все полосы движения на основных дорогах в часы пик. Если бы плата за проезд была установлена ​​достаточно высокой и взималась электронная система с помощью «смарт-карт», количество транспортных средств на каждой крупной дороге в часы пик можно было бы уменьшить настолько, чтобы они могли двигаться с высокой скоростью. Это позволило бы большему количеству людей путешествовать по одной полосе в час, чем в нынешних условиях сильной загруженности.

Экономисты-транспортники уже давно являются сторонниками этой тактики, но большинство американцев отвергают это решение политически по двум причинам.Плата за проезд будет благоприятствовать более богатым водителям или водителям, получающим субсидии, и причинит вред бедным, поэтому большинство американцев будут возмущаться ими, отчасти потому, что они считают, что окажутся в невыгодном положении.

Второй недостаток заключается в том, что люди думают, что эти сборы будут всего лишь еще одним налогом, заставляющим их платить за то, что они уже заплатили в виде налогов на бензин. По обеим этим причинам немногие политики в нашей демократии — и пока что нигде в мире — защищают эту тактику. Схемы ограниченного дорожного ценообразования, принятые в Сингапуре, Норвегии и Лондоне, влияют только на заторы в многолюдных районах города, а это не тот вид заторов на основных артериях, с которым сталкивается большинство американцев.

Значительно увеличивается пропускная способность дороги. Второй подход заключался бы в создании достаточной пропускной способности дорог, чтобы обслуживать всех водителей, которые хотят путешествовать в часы пик, одновременно без задержек. Но это «лекарство» совершенно непрактично и непомерно дорого. Правительствам придется расширить все основные подъездные пути, снося миллионы зданий, вырубая деревья и превращая большую часть каждого мегаполиса в гигантскую бетонную плиту. Тогда эти дороги будут сильно недоиспользоваться в непиковые часы.Есть много случаев, когда увеличение пропускной способности дорог — хорошая идея, но ни один крупный регион не может позволить себе построить достаточно, чтобы полностью устранить заторы в часы пик.

Значительно увеличивается пропускная способность общественного транспорта. Третий подход заключается в расширении пропускной способности общественного транспорта настолько, чтобы переместить такое количество людей с автомобилей на общественное, чтобы больше не было избыточного спроса на дороги в часы пик. Но в Соединенных Штатах в 2000 году только 4,7 процента всех пассажиров пригородных поездов путешествовали общественным транспортом.(За пределами Нью-Йорка только 3,5% используют транзит и 89,3% используют частные автомобили.) Основная причина заключается в том, что большая часть транзитных поездок сосредоточена в нескольких крупных густонаселенных регионах с развитыми системами железнодорожного транспорта. На девять мегаполисов США с наибольшим количеством ежедневных транзитных пассажиров, взятые вместе, приходится 61 процент всех транзитных поездок в США, хотя в них проживает только 17 процентов от общей численности населения. В этих регионах транзитные пассажиры составляют 17 процентов от всех пассажиров, но в других местах транзитом перевозятся только двое.4 процента всех пассажиров и менее одного процента во многих регионах с низкой плотностью населения.

Даже если бы существующие транзитные возможности Америки были утроены и полностью использовались, утренние транзитные поездки в час пик увеличились бы до 11,0 процентов от всех утренних поездок. Но это сократит все утренние поездки на частном автомобиле всего на 8,0 процента — безусловно, прогресс, но вряд ли достаточный, чтобы положить конец заторам, — а утроение пропускной способности общественного транспорта будет чрезвычайно дорогостоящим. Есть много веских причин для расширения национальных систем общественного транспорта с целью повышения мобильности, но это не приведет к заметному сокращению существующих или будущих заторов на дорогах в часы пик.

Жить в условиях заторов. Это единственный жизнеспособный вариант. Единственный реальный способ удовлетворить избыточный спрос на дороги в периоды пиковой нагрузки — это заставить людей стоять в очереди. Это означает заторы на дорогах, которые являются абсолютно важным механизмом для американских регионов — и большинства других мегаполисов по всему миру — чтобы справляться с избыточной потребностью в дорожном пространстве в часы пик каждый день.

Хотя заторы могут показаться невыносимыми, альтернативы были бы еще хуже. Загруженность дорог в часы пик — это механизм уравновешивания, который позволяет американцам преследовать другие цели, которые они ценят, включая работу или отправку своих детей в школу одновременно со сверстниками, проживание в населенных пунктах с низкой плотностью населения и широкий выбор занятий. места для жизни и работы.

Наверх


Принцип тройной сходимости

Наименее понятным аспектом загруженности дорог в часы пик является принцип тройной конвергенции, который я обсуждал в исходной версии Stuck in Traffic (Brookings / Lincoln Institute of Land Policy, 1992). Это явление происходит потому, что потоки трафика в общей транспортной сети любого региона формируют почти автоматически саморегулирующиеся отношения между различными маршрутами, временем и видами транспорта.Например, главная автомагистраль для поездок на работу может быть каждое утро настолько загружена, что пробки будут ползать по крайней мере тридцать минут. Если бы пропускная способность этой скоростной автомагистрали была увеличена вдвое за ночь, на следующий день движение было бы быстрым, потому что у того же числа водителей было бы вдвое больше места на дороге. Но вскоре распространились слухи о том, что это шоссе больше не перегружено. Водители, которые когда-то использовали эту дорогу до и после часа пик, чтобы избежать заторов, вернулись в пиковый период.Другие водители, которые использовали альтернативные маршруты, перешли на эту более удобную скоростную дорогу. Даже некоторые пассажиры, которые пользовались метро или поездами, начали ездить по этой дороге в пиковые периоды. За короткое время это тройное схождение на расширенной дороге в часы пик сделает дорогу такой же загруженной, как и до ее расширения.

Опыт показывает, что если дорога является частью более крупной транспортной сети в пределах региона, то заторы в часы пик не могут быть устранены надолго на перегруженной дороге за счет увеличения пропускной способности этой дороги.

Принцип тройной конвергенции не означает, что увеличение пропускной способности перегруженной дороги не имеет преимуществ. После расширения дорога может перевозить больше автомобилей в час, чем раньше, независимо от того, насколько она загружена, поэтому больше людей могут путешествовать по ней в эти более желательные периоды. Кроме того, периоды максимальной загруженности могут быть короче, а заторы на альтернативных маршрутах — меньше. Это все преимущества, но эта дорога все равно будет ежедневно испытывать период максимальной загруженности.

Наверх


Тройная конвергенция и другие предложения

Тройная конвергенция влияет на практичность других предлагаемых способов устранения заторов на дорогах. Примером может служить шахматное рабочее время. Теоретически, если определенное количество рабочих сможет ездить на работу в менее загруженные части дня, это освободит место на ранее загруженных дорогах. Но если движение по этим дорогам в часы пик будет увеличиваться, это привлечет других водителей с других маршрутов, в другое время и из других режимов, где условия не изменились, и перейдут на улучшенные дороги.Вскоре устранение водителей, работающих в шахматном порядке, будет полностью компенсировано конвергенцией.

То же самое произойдет, если больше рабочих станут надомными и будут работать дома, или если увеличится пропускная способность общественного транспорта на внедорожных маршрутах, параллельных загруженным скоростным шоссе. Вот почему строительство систем легкорельсового транспорта или даже новых метро редко снижает загруженность дорог в часы пик. В Портленде, где система легкорельсового транспорта увеличилась вдвое в 1990-х годах, и в Далласе, где открылась новая система легкорельсового транспорта, заторы не сокращались еще долго после того, как эти системы были запущены и начали работать.Только дорожные сборы или более высокие налоги на бензин освобождены от принципа тройной конвергенции.

Наверх


Как рост населения может снизить пропускную способность транспорта

На равновесие наземной транспортной системы также могут повлиять большие изменения в населении региона или экономической активности. Если население региона быстро растет, как в Южной Калифорнии или Флориде, любое расширение пропускной способности основных скоростных автомагистралей может вскоре быть затоплено большим количеством транспортных средств, создаваемых добавленным населением.Этот результат усиливается, потому что количество транспортных средств в Америке растет даже быстрее, чем население Америки. С 1980 по 2000 год на 1,2 дополнительных автотранспортных средства добавлялось автомобильное население Соединенных Штатов на каждые 1,0 человека, добавленного к численности населения (хотя это соотношение снизилось до 1: 1 в 1990-х годах). Ожидается, что к 2020 году человеческое население страны вырастет примерно на 60 миллионов, что, возможно, добавит еще 60 миллионов автомобилей в наш национальный парк. Вот почему перспективы сокращения загруженности дорог в часы пик в будущем действительно невелики.

Изменения в экономической активности также влияют на загруженность регионов. Во время бума Интернета и телекоммуникаций в конце 1990-х заторы в районе залива Сан-Франциско сильно возросли. После того, как в 2000 году лопнул экономический «пузырь», загруженность дорог заметно снизилась без каких-либо серьезных изменений в населении. Таким образом, сильные пробки могут быть признаком сильного процветания региона, так же как уменьшение загруженности может сигнализировать об экономическом спаде.

Самая очевидная причина повсеместного увеличения загруженности дорог — рост населения.В богатой стране больше людей означает больше автомобилей. Но общий пробег автомобилей растет намного быстрее, чем население. С 1980 по 2000 год общая численность населения США выросла на 24 процента, но общее количество пройденных транспортных средств увеличилось на 80 процентов из-за более интенсивного использования каждого транспортного средства. Количество транспортных средств на 1000 человек выросло на 14 процентов, а количество миль, пройденных одним транспортным средством, увеличилось на 24 процента. Даже без какого-либо прироста населения за эти два десятилетия пройденные километры увеличились бы на 47 процентов.

Одна из причин, по которой люди ездили на своих автомобилях дальше, заключается в том, что сочетание снижения реальных цен на бензин (с поправкой на инфляцию) и увеличения количества миль на галлон привело к снижению реальной стоимости каждой пройденной мили на 54 процента с 1980 по 2000 год. Это помогло повысить долю Количество владельцев автомобилей в США с 86 процентов в 1983 году до 92 процентов в 1995 году.

Более того, американское дорожное строительство сильно отстало от роста проезда транспортных средств. Количество миль в городских условиях увеличилось на 37 процентов по сравнению с увеличением пройденных миль на 80 процентов.В результате количество ежедневных транспортных заторов, которые были перегружены в 75 районах, проанализированных в исследованиях Техасского транспортного института, увеличилось с 16 процентов в 1982 году до 34 процентов в 2001 году.

Еще одним фактором заторов на дорогах являются аварии и происшествия, на которые, по мнению некоторых экспертов, приходится половина всех заторов на дорогах. С 1980 по 2000 год абсолютное количество несчастных случаев каждый год оставалось поразительно постоянным, а годовое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах упало на 18 процентов, несмотря на значительный рост пробега транспортных средств.Таким образом, аварии могли вызвать больше заторов только потому, что дороги были более загруженными, и теперь каждая авария может вызывать более длительное резервное копирование, чем раньше.

Инциденты — это неаварийные причины задержки, такие как остановка автомобилей, ремонт дорог, перевернутые автомобили и плохая погода. Никто не знает, сколько происшествий происходит, но это намного больше, чем несчастных случаев. И количество инцидентов, вероятно, будет расти вместе с общим вождением. Так что это могло добавить к еще большей загруженности и будет в будущем.

Наверх


Населенные пункты с низкой плотностью населения

Еще одним решающим фактором, способствующим заторам на дорогах, является желание большинства американцев жить в населенных пунктах с низкой плотностью населения. В 1999 году Национальная ассоциация строителей жилья спросила 2000 случайно выбранных домохозяйств, предпочтут ли они купить таунхаус за 150 000 долларов в городской местности, близкой к остановкам общественного транспорта, работы и магазинов, или более крупный отдельно стоящий дом на одну семью в отдаленном пригороде. район, где расстояние до работы, общественного транспорта и магазинов было больше.Восемьдесят три процента респондентов выбрали более крупный и удаленный загородный дом. В то же время новые рабочие места расширяются в районах с низкой плотностью населения в большинстве мегаполисов.

Предыдущие исследования, в том числе опубликованное в 1977 году Борисом С. Пушкаревым и Джеффри М. Зупаном, показали, что общественный транспорт лучше всего работает там, где общая плотность населения превышает 4200 человек на квадратную милю; относительно плотная застройка сосредоточена рядом с остановками общественного транспорта или остановками; а большое количество рабочих мест сосредоточено в относительно компактных деловых районах.

Но в 2000 году по крайней мере две трети всех жителей урбанизированных районов США жили в поселениях с плотностью менее 4000 человек на квадратную милю. Эта плотность слишком мала для того, чтобы общественный транспорт мог работать. Следовательно, их жители вынуждены полагаться на частные автомобили почти во всех своих поездках, включая поездки в часы пик.

Признавая эту ситуацию, многие противники «разрастания» призывают к жестким границам роста городов, чтобы ограничить будущий рост более компактными структурами с более высокой плотностью населения, включая увеличение реинвестиций и увеличение плотности населения в существующих районах.Но большинство жителей этих районов категорически против повышения плотности населения, а в большинстве американских регионов плотность уже слишком мала, чтобы поддерживать общественный транспорт. Таким образом, эта стратегия не сильно уменьшит загруженность дорог в будущем.

Наверх


Возможные улучшения

Хотя устранить заторы практически невозможно, есть несколько способов замедлить темпы их роста в будущем:

Создание платных полос с высокой загруженностью (HOT).Ценообразование на дорогах в часы пик не было бы политически целесообразным, если бы политики вводили плату за проезд на всех основных пригородных полосах, но полосы HOT могут расширить выбор путешественников, добавив новые полосы платных дорог к существующим скоростным автомагистралям или преобразовав полосы для неиспользуемых автомобилей с высокой загруженностью (HOV) в полосы HOT. , и оставив существующие полосы движения без взимания платы за проезд. Правда, ГОРЯЧИЕ полосы не устраняют заторов. Но они позволяют любому, кому нужно двигаться быстро в любой день, сделать это, не заставляя всех малообеспеченных водителей покидать одни и те же дороги в периоды пиковой нагрузки.В некоторых регионах целые сети HOT-полос могут как увеличить общую пропускную способность, так и сделать выбор высокой скорости всегда доступным для тысяч спешащих людей.

Более оперативно реагируйте на дорожно-транспортные происшествия и инциденты. Более быстрое устранение аварий и происшествий на крупных дорогах с помощью передвижных служебных автомобилей, находящихся в ведении государственных центров управления дорожным движением, оборудованных телевизором и электронным наблюдением за дорожными условиями, что является отличной тактикой для сокращения задержек из-за заторов.

Постройте больше дорог в растущих районах. Противники строительства большего количества дорог заявляют, что мы не можем проложить путь из заторов, потому что увеличение пропускной способности шоссе просто привлечет больше путешественников. Из-за тройного схождения эта критика верна в отношении уже существующих дорог, которые уже переполнены. Но прогнозируемый значительный рост населения США, безусловно, означает, что нам понадобится намного больше дорог и полос движения в периферийных районах.

Установить рампу-дозатор. Это означает, что автомобили должны въезжать на скоростные дороги только постепенно.Он повысил скорость движения по автострадам в часы пик как в Сиэтле, так и в городах-побратимах, и его можно было бы гораздо более широко использовать.

Используйте устройства интеллектуальной транспортной системы для ускорения транспортных потоков. Эти устройства включают в себя электронную координацию сигнальных огней на местных улицах, большие переменные знаки, информирующие водителей об условиях движения впереди, схемы улиц с односторонним движением, оборудование глобальной системы позиционирования в легковых и грузовых автомобилях и радиопередачи текущих дорожных условий. Эти технологии существуют сейчас и могут быть эффективны на местных улицах и артериях и информативны на скоростных трассах.

Создание дополнительных полос движения для автомобилей с высокой загрузкой. Полосы HOV оказались успешными во многих областях, таких как Хьюстон. Больше регионов могло бы эффективно использовать полосы HOV, если бы для этой цели было построено больше полос, вместо того, чтобы пытаться преобразовать существующие. Простое преобразование существующих полос снизит общую пропускную способность дороги.

Внедрить программы «обналичивания парковки». Демонстрационные программы показали, что, если фирмы предлагают платить лицам, которые сейчас получают бесплатную парковку для сотрудников, стипендию за переход на совместное использование автомобилей или транзит, значительный процент будет делать это.Это могло уменьшить количество машин на дороге. Однако такая тактика не предотвращает компенсирующих последствий тройной конвергенции.

Ограничить периферическое развитие с очень низкой плотностью. Границы роста городов, которые серьезно ограничивают развитие отдаленных пригородов, не сильно уменьшат загруженность дорог в будущем, особенно в быстрорастущих регионах. И такие границы могут привести к росту цен на периферийное жилье. Но требуя, по крайней мере, умеренной плотности проживания — скажем, 3500 человек на квадратную милю (4.38 единиц на чистый акр) — в новых зарослях может значительно снизить периферийное движение по сравнению с допуском очень низкой плотности там, что, как правило, еще больше подталкивает рост. В 2000 году 36 урбанизированных районов имели плотность окраин 3500 или более. В этих тридцати шести урбанизированных районах проживало 18,2 процента всех людей, проживающих во всех 476 урбанизированных районах США.

Скопируйте плотные жилые дома вокруг остановок общественного транспорта. Такие проекты развития, ориентированные на транзит (TOD), позволят большему количеству жителей добираться пешком до общественного транспорта, тем самым уменьшая количество частных транспортных средств на дорогах.Однако потенциал этой тактики ограничен. Для того, чтобы перевести значительный процент пассажиров на общественный транспорт, количество таких «транзитных кругов» в каждом регионе должно быть очень большим, плотность внутри каждого круга должна быть намного больше, чем средняя плотность центральных городов в Америке. в пятидесяти крупнейших урбанизированных районах, а процент рабочих, живущих в TOD, которые добирались до города на общественном транспорте, должен был бы значительно превышать 10,5% в среднем по центральным городам в 2000 году.Даже в этом случае развитие многих из этих кластеров с высокой плотностью населения может сделать услуги общественного транспорта более доступными для многих частей крупных регионов.

Дайте региональным транспортным властям больше власти и ресурсов. Конгресс создал столичные организации планирования для координации планирования наземного транспорта по всем видам транспорта в каждом регионе. Если бы им было предоставлено больше технической помощи и мощности, можно было бы создать более рациональные системы. Без гораздо более ориентированного на регион планирования землепользования и транспорта немногие тактики борьбы с заторами будут работать эффективно.

Поднять налоги на бензин. Повышение налогов на бензин заметно замедлит рост всех автомобильных поездок, а не только поездок на работу в часы пик. Но Конгресс отказался рассматривать его, потому что он политически непопулярен и с ним борются лоббисты отрасли. Несмотря на громкие жалобы американцев на перегруженность, они не хотят платить много за борьбу с ней.

Наверх


Заключение

Пиковые пробки на дорогах почти во всех крупных и растущих мегаполисах по всему миру сохранятся.Фактически, ситуация почти наверняка ухудшится, по крайней мере, в течение следующих нескольких десятилетий, в основном из-за роста населения и благосостояния. Это будет верно независимо от того, какие государственные и частные меры принимаются для борьбы с перегрузкой.

Но этот результат не следует рассматривать как знак социальной неудачи или ошибочной политики. На самом деле заторы на дорогах часто являются результатом экономического процветания и других видов успеха.

Хотя заторы на дорогах неизбежны, есть способы снизить скорость их обострения.Несколько тактик могут сделать это эффективно, особенно если они используются совместно, но ничто не может устранить заторы на дорогах в часы пик в крупных мегаполисах здесь и по всему миру. Только серьезные экономические спады, которые вряд ли желательны, могут даже предотвратить рост.

На данный момент единственное облегчение для перегруженных дорожным движением пассажиров — это удобный автомобиль с кондиционером, хорошо оборудованной стереосистемой, телефоном с громкой связью и ежедневными поездками с кем-то, кто им нравится.

Пробки стали частью повседневного досуга пассажиров, и обещают, что так и останется.

Наверх

,

Почему стоимость привлечения трафика является ключевым показателем успеха Google

Стоимость привлечения трафика представляет собой расходы, понесенные интернет-компанией, такой как Google, для получения квалифицированного трафика на своих страницах для монетизации. За прошедшие годы Google удалось снизить затраты на привлечение трафика и в любом случае сохранить его стабильность. В 2017 году Google потратил 22,7% от общей выручки от рекламы (более 21 миллиарда долларов) на обеспечение трафика на нескольких настольных и мобильных устройствах в Интернете.

Почему трафик был решающим фактором успеха Google на протяжении всего периода

На момент написания этой статьи Google был самым популярным веб-сайтом на Земле. Это важно помнить. Действительно, как поисковая система мы часто забываем, что Google — это еще и веб-сайт, место в сети, куда люди приходят добровольно, чтобы найти информацию в любое время. Как веб-сайт, Google должен обеспечивать постоянный поток трафика на страницах результатов поиска.

Для привлечения трафика Google разработал несколько стратегий на протяжении многих лет.В то время как его способность индексировать всю сеть и время от времени показывать результаты на основе поисковых запросов пользователей. Упорядоченная по релевантности и авторитетности (ее система ранжирования) оказалась решающим оружием ее успеха. Однако, если бы пользователи не возвращались в Google снова и снова, его поисковая система не улучшилась бы. Таким образом, он не смог бы добиться успеха на сегодняшнем уровне.

Действительно, данные пользователей имеют решающее значение для экспериментов и изменений Google, а значит, улучшений. В период с 2017 по 2018 год из более 200 000 экспериментов Google внес более 2400 изменений в свой алгоритм поиска.

Бизнес-модель Google начинается с поиска золотого пятна между трафиком и монетизацией

С момента заключения первых сделок по распространению Google сразу понял, что монетизация своих страниц является ключом к успеху. Многие поисковые системы и веб-сайты в то время направляли трафик, который не был достаточно квалифицированным, чтобы его можно было монетизировать или, по крайней мере, монетизировать на этапе создания успешного и устойчивого бизнеса.

Тем не менее, Google однажды нашел правильный канал привлечения клиентов (будь то AOL, Netscape или любая другая сделка, которая будет заключена позже), ему удалось найти золотую середину, которая позволила ему монетизировать свои страницы настолько, чтобы быть чрезвычайно прибыльным.

Таким образом, ключевым показателем, на который следует обратить внимание, чтобы понять успех Google, является стоимость привлечения трафика.

Что означает стоимость приобретения трафика?

Затраты на привлечение трафика представляют собой затраты интернет-компании, такой как Google, которую необходимо понести, чтобы получить достаточный доход для поддержания бизнеса. Когда доходы растут быстрее по сравнению со стоимостью приобретения трафика, тогда интернет-бизнес становится устойчивым.

Поддержание стабильного уровня затрат на приобретение трафика на протяжении многих лет — ключ к обеспечению устойчивости и финансового успеха компании.Это подразумевает набор инициатив по созданию сети партнеров, дистрибьюторов и любым другим способом, который позволяет компании привлекать квалифицированный трафик, который конвертируется в прибыль для бизнеса.

Что входит в стоимость привлечения трафика Google?

Стоимость выручки состоит из TAC, которые выплачиваются участникам сети Google в основном за рекламу, отображаемую на их объектах, и суммы, выплачиваемые нашим партнерам по распространению, которые предоставляют наши точки доступа и службы поиска.В число наших партнеров по распространению входят поставщики браузеров, операторы мобильной связи, производители оригинального оборудования и разработчики программного обеспечения.

Как указано в его годовом отчете за 2017 год, затраты на привлечение трафика Google (TAC) включают выплаты партнерам Google, которые участвуют в таких программах, как AdSense. Он также включает поставщиков браузеров, операторов мобильной связи и любые другие каналы распространения.

Многие считают успех Google само собой разумеющимся. Тем не менее, с первых дней своего существования Google сумел заключить крупные сделки, которые гарантировали ему достаточное распространение и поддержку для значительного роста с годами.Netscape, AOL, Safari и многие другие каналы ежегодно гарантируют Google огромный объем трафика. Этот трафик также имеет свою цену.

Почему AdSense дороже за привлечение трафика Google?

Стоимость доходов, связанных с доходами, полученными от рекламы, размещенной на объектах участников сети Google, значительно выше, чем затраты на доходы, связанные с доходами, полученными от объявлений, размещенных на объектах Google, поскольку большая часть доходов рекламодателей от рекламы, размещенной на объектах участников сети Google ‘свойства оплачиваются как TAC нашим Членам сети Google.

Трафик, поступающий с основных ресурсов Google (например, с его основных поисковых страниц), менее обширен, чем трафик, поступающий с сайтов, входящих в состав AdSense. Причина довольно проста; Google должен отдавать большую часть доходов от AdSense веб-сайтам, входящим в сеть. Сеть AdSense сыграла решающую роль в успехе Google, позволив ей предоставлять обычные результаты помимо платных. Несмотря на то, что стоимость трафика выше, до сих пор AdSense играл важную роль в общей бизнес-модели Google.

Структура затрат на привлечение трафика Google

Из общей стоимости выручки значительную часть составляют затраты на приобретение трафика. Например, в 2017 году Google потратил 22,7% от общей выручки от рекламы на расходы на привлечение трафика.

Согласно данным годового отчета за 2017 год:

Себестоимость выручки увеличилась на 10 445 миллионов долларов с 2016 по 2017 год. Увеличение произошло из-за увеличения TAC на 4 879 миллионов долларов. Увеличение TAC для партнеров по сбыту было результатом увеличения доходов от собственности Google и связанной с этим ставки TAC.Увеличение TAC для участников сети Google было результатом увеличения доходов от собственности участников сети Google и соответствующей ставки TAC.

Какие факторы влияют на стоимость привлечения трафика Google?

Стоимость привлечения трафика — важнейший фактор успеха Google в прошлом и будущем. Это также значительный бизнес-риск. Фактически, поскольку способы потребления контента пользователями меняются с годами, Google становится все труднее справляться с расходами на привлечение трафика.

Например, когда мы перешли с настольных компьютеров на мобильные, стоимость трафика для Google оказалась выше, но также легче монетизировать. Таким образом, даже если она росла, доходы Google росли быстрее, чем расходы.

Как указано в годовом отчете Google, некоторые из причин увеличения затрат на привлечение трафика:

    На ставки TAC для участников сети Google
  • влияет продолжающийся основной сдвиг в покупке рекламы с традиционного сетевого бизнеса на покупку программной рекламы
  • Показатели TAC в свойствах Google зависят от сочетания мобильных, настольных и планшетных устройств, набора партнеров, условий партнерских соглашений, таких как договоренности о распределении доходов, и процента запросов, направляемых через платные точки доступа.
  • Темпы роста расходов, связанных с центром обработки данных и другими операциями, расходами на приобретение контента, а также инвентаризацией оборудования Google и сопутствующими расходами
  • Увеличение доли доходов, не связанных с рекламой, затраты на которые, как правило, выше доходов от рекламы
  • Относительные темпы роста доходов от собственности Google и собственности участников сети Google

Затраты на привлечение трафика за годы

[идентификатор инфограммы = ”fb6b04c5-8485-4125-88b2-b6e4946a0396 ″ prefix =” Dtj ”format =« interactive »title =« Стоимость привлечения трафика Google »]

Резюме и выводы

Легко считать само собой разумеющимся успех Google с точки зрения посещаемости; Тем не менее, Google — это веб-сайт, которому необходим непрерывный поток квалифицированного трафика, который позволяет компании генерировать достаточный доход для создания устойчивого и прибыльного бизнеса.С момента заключения первых сделок Google смог привлечь огромное количество трафика на свои поисковые страницы.

В то же время AdWords и AdSense позволили компании получить достаточный доход, чтобы сделать ее одной из самых прибыльных интернет-компаний из когда-либо существовавших.

Стоимость привлечения трафика является важным показателем, который объясняет прошлый успех Google, но также и будущий успех Google. В 2017 году Google потратил более 21 миллиарда долларов на привлечение трафика, что составило 22,7% его общих доходов от рекламы.На протяжении многих лет Google удавалось снижать стоимость привлечения трафика, что делало его довольно прибыльным!

Отобранные статьи по теме:

Ссылки на эту статью:

,

Как работают дорожные билеты | HowStuffWorks

Соединенные Штаты Америки — страна, которая любит водить машину. Хотя в таких городах, как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, есть отличная система общественного транспорта, миллионы американцев по-прежнему ездят на автомобиле в рамках своих ежедневных поездок. И хотя большинство водителей имеют лицензии, сдав письменный тест и экзамен по вождению, многие водители время от времени допускают ошибки, а некоторые открыто нарушают закон. В результате ежегодно в Соединенных Штатах выписываются миллионы штрафов за нарушение правил дорожного движения.С учетом штрафов за многие билеты, стоимость которых превышает 100 долларов, это превращает транспортные билеты в отрасль на миллиард долларов. Некоторые критики системы штрафов за нарушение правил дорожного движения говорят, что она не обеспечивает безопасность, а лишь поощряет сотрудников полиции выполнять «квоты». Тем не менее, билеты предназначены для сдерживания, и важно знать, как работают штрафы за нарушение правил дорожного движения, независимо от того, оспариваете ли вы штраф в суде или пытаетесь лучше понять правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим, как работают штрафы за нарушение правил дорожного движения, различные типы правонарушений и что делать, когда вас останавливает полицейский.Мы также дадим несколько советов о том, как избежать билетов и как оспорить их в суде.

Виды нарушений правил дорожного движения

Обычно правила дорожного движения делятся на нарушений и нарушений . Нарушение — это правонарушение, которое не считается преступлением и наказывается штрафом. Лицо, виновное в правонарушении, не может быть заключено в тюрьму, получить большие штрафы, иметь суд присяжных или назначенного судом адвоката. Большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения, таких как нарушения в отношении неподвижных и безопасных транспортных средств, являются нарушениями.Некоторые штрафы за превышение скорости могут быть относительно большими, поскольку во многих штатах размер штрафа определяется в зависимости от того, на сколько миль в час сверх установленной скорости проехал нарушитель.

Нарушение более серьезное, чем нарушение, и, хотя его определение различается в зависимости от штата, оно обычно считается преступлением. Более серьезные нарушения классифицируются как проступков или тяжких преступлений нарушений ПДД. К ним относятся DUI, безрассудное вождение, вождение без автостраховки и отказ от остановки на месте аварии.Подозреваемые, обвиняемые в проступке или тяжком нарушении правил дорожного движения, имеют все обычные права, которыми обладают обвиняемые по уголовным делам. Они проходят процедуру бронирования и освобождения под залог и имеют право на суд присяжных и назначенного судом адвоката.

Правонарушителю обычно предъявляется обвинение в проступке или уголовном преступлении, если нарушение правил дорожного движения вызвало или угрожало причинить физический вред или материальный ущерб. Нарушение правил дорожного движения может перейти от нарушения к нарушению в зависимости от обстоятельств.Например, установка знака «Стоп» может быть только нарушением, но если использование знака «Стоп» приводит к удару пешехода, нарушение может быть классифицировано как мисдиминор или даже уголовное преступление. Уголовное преступление — серьезное преступление. Если вас признают виновным в совершении тяжкого преступления, вам грозит как минимум год лишения свободы. Уголовное преступление также может повлечь за собой смертный приговор. Repeat DUI, наезд и бегство и убийство с использованием автомобиля — все это примеры тяжких преступлений.

Правила дорожного движения различаются от штата к штату, поэтому важно ознакомиться с законами того места, где вы живете.Тем не менее, в большинстве штатов существует три основных типа нарушений правил дорожного движения.

  • Преступления со строгой ответственностью В то время как многие серьезные преступления требуют доказательства «преступного умысла» для осуждения кого-либо, единственное доказательство, необходимое для осуждения кого-либо за преступление со строгой ответственностью , — это то, что это лицо совершило деяние. Примеры правонарушений со строгой ответственностью включают вождение со сломанной или перегоревшей фарой, незаконный разворот, пренебрежение сигналом поворота или его использование или парковка в месте для инвалидов без разрешения.Для большинства людей наиболее распространенными нарушениями строгой ответственности являются превышение скорости и истечение времени на парковочном счетчике.
  • Нарушения с движением и без движения Названия этих типов нарушений дают хорошее представление о том, что они включают. нарушение движения относится к нарушению правил дорожного движения, совершенному движущимся транспортным средством, в то время как нарушение неподвижности связано с автомобилем, который не движется. Обычно подвижные нарушения считаются более серьезными — и штрафы выше — чем неподвижные нарушения из-за возможности несчастного случая или других опасностей.Нарушения движения включают проезд на красный свет или знак остановки, DWI / DUI и превышение скорости. Билеты за неподвижные нарушения обычно предназначены для нарушений правил парковки, таких как парковка на расстоянии более 18 дюймов от обочины, парковка перед пожарным гидрантом, парковка в запретной зоне или парковка рядом с истекшим счетчиком. Незаконные модификации транспортного средства или неисправное оборудование также могут потребовать штрафной санкции за нарушение, связанное с неподвижностью. Если тон вашего стекла темнее, чем разрешено законом, или если у вас есть незаконные огни на вашей машине, полицейский может выписать вам билет.Эти нарушения считаются нарушениями, не связанными с движением, независимо от того, получили ли вы билет во время стоянки или после того, как вас остановил офицер.

Теперь, когда мы рассмотрели типы билетов и некоторые юридические факты, касающиеся штрафов за нарушение правил дорожного движения, давайте подумаем, что делать, когда вас останавливает полицейский.

,

Как долго человек сможет выжить в космосе?

Космическое пространство — чрезвычайно враждебное место. Если вы выйдете за пределы космического корабля, такого как Международная космическая станция, или в мире с небольшой атмосферой или без нее, например на Луне или Марсе, без защиты скафандра, то произойдет следующее:

  • Вы потеряете сознание, потому что нет кислорода. Это могло произойти всего за 15 секунд.
  • Из-за отсутствия давления воздуха, поддерживающего кровь и биологические жидкости в жидком состоянии, жидкости будут «закипать».«Поскольку« процесс кипения »приведет к быстрой потере тепловой энергии, жидкости замерзнут до того, как полностью испарятся (в научном музее Сан-Франциско есть крутая выставка, демонстрирующая этот принцип!). это займет от 30 секунд до 1 минуты. Таким образом, астронавт Дэвид Боуман в «2001: Космическая одиссея» смог выжить, когда он выбросился из космической капсулы в воздушный шлюз без космического шлема и повторно герметизировал воздушный шлюз в течение 30 секунд.
  • Ваши ткани (кожа, сердце, другие внутренние органы) будут расширяться из-за кипящей жидкости. Однако они не «взорвутся», как показано в некоторых научно-фантастических фильмах, таких как «Вспомнить все».
  • Вы столкнетесь с резкими перепадами температуры: солнечный свет — 248 градусов по Фаренгейту или 120 градусов по Цельсию; тень — минус 148 градусов по Фаренгейту или минус 100 градусов по Цельсию
  • Вы подвергнетесь воздействию различных типов излучения (космических лучей) или испускаемых заряженных частиц от солнца (солнечный ветер).
  • Вы можете столкнуться с мелкими частицами пыли или камня, которые движутся с высокой скоростью ( микрометеороидов, ), или обломками, летящими на орбите со спутников или космических кораблей.

Вы бы быстро умерли из-за первых трех перечисленных вещей, вероятно, менее чем за одну минуту. В фильме «Миссия на Марс» есть сцена, которая реалистично демонстрирует, что произошло бы, если бы скафандр космонавта быстро потерял давление и оказался в открытом космосе. Поэтому для защиты астронавтов НАСА разработало сложные космические костюмы.

Вот несколько интересных ссылок:

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о