Ученые впервые смогли замерить точное расстояние до ближайшей от нас галактики. Эта карликовая галактика известна под названием Большое Магелланово Облако. Она расположена от нас на расстоянии 163 тысячи световых лет или 49,97 килопарсек, если быть точными.
Галактика Большое Магелланово Облако медленно плавает в космическом пространстве, обходя нашу галактику Млечный Путь вокруг подобно тому, как Луна вращается вокруг Земли.
Огромные облака газа в районе галактики медленно рассеиваются, в результате чего образуются новые звезды, которые освещают своим светом межзвездное пространство, создавая яркие красочные космические пейзажи. Эти пейзажи смог запечатлеть на фото космический телескоп «Хаббл»
Мелкая галактика Большое Магелланово Облако включает туманность Тарантул – самую яркую звездную колыбель в космосе по соседству с нами — в ней замечены признаки образования новых звезд.
Ученые смогли сделать вычисления, наблюдая за редкими близкими парами звезд, известными как затменно-двойные звезды. Эти пары звезд гравитационно связаны друг с другом, а когда одна из звезд затмевает другую, как видно наблюдателю с Земли, общая яркость системы снижается.
Если сравнить яркость звезд, можно с невероятной точностью таким образом вычислять точное расстояния до них.
Определение точного расстояния до космических объектов очень важно для понимания размеров и возраста нашей Вселенной. Пока вопрос остается открытым: какова по размерам наша Вселенная точно никто из ученых пока сказать не может.
После того, как астрономам удалось добиться такой точности в определение расстояний в космосе, они смогут заняться и более дальними объектами
Также новые возможности позволят более точно определить скорость расширения нашей Вселенной, а также более точно вычислить постоянную Хаббла. Этот коэффициент был назван в честь Эдвина П. Хаббла, американского астронома, который в 1929 году доказал, что наша Вселенная постоянно расширяется с самого начала своего существования.
Расстояние между галактиками
Галактика Большое Магелланово Облако – ближайшая от нас карликовая галактика, а вот крупной по размерам галактикой — нашей соседкой считается спиральная галактика Андромеды
Расстояние между нашей галактикой и галактикой Андромеды постепенно сокращается. Они приближаются друг к другу со скоростью примерно 100-140 километров в секунду, хотя и встретятся очень нескоро, а точнее, через 3-4 миллиарда лет.
Возможно, именно так будет выглядеть ночное небо для земного наблюдателя через несколько миллиардов лет
Расстояния между галактиками, таким образом, могут быть самыми разными на разных этапах времени, так как они постоянно находятся в динамике.
Масштабы Вселенной
Видимая Вселенная имеет невероятный по размерам диаметр, который составляет миллиарды, а может быть и десятки миллиардов световых лет. Многие объекты, которые мы можем видеть с помощью телескопов, уже давно не существуют или выглядят совсем иначе, потому что свет до них шел невероятно долго.
Предлагаемая серия иллюстраций поможет вам представить хотя бы в общих чертах масштабы нашей Вселенной.
Солнечная система со своими крупнейшими объектами (планетами и карликовыми планетами)
Солнце (в центре) и ближайшие к нему звезды
Галактика Млечный путь с указанием группы ближайших от Солнечной системы звездных систем
Группа ближайших галактик, включающая более 50 галактик, число которых постоянно увеличивается по мере открытия новых.
Местное сверхскопление галактик (Сверхскопление Девы). Размер – около 200 миллионов световых лет
Группа сверхскоплений галактик
Видимая Вселенная
Всем известно, что мы не можем летать со скоростью света, но давайте представим, что мы могли бы путешествовать в космическом пространстве со скоростью 99,9% от скорости света. По грубым расчётам это составило бы около 1 079 251 769 километров в час. Допустим, мы стартуем с Земли. Сколько бы времени нам потребовалось, чтобы добраться до того или иного места в космосе?
• 1.28 секунд, чтобы долететь до Луны
• 4 минуты и 36 секунд, чтобы добраться до Марса
• 8 минут и 20 секунд, чтобы добраться до Солнца
• 1 час 18 минут, чтобы долететь до Сатурна
• 5 часов и 35 минут, чтобы добраться до Плутона
• 4 года и 3 месяца, чтобы добраться до ближайшей звезды (кроме Солнца) Проксима Центавра
• 30 000 лет, чтобы долететь до центра нашей Галактики — Млечный Путь
• 2,5 миллиона лет, чтобы добраться до ближайшей к Млечному Пути большой Галактики Андромеды (Тумманость Андромеды)
• 340 миллионов лет, чтобы долететь до крупного скопления галактик Скопление Кома (Скопление Волос Вероники)
• нам бы потребовалось 46,5 миллиардов лет, чтобы добраться до края наблюдаемой нами Вселенной.
Источник
Оценить статью:
Ничто — ни один материальный объект — вроде бы не может двигаться в окружающем нас пространстве быстрее света. По крайней мере в нашей Вселенной. В этом был уверен Альберт Эйнштейн — гениальный физик, автор теории относительности. Он и всем другим физикам внушил, что превзойти скорость света — 300 тысяч километров в секунду — не реально. И теоретически и практически. Но вопреки «авторитету» одни изобретатели все-таки рассчитывают когда-нибудь её достичь, а другие — так вообще — полететь быстрее света. Чтобы добраться до иных миров. Но в самом ли деле столь стремительные корабли будут достаточно быстроходны для подобных путешествий? Этот вопрос задал себе Джеймс О’Донохью (James O’Donoghue) — специалист NASA по планетарным наукам, ныне сотрудничающий с Японским космическими агентством JAXA. Сам же и ответил.
Ученый создал несколько анимаций, которыми наглядно проиллюстрировал, как выглядело бы со стороны перемещение космического корабля, двигающегося со скоростью света и быстрее. Тем самым он еще и показал, сколько времени заняло бы путешествие до той или иной планеты или звездной системы. О чем сообщил в своем Твиттере, на который ссылается портал ScienceAlert.
Анимация, впервые появившаяся в Твитере О’Донохью, раскрыла глаза на путешествия по Вселенной.
Получившиеся анимации расстроили О’Донохью. Потому что из них стало ясно: даже сверхсветовые космические корабли слишком медленные.
Еще куда ни шло летать со скоростью света по Солнечной системе. От Земли до Марса можно было бы добраться минимум за 3 минуты, максимум за 15. В зависимости от взаимного расположения наших планет. До Плутона — почти 6 часов лёта. А до ближайшей к нам звезды — Проксимы Центавра, у которой скорее всего имеется планета, пригодная для жизни, «тащиться» больше 4 лет.
До ближайших космических тел еще можно летать со скоростью света, а дальше вряд ли.
А если передвигаться быстрее света с помощью так называемого варп-двигателя (Warp Drive), искривляющего пространство? Например на звездолете вроде USS Enterprise из научно-фантастического сериала «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation)? О’Донохью и это представил, придавая звездолету разные скорости — вплоть до той, которая превышала скорость света более, чем в 2 тысячи раз. В район Проксимы Центавра он бы прибыл примерно через 18 часов. Что вполне приемлемо. Однако, чтобы пересечь нашу Галактику — Млечный путь — потребовалось бы 96 лет. И минимум 300 лет, чтобы долететь до соседней галактики -Туманности Андромеды. Кошмарно долго.
Даже фантастический звездолет на проверку оказывается не столь уж быстрым.
Может быть, перемещаться быстрее получится сквозь «кротовые норы» — эдакие тоннели в ткани пространства-времени, которые соединяют точки Вселенной, удаленные друг от друга на огромные расстояния? По крайней мере, в теории они существуют.
Найти бы хоть одну «нору». Иначе в приемлемые сроки до иных миров не долететь. О’Донохью это осознал и огорчился.
А В ЭТО ВРЕМЯ
В NASA наглядно продемонстрировали сколько времени реально займет межзвездное путешествие на самом продвинутом звездолете USS Enterprise.
Пентагон рассекретил доклад о перспективах летать быстрее света
Разведывательное управление Министерства обороны США (Defence Intelligence Agency) зачем-то опубликовало доклад, подготовленный еще в апреле 2010 года. Его название звучит научно-фантастически: «Движение в искривленном пространстве, темная энергия и манипулирование дополнительными измерениями» (Warp Drive, Dark Energy, and the Manipulation of Extra Dimensions). Авторы доклада на 34 страницах анализируют возможность создания так называемого варп-двигателя (Warp Drive), позволяющего разгонять космический корабль быстрее света за счет искривления пространства-времени. И приходят к выводу, что создать его можно…
Теоретики придумали, как искривить пространство, чтобы превысить скорость света.
Читать дальше
Демонстрация расстояния между планетами в Солнечной системе.
Какое расстояние до самой далекой галактики?
- История
- Быт и жизненный уклад
- Войны
- Изобретения
- Личности
- События
- Мифы
- Моя планета
- Общество, культура, традиции
- Удивительные места
- Флора и фауна
- Явления
- Наука
- Археология
- Естественные науки
- Космос
- Технологии
- Рекорды
- В мире
- Животные
- Люди
- Новости
- Открытия
Поиск
Интересные статьи, новости, факты — MyDiscoveries.ru- История
- ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия
Энн Ходжес — единственный известный человек, пострадавший от прямого попадания метеорита
Клара — самый знаменитый носорог 18 века
Модная римская обувь возрастом 2000 лет
Откуда в русском языке появился мат?
- ВсеБыт и жизненный укладВойныИзобретенияЛичностиСобытия
- Мифы
-
Правда, что если хрустеть суставами, можно заработать артрит?
Правда, что мухомор убивает мух?
Правда ли, что носороги топчут огонь?
«Правило пяти секунд» — правда или вымысел?
Правда ли, что акулам не нравится вкус человека?
-
- Моя планета
- ВсеОбщество, культура, традицииУдивительные местаФлора и фаунаЯвления
Как насекомые видят в темноте?
Изначально морковь была фиолетового цвета
Раньше на планете обитали пингвины-гиганты
Парижский синдром — когда город влюбленных не оправдывает ожиданий
- ВсеОбщество, культура, традицииУдивительные местаФлора и фаунаЯвления
- Наука
- ВсеАрхеологияЕстественные наукиКосмосТехнологии
Отпечатки ладоней возрастом 13 000 лет
Это изображение Луны составлено из 50 000 отдельных фотографий
Наглядно о том, почему скорость света не такая быстрая
Это видео покажет, как выглядит звук
- ВсеАрхеологияЕстественные наукиКосмосТехнологии
- Рекорды
-
Раньше на планете обитали пингвины-гиганты
Самая высокая статуя в мире
Нисияма Онсэн Кэйункан — самая старая гостиница в мире
Haliade-X 12-MW — «король ветра» или самый большой ветряк в мире
Самый продолжительный пассажирский авиарейс в мире
-
- В мире
В наблюдаемой Вселенной сотни триллионов звёзд. Но куда больше расстояние между этими звёздами. И вообще расстояния между всеми телами в космосе огромное. Нам часто показывают на иллюстрациях, например, с Луной, как она близко находится к нашей планете. Но это, естественно, не в масштабе. На самом деле вот насколько далеко наш естественный спутник:
Это 380000 км. Если вас и это не впечатляет, то вот вам факт: если вы сложите диаметры всех остальных планет Солнечной системы, то получится цифра меньше 380 тыс км. А это значит, что между Землёй и Луной можно поместить все остальные планеты.
И это только наш спутник. Расстояния между планетами я уже не смогу вам так показать, боюсь, пикселей на экране не хватит. А расстояния между звёздами… Что ж, они настолько велики, что астрономы даже не измеряют их в километрах. Вместо этого они используют световые года. Световой год — расстояние, которое свет проходит за один год. За секунду свет проходит 300 тыс км (почти расстояние от Земли до Луны), за год — 9 460 730 472 580 км. До ближайшей к нам звезды (не считая Солнце, конечно) 4,2 световых года.
На таких расстояниях свет даже от самых ярких объектов, квазаров, выглядит, как точка на небе.
Исследователи стараются проектировать космические корабли так, чтобы они могли добираться к самым удаленным уголкам Солнечной системы. Более того, у нас есть миссия Вояджер, где два аппарата вышли за черту гелиопаузы. Но человечество пока не удалялось дальше пределов Луны. Можем ли мы мечтать о межгалактических путешествиях?
Что ж, пока полеты в другие галактики – это всего лишь мечты, которые получается реализовать в фантастических фильмах и литературе. Почему человечество приковано к Млечному Пути? Ну, можно назвать несколько весомых причин.
Прежде всего – дистанция! Галактика Млечный Путь отдалена от соседей на сотни тысяч и миллионов световых лет. Это огромные расстояния, которые нельзя преодолеть при современном уровне технологий.
Структура Млечного Пути: вид сверху
Если вы хотите оказаться в другой галактике в разумные временные рамки, то нужно лететь хотя бы со скоростью света (все равно мало), иначе придется тратить миллионы лет и множество поколений землян, которые будут рождаться и умирать на огромном космическом корабле.
Кроме того, мы будем нуждаться в прочном корабле. Температура в космическом пространстве способна колебаться, что негативно сказывается на состоянии корабля. Да и не стоит забывать о космической радиации, которая будет облучать астронавтов, как минимум, в течение нескольких лет.
Итак, можно выделить два главных момента (от радиации проще найти защиту): дистанция и скорость. Именно они пока останавливают нас не только от полета в другую галактику, но и посещения ближайших звезд. Несмотря на это, ученые смотрят на идею межгалактических путешествий весьма позитивно. Более того, некоторые думают, что подобные полеты станут реальностью уже к концу XXI века!
Широкомасштабный взгляд на Альфа Центавра создан из снимков, добытых проектом Digitized Sky Survey 2. Звезда кажется крупной из-за рассеяния света на оптике телескопа, а также фотографической эмульсии. Это ближайшая к нам звездная система
Правда, сначала нам нужно добраться хотя бы до соседней звезды. Этим обеспокоены исследователи из Британского межпланетного общества. На примете числится Альфа Центавра. Звезда удалена от нас на 4.4 световых года. Если мы придумаем двигатель, позволяющий разогнать космический корабль до 10% скорости света, то на полет уйдет 44 года.
И уже есть идеи! Полагают, что такой скорости можно достичь за счет технологии ядерного толчка. Эту идею предложил физик-теоретик Фримен Дайсон. Он продумал концепцию космического корабля Орион. По сути, на его борту будут находиться тысячи ядерных бомб, которые детонируют одну за другой. Это и обеспечит быстрое движение корабля к соседней звезде (правда, здесь нужно подумать о безопасности).
Существует также идея использовать гиперскоростные звезды. Это убегающие звезды, чья скорость превышает скоростные показатели выхода из Млечного Пути, что позволяет объекту убегать (выталкиваться) из родной галактики. Правда, нужно еще придумать, как использовать взрыв сверхновой или влияние сверхмассивной черной дыры, чтобы разогнать космический корабль и при этом уцелеть.
Исследователи считают, что при превышении скорости света у нас получится не только выбраться к соседней звезде, но и посетить галактику Андромеды к концу 21-го или началу 22-го века! Суть в том, что при движении со скоростью света или выше нее происходит замедление времени. Поэтому путешественник преодолеет большую дистанцию за гораздо меньшее время. Однако пока неясно, где взять необходимое топливо для разгона и поддержания скорости.
И есть еще один интересный момент. К примеру, путешественник будет мчаться быстрее скорости света и прибудет в другую галактику за (допустим) 28 лет. А что будет с Землей? Мы продолжим существовать по нашему времени, и выходит, что у нас пройдут миллионы лет. Так что это будет скорее полет в один конец и прощание с Землей навеки. Зато это возможность стать первым человеком в другой галактике. Согласитесь на полет? И кажется ли вам реальной такая возможность?
Постскриптум
Кстати, если мы потерпим несколько миллиардов лет, то фактически окажемся в другой галактике. Млечный Путь столкнется с галактикой Андромеды и создаст новую галактику. Хотя, к тому времени нам все же полезно научиться путешествовать хотя бы к другим звездам, чтобы сбежать от разъяренного Солнца, испепеляющего нашу планету.
Галактика Андромеды. Ближайшая к Млечному Пути
Рассказать всей Вселенной!
Галактика Андромеды (или Андромеда) – это самый близкий к нашей галактике Млечный Путь крупнейший объект подобного типа. Она удалена от нас на расстояние в 2,5 миллиона световых лет. И это самый удаленный объект космоса, который можно увидеть невооруженным глазом.
Что мы знаем о галактике Андромеды?
Андромеда – это спиральная галактика. И в этом отношении она очень похожа на Млечный Путь. Который имеет такую же форму. Диаметр Андромеды составляет 220 000 световых лет. (Диаметр Млечного пути – около 100 000 световых лет). Галактика Андромеды может содержать до 1 триллиона звезд. Что в 5 и более раз превышает население нашей звездной системы. Предполагаемая масса Андромеды составляет около 1,5 миллиарда масс Солнца. Это намного больше, масса Млечного Пути. Она составляет около 850 000 миллионов солнечных масс.
Как уже было сказано выше, Андромеду можно наблюдать невооруженным глазом. И астрономы прошлых веков всегда были уверены, что это просто какая-то туманность. Даже знаменитый Уильям Гершель считал, что Андромеда – это просто близкое к Земле межзвездное облако. И расстояние до него примерно в 2000 раз большее, чем до Сириуса. То есть около 16 000 световых лет. В 1885 году в Андромеде была обнаружена сверхновая. Она известна как S Andromedae. Это было первое наблюдение сверхновой в другой галактике.
Но только в 1920 году наконец стало понятно, что наблюдаемый космический объект никакая не туманность. А далекая галактика. К 1953 году было подсчитано, что расстояние до нее около 1,5 миллиона световых лет. В настоящее время считается, что Андромеда образовалась около 10 миллиардов лет назад. Это произошло после столкновения и объединения нескольких более мелких протогалактик.
Галактика Андромеды и ее окружение
Галактика Треугольника. Фото из открытых источников.Между 2 и 4 миллиардами лет назад между Галактикой Треугольника и Андромедой произошла очень близкая встреча. Этот процесс вызвал весьма интенсивный эпизод звездообразования. И нарушил внешнюю область Галактики Треугольника. Но в последующие 2 миллиарда лет образование звезд в диске Андромеды постепенно уменьшалось. И в настоящее время почти отсутствует.
Ученые подсчитали, что Млечный Путь и галактика Андромеды находятся на полпути к финалу своей эволюции. Для проведения такой оценки они использовали значения средней скорости образования новых звезд в прошлом этих космических объектов и сейчас.
Что же случится с этими галактиками дальше? Примерно вот что: свободный газ постепенно истощится. И скорость, с которой галактики формируют новые звезды, сильно уменьшится. В далеком будущем новые звезды вообще перестанут появляться.
Будущее Андромеды
Не хочу Вас пугать, но примерно через 4 миллиарда лет галактика Андромеды и Млечный Путь столкнутся. На первый взгляд кажется, что это будет колоссальной катастрофой. Однако это не так. Ведь на самом деле расстояния между звездами по сравнению с из размерами очень велики. Поэтому прямых столкновений, вполне вероятно, не будет. Но силы гравитации сделают свое дело. И в результате столкновения образуется новая эллиптическая галактика. Которую астрономы называют «Милкомеда». Этот процесс, скорее всего, вызовет новый интенсивный эпизод звездообразования в ядре новой объединенной галактики.
Примерно через 3750 миллионов лет Млечный Путь и Андромеда начнут менять форму под действием взаимной силы притяжения. Источник: НАСА.Конечно, мы не знаем, что случится с Солнечной системой. Но, как уже было сказано выше, скорее всего – ничего. Ведь столкновения между звездами будут крайне редким явлением. И все же существует небольшая вероятность, что Солнечная система будет выброшена из Млечного пути. Еще до столкновения.
Вселенная не перестает меняться
Итак, в следующий раз, когда вы посмотрите на звездное небо, вспомните, что даже Вселенная постоянно меняется. Ничто не остается неизменным в этом волшебном мире. И даже галактики эволюционируют. Миллиарды и миллиарды лет. Поэтому знайте – мы имеем привилегию видеть какой-то исторический момент в жизни космоса. И это время не будет длиться вечно. И, возможно, очень немногие цивилизации в этой Галактике (если кроме нас здесь кто-то еще есть) смогут похвастаться, что помнят те дни, когда Млечный Путь и галактика Андромеды были разными объектами…
Но что же будет с Землей? Совершенно очевидно, что Земля будет необитаемой планетой уже задолго до этих событий. Но если человечество выживет, где-нибудь на другой планете или в другой звездной системе, то наши далекие потомки увидят колоссальное космическое столкновение из первых рядов партера величественного театра Вселенной…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рассказать всей Вселенной!
Домовладельцы в Соединенных Штатах знакомы с мухами-вредителями. Два вида, кажется, проводят больше всего времени, гудя вокруг людей и их домов: домашняя муха и фруктовая муха. Хотя ожидаемая продолжительность жизни мухи коротка, их способность быстро размножаться затрудняет контроль.
Жизненный цикл мухи
Мухи имеют четыре стадии развития. Самки обычно откладывают яйца непосредственно на источник пищи.Как только они вылупляются, личинки начинают питаться. Они превращаются в куколок, а затем в взрослых. Чтобы вылупиться на личиночную стадию, нужны домашние или плодовые яйца где-то между днем и неделей.
Домашняя муха против продолжительности жизни плодовой мухи
Ожидаемая продолжительность жизни мухи зависит от того, сколько вреда может нанести вредитель. Их скорость размножения также указывает на серьезность заражения.
Как долго живут мухи?
Средняя домашняя муха живет около месяца.В это время самки могут отложить пять-шесть порций яиц. Хотя летом они более активны, домашние мухи размножаются круглый год.
Как долго живут плодовые мухи?
Продолжительность жизни мухи также может зависеть от вида. Например, плодовые мушки живут немного дольше домашних мух. Эти насекомые умирают примерно через 40-50 дней. Как домашние мухи, они могут дать несколько поколений за это время. Всего одна плодовая муха может дать до 500 потомков.
Контроль
В дополнение к огромному количеству домовладельцев, домашние мухи распространяют болезни, а плодовые мушки портят пищу.Вместо того, чтобы задумываться над тем, как долго живут мухи, и надеясь, что проблема исчезнет, жители могут принять меры для предотвращения и ограничения проблем. Ремонт оконных экранов, чтобы мухи не попадали внутрь, чистка мусора и контейнеров для мусора и регулярная очистка стоков для раковин помогают исключить это.
Однако, установленные инвазии могут потребовать специальных обработок. Поскольку обращение с пестицидами может быть опасным, обратитесь к квалифицированным специалистам в Orkin для решения проблем с мухами.
,советов, как пережить долгий перелет в 2020 году
Услышав недавнюю дискуссию о самых длинных рейсах в мире, я вспомнил свой первый настоящий дальний рейс в Сидней, Австралия. Около шести часов после 15-часового полета я чувствовал себя сильным и уверенным. Я ясно помню, как думал: «Шесть часов вниз, девять часов вперед. Нет пота, я понял.
Четыре долгих, скучных часа спустя, это была другая история; ты мог бы налить меня в ведро.«Осталось пять часов? Я не понимаю этого.
Однако не все дальние рейсы должны быть несчастными; На одном прямом рейсе из Токио в Нью-Йорк я приближался к концу книги, которой я безмерно наслаждался, и помню, как отчетливо думал: «Нет, нет, просто еще немного времени!» когда пилот сказал нам в полете ПА, что мы начали наш последний спуск.
Ниже приведены 10 советов по предотвращению скуки, обезвоживания, тромбоза глубоких вен, недосыпания и т. Д., Поэтому вы можете с уверенностью сказать «Я получил это» в следующий раз, когда вы будете заключены в металлическую трубку на целый день бодрствования. твоя жизнь.
Обновление
Используйте мили для постоянных пассажиров
Путешествуя на дальние расстояния, у вас нет лучшего друга на планете, чем мили для часто летающих пассажиров. На рейсе Токио-Ньюарк я был разочарован, когда увидел, что все закончилось, я обратился за помощью к своему турагенту, чтобы найти рейсы, на которых я мог бы сжечь все свои мили, чтобы улучшить всю мою поездку. Это означало ловить прыгуны в лужах до моего конечного пункта назначения в Японии (Гифу), но пара коротких дополнительных рейсов была небольшой ценой, чтобы заплатить за 27 часов пространства для ног первого класса, полностью откидные стулья, съедобные блюда, развлечения и пространство для дыхания.
Ставка для обновления
У вас нет миль? Подумайте о ставках на обновление. Вместо того, чтобы давать элитным частым пассажирам пустые места в передней части салона, все больше и больше авиакомпаний продают обновления пассажирам по обычным экономичным билетам. И есть несколько способов сделать это более доступным, чем вы думаете.
Plusgrade является текущим лидером на рынке систем повышения ставок. Во-первых, вы покупаете билет экономического класса, как обычно. Авиакомпания уведомляет вас, либо во время покупки, либо по электронной почте или текстовым сообщением, что ваш рейс открыт для участия в повышении ставки.Вы заходите на сайт своей авиакомпании и вводите сумму, которую вы готовы заплатить за повышение класса обслуживания, а также данные своей кредитной карты. За несколько дней до вылета авиакомпания уведомляет вас, приняла ли она вашу ставку. Если это так, он предоставляет вам подтвержденное бронирование и снимает средства с вашей кредитной карты по цене вашей ставки. Если нет, вы больше ничего не платите, а остаетесь в вагоне для крупного рогатого скота.
Спросите
Агенты авиакомпаниииногда предлагают специальные обновления при регистрации или даже у выхода на посадку.Во время поездки из Лос-Анджелеса в Лондон два года назад агент распродажи продавал обновления до премиальной экономики за 400 долларов. Даже если ни один агент активно не рекламирует обновления, иногда вы можете получить достаточно выгодную сделку, спросив: «Сколько это будет стоить обновление?» у стойки регистрации или выхода на посадку. В межконтинентальной поездке вы можете заплатить не менее нескольких сотен долларов.
Побег
Вам захочется иметь надежный план, который поможет вам спустить несколько часов полета, и я не хочу работать; Смотреть на электронные таблицы и писать предложения может сжечь часы, но это не заставит их исчезнуть.Вы хотите, чтобы эти часы исчезли почти без следа. Вспомните наушники и голливудские блокбастеры. Выполнение большого количества работы — это хорошо — редко у вас есть 15 часов подряд без телефонных звонков или текстовых сообщений, которые могут помешать вам, поэтому я призываю принести около работ, но работа вас не подведет, когда вы дойдете до жестоких средних часов этого испытания. , Наушники и голливуд; не отклоняйся от этого.
Забавные вещи, которые можно совершить в дальнем полете, включают просмотр каждого фильма, игру в телевизор на спинке сиденья, прослушивание любимых передач или прослушивание музыки или подкастов (загрузите их на телефон заранее).Смотрите также список лучших книг по самолетам от SmarterTravel; эти оборотни могут определенно убить несколько часов.
не переносите слишком много вещей
Несмотря на то, что сборы за зарегистрированный багаж вдохновляют путешественников брать с собой все больше и больше вещей, на дальнем рейсе это может обжечь вас; все, что находится под сиденьем перед вами, просто означает меньше места для ног и более тесное жизненное пространство на 15 или 16 часов. Не приносите так много, что вы боретесь за свое собственное спальное место. Тем не менее, вы хотите нести предметы первой необходимости, которые сделают поездку более комфортной, так что не будьте настолько минималистичны, что забудете ключевые вещи для дальних перевозок.
Принесите свой Go-to Gear
В общем, я не зубастый парень. Меня не беспокоит таскать подушка для шеи, маски для сна, затычки для ушей, наушники с шумоподавлением и т. Д. — за исключением в дальнем полете. Как я уже отмечал выше, ваш общий запас при перевозке должен быть ограничен, но вы можете рассмотреть некоторые из этих предметов первой необходимости в полете. Ваше тело и мозг будут благодарить вас за каждый небольшой комфорт, который вы можете обеспечить, а неудобства, связанные с упаковкой и ношением этих вещей, уменьшаются из-за страдания, связанного с 15-часовым полетом, с плачущими детьми, объявлениями пилотов, шумом двигателя и серьезным уколом в вашем автомобиле. шея.Готовься.
Носите правильную одежду
Если вы не выходите из самолета прямо на деловую встречу, перелет на дальние расстояния не время для того, чтобы отдавать предпочтение моде над комфортом. Вам понадобится дышащая свободная одежда, которая позволяет свободно двигаться, обувь, с которой можно легко соскользнуть, и дополнительный слой (например, балахон или пашмина) на случай, если самолет холодный. Для получения дополнительной информации см. 18 вещей, которые вы всегда должны носить на самолете.
Еще один совет: не надевайте контакты на длительный перелет; вместо этого носите очки.(Носить контакты в течение 14 часов подряд небезопасно, по словам моего офтальмолога.)
Защитите ваши вещи
Полет на дальние расстояния дает недобросовестным путешественникам достаточно времени, чтобы определить местоположение вашего кошелька, подождать, пока вы заснете, и переместить свой багаж. Закрепите ваши ценные вещи глубоко внутри ваших сумок, чтобы их мог найти рентгеновский аппарат TSA. И даже если вы обычно не пользуетесь денежным поясом для путешествий, для перелетов на дальние расстояния вы можете хранить под одеждой такие вещи, как паспорт, кредитные карты и наличные деньги в денежном поясе.
Рассмотрим помощь сна
Если вы планируете использовать средства для сна (в том числе «естественные» методы, такие как мелатонин, снятые без рецепта снотворные препараты, такие как Unisom, или лекарства, отпускаемые по рецепту, такие как Ambien), попробуйте их, прежде чем летать с ними. Несколько лет назад мой друг дал мне таблетку Амбьена для полета из красных глаз из Гонолулу в Нью-Йорк, и лекарство действовало скорее как стимулятор, чем как средство для сна. Я не спал весь полет и чувствовал себя несчастным, чтобы загрузить. Эти препараты могут сильно различаться в зависимости от того, как они воздействуют на людей, поэтому вы можете попробовать их дома, прежде чем положиться на них в самолете.
Доктор Тимоти Осия, врач команды и председатель комитета по спортивной медицине и исследованиям национальных команд США по гребле, иногда назначает средства для сна своим спортсменам, но отмечает: «Если вы чувствуете, что нуждаетесь в помощи для сна, но не использовали эти препараты раньше, вы должны попробовать Tylenol PM или Benadryl. Рецепт хорош с одобрения вашего врача, но не экспериментируйте на длительном полете; [Самолет не остановится для вас! »
Доктор Осия также говорит, что, будучи врачом команды, он не принимает никаких лекарств во время полета с отрядом на случай, если кому-то понадобится помощь.«Я приношу книгу, смотрю фильмы и стараюсь, чтобы полет прошел», — говорит он. Его подход подходит для других путешественников, которые должны иметь остроумие о них, таких как, например, люди, летающие с детьми. Если кому-то потенциально может понадобиться, чтобы вы были на 100 процентов во время полета, вам следует отказаться от любых снотворных. Дополнительные советы см. В разделе «Спать в самолетах: 13 советов путешественникам».
Несколько с трудом заработанных советов: во-первых, не лишайте себя сна ночью перед полетом, надеясь проспать весь путь.Какая привлекательная и интуитивно понятная идея, как кажется, вы попадете в мир боли, если вы не можете спать по любой причине. Вы будете в самолете достаточно долго, чтобы поймать несколько подмигиваний, даже если вы немного отдохнули, и я советую принять его, когда оно наступит; если ваши глаза начинают опускаться, достаньте защитные крышки и затычки для ушей и продолжайте. Если вы бросите крепкий двухчасовой сон на несколько дополнительных раундов Angry Birds, вы можете позже разозлиться на себя.
Во-вторых, придерживаясь обычного режима перед сном, иногда вы можете подготовить свое тело ко сну.Чтобы узнать больше, смотрите статью «Одна вещь, которую нужно делать в полете красных глаз».
Используйте SeatGuru
На обратном пути из Сиднея, о котором говорилось выше, я позвонил заранее, чтобы перенести свое место в выездной ряд — большая ошибка. Без моего ведома сиденье в ряду выходных, которое я выбрал, было сиденьем у окна в одной из больших, толстых выходных дверей, которые вторгались в область моих ног так, что мне приходилось сидеть в кресле на боку весь полет. Это было больше похоже на «выходной проход», расположенный прямо в туалете, поэтому весь полет шел бесконечно и шумно.Мне повезло, что остальная часть ряда была пуста, но это не сильно помогло; подлокотники не поднимались, поэтому я не мог лежать на трех сиденьях в проходе.
Излишне говорить, что мое место было бы «желтым» или даже «красным» местом в таблице сидений SeatGuru, если бы оно существовало тогда (сайт, дочерний сайт SmarterTravel, запущенный вскоре после этого рейса). В конце концов я обошел самолет, собрав все неиспользованные подушки и одеяла, которые мог найти, сложил их на каждом из трех мест и создал работоспособную (но, по правде говоря, не очень удобную) платформу на всех трех сиденьях — и получил очень мало подмигивает спать во время полета.Я предполагаю, что это было смешно, поскольку все друзья фотографировали меня во время полета для развлечения. Рад, что вы весело провели время, ребята.
Прежде чем выбрать, тщательно подумайте о своем обычном предпочтении выхода против места в проходе; это может отличаться на дальнем рейсе, чем на более коротком рейсе. Если вы обычно выбираете место у прохода, подумайте, хотите ли вы, чтобы ваш длинный сон, улучшенный Ambien, был прерван другими в вашем ряду; Точно так же, если вы обычно выбираете окно, вы можете попасть в ловушку храпящего человека в ступоре, вызванном лекарственными препаратами.Чтобы узнать больше, см. 10 способов получить лучшее место в самолете.
Задать вопрос про места у ворот
Если вам не удастся выбрать отличные места перед полетом, попробуйте еще раз у ворот. Если рейс не полон, агент ворот может увидеть пустую строку или поставить вас и вашего партнера по поездке в конфигурацию «окна и прохода», которая уменьшает вероятность того, что кто-то сядет на среднее место, и тем самым вы получите полтора места, по крайней мере. В общем, если вы беспокоитесь о выборе места, никогда не будет плохой идеей спросить (вежливо) у ворот.Даже если вы не можете сдвинуть места, у вас будет душевное спокойствие знать, что вы пытались.
Береги свое здоровье
Гидратация: Если вы считаете, что гидратация является проблемой для полета по пересеченной местности, попробуйте утроить или увеличить время полета в четыре раза; Вы могли бы также провести 15 часов, лежа на полу пустыни. Представьте, что вы собираетесь идти от Флагстаффа до Уиноны, Аризона. Сколько воды вы бы принесли? Попробуйте выпить об этом во время продолжительного трансфлантического или трансатлантического перелета.
Доктор Осия рекомендует пить «растворы электролитов, Gatorade — самый известный, а не только воду». Осия говорит, что поддержание электролитного баланса важно и что вы не хотите полностью разбавляться водой, особенно для пожилых людей или людей с другими медицинскими проблемами.
Тромбоз глубоких вен: ТГВ, образование тромбов в глубоких венах, является известным (хотя иногда и завышенным) риском при длительных перелетах.По данным Национального института здоровья, риск развития ТГВ возрастает, когда рейсы продолжаются более четырех часов. Советы NIH включают ходьбу вверх и вниз по проходам самолета; двигать, сгибать и вытягивать ноги, чтобы стимулировать кровоток, особенно в икрах; носить свободную и удобную одежду; пить много жидкости; и избегать алкоголя. Кроме того, если у вас повышенный риск развития ТГВ, ваш врач может порекомендовать надевать компрессионные носки во время путешествия или принимать разжижающие кровь лекарства перед полетом.
Доктор Осия отмечает, что сочетание того, что он неподвижен вместе с последствиями обезвоживания, увеличивает риск ТГВ на длительных рейсах. Во время длительных поездок он настоятельно рекомендует следующее:
- Хорошо увлажняйте на ночь перед полетом, желательно с электролитными напитками.
- Не пью алкоголь за ночь до полета.
- Избегайте мочегонных средств, таких как кофе, безалкогольные напитки и даже шоколад (все из которых содержат кофеин).
- Если у вас нет проблем с язвами, примите ребенка аспирин накануне вечером и в день вашего полета.
- Получите место у прохода или выходной ряд, чтобы вы могли вставать и ходить, когда это возможно.
Сьюзен Франсия, золотая медалистка Олимпийских игр в гребле, стала носить компрессионные носки на длинных рейсах до соревнований, хотя она не стала носить полный костюм. (Осия также игнорирует необходимость в боди-костюме: «Вы действительно беспокоитесь только о своих лодыжках и икрах».) Франсия заметила положительный эффект от компрессионных носков, которые, как отмечает Осия, могут быть простыми «опорными шлангами».
Простуда, грипп, бактерии и т. Д .: Как я писал в статье «Избегание простуды самолета», не «качество воздуха» вызывает беспокойство, когда вы летите, или переработанный воздух, или что-то в этом роде. — это скомпрометированная способность вашего организма бороться с обычными бактериями и вирусами, которая ставит вас под угрозу заболевания после перелета.
Это не означает, что общая обстановка в самолете не увеличивает риск заболеть. Недавние исследования показали, что вода, выходящая из кранов для мойки самолетов, часто изобилует бактериями, сидящими в темных мусорных баках; что сиденья, подушки и одеяла в самолетах более загрязнены, чем ваша корзина для белья; что твой столик на подносе, вероятно, грязнее, чем твой пол в ванной комнате; и что спинки карманов — ну, вы даже не хотите знать, по-видимому.
Франсия вспоминает полет по пути на чемпионат мира по гребле в прошлом году, где она думала надеть маску; вся команда США по гребле заразилась свиным гриппом во время поездки на чемпионат мира этим летом, и она была осторожна. Франсия спросила стюардессу, что она думает. «Хорошая идея, но это не поможет», — таков был приговор. Вокруг вас слишком много всего, чтобы выиграть эту войну. В конце концов, ваша лучшая стратегия состоит в том, чтобы взять с собой несколько убирающих бактерии салфеток, вычистить место для сидения как можно лучше, регулярно мыть руки и отдыхать; больше ничего не поделаешь.
Давайте посмотрим правде в глаза: электролиты, компрессионные носки, фильм за фильмом и аспирин не меняют того факта, что вы застряли в металлической банке на целый день. Просто продолжайте напоминать себе, что это тоже пройдет, хотя я рекомендую сохранять ваше «Я получил это», пока колеса не коснутся земли.
Что надеть на дальнемагистральный рейс
Для получения информации об этих элементах, выбранных редактором, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут заработать нам комиссию.
Комфортный женский самолетный наряд
Мужская удобная экипировка для самолета
Стильный женский аэропорт Look
Мужской стильный аэропорт Look
,Что нужно знать о создании стыковочного рейса
Беспокоитесь о том, что пропустили стыковочный рейс? Хотя вы никогда не сможете полностью устранить этот риск, вы можете, по крайней мере, минимизировать его. Вот как.
Если ваш полет не ограничивается исключительно рейсами из одного большого аэропорта в другой, вы, скорее всего, столкнетесь с необходимостью стыковки с одного рейса на другой. Модель «ступенька и спица», которую практикует большинство крупных авиакомпаний, основана на предпосылке, что они будут обслуживать все, кроме самых оживленных рынков городов-пар, с помощью стыковочных рейсов.Соединения «» обеспечивают единый сервис практически из любого места и почти в любом другом месте, но этот процесс также повышает риск потери соединения Вот как защитить себя.
Узнайте минимальное время вашего аэропорта для стыковочных рейсов
Каждая авиакомпания устанавливает стандартное минимальное время соединения для каждого обслуживаемого хаба. Это может быть трудно найти эту информацию на веб-сайте авиакомпании, но с любыми стыковочными рейсами, которые вы бронируете как единый маршрут, через веб-сайт авиакомпании или туристическое агентство, система авиакомпании автоматически настраивается на минимальное время в точке подключения.Если вы пропустите текущий рейс, авиакомпания обязана посадить вас на следующий доступный рейс без дополнительной оплаты.
Некоторые из этих минимальных сроков соединения невероятно коротки для большого аэропорта, в некоторых случаях они составляют всего 30 минут, а для внутренних рейсов обычно меньше 60 минут. Международное время обычно больше часа и может превышать два часа в аэропортах с отдельными международными и внутренними терминалами. Некоторые авиакомпании добавляют еще больше времени для стыковок с использованием джамбо-джетов.
Pad Ваш график для аэропортовых соединений
Имейте в виду, что если авиакомпания продаст вам маршрут с жесткой связью, это не означает, что вы должны его купить. Выйти из самолета и дойти до дальних выходных ворот может легко сгладить 30-минутное соединение почти до нуля. Даже если вы успеете вовремя, опыт может стать стрессом и у вас не останется времени на такие вещи, как посещение туалета или покупка еды перед следующим рейсом.
Вот почему многие путешественники сознательно набирают свои расписания, заказывая более длительную задержку, чем минимум в соединительном узле. Рассмотрите возможность предоставления не менее 60-90 минут для соединения в США внутри страны и не менее двух часов для международного соединения. Авиакомпании обычно предоставляют вам четыре или более часов максимального времени соединения.
Путешественникам с особыми потребностями — например, инвалидам или семьям с маленькими детьми — может понадобиться еще больше времени, чтобы обойти большой аэропорт.Вы также можете разрешить более длительное соединение, если вы путешествуете в напряженное время года (например, в День благодарения или выходные, посвященные Дню труда).
Наконец, подумайте, насколько вероятно, что ваш первый рейс будет задержан. Может ли ваш маршрут пострадать от снега зимой или послеобеденной грозы летом? Является ли ваш первый рейс списком хронически задержанных рейсов Министерства транспорта США? Если так, постройте в маленькой дополнительной комнате для маневра.
Fly on Single Ticket
Как правило, любой маршрут соединения, который вы организуете по одному билету, соответствует любому времени соединения.Это верно даже в отношении билетов, в которых участвуют две авиакомпании, если эти авиакомпании имеют интерлайн-соглашения. Системы бронирования автоматически включают необходимое время. А одиночные билеты обычно предусматривают проверку багажа от пункта отправления до пункта назначения, в том числе междугородные трансферы.
Придерживайтесь одной авиакомпании или альянса на стыковочном рейсе
По возможности бронируйте стыковочные рейсы для одной авиакомпании или для авиакомпаний, которые являются партнерами по альянсу.Как правило, в крупных аэропортах авиакомпании стремятся убедиться, что их ворота и ворота партнеров находятся близко друг к другу. Если нет, то они обеспечивают людей, находящихся в безопасности, или шаттлы для любых ворот, которые они используют.
Однако, даже при наличии действующего билета на интерлайн-соединение, соединение в некоторых крупных аэропортах-концентраторах требует обеспечения безопасности на одном терминале и повторного входа на другом. И в нескольких аэропортах одна авиакомпания может использовать два разных терминала. Авиакомпании должны построить время, необходимое для подключения через отдельные терминалы в маршрут.
Избегайте поездок с двумя билетами при соединении рейсов
Если это вообще возможно, избегайте маршрута, состоящего из двух отдельных билетов на разные авиакомпании. Минимальное время соединения распространяется только на маршруты по сквозным билетам. Если у вас два разных билета, ваш первый рейс задерживается, и вы пропускаете соединение, вторая авиакомпания рассматривает вас как неявку; он может отменить бронирование и заставить вас купить новый билет на следующий рейс. Иногда вы можете поспорить на более поздний рейс без штрафа, но это не гарантия.
Если вы регистрируете багаж по маршруту с двумя билетами, вы почти всегда должны регистрировать его только в точке соединения первой авиакомпании, выходить из службы безопасности, требовать его, подвозить к стойке второй авиакомпании, перепроверять и идти снова через безопасность. Очевидно, вам нужно выделить много дополнительного времени для этого процесса.
Предоставьте много дополнительного времени для вашего рейса, когда вы в поездке с двумя билетами. Я всегда позволяю по крайней мере три часа. Четверка еще лучше.
Избегайте последнего стыковочного рейса дня
Один из старейших в мире советов о путешествиях остается в силе, как тогда, когда он был впервые озвучен, вероятно, более 60 лет назад: избегайте бронирования последнего рейса в день из вашего стыковочного аэропорта.Причина очевидна. Да, авиакомпания должна отправить вас на следующий рейс, но если ваш первоначальный стыковочный рейс будет последним днем, то следующий рейс, очевидно, потребует ночлега в стыковочном узле и прибытия на день позже.
Следствие, основанное на том же принципе, заключается в том, чтобы забронировать соединение как можно раньше, как это практически возможно. Чем больше «следующих доступных» рейсов, тем больше у вас шансов прилететь в запланированный день.
Подберите подходящий концентратор для стыковочного рейса
Часто у вас есть выбор хабов, и вы можете избежать нескольких часов белого удара, избегая хабов, которые наиболее подвержены задержкам.Согласно текущим данным, худшими крупными американскими центрами задержек являются три аэропорта в районе Нью-Йорка, Чикаго О’Хара, Сан-Франциско и Бостон Логан. Центры солнечного пояса вообще делают лучше.
Если вы не работаете в одной авиакомпании, избегайте аэропортов-хабов США с отдельными терминалами, в которых не хватает людей, находящихся в зоне безопасности или в «воздушной зоне». Худшими аэропортами для этого являются Даллас Форт-Уэрт, Чикаго О’Хара, Лос-Анджелес и Нью-Йорк JFK.
В Европе лондонский аэропорт Хитроу встречается почти во всех списках аэропортов-концентраторов «избегать, если это вообще возможно», наряду с Парижем де Голлем и Франкфуртом.Путешественники обычно предпочитают Амстердам (Sky Team) и Мюнхен (Star Alliance), а также такие второстепенные центры, как Брюссель, Копенгаген, Хельсинки, Мадрид, Рим и Цюрих.
Иметь багажный план на стыковочный рейс
Не существует универсального «правильного» способа справиться с багажом на стыковочных рейсах. Зарегистрированный багаж может пропустить плотное соединение или даже сбиться с пути на несколько дней, но перетаскивание ручной клади с одного конца огромного терминала на другой, даже ручной клади с колесами, может замедлить и утомить вас.Решите для себя, какой подход вам больше подходит.
Сядьте рядом с фронтом самолета
Если вы знаете, что у вас тесная связь с аэропортом, попробуйте занять место в передней части салона на вашем первом рейсе. Даже если вам придется заплатить, находясь рядом с выходной дверью, вы сможете сэкономить 5–10 минут времени, особенно на больших самолетах.
Используйте приложения, чтобы совершить перелет
Загрузите одно или несколько приложений, которые могут помочь вам в процессе подключения к аэропорту, отслеживая задержки и публикуя актуальную информацию на выходах на посадку.WeatherBug (iOS | Android) поможет вам проверить погоду в своем соединительном узле, а FlightStats (iOS | Android) будет держать вас в курсе задержек и статуса рейса. Если вы беспокоитесь, что вам, возможно, придется провести ночь в соединяющемся аэропорту, HotelTonight (iOS | Android) может помочь вам найти кровать. Возможно, вам также понадобится приложение вашей авиакомпании. Дополнительные идеи см. В разделе «9 приложений для аэропортов, которые вы фактически используете».
Прямые рейсы остаются лучшим вариантом
Беспосадочный или прямой рейс все еще остается лучшим способом избежать проблем с соединением.Представьте себе, что маршрут соединения добавляет минимум два часа к вашему общему времени поездки и, скорее всего, три, так что проезд до 200 миль в / из другого аэропорта, чтобы поймать без остановок, часто является хорошей идеей. Как уже неоднократно отмечалось, лучший способ справиться с О’Хейром — на высоте 30 000 футов над ним.
Больше от SmarterTravel:
Примечание редактора: эта статья была впервые опубликована в 2015 году. Она была обновлена и отражает самую актуальную информацию.
,Как и почему самолеты должны летать так высоко
Более 42000 самолетов совершают полеты в США каждый день, причем 5000 в небе в любой момент времени, по данным Федерального управления гражданской авиации. Координация того, что многие прибытия, отправления и полеты без столкновений требуют тщательного планирования, особенно когда речь идет о том, как летают высокие самолеты.
Оказывается, во время полета самолеты должны находиться в определенном диапазоне высот из-за нескольких факторов, таких как тип самолета, расстояние до пункта назначения, тип двигателя, который они имеют, сила ветра и вес самолета. ,
Вот что нужно знать о том, как на самом деле летают высокие самолеты:
Как высоко летают самолеты?
Одна из причин, по которой самолеты летают над облаками, заключается в том, что они могут летать быстро. По словам Райана Йоргенсона, аналитика авиационных данных, чем выше взлетают самолеты, тем тоньше становится воздух и тем эффективнее они могут летать из-за меньшего сопротивления в атмосфере.
«С этими более крупными самолетами, когда они вылетают из аэропортов, их первая работа заключается в том, чтобы как можно скорее выбраться и подняться как можно выше», — говорит Адам Бекман, преподаватель авиационных исследований в Университете штата Огайо.
Коммерческие самолеты обычно летают на высоте от 31 000 до 38 000 футов — примерно от 5,9 до 7,2 миль — и обычно достигают своих крейсерских высот в первые 10 минут полета, согласно Бекману.
Самолеты могут летать намного выше этой высоты, но это может создавать проблемы безопасности. Полет выше означает, что потребуется больше времени, чтобы вернуться к безопасной высоте в случае чрезвычайной ситуации, такой как быстрая декомпрессия, говорит Бекман. По его словам, это также не самое эффективное использование топлива для полета на такой высоте, поскольку самолеты могут летать на более низкой высоте с помощью ветра.
Еще одна причина, по которой самолеты не летают выше, связана с весом самолета. «Чем больше вы весите, тем труднее достичь определенной высоты», — говорит Йоргенсон.
И вес самолета изменяется, поскольку самолет поднимается выше в небо. «Реактивное топливо весит около 6,7 фунтов на галлон, поэтому, чем больше вы сжигаете во время полета, тем больше вы теряете массу топлива», — говорит Йоргенсон.Это в сочетании с более тонкой атмосферой на этой высоте создает меньшее сопротивление.
Направление ветра также является важным фактором. «Если я прилетаю в Европу из Филадельфии, мне понадобится меньше времени, чтобы вернуться туда, чем вернуться», — говорит Боб Каугилл, управляющий директор ACI Aviation Consulting. «Часто вы обнаружите, что будете летать на больших высотах, когда ветры на вашей спине».
Потенциальная скорость самолета также увеличивается по мере увеличения.«Десять тысяч футов и выше, вы можете легально перейти на гораздо более высокую скорость», — говорит доктор Томас Карни, профессор авиационных и транспортных технологий в Университете Пердью. Это также объясняет, почему вы чувствуете, что самолет замедляется во время посадки.
Почему небольшие частные самолеты или вертолеты не летают на одной высоте?
Так почему же маленькие частные самолеты не летают так высоко? По данным Национальной ассоциации деловой авиации, в большинстве случаев в этих самолетах используется поршневой двигатель, который работает так же, как двигатель вашего автомобиля, и с мощностью, позволяющей выполнять только более короткие полеты.Этот тип двигателя не позволяет этим меньшим самолетам достигать тех же высот, что и коммерческий самолет.
«Самолет, который средний парень может арендовать и летать, обычно имеет тенденцию оставаться ниже 15 000 футов, и это всего лишь предел возможностей самолета», — говорит Бекман.
Пилоты также воздерживаются от полетов этих типов самолетов на больших высотах из-за потенциальных рисков для здоровья, таких как гипоксия, то есть, когда ткани не получают достаточно кислорода, согласно Национальным институтам здоровья.Этот недостаток кислорода может возникнуть на больших высотах из-за снижения давления кислорода, в соответствии с FAA. Когда самолет поднимается, уровень кислорода уменьшается, что может вызвать быструю декомпрессию для самолета, который не находится под давлением так же, как коммерческий самолет.
А как насчет вертолетов? Чопперы в основном предназначены для полетов на короткие расстояния и, как правило, летают намного ниже, чем самолеты, обычно на высоте менее 10 000 футов. Они также не могут подняться на ту же высоту, что и самолет, потому что вместо крыльев вертолеты летают на вращающихся лопастях.
Так как же высота сравнивается с препятствиями на небе? Птицы когда-нибудь мешают?
Птицы, скорее всего, будут препятствовать самолетам на малых высотах и могут создавать проблемы при взлете и посадке. В крайнем случае это были бы самолеты U.S. Airways, которые приземлились на Гудзоне, но это не типично, говорит Йоргенсон.
Но когда самолеты находятся на крейсерской высоте, эксперты говорят, что птицы больше не представляют угрозы.Поэтому, как только сработают знаки безопасности, вы сможете расслабиться и насладиться полетом.
Получите наш бюллетень здоровья. Подпишитесь, чтобы получать последние новости о здоровье и науке, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Нажмите на ссылку, чтобы подтвердить свою подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
,