Сиквел приквел: Что такое сиквел, приквел и мидквел?

Содержание

Что такое сиквел, приквел и мидквел?

– Автор: Игорь (Администратор)

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности.

Сиквел (sequel — продолжение) — это продолжение некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество. Например, какой-нибудь известный фильм с цифрой 2.

Приквел (prequel — «до» продолжения, предыстория) — это предыстория некоего художественного произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, при этом обязательно, чтобы сюжет был связан хронологически и логически. Например, «вот такие происходили действия до .

..» — это приквел, а «где-то за 200 лет назад, в совершенно другом месте происходили практически несвязанные с сюжетом действия» — это уже другое.

Мидквел (midquel — внутри/посередине оригинала) — это художественное произведение, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, которое дополняет основной сюжет оригинала в рамках его хронологии. Например, если в фильме «проматывают» период становления основного персонажа (аля, детство, потом минута «бла-бла-бла» и хоп «прошло 12 лет»), то его мидквелом может быть кино с детальным представлением сего действия.

Интерквел (interquel — между оригиналом и продолжением)

— это художественное произведение, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, которое сюжетно раскрывает происходящее между двумя произведениями, одно из которых является продолжением другого. Утрируя, интерквел это «в первой части было так, во второй было вот так, а в этом творении вы узнаете что было между первой и второй частью».

Триквел (threequel — сиквел сиквела) — это, по сути, продолжение продолжения исходного произведения, или иначе третья часть, или иначе сиквел сиквела.

Квадриквел (quadriquel — сиквел сиквела сиквела)

— это четвертое произведение, или иначе продолжение продолжения продолжения, или иначе сиквел сиквела сиквела.

Дилогия (dilogia) — это два художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом.

Трилогия (trilogia — это три художественных произведения, будь то книга, фильм, компьютерная игра или иное творчество, тесно связанных между собой сюжетом.

Стоит учитывать, что дилогия и трилогия отличаются от триквела и сиквела в том смысле, что первые исходно подразумевают, что сюжет разбит на части. Утрируя, дилогия и трилогия — это «в один фильм не впихнем, сделаем несколько», а сиквелы и прочие — это «а чего бы не сделать еще на эту тему».

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

☕ Хотите выразить благодарность автору? Поделитесь с друзьями!

  • Что такое Ремейк?
  • Что такое Флэшбек?
Добавить комментарий / отзыв

Сиквел, приквел, ремейк: куда делись оригинальные идеи в кино?

«Фантастические твари и места их обитания», новый Человек-паук, Капитан Марвел, новые пираты Карибского моря, а также бесконечные ремейки фильмов самой разной жанровой направленности – от подростковой комедии «Бестолковые» и «Блондинки в законе» до антиутопии «Побег из Нью-Йорка» и женского сериала «Секс в большом городе» – что связывает эти уже снятые и ещё невышедшие проекты, их героев и персонажей? Ответ один: это продукты не первой идейной свежести. То есть, переработанные и созданные на основе уже существующих известных сценариев.

Почему Голливуд, а вместе с ним и самые мощные телестудии вроде HBO или Amazon, готовы вкладывать в реализацию ремейков, сиквелов и приквелов, отвечает Карим Кадырбаев.

Разумеется, самая очевидная причина – так называемый «кризис идей». Дескать, перевелись в наше время настоящие авторы, которые могут с нуля выдать новую историю, которая затянет всех и каждого. Но, пардон, а как же ежегодно публикуемый «черный список» сценариев, куда входят лучшие нереализованные скрипты? К слову, часть из них так и не добирается до  стадии экранного воплощения. Реальная же причина безостановочного конвейера заключается в том, что крупным голливудским студиям (а, точнее, их владельцам) попросту невыгодно вкладываться в проект, который не будет приносить прибыль в долгосрочной перспективе. Грубо говоря: маловероятно, что сценарий, рассчитанный на один полнометражный фильм, без продолжений и новых частей, будет интересен продюсерам. На сегодняшний день экономика Голливуда выстроена таким образом, что один проект, стоимостью 300 миллионов долларов, приносит больше денег, чем 10 проектов, снятых за 30 миллионов.

Почему?

Всё дело в том, что история кинематографа, как и история человечества, циклична, и фактически всё вернулось к истокам, к движущимся картинкам, когда зритель шёл в кино не за историей, но за аттракционом. Именно поэтому в прошлом году отвратительный во всех отношениях комикс-муви «Веном», несмотря на многочисленные отрицательные отзывы, собрал в мировом прокате свыше 1 миллиарда долларов. Но кассовые сборы – это лишь верхушка айсберга. Очередной сиквел или спин-офф, скроенный по шаблону, – это лишь малая часть гигантской индустрии развлечений. Битва студий за крупные франшизы обусловлена не столько кинотеатральными сборами, сколько законами об авторских правах. В конце концов, если так прикинуть, то собравший 2 миллиарда долларов фильм «Мстители: Война бесконечности», за вычетом всех кинотеатральных сборов, расходов на рекламу и продвижение, обогатил студию Disney, в лучшем случае, на 400-500 миллионов (а, скорее всего, и того меньше). Хорошие деньги, но не для многомиллиардной корпорации.

Куда прибыльнее для «мышиной корпорации» побочный бизнес мерчендайзинга. Вот, например, сколько фигурок Грута из «Стражей галактики» может быть у одного ребенка? Неправильный ответ! Как минимум, три. Ведь сначала был просто Грут, потом малыш-Грут, а затем и Грут-тинейджер. И это – три разных персонажа. А Тор образца 2011 года – это не тот же самый Тор из «Войны бесконечности». Я уже молчу о Железном человеке, который каждую серию придумывает себе новый костюм. И весьма наивно думать, что появление таких персонажей, как Черная Пантера, Капитан Марвел или будущий супергерой Шанг-Чи – это последствия исключительно модной темы репрезентативности. Фактически, представители гендерных и расовых меньшинств в супергеройском ансамбле – это ещё один ключ к новому рынку сбыта своего мерча.

Поэтому не стоит удивляться тому, что Amazon готов вбухать миллиард долларов в новую экранизацию «Властелина колец», а HBO активно разрабатывает новый сериал по вселенной «Игры престолов». Если всё сложится удачно, то эти деньги им с лихвой компенсирует армия фанатов и гиков, которые скупят всё, начиная с металлических фигурок за 300 евро, заканчивая дешевыми блокнотами. Это вам говорит человек, который чуть было не заплатил 600 долларов за пластмассовую копию Железного трона.

Что такое сиквел и приквел фильма. Простыми словами

Поклонники кино и люди, которые в нем разбираются, часто пользуется специфической терминологией. Одни слова по отношению к фильмам довольно очевидны, а вот о значении других многим остается только догадываться. Сегодня мы прольем свет на основные термины, связанные с кинематографом, и поставим жирную точку в вопросе, что значит сиквел и приквел в кино.

Что такое сиквел фильма?

Когда картина оказывается успешной, ее прямое продолжение — это лишь вопрос времени. Такое продолжение и называется сиквелом. Сиквелами по умолчанию можно считать любую вторую, третью и последующие части фильма. К примеру, «Джон Уик 2» — сиквел «Джона Уика», а отечественный фильм «Собака Баскервилей» — сиквел «Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона».

Если у нас сериал, то на сиквел тянет его новый сезон целиком, как «Метод 2», продолжающий сюжет «Метода» с Константином Хабенским.

Что такое приквел фильма?

Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. Как пример, «Прометей» Ридли Скотта можно считать приквелом «Чужого», ведь действия в нем происходят в прошлом и рассказывается история появления ксеноморфов. 

Что такое спин-офф?

Слово спин-офф-буквально означает ответвление, многие употребляют этот термин на русский манер и называют «вбоквелом». Действие спин-оффа, как правило, происходит в той же вселенной, что и действие основной картины, вот только на первый план выходят lдругие персонажи и истории. А главные герои, если и появляются, то уже на вторых ролях. Новый сериал «Мандалорец» — типичный представитель спин-оффов «Звездных войн», как и полнометражный фильм «Изгой-один».

Что такое ремейк фильма?

В последние годы кинематограф переживает настоящий кризис идей, но деньги делать нужно, поэтому в ход идут проверенные и успешные фильмы, переснятые на новый лад. Они и называются ремейками. Ремейк не обязательно точно следует сюжету оригинала, иногда это полноценное творческое переосмысление со своими идеями, и язык не повернется назвать такой фильм копией. 

Хороший пример — ставшая классикой кинематографа картина «Лицо со шрамом» с Аль Пачино в главной роли, мало кто знает, что это ремейк старого фильма 1932-го года с тем же названием, который уже никто и не помнит. В качестве еще одного примера — относительно недавний ремейк «Короля льва», в котором оригинальный мультик пересняли почти кадр в кадр с поправкой на 3D.

Другие кино-термины

Конечно, существуют и другие термины, на них мы натыкаемся значительно реже. Взять хотя бы странное слово мидквел. Что это такое вообще? А это термин, означающий картину, чей сюжет дополняет историю основного фильма, и где события происходят параллельно по времени.

Или интерквел — фильм, снятый после нескольких частей оригинала, с сюжетом, происходящим между отснятых картин. Другими словами, интерквел буквально является сиквелом одной картины и приквелом другой.

В ходу еще и слово триквел. Его значение — третья часть фильма, то есть, это по факту сиквел сиквела. По аналогии, квадриквел — уже часть четвертая, сиквел сиквела сиквела.

Еще по отношению к кино часто пользуются терминами дилогия и трилогия. Чем отличается одна от другой? Дилогия объединяет два фильма, к примеру, обе части «Охотников за приведениями», а трилогия, соответственно, — три, как три части «Властелина колец».

Сегодня невероятно популярны кроссоверы, то есть, новые фильмы, в которых пересекаются главные герои двух других. За примером далеко ходить не нужно, вся киновселенная «Марвел» — это один большой кроссовер. Сначала у нас кино про Железного человека и Капитана Америку, а затем оба супергероя вместе появляются в «Мстителях». А еще через несколько частей месят Таноса с целой пачкой других героев.

Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи

Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей

Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом

Сиквел, приквел, вбоквел – это не магическое заклинание | Записки литературного редактора

Приветствую вас, друзья. В комментариях к одной из статей зашёл разговор о том, может ли писатель написать фанфик на своё произведение. Там я ответила: почему бы и нет, если он настолько фанатеет от своего творчества.

На самом деле, именно авторы чаще всего и занимаются разработкой собственного мира и пишут о судьбах своих героев, в том числе второстепенных. Это нормально. Только называются такие произведения не фанфики.

Сиквел

Английское слово sequel переводится как «продолжение», и пришёл этот термин в литературу из кинематографа. Речь в таком случае идёт не о серии книг по одному сюжету. Представьте, что автор написал роман и поставил точку. Все сюжетные линии логично завершены, герои пристроены, злодеи наказаны.

Но мир не отпускает, писатель буквально сроднился с героями, и без них скучно. Тогда через некоторое время, возможно, и немалое автор решает продолжить историю и пишет ещё одну книгу, действие в которой происходит хронологически после событий первой. Такое продолжение и будет сиквелом. Причём нередко читатели воспринимают это как дилогию, они же не знают, что первоначально автор не планировал продолжение.

В последнее время я встречаю этакий «фиговый листочек»: пишут, что тот или иной издающийся автор создал «сиквел» к произведению другого, чаще более известного писателя. Например, есть книга Йорга Кастнера «В тени Нотр-Дама», или Л. Бояджиевой «Возвращение Мастера и Маргариты», или Хилари Бейли «Невеста Франкенштейна».

Вроде бы несолидно писателю заниматься фанфиками, а написать сиквел или приквел – это нормально.

Фото из открытого доступа

Приквел

Prequel – произведение, события которого происходят до начала основной книги. Это может быть рассказ о взрослении главного героя, предыстория мира или событий, ставших завязкой первого романа. Самые известные приквелы сняты по «Звёздным войнам» — «Скрытая угроза», «Атака клонов» и «Месть ситхов». Что касается книг, то можно вспомнить «Истовик-камень» и «Мир в дороге» — приквелы М. Семёновой к роману «Волкодав».

Обычно потребность в написании приквела связана с осознанием неполноты истории и с желаниями читателей узнать, как «герой дошел до такой жизни». Бывает, что приквелы, так же как и сиквелы, становятся основой создания сериала, как в случае с книгой Джеймса Дэшнера «Бегущий в лабиринте».

Картинка с лицензией на использование

Вбоквел

Это слово в переводе не нуждается, хотя бы потому, что придумано русскими читателями и писателями по аналогии с сиквелом и приквелом.

В англоязычном варианте этот тип авторских «фанфиков» называется spin-off – «побочный продукт». Но слово «вбоквел», на мой взгляд, больше отражает суть таких произведений, в которых развивается одна из боковых сюжетных линий, связанная с историей героя второго плана.

Бывает, второстепенные персонажи получаются не менее живые и яркие, чем главный герой, и им хочется посвятить отдельную книгу. А раз хочется, то почему бы и не написать?

Так, роман Э. М. Ремарка «Возвращение» является вбоквелом изданной ранее книги «На Западном фронте без перемен». Спин-офф являются книги Рэйчел Мид по циклу «Академия вампиров». Есть несколько рассказов-вбоквелов у Б. Акунина .

И это ещё не всё

Существуют и разные другие «квелы», в которых недолго запутаться.

Мидквел – в этой книге описываются события, о которых автор только заикнулся где-то на просторах основного текста. Например, герой вскользь упомянул о неприятной истории со своей бывшей женой, с которой поэтому он не хочет встречаться. Мидквелом будет произведение, сюжетом которого станет именно эта история.

Интерквел – произведение, события которого происходят в промежутке между историями, описанными в других книгах цикла.

Триквел – в нём рассказывается о событиях, которые происходят после сиквела.

Но в литературе, за исключением последнего, такие «изыски» встречаются нечасто. Они больше характерны для кинопродукции.

На этом я ненадолго прощаюсь с вами. Не скучайте, проведите оставшиеся выходные с пользой – сходите на каток, покатайтесь с горок, благо снежку нанесло, просто погуляйте. Удачи и здоровья!

Киношная лексика. Что такое сиквел, приквел и интерквел? | Киношная феЯ

« Ура! Вышел новый приквел Людей Икс! Говорят там будет камео с Хью Джекманом. Хотя признаться честно , мне больше нравится сиквел этой киноленты. »

Вы спросите, что за чушь тут написана? Но в мире киношников это вполне понятные слова. Конечно все мы любим фильмы, с нетерпением ждём новинок и гадаем что же будет дальше. Но не все знают «киношную» терминологию, и подобные слова могут поставить людей в тупик. Итак, давайте разберёмся в значениях этих иностранных терминов.

Сиквел — это продолжение, следующая часть фильма.

Сиквелы обычно создают в том случае, если первая часть произведения пришлась по душе зрителям и критикам, соответственно ещё окупилась в прокате.

Например на фильм « Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной жемчужины » было потрачено около 200 млн. $, а сборы в первый уик-энд увеличили эту цифру почти вдвое. Фильм был даже номинирован на
« Оскар » и « Золотой глобус » . К сожалению тогда, ещё в 2004 году их обошла не менее известная франшиза: « Властелин колец. Возвращение короля. » Хотя главный пират в исполнении Джонни Деппа урвал премию MTV за лучшую мужскую роль.

Критики были в восторге, и тогда создателями было принято решение продолжить столь успешную киноленту. И в 2006 году на больших экранах появилась вторая часть пиратов — « Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца » . И вот она является сиквелом оригинальных пиратов, т.е. продолжением.

Капитан Джек Воробей

Триквел — это продолжение продолжения или сиквел сиквела, простыми словами говоря: третья часть франшизы.

Наиболее часто в триквеле описываются продолжение событий предыдущих частей с добавлением новых персонажей, сюжетных линий и новыми историями.

Возьмём тех же пиратов: например фильм « Пираты Карибского моря: На краю света » является триквелом изначальной истории. К триквелам ещё можно отнести: « Властелин колец: Возращение короля » , « Матрица: Революция », «Планета обезьян: Война » и т. д.

Квадриквел — это продолжение уже третьего фильма, т.е. четвертая часть.

В качестве примера квадриквела в кинематографе можно привести фильм « Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1 » . Данная картина является продолжением предыдущих трёх частей.

Сумерки

Приквел — это предыстория событий оригинальной ленты.

Помните мультфильм « Университет монстров » ? Так вот, это приквел « Корпорации монстров » . В мультике нам показывают первую встречу главных героев, их знакомство и дальнейшее общение за долго до их работы в самой корпорации.

Также к приквелам можно отнести такие фильмы как « Другой мир: Восстание ликанов », « Люди Икс: Первый класс », а также трилогию
« Хоббита » .

Интерквел — это события разворачивающиеся между несколькими уже вышедшими частями.

К сожалению в кинематографе мало встречается интерквелов, но можно привести пример: « Звёздные войны: Войны клонов », сюжет разворачивается между фильмами « Месть ситхов » и « Новая надежда »

Забавно, но интерквел является одновременно и сиквелом и приквелом.

Мидквел — это не продолжение и не предыстория. Это таже самая история только под другим соусом, т.е. рассказана от лица другого персонажа.

Примеры: « Король Лев 3: Хакуна-матата » . В сюжете мультфильма рассказывается нам как рос главный герой Симба, только эту историю мы видим от его близких друзей — Тимона и Пумбы.

Король лев 3: Хакуна-матата

Спин-офф — в спин-оффе меняется сюжет, на первый план выходят уже второстепенные персонажи которые были в оригинале.

Яркие примеры спин-оффа: « Пингвины Мадагаскара » , « Кот в сапогах » , « Миньоны » .

Миньоны

Ремейк — это новая версия ранее вышедшего произведения. Но заметьте, при этом сюжетная линия сильно не меняется.

В список самых успешных ремейков входят: « Одиннадцать друзей Оушена » 2001 года выпуска, « Ванильное небо » того же года и классика « В джазе только девушки » с великолепной Мэрилин Монро в главной роли.

Ребут — это перезагрузка уже вышедшего фильма. История может быть абсолютно новая, но главные герои остаются прежними.

Яркие примеры ребута: « Человек-паук: Возвращение домой, « Черепашки ниндзя » и « Фантастическая четвёрка » .

Кроссовер — это объединение нескольких персонажей из разных фильмов.

Примеры: « Ван Хельсинг » . В фильме можно увидеть Дракулу, монстра Франкенштейна и доктора Джекила. Подобный жест добавляет фильму изюминку.

Вот ещё известные кроссоверы: « Лига выдающихся джентльменов » ,
« Чужой против Хищника » и популярнейшие « Мстители » которые объединили в себе больше 10 известных персонажей киновселенной Marvel.

Мстители
Если понравилась статья, ставь палец вверх и подписывайся на канал.

Что такое приквел, сиквел, спин

Как современные Российские произведения киноиндустрии, так и Американские страдают странной болезнью. Продюсеры готовы выпускать все новые фильмы с полюбившимися героями. Следовательно, пока киноистория собирает полные залы, надо снять с этого еще больше сливок. В связи с этим появилось много новых терминов в киноиндустрии, с которыми иногда сложно разобраться.

Сиквел

Как гласит одна из лучших энциклопедий интернета, сиквел – это логическое продолжение книги или фильма. Одни и те же герои, продолжение сюжета. Чтобы зритель понимал, что это продолжение, название не меняют, а добавляют цифру в конце основного наименования. Российские произведения обозначены такими наименованиями, как «Любовь – морковь», «Любовь – морковь 2», «Любовь – морковь 3» из американских можно вспомнить «Пункт назначения», и соответственно продолжения с номерами 2,3,4.

Приквел

Так же распространенная тема – это приквел, в переводе с английского, до продолжения. Данный вариант сценария могут придумать в случае, если все герои выросли, побеждены или умерли. Вроде продолжения уже быть не может, но тут возникла идея написать сценарий по принципу «А с чего все началось». Самый кассовый в этом примере проект – «Звездные войны» сначала выпустили три кинофильма которые описали закат Империи, а позже вышли три ленты, повествующие о начале распрей, появлении джедаев и любви главных героев.

Спин-офф

Еще один не совсем ясный термин киноиндустрии. Предыдущие два являются началом и продолжением чего-либо, а спин-офф описывает параллельную основному событию историю. Если персонаж в основном фильме был на второстепенных ролях, то в спин-офф он является основным героем со своей историей. Одним из ярких отечественных сериалов в данном виде фильмов может стать «Убойная сила», являющимся параллельным сюжетом к сериалу «Улицы разбитых фонарей» Герои двух сериалов перекликаются друг с другом.

Ремейк

Следующим видом может стать ремейк. Ну, это один из известнейших терминов, так как российская киноиндустрия сейчас только этим и занимается. Если нет хороших сценариев, то почему бы не переснять старый советский фильм с новыми актерами. Переснимают в основном кассовые фильмы, которые пользовались успехом не только у советских зрителей, но и у молодого поколения. «С легким паром», который кроме ремейка имеет еще и сиквел. «Так же известны «Тихий дон», «А зори здесь тихие», «12 стульев»

Ребут

Ребут – это почти то же, что ремейк, но снятый на современном материале. Новые технологии могут придать картине зрелищности, но не является точной копией оригинального фильма. Может быть небольшое изменение сюжета или добавление небольших уточнений в старый фильм. Яркими примерами может стать «Бэтмен» и «Человек паук»

Мидквел

Мидквел – это еще один термин, который означает отдельный сюжет, который был пропущен в основном произведении. Чаще всего подобное случается, если есть небольшой пробел в основном сценарии и не всем понятно, куда и как в определенный момент делись основные герои. Если рассматривать Российские произведения, то можно вспомнить полнометражный фильм «Волкодав» который мог стать мидквелом сериала «Волкодав. Молодые годы». В эту же серию попадает мультфильм «Бемби 2»

Интерквел

Интерквел – это несколько странный термин, это и продолжение одного фильма и начало другого в одной серии. Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Но пока данный момент зарегистрирован только в мультипликации. М/ф «Аниматрица» — это сиквел «Матрица» и приквел «Матрица перезагрузка»

Кроссовер

Кроссовер – проще сказать мешанина. Несколько фильмов, которые имеют каждый свой сюжет, сливают в один и получается нечто странное. Российский кинематограф подарил мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица» Русское народное смешали с А.С.Пушкиным и добавили фантастики, но детям нравится. Американская киноиндустрия презентовала фильм «Чужой против Хищника» Получилось занимательно, но жутковато. Так же существует замечательный фильм американского производства «Лига выдающихся джентельменов» Тут смешали очень много героев из разных фильмов и книг, но произведение смотрится великолепно, и история каждого героя ясна от начала и до конца.

Дальше еще пара терминов, которые не всегда понятны даже деятелям кино, но они имеют место быть.

Дилогия – это произведения связанные одной сюжетной линией. Российский кинематограф представил фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор», а так же «Человек с бульвара Капуцинов» и «Человек с бульвара Капуцинок»

Трилогия – то же что и предыдущее, только связанное из трех произведений. Примером могут служить «Назад в будущее», «Крестный отец», «Властелин колец»

После разбора всех этих терминов, которые необходимы не только для общения с молодежью, но и для прочтения современных анонсов. Но тут же хочется вспомнить старый, добрый русский язык, которым можно было сказать, что это продолжение или начало произведения, а так же пересъемка старого.

Что во вселенной Гарри Поттера сиквел, приквел, интерквел и мидквел?

Сначала давайте определяться с терминами.

Сиквел (от латинского sequella – приложение, продолжение) — это продолжение основной истории. Действуют те же герои, хронологически продолжая сюжет.

Остальные слова образованы от «сиквела» с соответтсвующей приставкой:

  • приквел — с приставкой pre- («до»), в буквальном смысле «до-сиквел», то есть предистория, нечто, хронологически предшествующее первоначальному произведению,
  • интерквел — с приставкой inter- — «между» — произведение, события которого происходят между событиями ранее созданных произведений,
  • мидквел — с приставкой mid- от англ. middle — «середина» — произведение, развивающее одну из линий основной истории. Хоронологически события мидквела лежат где-то внутри основной линии сюжета. Это оличает его от сиквела, события которого идут позднее, и приквела, события которого, соответственно, предшествуют первоначальному произведению.

Чисто формально книги (фильмы) о Гарри Поттере, начиная со второй (второго) можно рассматривать как сиквелы. Но фактически это не так, поскольку оригинальный сюжет (основную историю) составляют все семь. Тем более, что они создавались и выходили в хронологическом порядке.

Исходя из такого подхода к вселенной Гарри Поттера основное произведение — это совокупность семи историй, связанных единым сюжетом и идущих в строгой хронологии:

  • Гарри Поттер и философский камень
  • Гарри Поттер и тайная комната
  • Гарри Поттер и узник Азкабана
  • Гарри Поттер и Кубок огня
  • Гарри Поттер и Орден Феникса
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка
  • Гарри Поттер и Дары Смерти.

Сиквел у неё только один — «Гарри Поттер и проклятое дитя». Это произведение отвечает всем признакам продолжения: хронологически следует за оригинальным сюжетом (действие начинается сразу после эпилога «Даров Смерти»), рассказывает совершенно новую историю (хотя и с отсылками к старой) и в нём задействованы те же герои.

Гипотетически мидквелом могла бы стать, например, история о борьбе учеников Хогвартса с режимом Кэрроу-Снегга, рассказанная Полумной Лавгуд (по времени — втиснутая в события седьмой книги в период от начала учебного года до Рождества). С интреквелом будет несколько сложнее: о жизни главных героев основной сюжет рассказывает достаточно подробно. Может быть, коротенький рассказ о посещении Хогсмида в Рождество?

Но, увы, официальных произведений, которые могут считаться мидквелами и интерквелами этой вселенной, не имеется. А многочисленные фанфики не считаются.

И наконец, приквела в полном смысле слова у «Гарри Поттера» тоже нет. Приквелом тут мог бы стать сюжет о детских годах Джеймса и Лили и их обучении в Хогвартсе, или о несчастной любви Северуса Снегга, или о жизни Тома Редла, повествующий о том, как он постепенно становится Волан-де-Мортом. Но чего нет, того нет.

Серия «Фантастических тварей» (пока это три фильма, но будет пять) в строгом смысле слова приквелом не является. Разве что с большой натяжкой.

«Фантастические твари» хронологически предшествуют истории Гарри Поттера. Но в них действуют совершенно новые персонажи, в первоначальном сюжете упоминаемые лишь косвенно, да и сама история к оригинальному сюжету не имеет прямого отношения. Мало того, история и законы мира в этой франшизе несколько изменены, а характеры и биографии некоторых персонажей, задействованных в обоих историях, различаются. Всё это признаки спин-оффа, но никак не приквела.

Заметка о «продолжении», «приквеле», «интерквел» и «параквел»

quot; — // IETF // DTD HTML 2.0 // EN «>

Обратите внимание на «продолжение», «приквел», «интерквел» и «параквел»

«Сиквел» (от латинского «сиквела») первоначально похоже, означало «что будет дальше»; позже это заняло дополнительное значение «истории, события которой происходят позже в той же воображаемой истории, что и некая другая история »- обычно со ссылкой на романы, но также и рассказы, эпические поэмы, и фильмы. В последние годы, насколько я могу судить, последние смысл этого слова вошел в почти исключительное употребление — я не вспомните, как «продолжение» использовалось в более общем смысле «события, которые происходят после ранее упомянутых событий» очень часто в свежих текстах.

Кто-то (не знаю кто; обновлю эту страницу позже, если узнаю) позже придумал слово «приквел» для описания «истории написаны или опубликованы после некоторой другой истории, но чьи события имеют место раньше в той же воображаемой истории «. Википедия датирует срок до начала 1970-х, и кредиты трилогии приквела Звездных войн с популяризацией термина с 1999 года. Этимология в Интернете словарь датирует это 1973, но не цитирует этот год (или любой другой).Поскольку «приквел» получил широкое распространение, он, похоже, мне, что «продолжение» приобрело более ограниченный смысл «рассказ, написанный или опубликованный после некоего другого история, и чьи события происходят позже в том же образном история ».

Поскольку «-quel» был извлечен формирование от «продолжение» для обозначения «истории, имеющей некоторые конкретные хронологическое отношение к другому «, почему бы не использовать другой префиксы с ним, если это удобно?

Я видел «интерквел», упомянутый в ряде мест в выполняет поиск в Google по «приквелу».Википедия определяет «интерквел» как рассказ происходит между двумя ранее опубликованными. Джеффри Хеннинг имеет другое определение «интерквела», в основном такое же, как мое чеканка «параквель» (см. ниже). Мне кажется, что смысл, приведенный в Википедия более распространена, хотя любое использование этого слова довольно редко (и, возможно, ограничивается компьютерными играми; я не смог найти любой случай его использования в романах или фильмах).

параквель
история, происходящая одновременно с некой другой историей
циркумквел
История, происходящая частично до, частично после определенного другая история
инквел
История, действие которой происходит во время разрыва в некоторых рассказ другой истории

Примеры

С. За фильмом С. Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф » последовали четыре продолжения. начиная с Prince Caspian , но также инквел ( Лошадь и его мальчик ) и приквел ( Племянник Мага ). За Илиадой последовала продолжение, Odyssey , к которому Вергилий написал параквел, Энеида .

Если отношения переходные, то Лев, Ведьма и Гардероб — это тоже «окаменелость» . Лошадь и его мальчик .Но я не уверен, что это подходит для использования паттерн, потому что никто не мог бы описать ни то, ни другое как продолжение The Magician’s Nephew (который был написан или, по крайней мере, опубликован, позже, чем любой).

В ходе поиска примеров использования «приквела», Я нашел пару страниц, где упоминается The Hobbit в качестве приквела к «Властелин колец », который предполагает что слово может постепенно приобретать более широкое значение (рассказ происходит раньше, чем какая-то другая история, без ссылка на относительный состав или даты публикации). Или это может быть пара невежественных людей неправильно употребляет слово с хорошо зарекомендовавшим себя смысл — в зависимости от того, берете ли вы прескриптивиста или дескриптивистский взгляд. Но прескриптивист, возможно, будет неодобрительно относиться к любое использование неологизма вроде «приквела». Это также распространено (и имеет смысл) обратиться к . Сильмариллион как приквел к The Lord of the Rings , потому что он был опубликован много лет спустя. Но это хорошо известно, что Толкин начал работу над тем, что стало Сильмариллионом. во время Первой мировой войны, задолго до Хоббит или Властелин колец ; затем перестал работать над ним на несколько лет при написании Властелин колец и возобновил его после заканчивая эту эпопею.Так что, возможно, это можно было бы описать как циркумквел, в другом смысле, чем я предложил в списке выше.

Стивен Браст писал свою серию о Владе Талтосе из внутренних в хронологическом порядке, с начальным Jhereg , являющимся за которыми последовали несколько приквелов, а также сиквелов и по крайней мере один из за приквелами следует анекдот: Dragon происходит частично до и частично после Yendi . (Как Джо Уолтон, я бы порекомендовал читать серию в порядке оригинала. публикации, по крайней мере, при первом чтении; и я бы сильно рекомендую прочитать их, точка.


Домашняя страница Джима Генри.
Напишите мне: [email protected]
Последний раз редактировалось в декабре 2008 г.


Получите счетчик посещений GoStats

Что такое приквел? Определение и примеры для сценаристов

Крестный отец

Один из наиболее уникальных примеров приквела, Крестный отец, часть II , как следует из названия, является продолжением. Но, как зрители обнаруживают, когда начинают смотреть, это также приквел. Продолжая историю, рассказанную в оригинальном романе Марио Пузо, Часть II рассказывает историю восхождения Майкла Корлеоне как дона семьи Корлеоне в 1950-х годах, а также вспоминает восхождение Вито Корлеоне в 1910-х годах.

Имитируя формат оригинального романа, фильм также использует этот подход сиквела / приквела, чтобы провести параллель между двумя жизнями отца и его сына. Он знакомит зрителей с предысторией Дона из первого фильма, а также показывает, как его сын становится его преемником после его смерти. Кроме того, это приквел, который уже заставляет новичков сначала смотреть оригинальный фильм, потому что он также действует как продолжение.

Индиана Джонс

Стивен Спилберг и Джордж Лукас продолжили знаменитые В поисках утраченного ковчега с Индиана Джонс и Храм Судьбы .Хотя поначалу кажется, что это прямое продолжение, на самом деле это приквел. Спилберг упомянул, что он установил Temple of Doom за год до Raiders , потому что он не хотел повторно использовать нацистов в качестве злодеев.

В качестве приквела Temple of Doom в основном выступает в качестве еще одного приключения Инди, показывая нам больше того, чего мы можем ожидать от Raiders . Тем не менее, он также действует как приквел, которым могут насладиться новички, поскольку история не связана напрямую с Raiders , за исключением вовлечения Инди в приключение, и все без каких-либо сцен, где он был профессором колледжа.

Звездные войны

Есть ли более печально известный пример серии фильмов-приквелов в современном кино? Ответ: «Маловероятно».

Приквелы Звездных войн , которые состоят из Призрачная угроза , Атака клонов и Месть ситхов , были выпущены с 1999 по 2005 год. Эта трилогия служит примером того, кем часто являются приквелы. продан, поскольку большинство людей, которые смотрели эти фильмы, выросли (или, по крайней мере, смотрели) оригинальную трилогию.

Это означает, что они уже знают, что главный герой трилогии, Энакин Скайуокер, в какой-то момент испортится и станет легендарным злодеем Дартом Вейдером. Кроме того, фанатам нужно было больше узнать об Оби-Ване Кеноби, а также об истинном злодее оригинальной трилогии, Императоре Палпатине.

Что такое приквел к сериалу 007? • Хронология Джеймса Бонда

В отличие от некоторых других примеров, Casino Royale было лишь приквелом, поскольку переводил часы назад на персонажа. Джуди Денч все еще была М, и, как показывают более поздние фильмы, некоторые из старых характеристик фильмов (автомобили, гаджеты) упоминаются и обновляются. Даже за пределами повествования Казино Рояль и более поздние фильмы существуют в мире, где некоторая версия Бонда продолжает процветать и адаптироваться на протяжении десятилетий.

Когда мы видим, как Бонд наконец стреляет в экран из ствола в начале Casino Royale , это не просто новый взгляд на знакомый признак, но провозглашение новой эры для персонажа.

Alien

Ридли Скотт решил вернуться в мир Alien с помощью Prometheus 2012 года. Хотя фильм напрямую не связан с этим сериалом, в нем группа исследователей раскрывает происхождение людей на другой планете. Однако, оказавшись там, мы можем увидеть некоторые сходства между ним и первым фильмом Alien , от существ до корабля, который они находят.

В то время как Prometheus был легким приквелом, который пытался скрыть свои корни, Alien: Covenant охватил то, чем он был. Как продолжение Prometheus и приквел к более крупной франшизе Alien , Covenant исследует больше знаний, а также фактически имеет ксеноморфов в качестве злодеев.

Оба эти фильма работают сами по себе, поскольку они больше сосредоточены на мире франшизы, а не на историях, рассказанных в предыдущих четырех фильмах.В то же время они служат дополнительной информацией для фанатов о франшизе, если они того пожелают найти и принять.

Хоббит

Очень интересный пример, Роман «Хоббит » никогда не был приквелом, то есть первым примером хоббитов и им подобных в литературе. Он был написан Дж. Р. Р. Толкином и опубликован в 1937 г .; Позже его попросили написать продолжение, которое в итоге оказалось «Властелин колец ».

Глубокое погружение в трилогию о Хоббите

Питер Джексон создал трилогию «Властелин колец» , то есть он сделал экранизацию романов-сиквелов.Лишь позже он сделал трилогию Хоббит , которая сама по себе изначально должна была состоять всего из двух фильмов. Таким образом, серия фильмов-приквелов «Хоббит » основана на первом оригинальном романе о Средиземье, но действует как приквел к трилогии Джексона « LOTR ».

Создание приквелов

Как сделать хороший приквел

Первый вопрос: нужен ли вам приквел? Есть ли достаточная причина исследовать то, что произошло ранее? Возможно, самая большая проблема любого приквела — оправдать собственное существование.Вот несколько советов и примеров того, как подходить к фильмам-приквелам.

Шаг 1. Сначала сделайте «оригинал»

Это может показаться очевидным, но важно понимать, что настоящий приквел не может существовать как первая запись в вашей истории. Если вы делаете повествование, и приквел — это первая запись, то это не приквел, это просто первая запись. Если вы собираетесь создать приквел позже, это другое дело, пока существует «первый / оригинал».

Итак, если у вас есть идея для длинного повествования о солдате, сражающемся в нескольких войнах, и в конечном итоге вы хотите осветить его жизнь до войн, вы можете сохранить эту довоенную идею для приквела.Вдобавок, если вы хотите, чтобы действие вашего сиквела происходило до войны, предшествующей той, которая была показана в первой, то это также можно считать приквелом.

Шаг 2. Изучите повествование

Независимо от того, сосредотачиваетесь ли вы на персонаже, событии или нескольких мирах, приквел должен служить для дальнейшего изучения и конкретизации уже существующего повествования. Это цель большинства приквелов, поскольку фанаты-ветераны, скорее всего, будут заинтересованы в содержании истории, в том числе в представленных персонажах.

Посмотрите не дальше печально известных приквелов Star Wars , в которых Джордж Лукас пересмотрел персонажей в новых и захватывающих мирах, а также предоставил предысторию персонажей и событий, которые напрямую повлияли на оригинальные фильмы.

Лукас о создании приквелов «Звездных войн»

Не все приквелы такие, поскольку некоторые фокусируются на новых персонажах и событиях, но при этом обеспечивают предысторию повествования, начатого в оригинале (ах). Что подводит нас к нашему заключительному шагу …

Шаг 3: Создайте что-нибудь свежее

Даже если вы собираетесь повторно использовать персонажей и миры, внесение чего-то другого в ваш приквел можно только приветствовать. Изменения могут включать в себя сдвиг в вашем жанре или изучение невидимой части ваших устоявшихся знаний.Подумайте, как Ридли Скотт Prometheus выставил счет и работал как оригинальная история, которая также была связана с франшизой Alien .

Одним из примеров, не относящихся к кино, является серия видеоигр Deus Ex , в которой были приквелы к Human Revolution и Mankind Divided . Исследуя историю первых игровых десятилетий в прошлом, наряду с некоторыми из тех же злодеев и организаций, он рассказывает новую историю с новым составом персонажей.

Наряду с новым, но уже знакомым взглядом на игровой процесс серии, эти приквелы были доступны как ветеранам, так и новым фанатам. У них также был свой уникальный внешний вид, что еще больше отличало их от оригинальной игры.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Секреты великого изложения

Теперь, когда вы знаете больше о приквелах, определениях и примерах, вы также имеете представление о том, насколько важным может быть изложение для вашего повествования. Прочтите о том, как можно использовать экспозицию в своих сценариях с примерами из известных фильмов и телешоу.

Наверх Следующее: Экспозиция в сценариях →

Какая трилогия «Звездных войн» лучше

Какая «Звездные войны» трилогия лучше — приквелы или сиквелы? Последние 20 лет были не совсем благосклонны к франшизе Star Wars . Хотя франшиза больше, чем когда-либо, она также вызвала заметные разногласия. На самом деле было два основных очага возгорания; Трилогия приквела Джорджа Лукаса, которая стартовала в 1999 году с Star Wars: Episode I — The Phantom Menace , и сиквелы Disney, которые начались с Star Wars: The Force Awakens 2015 года.

Что касается трилогии приквелов, то отчасти проблема заключалась в том, что фильмы Джорджа Лукаса просто не соответствовали ожиданиям публики. Он всегда считал Star Wars детской франшизой, но первыми, кто появился, когда вышли фильмы, были взрослые, которые влюбились в Star Wars несколько десятилетий назад.Когда Disney приобрела Lucasfilm в 2012 году, они решили извлечь уроки из ошибки Лукаса и, следовательно, разыграли карту ностальгии. Оглядываясь назад, они слишком скорректировали и невольно создали ошибочную трилогию.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: ИСТИННАЯ история Disney Star Wars (наконец-то раскрыта генеральным директором)

По правде говоря, ни трилогия приквелов Джорджа Лукаса, ни трилогия сиквелов Диснея не идеальны.Оба находятся в тени оригинальной трилогии, трех фильмов, которые превратили Люка Скайуокера и Дарта Вейдера в имена, известные всем. Но какая трилогия лучше?

Продолжение звездных войн против приквелов: Общая история

Трилогия-приквел выигрывает от того, что является творением единого дальновидного ума. Многие творческие решения Джорджа Лукаса вызвали разногласия, но он понимал историю, которую пытался рассказать, и во всех трех фильмах прослеживается единая повествовательная нить. В Star Wars: Episode I — The Phantom Menace джедаи чувствуют большой страх в сердце Энакина и поначалу не хотят его тренировать. В Star Wars: Episode II — Attack of the Clones этот страх превращается в гнев, и он убивает тускенов. А в Star Wars: Episode III — Revenge of the Sith путешествие Энакина на темную сторону завершено, его гнев ведет к ненависти — и, в конечном итоге, к глубоким страданиям.Это точный прогресс, о котором мастер Йода предупреждал Люка Скайуокера в году, Империя наносит ответный удар , что проявилось в Избранном.

Трилогия сиквела, напротив, страдает от недостатка контролирующего видения. J.J. Абрамс использовал свой традиционный подход «Mystery Box» в Star Wars: The Force Awakens , и теперь ясно, что Lucasfilm понятия не имел, что делать с его установкой. Они переданы Райану Джонсону, который противодействовал дразням с загадочными коробками неожиданным подрывом ожиданий аудитории в Star Wars: The Last Jedi . Взрывная реакция в сети привела к серьезной коррекции курса, когда Абрамс вернулся для Star Wars: The Rise of Skywalker . В результате трилогия сиквела ощущается как повествовательные американские горки без реального ощущения последовательности.Основные элементы сюжета возникают из ниоткуда, в первую очередь воскрешение Палпатина, когда воскресший Император снова становится силой, стоящей за троном Первого Ордена. Это совсем не приносит удовлетворения.

Продолжение звездных войн против приквелов: основные персонажи и выступления

Трилогия приквела, возможно, выиграла от видения Джорджа Лукаса, но по иронии судьбы ее звезды изо всех сил пытались выступить, потому что они слишком уважали его. Каким бы потрясающим ни был Лукас, он не преуспел в написании диалогов и не очень хорош в понимании того, как перенести личные отношения на большой экран. Это не было большой проблемой для оригинальной трилогии, где Харрисон Форд и Кэрри Фишер пошли навстречу, чтобы проявить себя своей индивидуальностью и сарказмом; но к моменту появления приквелов Лукас стал легендой, и никто не осмелился это сделать. Даже актеры уровня Юэна МакГрегора и Натали Портман изо всех сил пытались передать эмоции диалогу Лукаса, а Хайден Кристенсен боролся с печально известными фразами, такими как « Я не люблю песок». «Тем не менее, актерский состав показал достойное выступление, и к Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов все они были достаточно довольны своими ролями, чтобы зрители по-настоящему заботились о финальной битве между Оби-Ваном и Энакином.

Связанный: Звездные войны: Почему Оби-Ван не убил Энакина в мести ситхов

Актеры сиквела трилогии столкнулись с другими проблемами. Дейзи Ридли и Адам Драйвер находятся в центре сюжета, и они сделали все, что могли, с Драйвером, в частности, энергично выступив в некоторых сценах. Но не было последовательной арки для актеров второго плана, и Финн Джона Бойеги страдал, особенно учитывая, что он был продан как потенциальный джедай. Неудивительно, что с тех пор Бойега обнародовал свое разочарование в Lucasfilm; у него нет абсолютно никаких намерений когда-либо возвращаться к Star Wars просто потому, что это было не из приятных впечатлений для него.Скорее всего, он не единственный.

Продолжение звездных войн против приквелов: производственная стоимость

Джордж Лукас всегда считал себя экспериментальным режиссером, и в трилогии приквелов он решил использовать новаторскую компьютерную графику. Это не все постарело — многим инопланетянам CGI не хватает глубины, а солдаты-клоны особенно страдают от печально известного эффекта «Страшной долины» — но следует отметить, что Лукас действительно был в авангарде здесь. Эксперименты, которые он предпринял, проложили путь для преемников, которые будут использовать технологию гораздо более эффективно, в первую очередь трилогии Питера Джексона Властелин колец .

По иронии судьбы, сама трилогия сиквела, которая органично сочетает в себе практические декорации и компьютерную графику в некоторых визуально ошеломляющих сценах, строится на фундаменте, заложенном Лукасом.Не может быть никаких сомнений в том, что трилогия сиквелов выглядит намного красивее, чем приквелы, но на самом деле это отражение состояния современных технологий, а не расширение границ, как это сделал Лукас.

Продолжение звездных войн против приквелов: Дуэли на световых мечах и космические сражения

Дуэли на световых мечах

в оригинальной трилогии были медленными и неуклюжими, но ко времени появления приквелов технология достигла прогресса.Бои проходят в быстром темпе, а последовательности действий очень хорошо поставлены. К сожалению, это действительно вызвало некоторые проблемы, потому что в некоторых случаях актеры настолько сосредоточены на хореографии, что теряют способность выражать эмоции. В противоположность этому — увязка с улучшенными производственными ценностями — трилогия сиквела обычно имеет правильный баланс. Изюминкой всей трилогии сиквела является сцена из «Звездных войн : Последние джедаи », где Рей и Кайло Рен сражаются с преторианской гвардией верховного лидера Сноука.В боевом стиле Рей есть свирепость, совершенно не похожая на джедая, поскольку она изо всех сил пытается контролировать волну эмоций, нахлынувших внутри нее; Кайло Рен, напротив, ориентирован на лазер. Действие отражает тему фильма, где каждый из двух главных героев чувствует притяжение той стороны Силы, которую они предпочли бы отрицать.

В сиквеле трилогии, однако, обычно отсутствуют какие-либо действительно эпические космические сражения — и иногда действие нарушает «законы» физики в Star Wars , особенно с необъяснимым «скачком скорости» По в Star Wars: The Rise of Скайуокер . Напротив, в трилогии приквела есть несколько потрясающих сцен, в том числе в начальной последовательности действий Звездных войн: Эпизод III — Месть ситхов . Однако, как ни странно, особенно выделяется эпизод гораздо меньшего размера в Звездных войнах: Эпизод II — Атака клонов , где Оби-Ван Кеноби преследует Джанго Фетта через астероидное поле. Джанго фактически использует астероиды против мастера-джедая, в результате чего крутая сцена действия намного новее, чем что-либо в сиквелах.

Связанный: Космические битвы мандалорцев лучше, чем что-либо, сделанное сиквелами

Какая трилогия больше похожа на «Звездные войны»

Если мы предположим, что оригинальная трилогия является «Золотым стандартом» для определения «Звездных войн », то трилогия сиквела, несомненно, ближе к ее ощущениям. По иронии судьбы, это проблема, которую выразил сам Джордж Лукас. Лукас был разочарован «Звездные войны: Пробуждение силы» , критикуя его за чрезмерную зависимость от ностальгии. « Нет ничего нового, », — пожаловался он. « Не было достаточно визуальных или технических рывков. » По мнению Лукаса, Disney и Lucasfilm создали нечто, вызывающее ностальгию, но лишенное какого-либо культурного или технического значения само по себе, что всегда было в основе фильмов. сделано под Лукасом.

Их подход был прямо противоположен тому, который он использовал в приквелах, где он осмелился попытаться переопределить сагу, изменив ее фокус и привнеся новые элементы в знания. По стандартам Лукаса, сам факт, что сиквелы настолько похожи по стилю на оригинальные шоу трилогии, что были сделаны по ошибке. Он явно считает, что Star Wars должна всегда изменяться и расширяться, а не вечно вспоминать свои безмятежные дни 1970-х и 1980-х годов. Вместо того, чтобы рассказывать новые истории и расширять представление аудитории о том, что «такое» Star Wars , сиквелы просто воспроизводили то, как Star Wars заставляет зрителей чувствовать, что для некоторых более чем достаточно, но явно является источником разделения ретроспективно.

Сиквелы против приквелов: какая трилогия «Звездных войн» лучше

И приквелы, и сиквелы были в высшей степени противоречивыми, но, несмотря на все их недостатки, приквелы представляют собой лучшую трилогию. Во многом это потому, что за ними стоит по крайней мере единое творческое видение, и они не проводят сложных и резких корректировок курса. Актеры, возможно, не смогут проявить все свои способности в свете неуклюжих диалогов, но дуги персонажей последовательны и хорошо продуманы, в конечном итоге решены в трагической форме. Более того, в отличие от трилогии сиквелов, приквелы осмелились попытаться переопределить Star Wars — рассказать историю, которая была свежей и новой, даже если ее действие происходило в очень знакомой далекой-далекой галактике.Их следует похвалить за их смелость.

Далее: Почему фанаты «Звездных войн» простили Джорджа Лукаса

Теория Marvel: Фильмы о Людях Икс являются частью Мультивселенной MCU

Об авторе Томас Бэкон (Опубликовано 3539 статей)

Том Бэкон — один из штатных сценаристов Screen Rant, и его откровенно забавляет то, что его детство возвращается — и на этот раз это круто. Том обычно фокусируется на различных франшизах о супергероях, а также на «Звездных войнах», «Докторе Кто» и «Звездном пути»; он также заядлый читатель комиксов. За эти годы Том построил прочные отношения с различными фанатскими сообществами и является модератором некоторых из крупнейших групп MCU и Людей Икс в Facebook. Ранее он писал развлекательные новости и статьи для Movie Pilot. Выпускник Университета Эдж-Хилл в Великобритании, Том по-прежнему тесно связан со своей альма-матер; фактически, в свободное время он там добровольный капеллан.Он активно участвует в жизни своей местной церкви, и любой, кто проверяет его в Твиттере, быстро узнает, что он также интересуется британской политикой.

Ещё от Thomas Bacon

В чем разница между сиквелом и приквелом?

продолжение | приквел | Антонимы |

Приквел является антонимом продолжения .

Продолжение является антонимом приквела .

Как существительные, разница между продолжением

и приквелом состоит в том, что продолжение является (повествованием) повествованием, написанным после другого повествования, происходящего в той же вселенной, особенно повествования, которое хронологически разворачивается после его предшественников, или (возможно, неправильное использование) любое повествование, которое имеет собственное предыдущее повествование, в то время как приквел (нарратология) входит в серию работ, часть, которая расположена в хронологическом порядке перед своим предшественником, особенно в исходном повествовании или (возможно, неправильное использование) любое повествовательное произведение с хотя бы одним продолжением.

Английский

Существительное

( en имя существительное )
  • (нарратология) Повествование, написанное после другого повествования, установленного в той же вселенной, особенно повествования, которое хронологически расположено после своих предшественников, или (возможно, неправильное использование) любого повествования, которое имеет собственное предыдущее повествование.
  • Антонимы
    * приквел

    Согласование условий
    * мидквел

    Производные условия
    * прямое продолжение * далекое продолжение * мидквел * приквел * Requel

    Связанные термины
    * последовательность * последовательный

    Английский

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • (нарратология). В серии работ — часть, которая расположена в хронологическом порядке перед своим предшественником, особенно оригинальное повествование или (возможно, неправильное использование) любое повествовательное произведение с хотя бы одним продолжением.
  • * 1980 , Патрик Робертсон, Факты и подвиги в кино: Книга рекордов Гиннеса , Нью-Йорк: Sterling Publishing, стр. 43:
  • «Приквелы» — это сиквелы, повествующие о том, что предшествовали оригинальному фильму.
  • * 2008 , 26 февраля, Эндрю Пирс, «поместье Дж. Р. Р. Толкина, чтобы подать в суд на кинематографистов New Line Cinema из» Властелина колец «из-за прибыли, в
  • Они также угрожают заблокировать производство долгожданного приквела «Хоббит», который теперь может быть отменен.

    Примечания по использованию
    Чаще всего используется не как прямой антоним сиквела для обозначения более ранних работ в серии, а для обозначения работ, которые хронологически расположены на до «», но созданы и выпущены «после»; архетипическим примером является.

    Антонимы
    * продолжение

    Согласование условий
    * мидквел

    Связанные термины
    * мидквел * продолжение

    Между творчеством и господством на рынке

    941

    Исследователи дополняют это исследование, проводя интервью с советом директоров Indonesia Film

    Agency, чтобы увидеть, насколько далеко планирование индонезийской киноиндустрии, возникшие проблемы, а также его

    отношения с государством и рынком. Важно углубить результаты исследования, особенно то, как

    обеспечить решение для будущего индонезийских фильмов.

    III. ОБСУЖДЕНИЕ

    Исследования киноиндустрии проводились очень много, например, исследование, проведенное Alkhajar

    (2010) под названием «Мрачные периоды индонезийских фильмов». Это исследование подчеркивает историю

    индонезийского фильма, который описывает, как политическая констелляция в период 1957-1968 годов, влияние

    влияния импортных фильмов до появления новых технологий, изменений рыночного спроса и зарождения

    частных телеканалов в 1992-2000 гг.

    Исследований индонезийской киноиндустрии, посвященных ее истории, было проведено довольно много, но

    — лишь несколько исследований, посвященных категориям, жанрам, рынкам и творчеству создателей фильмов. Таким образом, данное исследование

    фокусируется на тенденциях создания фильмов, основанных на адаптации романов, сиквелов, приквелов и римейков. Предполагается, что эта тенденция

    является кратчайшим путем для привлечения гораздо большей аудитории (рынка).

    Адорно критикует эту современную культуру, предлагая концепцию коммодификации, стандартизации,

    массификации и повторения в отношении продуктов культуры для удовлетворения потребностей масс или рынка.В свою очередь,

    массы предполагают, что продукты, созданные культурной индустрией, важны в их жизни (фетишизм). В этом отношении

    , массы не видят в продукте выгоду для своей жизни, вместо этого продукты культивирования важны

    из-за бренда, привязанного к продукту. Продукт больше не виден по его использованию или преимуществу, но

    виден по другой ценности, связанной с ним.

    Адорно видел, что товарный фетишизм является теоретической основой того, как культурные формы, такие как поп-музыка

    (фильм, ручка), могут служить для обеспечения доминирования устойчивого политического, идеологического и экономического капитала

    (Стринати, 2007).

    Коммодификация

    Коммодификация может включать в себя работы, которые считаются лучшими, работы с одинаковыми темами

    , сообщества, поклонников и так далее. Когда продукт искусства и культуры попал в руки рынка

    , промышленность начала разбираться, какие продукты считаются продаваемыми на рынке. Искусство или культура

    больше не рассматриваются как продукт, имеющий ценность или выгоду, но преобразованный в меновую стоимость.

    Рост количества фильмов, основанных на адаптации, сиквелах, приквелах и римейках, показывает, что

    индонезийских фильмов были превращены в товар, чтобы удовлетворить вкусы рынка. Хотя не все фильмы в этой категории набрали

    зрителей, большинство из этих фильмов набирают больше, чем среднее число зрителей.

    На официальном сайте http://filmindonesia.or.id фильмы, основанные на адаптации, занимают большую часть из топ-15

    самых кассовых фильмов, набирая аудиторию выше среднего.Например, фильмы «Ласкар

    Пеланги» и «Аят-Аят Синта». Оба фильма, выпущенные в 2008 году, собрали большое количество зрителей, а именно

    4 719 453. А фильм «Аят-Аят Синта» собрал 3 581 947 зрителей. Каждый занял первое место, а

    — второе в 2008 году. В 2009 году фильм по экранизации «Кетика Синта Бертасбих» набрал 2 105 192

    зрителей. Этот номер занял первое место среди всех индонезийских фильмов, показанных в 2009 году.В то время как

    в 2010 году, фильм, основанный на адаптации «Далам Михраб Синта», занял второе место после «Санг Пенсера»

    , набрав 623 105 зрителей. В 2011 году фильм по экранизации «Хафалан Шалат Делиса» занял

    третье место с 668 731 зрителями.

    В 2012 году фильмы по экранизации также заняли первое место в рейтинге. «Хабиби и Айнун» и «5

    см» набрали по 4 583 641 и 240 2170 зрителей. Оба фильма заняли первое и второе места в пределах

    года.В 2013 году фильмы «Tenggelamnya Kapala Van Der Wijck» и «99 Cahaya di Langit Eropa»

    собрали 1 724 110 и 1 189 709 зрителей. Каждый на протяжении года занимал первое и второе место.

    В 2014 году фильм «Ассаламуалайкум Пекин» собрал 560 465 зрителей. Он занимал седьмое место

    в течение года. Под ним находится экранизация одного из романов Деви Лестари «Сверхновая звезда»

    , который собрал 501 258 зрителей.В 2015 году «Сурга янг Так Риндукан» занял первое место с 1 523 617 аудиториями.

    В то время как фильм «Булан Тербела ди Лангит Америка» занял четвертое место, набрав 917 865

    зрителей.

    Сиквелы, приквелы и римейки также получают большое количество зрителей. Например, фильмы «Sang

    Pemimpi» и «Ketika Cinta Bertasbih 2» собрали 2 000 566 и 1 494 739 зрителей соответственно. Оба были

    и заняли второе и третье места, уступив фильму «Кетика Синта Бертасбих (1)» в 2009 году.В 2016 году продолжение фильма

    «Ада Апа денган Синта» набрало 3 665 509 зрителей и оказалось на втором месте. Тогда как приквел

    «Руди Хабиби» набрал 2 010 072 зрителя и занял четвертое место. Продолжение фильма «Комикс 8: Казино

    Короли 2» занял шестое место с 1 835 644 зрителями. Между тем, в 2016 году первое место занял ремейк фильма

    «Warkop DKI: Jangkrik Boss! Часть 1», набрав наибольшее количество зрителей в истории

    индонезийских кинотеатров, а именно 6 858 616 человек.

    Определение приквела Merriam-Webster

    pre · quel | \ ˈPrē-kwəl \

    : произведение (например, роман или пьеса), история которого предшествует истории более раннего произведения

    Приквелов Звездных войн vs.

    Продолжения «Звездных войн»: какая трилогия лучше?

    Хорошо, комментаторы: запустите свои двигатели, потому что мы решаем большую проблему в нашем последнем выпуске Vs. , противопоставляя приквелы «Звездных войн» сиквелам «Звездных войн» и окончательно заявляя, какой галактический триптих является лучшим из фильмов. Мы смотрим на данные кассовых сборов и результаты Tomatometer для серий 1–3 и 7–9, а также на то, какая трилогия показала лучшие моменты и подарила нам самых запоминающихся персонажей.Вы Дарт Мол против Куай-Гона против Оби-Вана? Или вы предпочитаете сражения на световых мечах больше в тронном зале? Перевешивает ли Джа-Джа Бинкс великолепие молодого Оби-Вана Юэна МакГрегора? А как они сравниваются с Бабу Фриком? Выше смотрите, как редактор «Rotten Tomatoes» Марк Эллис излагает аргументы в пользу обеих трилогий и — смело — объявляет победителя.


    Star Wars: The Rise of Skywalker выйдет в цифровом виде 17 марта 2020 года.

    # 1

    Скорректированная оценка: 73,502%

    Critics Consensus: Star Wars: The Rise of Skywalker страдает разочаровывающим недостатком воображения, но завершает эту любимую сагу преданностью фанатов.

    Краткое содержание: Битва между джедаями и ситхами завершается в этой последней главе «Скайуокера»… [Более]

    Нравится? Подпишитесь на нашу новостную рассылку и каждую неделю получайте больше функций, новостей и руководств в свой почтовый ящик.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *