Пробки по времени: Пробки в Москве ОНЛАЙН: Яндекс пробки

Содержание

Пробки в Москве достигли 10 баллов из-за снегопада :: Город :: РБК

Город встал в десятибалльных пробках второй раз с начала года. В Гидрометцентре предупреждали, что этот снегопад может стать самым продолжительным за последние три года

Фото: сервис «Яндекс. Карты‎»

По данным сервиса «Яндекс.Пробки» на 16:53, пробки в Москве достигли 10 баллов.

Наиболее сильные заторы наблюдаются на Садовом и Третьем транспортном кольцах, а также на МКАД. На основных столичных магистралях также можно увидеть участки бордового цвета, которые говорят о том, что в этих местах движение автотранспорта практически встало.

Скорость автомобильного движения, в частности, снижена на Новом Арбате, Неглинной, Мясницкой и Большой Лубянке, на Кремлевской, Софийской, Пречистенской, Котельнической и Москворецкой набережных, а также на Волоколамском, Варшавском, Каширском и Ленинградском шоссе, Ленинском, Кутузовском проспектах и на проспекте Маршала Жукова.

Синоптики рассказали, когда в Москве будет пик рекордного снегопада

Департамент транспорта Москвы сообщает, что, несмотря на десятибалльные пробки весь городской транспорт, включая метро, МЦК и МЦД, а также другая инфраструктура работают штатно. «Аэроэкспресс» ходит в аэропорты и обратно по расписанию», — говорится в сообщении в Telegram.

Калужка-Варшавка: объективный взгляд на пробки

Дорожные пробки и заторы – это обратная сторона медали повышения уровня благосостояния россиян за последние 10-12 лет. Сегодня пробки правят столицей и во многом определяют поведение, расписание и настроение людей.На расстоянии после 10-15 км от МКАД влияние пробок нивелируется – можно достаточно свободно разъезжать по территории Новой Москвы и Области, да вот беда – все дороги ведут в Старую Москву. Поэтому считается, что все подступы к Москве заняты скоплением машин и забирают столько же времени на перемещение, как и сама Москва. Так ли это на самом деле? Давайте попробуем взглянуть на самые важные для Новой Москвы (и нашего Острова Эрин) направления: Калужское и Варшавское шоссе.

Сколько времени уходит на то, чтобы добраться на автомобиле от КПП Острова до пересечения МКАД какого-либо из шоссе? Подойдем к вопросу беспристрастно и научно, т.

е. исследуем загруженность трассы в почасовом режиме в течение недели. Загруженность трассы указываем в процентах, группы процентов объединяем в категории. Выясняется любопытная ситуация – более половины всего времени Калужское шоссе свободно и на всем протяжении от Малого Кольца до МКАД – зеленая улица. Варшавское шоссе загружено в большей степени, но достаточно равномерно, что также позволяет планировать и прогнозировать достижение МКАД на личном автотранспорте.

 

 

Кстати, о планировании. Расположив уровень загруженности в табличной форме, можно получить подобие «расписание электричек». Более интенсивная загруженность дорог выделена здесь цветом, поэтому легко ориентироваться, какое время суток в какой день недели лучше выбрать для поездки.

 

 

Будущие жители нашего Острова, которые имеют возможность не участвовать в утреннем разъезде на работу и пятничных эвакуациях дачников, могут вообще забыть, что такое пробки. Ведь в определенный день недели пробками заняты только относительно небольшие отрезки времени.

Выяснился любопытный факт: оказывается, наибольшая загруженность на дорогах стабильно фиксируется по четвергам. Видимо, пик деловой активности работников Москвы и области по каким-то причинам приходится именно на этот день недели.

Также можно отметить такой факт, что загруженность Варшавского шоссе в 3 часа ночи субботы выше, чем в 10 утра.

 

 

 

Итак, взглянув на загруженность Калужского и Варшавского шоссе объективно, можно сделать следующие выводы:

  • Большую часть времени Калужское шоссе свободно от пробок. Варшавское шоссе, проходящее через Подольск, остается свободным только 35% времени
  • Имея возможность ездить в Старую Москву в удобное время, можно с большой долей уверенности спрогнозировать движение до МКАД без пробок
  • Основные пробки Калужского шоссе собирает развязка на пересечении с МКАД, а также на светофорах перед этим пересечением. Запланированное строительство современной скоростной развязки и упразднение светофоров вплоть до пересечения с Малым Бетонным Кольцом снимет проблему проезда от поселка Остров Эрин и обратно.

Все статьи

Пробки в Саратове онлайн | Саратов 24

Водители уже давно ощутили на печальном опыте, что узкие улочки Саратова не адаптированы к потоку транспорта: ехать можно в одну-две полосы, много дорог с односторонним движением, парковок в центральной части практически нет. Сегодня пробки в Саратове по-прежнему обыденное явление, особенно в утренние и вечерние часы пик. Колонны автомашин растягиваются на многие километры, а карта Яндекс упорно демонстрирует красные 8 или 9 баллов.


Посмотреть пробки в Саратове в режиме онлайн

Сократить время в пути поможет наш сервис, который оценивает пробки в Саратове онлайн. Яндекс покажет водителям пробки в Саратове и подскажет как проложить маршрут в объезд. Ведь затрудненное движение на одной улице отнюдь не означает, что точно также загружены и соседние магистрали. Персональный маршрут можно скорректировать в любой момент, сверяясь с данными онлайн-сервиса. Для удобства, все события, которые происходят на выбранной дороге, отмечаются соответствующим цветом.

Конечно, пробки в Саратове существенно портят людям жизнь, ведь они крадут время, которое можно было бы провести с семьей, друзьями, сходить на тренировку или мастер-класс. Вместо этого горожанам приходится часами простаивать в дорожных заторах. В сложившейся ситуации главное — сохранять спокойствие. Пробки есть в любом крупном городе. Есть только один способ не попадать в них — найти работу, школу, детский сад рядом с домом и никуда не ездить. Но это получается далеко не у всех. Так что остается принять пробки в Саратове как данность и не поддаваться эмоциональным психозам.


Как проверить есть ли пробки в Саратове?

Пользоваться сервисом Яндекс очень просто — достаточно найти нужную улицу на карте области, и сразу появится вся необходимая информация: наличие на маршруте следования аварий, индекс загруженности дороги, скорость движения по ней автомобилей. Быстро ориентироваться в выгруженных данных позволяет цветная схема: красные стрелки — сильные пробки в Саратове онлайн, желтые — небольшие заторы, зеленые — пробки в Саратове нет. Хуже всего, если увидели темно-коричневые линии, значит дорога перекрыта со всех сторон.

Обращаться к системе можно не только, когда Вы уже в пути. Карта помогает готовиться к поездке заранее. Прежде чем выйти из дома или офиса, даже если собираетесь ехать на общественном транспорте, откройте сервис «Пробки в Саратове онлайн» и оцените дорожную ситуацию в области в режиме реального времени. На основе полученной информации можно построить оптимальный маршрут.

7 способов, которые помогут ездить без пробок :: Autonews

Избегайте езды в часы пик

Это кажется банальным, но простое планирование может существенно уменьшить время в пути. По статистике сервиса «Яндекс.Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.

Не пользуйтесь встроенными навигаторами

Фирменные навигаторы в головных устройствах автомобилей чаще всего не отображают пробки и прокладывают маршруты без учета актуального трафика. Приложения для смартфонов, умеющие загружать пробки, предлагают более быстрые маршруты с объездом заторов. Однако выбирать маршрут стоит, полагаясь на личный опыт — иногда прямой путь с большим затором на самом деле оказывается более быстрым, чем объездной с множеством перекрестков и тесных дворов.

Следите за авариями и ремонтами

Те же приложения для смартфонов умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части, неудобных объездов и движения габаритной строительной техники.

Учитывайте дачный сезон

Вечер пятницы, когда дачники устремляются за город — самое тяжелое время для автомобилистов. Начиная с 16:00 в сторону области плотно встают вылетные магистрали, сложная ситуация складывается на МКАД, пробки скапливаются на первых километрах загородных шоссе, особенно там, где они проходят через населенные пункты.

Затруднения в обратном направлении происходят вечером в воскресенье и утром в понедельник, когда дачники массово возвращаются в город.

Используйте перехватывающие парковки

В центр Москвы, где расположена плотная сеть станций метро, нет смысла ехать на автомобиле — почти наверняка там ждут плотные пробки и проблемы с парковкой. Сеть крупных перехватывающих парковок в городе так и не появилась, но, планируя поездку, почти всегда можно найти вариант бесплатно оставить автомобиль недалеко от станции метро за пределами ТТК и быстро добраться в центр на подземке.

Комбинируйте маршруты

Метро — лишь один из вариантов общественного транспорта. В Москве есть большая автобусная сеть, такси и больше десяти операторов каршеринга. Свои маршруты можно спланировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, каршеринг можно оставить в любом удобном месте, в том числе на платной парковке, а такси удобнее там, где требуется быстро проехать по полосе для общественного транспорта.

Слушайте аудиокниги

Если совсем избежать пробок не удается, время в машине можно провести с пользой. Стоя на месте можно, например, совершить нужные звонки, прибраться в салоне или послушать аудиокниги. Последние — идеальный вариант времяпровождения в ситуациях, когда хотя бы время от времени нужно концентрироваться на дороге. Помимо художественной литературы можно слушать образовательные лекции или учить языки.

NAVITEL — Онлайн-сервисы

Информация о заторах на дорогах, особенно в крупных городах, часто бывает крайне необходима для планирования оптимального маршрута.

Программа «Навител Навигатор» благодаря услуге «Навител.Пробки» позволяет загружать актуальную информацию о движении на дорогах непосредственно на навигатор в режиме реального времени и отображать эту информацию на экране навигационного устройства с помощью различных цветов:

красный цвет — пробка;

оранжевый цвет — движение затруднено;

желтый цвет — движение плотное;

зеленый цвет — благоприятная дорожная ситуация.

Данная информация не только отображается на карте, но и учитывается при автоматическом построении маршрута. Маршрут, проложенный с учетом пробок, может быть несколько длиннее, но при этом проходить по наименее загруженным магистралям. Программа будет учитывать как максимально возможную скорость передвижения на различных участках маршрута, так и пользовательские настройки приоритета минимального времени или кратчайшего пути.

Иконка с информацией о загруженности дорог, расположенная на панели инструментов, меняет цвет в зависимости от того, насколько актуальны данные о пробках:

зеленый — актуальная информация;
желтый — информация о загруженности дорог не обновлялась в течение длительного времени;
красный — проблемы с доступом к услуге, возможно, нет связи.

На иконке также указывается значение загруженности дорог в баллах: 1 балл — все дороги свободны, 9 баллов — по большинству дорог движение затруднено.

Подобные услуги существуют уже давно, но они представлены только в крупнейших городах и предоставляются на платной основе. И это не удивительно – для мониторинга загруженности движения нужна достаточно сложная инфраструктура, включающая в себя камеры на дорогах, компьютерные системы анализа и многое другое.

Одной из основных задач компании АО «ЦНТ» с начала разработки программы «Навител Навигатор» является постоянное совершенствование метода обработки данных скорости транспортных потоков и одновременное снижение трафика при обмене данными с пользователями. На данный момент эта задача успешно решается, в результате чего качество информации о пробках, предоставляемой пользователям программы «Навител Навигатор» на всей территории покрытия, быстро растет при минимальном объеме трафика. Данные о движении на дорогах от NAVITEL® регулярно передают Российский информационный канал «Россия-24», ведущие радиостанции, а также многие интернет-порталы.

Благодаря огромному количеству активных пользователей навигационной системы «Навител Навигатор», большинство которых пользуется данной услугой, NAVITEL® предоставляет максимально оперативные данные о пробках, обновляя их каждые 2 минуты. Точность данных о пробках в крупных городах также максимально высока – до 90%, что показали независимые тестирования, проведенные такими изданиями, как «Компьютерра» и «Мобильные Новости».

Данная услуга предоставляется на бесплатной основе на значительно большей, по сравнению с аналогами, территории покрытия: данные о загруженности дорог доступны для всех регионов, где представлена программа «Навител Навигатор» и где есть значительное число ее активных пользователей.

На «Яндекс.Картах» посреди ночи появились 10-балльные пробки в Москве. Это объяснили атакой фейковых GPS

5 февраля около 4:30 утра по московскому времени «Яндекс.Пробки» показали максимальную загруженность дорог в Москве — 10 баллов, как во время сильного снегопада или предновогодних закупок. Все магистрали оказались выделены красным цветом, а на дорогах появилось множество сообщений об опасных участках, авариях и дорожных работах.

Водители, которые не отменили поездку или сверились с другими сервисами, обнаружили совершенно свободные дороги: «мёртвые» пробки среди ночи оказались сугубо виртуальным явлением.

Причиной сбоя стало внешнее вмешательство с большим количеством ложных GPS-треков, объяснили в пресс-службе сервиса. Из-за небольшого транспортного потока ночью неожиданная «атака» фейковых автомобилей смогла полностью изменить ситуацию на карте пробок и ввести в замешательство пользователей «Яндекс.Карт».

«Этой ночью в «Яндекс.Пробки» поступило большое количество фейковых сигналов GPS. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — заявили в компании.

Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков (точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. — Прим. «Секрета») передвижения от владельцев машин. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах.

«Перекос в данных был вовремя обнаружен и отфильтрован. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе».

Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся. С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс.Картами», как пояснили специалисты, большое количество неверных сигналов могло поступить и со спутников. Причины произошедшего пока не ясны.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.

Сможем ли мы когда-нибудь победить дорожные пробки?

  • Катя Москвич
  • BBC Future

Автор фото, AP

Пробки на дорогах стали головной болью для жителей многих современных мегаполисов. Но существует ли кардинальное решение этой проблемы? Могут ли Москва, Лондон или Сан-Паулу полностью избавиться от пробок?

Ежедневное попадание в затор по дороге на работу и с работы, бесконечные задержки на автомагистралях в начале праздников – пробки на дорогах стали вечным проклятием автомобилистов. И если вы сегодня с утра в плохом настроении из-за того, что добирались до работы слишком долго, вспомните о судьбе водителей бразильского города Сан-Паулу. По данным городского агентства по управлению движением транспорта, как-то в вечерний час пик в мае этого года общая длина пробок там достигла 344 км.

Пробки не только нарушают наши планы. Они – основной источник загрязнения воздуха, что негативно отражается на здоровье каждого из нас. По данным Центра анализа рисков Гарвардского университета, пробки в 83 крупнейших городах Соединенных Штатов стали причиной более 2200 случаев преждевременной смерти в 2010 году и увеличили затраты на общественное здравоохранение на 18 млрд долларов.

А ведь есть еще экономические издержки, связанные с потерянными в пробках часами (рабочими и нерабочими) и с задержкой доставок. Водители в 10 американских городах с самым перегруженным движением ежегодно проводят в пробках около 42 часов, неся убыток на более чем 121 млрд долларов.

Разумеется, проблема не нова. В период автомобильного бума 1960-х градостроители видели только одно, казалось бы, очевидное решение: строить больше дорог и делать их более широкими. Но это не сработало. Чем больше дорог строилось, тем больше автомобилей на них появлялось. К примеру, исследование, проведенное в Калифорнии в 1997 году, показало, что как бы ни увеличивалась пропускная способность дорог, понадобится всего пять лет, чтобы уровень их загрузки достиг 90%.

Подпись к фото,

Пробка на Варшавке — одна из визитных карточек российской столицы

Каждый город – будь то Лондон, Пекин, Москва или Нью-Йорк – имеет свой уникальный набор транспортных проблем, однако есть и общие моменты. Во-первых, вместо того чтобы совершать совместные поездки или использовать велосипед, многие предпочитают ездить на собственной машине, причем в одиночестве. Во-вторых, до трети автомобилей на дорогах – это водители, ищущие место для парковки. Кроме того, существует и человеческий фактор: большинство из нас — просто не очень умелые водители.

Так в чем же состоит решение? Некоторые планировщики дорожного движения делают ставку на карпулинг (от англ. carpooling — совместное использование автомобилей на определенных маршрутах – Ред.), на расширение сети перехватывающих (собирающих) парковок, а также улучшение работы общественного транспорта.

В ряде городов прибегли к более жестким методам — таким как запрет на вождение автомобилей в определенные дни, поочередно распространяющийся на машины с номерными знаками, которые заканчиваются, скажем, на четные или нечетные числа.

Агрессия против нерешительности

Первым шагом может стать понимание того, что является главной причиной заторов. Это, казалось бы, очевидно – узкие места на дорогах и скопление автомобилей. Тем не менее, некоторые пробки, на первый взгляд возникающие спонтанно, могут быть вызваны так называемым эффектом бабочки, когда всего один водитель вдруг делает ничем не оправданный маневр – например, резко перестраивается в другой ряд. Автомобилям, едущим за ним, приходится резко тормозить, что вызывает цепную реакцию, мгновенно приводящую к образованию пробки на трассе.

Автор фото, ThinkStock

Подпись к фото,

В пробках мы теряем многое, не только терпение

Исследование, проведенное в находящемся в Атланте Технологическом университете штата Джорджия, видит проблему в сочетании агрессивных водителей (едущих слишком быстро и слишком близко к машине впереди) и робких водителей, соблюдающих слишком большую дистанцию. И первые, и вторые заставляют других водителей тормозить, в результате чего движение замедляется еще больше, вплоть до полной остановки.

Ученые пытались смоделировать транспортные потоки, ища аналогии в том, как текут жидкость или газ, перемещаются птицы или лыжники. Однако, считает Габор Орос из Университета штата Мичиган, «хотя подобные аналогии помогают понять кое-какие закономерности, становится все более и более очевидным, что транспортные потоки не похожи ни на какие другие потоки в ньютоновской Вселенной».

Поскольку большая часть машин на дороге – это те, чьи водители ищут место для парковки, в некоторых городах пытаются управлять дорожным движением, используя датчики для определения того, занято конкретное место на улице или на автостоянке или свободно.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Бейруту тоже не чужды пробки. Правда, только накануне праздника

Если связать эти умные датчики с системой, которая быстро и эффективно направляет водителей на свободные парковочные места, есть надежда, что это снизит уровень загруженности дорог. Первым такие датчики опробовал Сан-Франциско. Не отстает от соседа и Лос-Анджелес. Сегодня оба города обслуживает ACS, дочерняя компания корпорации Xerox.

Два года назад в Москве протестировали провайдеров «умной парковки», и сейчас в городе используется система, разработанная компанией Worldsensing, помогающая водителям быстрее находить свободные места. По оценке Миши Долера, профессора Королевского колледжа в Лондоне и одного из основателей этой компании, Москва на сегодняшний день является мировым лидером по количеству умных парковочных мест. Здесь их почти 20 тысяч.

Количество пробок сократилось, отмечает Долер, «в основном потому, что люди получают информацию об отсутствии места для парковки и стараются держаться подальше от узеньких улочек с односторонним движением в центре города».

Цепная реакция

Однако чтобы положить конец проклятию перегруженных городских улиц, нужно что-то более радикальное. Что если начать не с дорог, а с автомобилей?

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Google интересует многое — в том числе создание самоуправляемого автомобиля

Используя беспроводную связь «машина-машина», автомобили могли бы «разговаривать» друг с другом, делая движение транспортного потока более равномерным. «Во многих случаях причиной заторов на дорогах становится поведение людей, – утверждает Орос. – Мы реагируем на движение транспортных средств, находящихся непосредственно перед нами, с некоторой задержкой. Другие водители тоже жмут на тормоз, усиливается неравномерность движения. В результате цепной реакции, распространяющейся вдоль всего потока транспорта, движение останавливается».

Но если бы автомобили могли взаимодействовать друг с другом в режиме реального времени, эту неравномерность можно было бы сгладить. «Ваш автомобиль мог бы отслеживать движение машины, находящейся в пяти автомобилях впереди вас, и заранее подготовиться к тому, что произойдет – например, начав тормозить раньше, но менее резко, – рассказывает Орос. – Полученная информация доводится до сведения водителя (например, в виде рекомендации по скоростному режиму) или используется системами управления автомобиля».

Автор фото, AP

Подпись к фото,

Пересадить водителей на общественный транспорт можно. Но не превратится ли это в ежедневный кошмар?

В настоящее время Орос руководит размещением экспериментальной модели системы безопасности на почти трех тысячах транспортных средств, оснащенных GPS-устройством, каждые 100 миллисекунд передающим свои координаты и информацию о скорости, с которой едет машина.

Есть и другие идеи. Израильский стартап Waze, в прошлом году купленный компанией Google, для более рационального использования перегруженных дорог применяет краудсорсинг, помощь онлайнового сообщества. Навигационное приложение Waze для смартфонов работает как социальная сеть для водителей. Оно предлагает своим пользователям не только мобильную карту, но и получаемую от других водителей в режиме реального времени обновленную информацию о пробках, дорожных работах и авариях.

«Waze использует переулки, проселочные дороги и пустые «карманы», прокладывая маршрут через наименее перегруженные участки дороги и, таким образом, минимизируя трафик на главной магистрали», – говорит пресс-секретарь компании Waze Джули Мосслер.

Автомобили, сбивающиеся в стаи

Компания Urban Engines предпочитает несколько иной подход. «Мы разработали для пассажиров онлайн-игру с вариантами поездки и поощрениями, получатели которых выбираются случайным образом с помощью мини-лотереи. Цель этой игры – стимулировать изменения в поведении пассажиров, в том числе переход от поездок в часы пик к поездкам в непиковое время», – рассказывает Шива Шивакумар, один из основателей и главный исполнительный директор Urban Engines.

Подпись к фото,

В Лондоне за въезд в центр города приходится платить

За последние два с половиной года компания провела в крупных городах, включая Бангалор и Сингапур, предварительные исследования того, как повлияет ее подход на работу общественного транспорта и поведение водителей автомобилей. В результате каждый шестой участник «игры» Urban Engines в Бангалоре и каждый восьмой в Сингапуре перестал пользоваться автомобилем в часы пик.

Еще одним способом избавиться от пробок, как полагают некоторые, может стать автоматизация самого процесса вождения. Недавно компания Google представила свой собственный прототип полностью автономного самоуправляемого автомобиля, которому не нужен водитель.

По словам Долера, «автоматизация вождения в городах позволит формировать автотранспортные колонны (более плотные цепочки автомобилей). При условии, что общее количество автомобилей будет контролироваться, это позволит существенно уменьшить количество пробок». Другие, однако, считают, что этого надолго не хватит – надо предложить людям больше причин для отказа от использования автомобиля. «Единственным эффективным долгосрочным решением является улучшение условий для других способов передвижения – пешком, на велосипеде, и в особенности — создание высококачественного общественного транспорта», – утверждает Тодд Литман, глава находящегося в канадском городе Виктория Института транспортной политики.

Подпись к фото,

…Но и плата за проезд в центр города не спасает Лондон от пробок

Одним из инструментов может стать увеличение платы за пользование дорогами, если водители выезжают в час пик. В таких городах, как Сингапур, Лондон и Стокгольм, этот метод уже успешно используется. Стимулом, в свою очередь, может стать разветвленная система общественного транспорта – дополнительные полосы для движения автобусов, более удобные железнодорожные станции и даже такие, казалось бы, мелочи, как держатели для стаканов и Wi-Fi на борту пригородных автобусов, полагает Литман.

Кроме того, добавляет он, такое решение может быть реализовано в течение считанных месяцев. Это обычная практика во время крупных мероприятий, таких как Олимпийские игры и чемпионаты мира, когда города отдают часть дорожных полос под транспорт для спортсменов, тренеров и официальных лиц, благодаря чему они вовремя прибывают на место проведения соревнований.

«Во время зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере не было никаких транспортных проблем, – добавляет Литман, — и даже состоятельные пассажиры, такие как мой шурин — адвокат, работающий в самом центре города, — прекрасно добирались на работу на автобусе. Тем не менее, после того как Игры закончились, все вернулось на круги своя, в том числе и проблема пробок».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Нью-Йорк. На воде пока свободно. Но это только пока…

Возможно также, что пришла пора вернуться к практике «доавтомобильных» времен, когда важными внутренними путями для транспорта в таких странах, как Великобритания и Швеция, были реки и озера.

Карл Гарме, научный сотрудник Королевского технологического института в Стокгольме, в настоящее время проводит исследование, получившее название Waterway 365 («Водный путь 365»). При финансовой поддержке Шведской морской администрации Гарме сначала хочет изучить факторы, имеющие ключевое значение для использования водных путей «в качестве инфраструктурного ресурса для общественного транспорта и городских логистических систем 365 дней в году».

Ванкувер, Сидней и Стамбул уже превратились в города, эффективно использующие водные пути. «Вопрос не стоит так – либо суша, либо вода. Надо присоединять имеющиеся водные пути к имеющейся транспортной системе, а при планировании новых предусматривать для них то же самое, – говорит Гарме. – Человек, совершающий поездку, должен без каких-либо затруднений пересаживаться с пригородного поезда на метро, катер, автобус или любой другой вид транспорта – желательно, даже не задумываясь о средствах передвижения, а просто используя маршрут, предложенный программой в его смартфоне».

Похоже, что даже если решение проблемы будет найдено, мы еще не скоро сможем наслаждаться его плодами. Впрочем, если хотя бы некоторые из описанных здесь новых идей будут иметь успех, времена огромных пробок в Сан-Паулу и Москве рано или поздно станут достоянием истории.

Пробки Motorsports Custom Car, Boat и Motorcyle

ПОПУЛЯРНЫЕ КАТЕГОРИИ

Мобильное аудио

Независимо от того, являетесь ли вы одним из тех людей, у кого в свое время были большие системы, энтузиастом звука или просто любителем отличного звука, обновление динамика может быть именно тем, что вам нужно. Наша команда в Traffic Jams будет работать с вами, чтобы выбрать набор динамиков, который соответствует вашему бюджету и, самое главное, вашему вкусу. Зайдите сегодня! Мы вам поможем!

Морское аудио

Тот парень… тот, у кого громкоговорители БОЛЬШОЙ ГРОМКО.Вы знаете, о ком мы говорим. Хотя в этом нет необходимости, но потребность в увлекательных водных развлечениях вполне реальна. У нас есть решения для морской аудиосистемы, от «чего-то небольшого» до «полномасштабного». Теперь я тот парень… Если хочешь быть! У нас есть ноу-хау!

Производительность

Всегда есть желание разогнаться немного быстрее или немного громче. В Traffic Jams Motorsports в Буфорде, штат Джорджия, мы знаем, что нужно, чтобы двигаться быстро. Жажда скорости или необходимость знать, что сила есть, вот что мы все делаем.Наша команда это понимает!

Внедорожник

Когда дело доходит до подвески для бездорожья, ключевым моментом является сочетание мечты и исполнения. Вы мечтаете об этом, а мы делаем это, безопасность! С такими брендами, как Fuel Off Road, у нас есть все необходимое, чтобы вы ездили правильно. Лифт-комплекты, пружины, пневмоподвеска, что угодно, мы можем это сделать. Погнали!

Колеса и шины

Диски и тонировка обычно являются первыми двумя обновлениями на большинстве автомобилей. У Traffic Jams есть полный выбор колесных дисков на выбор, и они будут работать с вами, чтобы убедиться, что внешний вид, который вы хотите, соответствует внешнему виду, который вы получаете. У нас есть диски для любого транспортного средства на дороге, так что остановитесь.

Motor Building

Ваш двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это движущая сила, которая движет вас из точки А в точку Б, и это единственный предмет, который при обновлении оказывает наибольшее влияние. Наши высококвалифицированные специалисты знают двигатели и используют новейшие технологии при диагностике проблем или при предложениях по повышению производительности!

Индивидуальный интерьер

Вы проводите много времени в машине. Почему бы не сделать впечатления незабываемыми, собрав великолепный интерьер.Если ваш интерьер нуждается в обновлении, мы — ваши эксперты. От базового ремонта ткани до полного ремонта кожи — у нас есть все, что нужно, чтобы вы двигались вперед.

Светодиодное освещение

HID или газоразрядные лампы высокой интенсивности улучшают вашу способность видеть то, что впереди, в три раза. У нас есть комплекты для всех типов осветительных приборов, и наши специалисты знают, как правильно установить их на ваш автомобиль. У нас есть в наличии различные цвета и размеры, чтобы вы оставались довольными.Погнали!

Тонировка окон

Живя в штате Джорджия, вы цените все, что может помочь от летней жары и солнца. Когда дело доходит до вашего автомобиля, тонирование окон — верный способ охладить обстановку и добавить немного индивидуальности. В пробках представлены самые разные цвета и оттенки. Приходите посмотреть!

«Призрачные» пробки реальны — и ученые знают, как их остановить

Каждый водитель сталкивался с «фантомными» пробками, в которых плотный транспортный поток останавливается без видимых на то причин.

«Вы все время говорите:« Должна быть авария, строительство или что-то в этом роде », — сказал профессор информатики Массачусетского технологического института (MIT) Бертольд Хорн. «А потом вы едете, едете и едете … а там ничего нет».

Теперь, новое исследование, возможно, дало решение этой неприятной схемы движения: поддержание равного расстояния между машинами на дороге, а не движение сзади. [От роботов-гуманоидов к летающим машинам: 10 самых крутых проектов DARPA]

Равное расстояние

Хорн сказал, что фантомные пробки — это неотъемлемая часть движения транспортных средств по шоссе.Фантомный затор начинается, когда автомобиль в плотном потоке движения даже немного замедляется, что заставляет автомобиль позади этого транспортного средства замедляться еще больше — и действие замедления распространяется назад по полосе движения, как волна, и тем сильнее, чем дальше оно распространяется.

В конце концов, машины, находящиеся далеко позади, вынуждены полностью останавливаться или рискуют столкнуться с более медленными машинами впереди — и поэтому движение останавливается из-за ничего, сказал Хорн.

Хорн много лет работал над проблемой фантомных пробок и нашел решение: разделив разницу между машинами впереди и сзади, можно изменить расстояние между машинами в потоке движения. как демпфер на фантомных пробках.То есть это может предотвратить усиление эффекта замедления движущимися за ним автомобилями, сказал он. По сути, каждый водитель будет постоянно вносить коррективы, чтобы его или ее автомобиль находился примерно на полпути между автомобилем впереди и автомобилем сзади.

Хорн называет этот метод регулирования расстояния между автомобилями двусторонним и сказал, что это может быть достигнуто с помощью относительно простых модификаций адаптивного круиз-контроля (ACC), который уже есть во многих новых автомобилях. Такие модификации, по словам Хорна, могут помочь бороться с фантомными заторами в течение нескольких лет — возможно, за десятилетия до того, как альтернативное решение, такое как сетевые беспилотные автомобили, станет реальностью на дорогах.

Без задержки

Пробки на дорогах вызваны рядом факторов, например плохо спроектированными или перегруженными дорогами, локальными факторами, такими как схемы освещения городского движения, и такими событиями, как аварии и строительство.

Но фантомные пробки могут усугубить все эти проблемы, — сказал Хорн. И исследователи в новом исследовании подсчитали, что устранение фантомных пробок может сэкономить, по крайней мере, часть примерно 121 миллиарда долларов в год, которые, по оценкам, обходятся U. Экономика С., — сказал Хорн Live Science.

Новое исследование Хорна и научного сотрудника Массачусетского технологического института Лян Ванга, опубликованное 6 декабря 2017 года в журнале IEEE Transactions on Intelligent Transportation Systems, показывает, как двусторонний контроль может помочь в решении этой проблемы.

Исследователи создали компьютерные модели реальных условий дорожного движения, показав, как типичная американская автострада может выиграть от использования автомобилей с двусторонним контролем. По словам Хорна, это могло бы заменить стандартное правило большинства водителей-людей, которое заключается в том, чтобы «проехать через выхлопную трубу» идущего впереди автомобиля автомобиля, который движется слишком близко, — сказал Хорн.

«При разумных условиях сегодня вы можете получить 1800 автомобилей на полосу в час», — сказал Хорн. — Но «с двусторонним контролем вы можете почти вдвое больше».

Основной альтернативой увеличению пропускной способности полосы движения было строительство большего количества полос и шоссе, а прокладка новых дорог обходится очень дорого, сказал он.

«Если мы сможем увеличить пропускную способность на основных магистралях, даже если это будет всего лишь на 50 процентов, это будет большим делом», — сказал Хорн .

Мудрость животных

С помощью студентов инженерных специальностей в средних школах штата Мэн Хорн и Ван также создали симуляцию робота, которая показывает, как двустороннее управление может подавлять фантомные пробки.По словам исследователей, увеличение расстояния между транспортными средствами ослабляет эффект замедления движения автомобилей перед данным автомобилем, так что замедление не усиливается до тех пор, пока оно не станет фантомным затором.

На видео из проекта показан поезд автономных роботов, бегущий по рельсам без двустороннего управления; в конечном итоге они попадают в фантомные пробки. Но когда роботы переключаются на двустороннее управление (мигая светом в комнате), каждый автономный робот пытается удержаться на полпути между роботом спереди и сзади; В результате фантомные пробки исчезают, — сказал Хорн.

Начиная свое исследование фантомных пробок, Хорн узнал, что косяки рыб, стаи птиц и летучих мышей используют одинаковые стратегии размещения, чтобы избежать столкновения друг с другом во время плавания или полета плотными группами.

В частности, исследования миллионов летучих мышей, появляющихся в сумерках из пещер в Юго-Восточной Азии, показали, что каждая летучая мышь использовала форму двустороннего контроля, чтобы уменьшить вероятность столкновения с другими летучими мышами в плотно упакованном рое, сказал Хорн.

Однако, в отличие от летучих мышей, птиц и рыб, людям трудно определять расстояние позади себя.Чтобы устранить эту слабость, Хорн в настоящее время работает с автомобильной компанией Toyota, чтобы обеспечить возможность двустороннего управления путем модификации существующих систем адаптивного круиз-контроля, которые используют датчики, направленные вперед, для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Двусторонний подход к управлению будет включать добавление датчиков, обращенных назад, для определения расстояния до транспортного средства, следующего за автомобилем.

Но до тех пор, пока эти системы не станут стандартными, водители-люди могут помочь уменьшить фантомные пробки, просто не следя так внимательно за другими автомобилями, — сказал Хорн.«Нет никакого преимущества в том, чтобы подъехать к выхлопной трубе», — сказал он.

Оригинальная статья о Live Science.

Как образуются пробки?

Если вы когда-либо ездили по автострадам Южной Калифорнии, вы почти наверняка попадали в фантомную пробку. Конечно, сама по себе пробка реальна, но причина замедления кажется абсолютной загадкой. Резервная копия исчезает без признаков столкновения, без эвакуатора, без автомобиля со спущенным колесом, без дорожного патруля, без лестницы в переулках, просто ничего.Возможно, вы на короткое время задались вопросом, что послужило причиной таинственной резервной копии после того, как прибыли на пять минут с опозданием в пункт назначения, но, вероятно, совсем забыли о том, что когда-либо происходило сразу после этого. Точная причина появления фантомных пробок может оставаться загадкой, но понимание того, как образуются пробки, может дать некоторые подсказки.

Когда одно транспортное средство замедляется, все автомобили позади него также должны замедляться. Люди склонны к замедленной реакции и склонны к чрезмерной реакции. Допустим, движение идет со скоростью 50 миль в час.Синий автомобиль слегка нажимает на тормоза, потому что впереди него слилось транспортное средство, которое на короткое время сбавило скорость до 45 миль в час. Теперь, чтобы избежать наезда сзади, все машины позади синей машины также должны слегка нажимать на тормоза и замедляться до 45 миль в час. Красная машина в этой длинной очереди слишком остро реагирует, резко нажимает на тормоза и замедляется до 30 миль в час. Теперь все машины позади красной машины должны разогнаться до 30 миль в час, чтобы не сбить машину, идущую впереди, сзади. Белая машина не видит, как все замедляются до 30 миль в час, и в конце концов резко тормозит, полностью останавливаясь.Теперь каждая машина позади белой машины должна полностью остановиться, чтобы не столкнуться с впереди идущей машиной. Официально пробка образовалась без столкновения.

В 2008 году Университет Нагои смог продемонстрировать создание фантомной пробки в ходе эксперимента. Вы можете посмотреть отснятый материал здесь.

Все, что нужно для создания пробки, — это один невнимательный, агрессивный или невнимательный водитель. Этот водитель, вероятно, даже не осознает неудобства, которые он или она создает для любого другого транспортного средства.Итак, не каждый случай легкого нажатия на тормоз приведет к пробке. Пробки гораздо чаще образуются при плотном движении. Например, на автострадах водители увидят гораздо больше пробок в час пик, когда плотность движения находится на пике. При высокой плотности движения почти всегда образуются пробки, даже на идеальных дорогах. И, как может подтвердить любой водитель из Южной Калифорнии, который когда-либо ездил по 405-й, у нас нет идеальных дорог, поэтому мы должны быть готовы к следующей пробке.

Эксперты говорят, что водители, которые определяют движение впереди и предвидят необходимость торможения заранее, не должны резко нажимать на тормоза и потенциально создавать резервные копии для других водителей. Другие способы решения проблемы фантомных пробок — автоматизация. Динамическое понижение ограничения скорости при обнаружении пробки на много миль впереди может разбить пробку или предотвратить образование более крупной пробки. Автономные транспортные средства также могут предотвращать пробки, поскольку транспортные средства смогут разговаривать друг с другом, чтобы избежать дублирования в движении.Этим футуристическим решениям еще предстоит стать реальностью через несколько лет или даже десятилетий.

Один из верных способов образования пробки — автомобильная авария. Адвокаты автокатастрофы в Адвокатском бюро Скотта Вармута помогают жертвам автокатастроф подать иски о возмещении телесных повреждений с помощью экспертных рекомендаций и поддержки. Чтобы получить бесплатную консультацию по травмам, позвоните нам сегодня по телефону 888-517-9888.

«На лишней миле нет пробок»

Джилл Э. Вулфорт —

Недавно я читал и исследовал и наткнулся на цитату покойного Зига Зиглара: « На лишней миле нет пробок».

Я сразу подумала: «Вау, это правда».

Интересно то, что каждый может пройти лишнюю милю, но очень немногие из нас постоянно делают это, и это очень прискорбно. На самом деле это просто вопрос выбора, мышления, ожидания. Для этого не требуется никаких специальных навыков. Вот что делает чрезвычайно интригующим тот факт, что так мало людей желают этим заниматься.

Это не значит, что преодолеть лишнюю милю легко в любом случае. Обычно для этого нужно работать немного усерднее, игнорируя скептиков, сомневающихся и других, которым вы угрожаете.Это может потребовать от вас встать после того, как вас сбили с ног, еще немного изучить, пожертвовать, устать (физически и / или морально) и все же делать больше. Может потребоваться рано вставать или задерживаться допоздна.

Тем не менее, на самом деле я думаю, что для этого просто требуется осознание, осознанный выбор и установка на то, что «это то, кем я являюсь. Я человек, который делает все возможное ». Я человек, который будет делать то, что другие не хотят делать, будь то обеспечение чистоты моего стола, когда я выхожу из ресторана, помощь человеку на стоянке с загрузкой продуктов, когда идет дождь, письмо и рассылка (не текстовые сообщения или электронная почта) Благодарственное письмо, уборка блиндажа после игры, добавление дополнительных тренировок по бейсболу после того, как все остальные ушли домой. Вы уловили картину.

Если вы просто потратите минуту или две, вы сможете придумать множество способов, как пройти лишнюю милю. Начните с одного сегодня и строите оттуда. Я могу сказать вам, что это будет замечено и в конечном итоге принесет плоды, часто неожиданными для вас способами.

Если вы питчер или знаете питчера, который хотел бы тренироваться с другими людьми, которые работают немного сложнее, ознакомьтесь с нашей «Летней интенсивной программой». Более подробную информацию можно найти на сайте www.TexasBaseballRanch.com на вкладке События / Будущие события или вы можете позвонить по телефону (936) 588-6762.

Теги: бейсбольная тренировка, дисциплина Джилл Вулфорт, образ мышления Мотивация, Техасское бейсбольное ранчо, трудовая этика, Зиг Зиглар

Мы купили комплект сабвуферов и усилителя у женщины, которая ехала в машине побольше. Этот конкретный комплект идеально подходил к нашему грузовику (красный) и был как новый.

Мы пошли в другой магазин автозвука, чтобы обсудить варианты установки и цены, и этот представитель, по сути, сказал нам, что сабвуферы слишком велики, чтобы поместиться под нашим задним сиденьем, поэтому нам нужно будет купить новые сабвуферы и две новые коробки.После повторения ему, что мы хотели бы сохранить набор как есть, обычная цена установки казалась немного высокой, и, поскольку он действительно не выглядел заинтересованным в дальнейших разговорах, если мы не собирались покупать кучу нового оборудования. , мы ушли.

Вместо того, чтобы идти домой, мы решили на всякий случай попробовать еще одно место. Обнаружив пробки на Yelp, мы направились туда. К сожалению, я не узнал имени чрезвычайно полезного и знающего представителя, с которым мы встретились в четверг, 26 марта, однако я очень благодарен за наше взаимодействие.

После того, как он объяснил и показал ему оборудование, которое у нас было, а также рассказал, что мы хотим сделать, он ни разу не сказал нам, какое дополнительное оборудование нам «нужно», чтобы купить в Пробках. Он, очень добродушный и все время в юмористическом настроении, объяснил нам процесс установки и то, как она будет выглядеть. Получив точную цену за услуги, мы вошли внутрь, чтобы записаться на прием — мы смогли завершить установку только через два дня, в субботу.

Приближалась суббота, и нам позвонили за четыре часа до запланированной встречи, так как была отмена. При этом нас пригласили прийти пораньше, если мы того пожелаем. У нас уже была запланирована замена масла, и мы не смогли приехать туда слишком раньше, хотя в итоге мы оказались там примерно на час раньше запланированного времени.

У нас была с собой другая машина, поэтому мы не стали ждать, но я заметил две темные, похожие на театр комнаты, оборудованные фильмами, которые, я уверен, заставили бы время пролететь незаметно, если бы мы действительно подождали.Вскоре после этого представитель позвонил, чтобы уточнить пару деталей по установке, прежде чем начать, и прежде чем я узнал об этом, наша машина была закончена.

Мне взяли ту цену, которую мне сказали два дня назад, я смог заплатить быстро, а затем я уже был в пути. Кроме того, человек, который мне позвонил, сказал, что работа гарантирована до тех пор, пока я владею грузовиком. Отлично!

Спасибо, Пробки, за прекрасный опыт. Неудивительно, что вы занимаетесь бизнесом с 1989 года!

Пробки принесут хаос на дорогах для PS VR в сентябре этого года — PlayStation.Блог

Всем привет! Я TamTu, менеджер сообщества Vertigo Games, и сегодня у меня есть захватывающие новости, которыми я хочу поделиться с поклонниками PS VR. Пережив пустынные пейзажи во время зомби-апокалипсиса в Arizona Sunshine, исследуя завоевания и военные игры в Skyworld и решая умопомрачительные головоломки в A Fisherman’s Tale, мы анонсируем совершенно новую игру для PS VR: привнесите ритм в хаос дорожного движения в Traffic. Джемы!

Traffic Jams — шутливая игра в виртуальной реальности, разработанная нашими удивительно талантливыми друзьями из Little Chicken Game Studio, которую мы переносим на PS VR в сентябре этого года.

В мире пробок погасли все светофоры, и вы единственный, кто может поддерживать движение транспорта в условиях возмутительных событий и вопиющей дорожной ярости. Начиная с тихого уголка небольшого городка, вскоре предложения о работе в сфере управления движением начинают поступать из знаковых городов по всему миру. Используя интуитивно понятные элементы управления виртуальной реальностью на двух контроллерах PS Move, вы должны вести грубых пешеходов, нетерпеливых водителей и случайных метеоритов до того, как ударит дорожная ярость.Звучит просто? Подумай еще раз! Эта хаотическая игра VR полна монстров, (не) стихийных бедствий и чего-то, что называется… «сырный боулинг»?

И это еще не все, потому что, помимо мощного режима одиночной карьеры, мы с гордостью представляем, что в Traffic Jam есть режим вечеринки на диване, который позволит вам разделить удовольствие от виртуальной реальности с четырьмя друзьями локально на мобильных устройствах!

В пробках вы попадете под крыло Денниса, самопровозглашенного лучшего в мире авиадиспетчера… КОГДА-ЛИБО !!! Он родом из места под названием Jam City, получившего свое название от множества флешмобов и переполненных перекрестков. Вооруженный мечтами о суперзвезде, дерзкой манерой поведения и свежими танцевальными движениями, он взял на себя задачу научить вас правилам управления дорожным движением (хотя между вами и мной он предпочел бы танцевать). Если вы дадите ему шанс, он отправит вас в насыщенное глобальное приключение, чтобы стать лучшим транспортным шоуменом.

Надеемся увидеть вас на распутье в сентябре этого года на PS VR.

Traffic Jam — Marinus Analytics

Traffic Jam внедряет инновации в отношении полицейской деятельности, ориентированной на жертв, с учетом травм, с акцентом на наиболее серьезные формы эксплуатации и создает аналитические данные для направления ресурсов на решение самых серьезных угроз торговли людьми.

Traffic Jam помогает правоохранительным органам делать три важных дела: бороться с организованной преступностью, остановить торговлю людьми и найти пропавших без вести.

  • Более 6 лет опыта эксплуатации и поддержки пользователей

  • 2500+ сотрудников правоохранительных органов и некоммерческих организаций на сегодняшний день

  • На сегодняшний день проанализировано более 400 миллионов записей

Каждый день их сотни тысяч объявлений о продаже сексуальных услуг в Интернете; за многими из них стоят жертвы торговли людьми. По оценкам Международной организации труда, коммерческая сексуальная эксплуатация приносит 99 миллиардов долларов прибыли в год . Торговцы людьми максимально используют технологии для эксплуатации жертв, уклоняясь от обнаружения правоохранительными органами.

Флагманский инструмент компании Traffic Jam использует искусственный интеллект, например распознавание лиц, чтобы помочь правоохранительным органам находить жертв и позволять им уничтожать организованные преступные сети. В 2019 году пробка была использована для выявления примерно 3800 жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации .

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с более чем 80 правоохранительными органами по всему миру. Правительственные учреждения часто на годы отстают в возможностях инструментов, которые они используют для выявления жертв и устранения преступных сетей. Этим агентствам нужны лучшие инструменты, доступные на переднем крае социального воздействия.

Traffic Jam используется правоохранительными органами США, Канады и Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *