Разговорчики
Разговорчики
01:22
Метро
01:20
Сидхи поганые стоят
01:12
Дпс удаляет метки
01:01
разгребают металлолом после аварии
01:00
Стояли мусора, шмонили всех!!! Рубят капусту!!! АСАВ
00:59
Гайц3
00:56
Отряды голубые!!!!
00:52
Пасссутттт
00:50
курлык
00:47
на съезде на варшавку операция фура
00:45
ИНТИМ услуги круглосуточно, звоните *********** твоя кошечка
00:44
Мусора стоят к 1 мая ?? Никто не знает
00:39
00:38
косенское шоссе 10
00:37
Цодд попуасы
00:37
Спасибо цодд, чмошник и, головой сначала думайте, что делаете
00:36
Шайбы пасуться
00:36
Дпс облава
00:35
Облава дпс
00:35
что здесь?
00:32
Куколды подъехали
00:32
а
00:27
Разговорчики
00:27
Тупые киргизы
00:27
чё стоим ?
00:27
Разговорчики
00:27
Увезите пожалуйста грузовик! Очень долго по утрам шумит пока прогревается!
00:23
Люберцы
00:22
Здесь
00:21
деревня матяково марусино Машково
00:20
Мусора стоят, не поворачивай в шуваловские
00:20
Мусора по прямой, на выезде из шуваловских
00:18
Мусора стоят
00:17
При выезде из Ходынского тоннеля повесили новую камеру, сволочи
00:17
Стоят мусора всех тормозят, стригут капусту!!! А.С.А.В.
00:13
,
00:13
МУСОРА!!!!!
00:08
пятёрочка
00:07
Копы!!!! Шмон наводят
00:06
Ппс
00:05
Что происходит?
00:04
пиндосы
00:03
Разговорчики
00:02
Мусора. Выписывают всем Тонер.
00:00
Через пять минут не свалите звоню в дежурную часть.
00:00
Фура и легковушка — авария, средний ряд
23:59
педалька
23:59
основная парковка яндекс
23:59
Дпс медики проссыв
23:54
Дпс медики проссыв
23:54
Что там такое?
23:53
Дпс медики проссыв
23:53
забирают машину эвакуатор
23:53
$еx
23:51
Стрелка светофора не включается вместе с основным сигналом, стоит дпс и штрафует за проезд на красный
23:49
Вах Москва из окна поезда хороша
23:49
Разговорчики
23:49
Точки убирают х у Е с о с ы
23:49
Виновник торжества обычный куколд
23:48
Нищеброды остоновили двоих детей и сосут из них деньги
23:48
Хорошо на поезде без пробок
23:47
не умеешь водить-не мучай жопу,развелось,пля,мамкиных гонщиков
23:47
Разговорчики
23:47
Разговорчики
23:46
Всех шмонают
23:46
Разговорчики
23:45
Нашли место попрошайки
23:43
чистяковой
23:43
Смертельно дтп
23:43
сюда
23:41
Мяяяяуууу
23:41
Привет всем
23:40
Мяяяяуууууу
23:40
Анекдот
23:39
Стоят 3 машины ДПС
23:37
Что происходит ?
23:37
царицно шербинка Електиричка час сколка
23:35
ДПС рейд
23:34
Дпс 2 машины 5 чел
23:34
ночью тут офигенно)))
23:34
здесь гаишники сайт
23:34
В 7.00 выезжаю смотри не проспи с у ка
23:32
Завтра поеду с остаточным, ловите и ху Е п ле ты
23:30
Есть кто?
23:30
Стоят пи до ра сы, точку убирают
23:28
На кофе мещерское зарабатываете?
23:26
Караси пускай не звездят, на Ливерпуль опаздываю!
23:23
таксисты дебилы….. быдлота …. уже стоят двое, по обочине объезжает третий….. пора отстреливать…
23:23
Стоят пи ро расы
23:22
Че там у вас
23:19
Разговорчики
23:17
от станция пионерская как добраться дубках
23:16
газу
23:14
Разговорчики
23:14
Ну чё, снова пара дебилов нашли друг друга ?)))))
23:13
Калмыкия!!!!
23:13
мобильная засада!!!
23:12
что делается???
23:11
Разговорчики
23:11
probkatalks.ru
Как испортить полезный сервис (на примере Яндекс.Карт) / Habr
У Яндекса есть замечательный продукт — Яндекс.Карты. Значение этого инструмента уже, наверное, трудно переоценить: многие из нас пользуются Картами каждый день.То, что делает этот продукт действительно интересным, это информация, генерируемая пользователями. В первую очередь, конечно, информация о скорости движения, которая преобразуется в карту пробок. А также текстовая пользовательская информация, когда люди предупреждают других о перекрытиях дорог, заторах и всяких опасностях.
Но без умелого модерирования любой продукт, в котором участвуют конечные пользователи, может серьёзно испортиться. Сейчас на примере Яндекс.Карт я покажу, как это происходит.
Нет, речь не о мате в «Разговорчиках». Без него даже не так весело. Сейчас разговор пойдёт о ситуации, когда, видимо, из лучших побуждений делают хуже. В принципе, уже многое понятно из первой картинки:
Это трасса М4. Наверное, лучшая трасса в России. Действительно мировой уровень: можно прямо после МКАД поставить машину на круиз-контроль и без лишнего напряжения за 4 с небольшим часа доехать, например, до Воронежа. Дорога сделана по всем стандартам. В частности, пешеходные переходы видно издалека. Знаки везде есть, они выполнены со светоотражающим покрытием.
Итак, в чём проблема? Проблема в том, что какая-то организация (в данном случае, Автодор) берёт инструмент для оповещения других о непредвиденных опаностях («восклицательный знак») и использует его таким образом, что он перестаёт быть значимым средством информирования. Всё как в древней притче про мальчика и волков. Если предупреждаешь — осознавай ответственность за свои слова. Иначе на 25-й раз тебя перестают слушать.
Скорее всего, чья-то чугунная голова во исполнение Высочайшего повеления о снижении смертности на дорогах, додумалась привести мероприятия, направленные на снижение, и прочая, и прочая… Вышло дико. Водитель, который хочет узнать, нет ли впереди ничего непредвиденного — аварий, пробок, перекрытий — вынужден много-много раз прочесть, что впереди будет пешеходный переход. Зачем?? На местности, повторюсь, переходы и так отлично видны, дорога построена по всем правилам.
Вот ещё пример. Москва:
Такой дурью маются уже достаточно давно. «Аварийно-опасный участок», сразу 4 предупреждения, налепленные почти что на одно и то же место. Какую конструктивную информацию дают эти предупреждения, которыми буквально утыкан весь МКАД на Яндекс.Картах? Водитель что должен сделать? Memento mori?
Современный водитель и так замордован всякой раздражающей информацией: плотность самого потока движения, реклама, предупреждения о камерах, бесчисленные развязки. И вот, когда он хочет свериться с картой, у него теперь кругом тоже раздражающие пометки, не несущие никакого практического смысла. Короче, сплошная невротизация. А нервированный водитель будет адекватнее вести себя на дороге?..
И вот ещё какой вред от такого подхода. Например, это действительно полезное предупреджение:
может быть проигнорировано другими участниками движения, потому что все уже привыкли, что за восклицательным знаком на карте скрывает спам от ЦОДД.
Короче говоря, информация, передаваемая в рамках одной социальной сети, деятельность в которой направлена на решения конкретных задач (например, как Яндекс.Карты — картографическая информация, сопровождаемая участниками движения по поводу особенностей на местности), должна иметь вполне отформатированный, понятный вид. Так потери на расшифровку информации сведутся к минимальному уровню. А тем более, когда человек за рулём, время, на которое он отвлекается от управления с целью получить эту информацию из Яндекс.Карт, должно стремиться к минимуму.
Пример краткого и максимально понятного сообщения:
Здесь думать нечего: увидел краем глаза знак «перекрытие» и участок дороги, всё мгновенно понятно. Даже дублирование пиктограмм может не наносить вреда, а наоборот, сообщать водителю протяжённость ремонтируемого участка:
Здесь тоже всё понятно: ответ на вопрос «что случилось и почему затор» считывается пользователем мгновенно
А вот инструмент «восклицательный знак» уже далеко не так эффективен, когда мы хотим предупредить других водителей о чём-то действительно важном. Спасибо буратинам из больших организаций.
Этот момент рано или поздно (скорее рано) настаёт в жизни любой социальной сети (в широком понимании: там, где много людей взаимодействует друг с другом). То, что изначально проектируется как инструмент для взаимодействия с другими поверх обычного (это может быть caps-lock, выделение текста цветом, баннеры с призывом о помощи ребёнку, и т.д. и т.п.), легко портится, когда один из агентов ради решения сиюминутных задач начинает использовать его для привлечения максимального внимания. В итоге страдает вся экосистема сети: её агенты перестают должным образом реагировать на подобные предусмотренные конструкцией раздражители, либо заметно снижается скорость восприятия значимой информации.
В мало-мальски широком сообществе всегда найдутся группы людей, которые будут действовать вопреки долговременным интересам сообщества, преследуя свои личные цели.
И жаль, что Яндекс пускает этот процесс на самотёк.
habr.com
Разговорчики с камерами в новой версии Яндекс.Навигатора — Блог Карт
1 ноября 2012, 12:16
Мы обновили наш Навигатор:
— предупреждение о камерах фиксации
— обновление сетки дорог
— добавление дорожных событий
— сообщение об ошибке в построенном маршруте.
У нашего Навигатора – второе крупное обновление. Теперь он поможет вам избежать «писем счастья» и соблюдать предписанный скоростной режим – мы добавили на карты около 5000 камер (стационарных и мобильных), и их количество постоянно увеличивается. Навигатор заранее предупредит вас о приближении камеры звуковым сигналом.
Для всей России и Украины используется новый, переработанный дорожный граф (то есть данные о сети дорог). Это значит, что Навигатор стал точнее. Особенно много исправлений внесено в питерские и московские карты. Большая заслуга в этом принадлежит вам – пользователям: например, мы постоянно получаем данные от водителей, которые оставляют сообщения о неточностях в маршрутах в обычных и мобильных Яндекс.Картах.
Чтобы узнавать о недочетах и совершенствовать приложение, теперь мы и в Яндекс.Навигатор добавили возможность сообщить об ошибочно построенном маршруте – если, скажем, обещанного поворота нет или дорогу прямо преграждает «кирпич», то нужно кликнуть на маневр и выбрать в меню, что именно пошло не так. Не удивляйтесь также, если при отклонении от маршрута Навигатор сам попросит вас сообщить об ошибке.
Что касается интерфейса, то мы добавили новую кнопку для установки дорожного события, знакомую большинству по мобильным Яндекс.Картам. Сообщайте другим водителям о ДТП, дорожных работах, камерах, других событиях или общайтесь в разговорчиках – это хороший способ поднять настроение себе и окружающим.
Обновление вышло одновременно для iOS и Android, обращайтесь за ним в App Store и Google Play соответственно.
Команда Яндекс.Навигатора,
продолжаем движение
yandex.ru
Ассистент в общении между людьми с потерей слуха и слышащими
Яндекс.Разговор
Поможет в разговоре
Яндекс.Разговор — мобильный помощник в общении между глухими, слабослышащими и слышащими людьми. Приложение переводит сказанное собеседником в текст на экране и озвучивает набранные вручную сообщения.
для смартфонов на базе Android™ 4.1 и выше
;mobile.yandex.ru
Разговорчики с камерами в новой версии Яндекс.Навигатора
У нашего Навигатора – второе крупное обновление. Теперь он поможет вам избежать «писем счастья» и соблюдать предписанный скоростной режим – мы добавили на карты около 5000 камер (стационарных и мобильных), и их количество постоянно увеличивается. Навигатор заранее предупредит вас о приближении камеры звуковым сигналом.
Для всей России и Украины используется новый, переработанный дорожный граф (то есть данные о сети дорог). Это значит, что Навигатор стал точнее. Особенно много исправлений внесено в питерские и московские карты. Большая заслуга в этом принадлежит вам – пользователям: например, мы постоянно получаем данные от водителей, которые оставляют сообщения о неточностях в маршрутах в обычных и мобильных Яндекс.Картах.
Чтобы узнавать о недочетах и совершенствовать приложение, теперь мы и в Яндекс.Навигатор добавили возможность сообщить об ошибочно построенном маршруте – если, скажем, обещанного поворота нет или дорогу прямо преграждает «кирпич», то нужно кликнуть на маневр и выбрать в меню, что именно пошло не так. Не удивляйтесь также, если при отклонении от маршрута Навигатор сам попросит вас сообщить об ошибке.
Что касается интерфейса, то мы добавили новую кнопку для установки дорожного события, знакомую большинству по мобильным Яндекс.Картам. Сообщайте другим водителям о ДТП, дорожных работах, камерах, других событиях или общайтесь в разговорчиках – это хороший способ поднять настроение себе и окружающим.
Обновление вышло одновременно для iOS и Android, обращайтесь за ним в App Store и Google Play соответственно.
Команда Яндекс.Навигатора,
продолжаем движение
android, iphone, Яндекс.Навигатор, мобильный яндекс
yandex.livejournal.com
Цензура в «Яндекс-картах» и не только
На сегодняшний день сервис «Яндекс-карты» является одним из наиболее популярных «пробочных» приложений. Передвигаться по крупным городам без информации о пробках в режиме real-time практически невозможно, а приложение от «Яндекса» является наиболее удобным из бесплатных, что предопределило его успех. И в этом приложении, кроме информации о пробках, построения маршрутов и данных о камерах, есть ещё возможность добавлять свои точки пользователям. Например, сообщить об аварии или о «продавце полосатых палочек». В рамках этого есть сервис «разговорчики», который позволяет пользователям оставлять прямо на карте точку с текстом, который виден остальным пользователям.При этом, во избежание недоразумений, работает «матный» фильтр, который не даёт опубликовать текст с нецензурной бранью (хотя, и вполне умеренные ругательства вроде слова «жопа» тоже включены в этот фильтр, не понятно от чего). Но как я заметил, кроме известного всем фильтра ругательств, в приложении работает и негласный и не афишируемый политический фильтр, в чём я вчера убедился на личном опыте и спешу предоставить данные с читателям.
И так, вчера я ехал по Рязанскому проспекту и встрял в глухую пробку около площади Паперника. При этом скрин экрана с включёнными «Яндекс-картами» выглядел так:
Обратите внимание на кружочки с многоточием – это и есть значки оставленных сообщений, если тапнуть по такому значку на смартфоне, то развернётся текст (к сожалению, развернуть сразу два и более текстов не получается, так что привести скрины с развёрнутыми текстами сразу нескольких сообщений невозможно). Так вот, самое левое на карте сообщение носило флудовый характер, типа какой-то мужик пытался девчонок кадрить. А вот с правой стороны экрана завязалась политическая дискуссия, в ходе которой жёстко досталось московскому мэру, даже было озвучено предложение, цитирую, «познакомить его с Кузькиной мамой».
Так вот, на следующем скрине, который был сделан через 17 минут после первого, все политические сообщения были удалены, при этом флуд пикапера так и висел на своём месте.
Что это означает? Да то, что сообщения были удалены сознательно. Если бы сработал лимит по времени актуальности сообщения, то удалено было бы всё, включая флуд, который, кстати, появился раньше политических сообщений. А так была просто вычищена политическая тематика, а остальное осталось на своих местах.
Это означает, что в «Яндекс-картах» работает цензура, при том первичная обработка сообщений, скорее всего, проходит по методу «горячих слов», это когда все сообщения проверяются на наличие неких ключевых слов (например, имена политиков или слова «бунт», «революция» и т.д.), и если эти слова присутствуют в определённом количестве, то это повод предпринять действие. Здесь возможно автоматическое удаление таких сообщения, но учитывая, что удаление обычно происходит не сразу и спустя разное время, я думаю, что окончательное решение об удалении принимают некие цензоры, которые, кстати, при этом ещё и читают сообщения и могут составить картину «реакционности» населения.
Логично предположить, что данный механизм был внедрён после народных волнений по случаю фальсификации выборов в Госдуру, ведь тогда именно «Яндекс-карты» использовались для координации народных сил. Но сегодня этот метод уже «заказан». Да, систему «горячих слов» можно обойти, как обходится «матный» фильтр, заменяя, например, известное ругательство на слово «Йух», но это для выражения своих мыслей, но не для координации, так как если механизм цензуры в принципе существует, в любой момент его могут использовать не как сейчас, а на полную катушку.
В этой связи, кстати, некоторый вопрос аналитического характера – а есть ли вообще возможность установить надёжную связь между группами людей, которую нельзя отключить или заглушить? Заметьте, я рассуждаю на тему того, смогут ли люди, в случаи революции, иметь надёжную связь, и это только аналитические рассуждения. Никого и ни к чему я не призываю, что вы, и в мыслях не было… А аналитические размышления у нас не запрещены, так что поехали!
И так, гипотетическая ситуация – начинается народная революция. Помните известный тезис – «почта, телеграф, телефон». Конечно, за последние 100 лет сами средства связи изменились и едва ли почту можно назвать сегодня первостепенной задачей для революционеров, но принцип неизменен – установление контроля над линиями связи, что бы обеспечить связь себе и отрезать от связи противника.
И если вторая задача сегодня выглядит весьма сложной для реализации, то первая, т.е. обеспечение связью, как раз и будет первостепенным вопросом, требующем решения.
Понятно, что есть спутниковые телефоны, которые невозможно заглушить или отключить по команде, но этой связью пользуются единицы, всё же, она слишком дорога, так что в качестве координации народных групп это не вариант. Любая связь на основе интернета – тоже не вариант, хотя бы по тому, что сегодня активно тестируются механизмы отключения сети, но об этом я поговорю как-нибудь в другой раз.
В этой связи вопрос, просто, так сказать, любопытства ради – какие есть идеи для поддержания надёжной связи в экстренных ситуациях? Требование – связь должна быть доступной массово и иметь гарантированную защиту от отключения.
Вот у меня в этой связи есть одна идея – это радиостанции Си-Би диапазона. На сегодняшний день они имеют достаточно широкое распространение, такая рация стоит почти на каждом грузовике, а дальность покрытия в среднем составляет 15км. Это без усилителя, а если использовать стационарную точку с усилением, то можно с одной станции в центре охватить всю Москву.
Ну, скажем, расположить фуры с рациями на расстоянии 10 км друг от друга, и так, по цепочке, можно будет передавать сигнал на любые расстояния. А грузовиков у нас в стране хватает…
Правда, более мощные сигналы могут засорять эфир, на этом может быть основана технология глушения, но тогда можно поставить грузовики ещё ближе, на расстоянии 3-5км, и тогда заглушить таким образом будет почти невозможно. Сам знаю, когда в эфир по рации через усилитель идёт реклама или сообщение от «Автодора», то дальняя связь забивается наглухо, но находящиеся близко точки сохраняют возможность поддерживать связь.
Естественно, это не учитывает момент шифровки, но здесь, как говориться, был бы канал связи, шифр всегда можно придумать.
Ну, собственно, вот такие сегодня аналитические рассуждения, навеянные политической цензурой в сервисе «Яндекс-пробки».
pivo-msu.livejournal.com
Яндекс.Пробки: как работают и как правильно пользоваться на компьютере, iOS и Android
10 лет назад Яндекс поглотил компанию «СМИлинк», предоставлявшую информацию о дорожной обстановке для сервиса «Пробки в Москве», а спустя год функционал был интегрирован в Яндекс.Карты. С тех пор жители более чем 40 городов России и нескольких десятков зарубежных населенных пунктов активно используют сервис для построения маршрутов в объезд заторов.
Что такое Яндекс.Пробки
Для кого-то это просто полезный функциональный слой на Яндекс.Картах, а для некоторых — своеобразная социальная сеть, которую можно использовать параллельно с картами Google, например. Прямое назначение «Пробок» — оценивать и прогнозировать дорожную ситуацию для населенного пункта в целом и для каждого отдельного участка дороги отдельно.
Система баллов Яндекс.Пробках, что лучше 1 или 10?
Взглянув на Яндекс.Карты с активированным слоем «Пробки», водитель видит город в оттенках от зеленого к красному, каждый из которых соответствует оценке скорости движения в баллах от 1 до 10, где 1 (зеленый) — дороги полностью свободны, 10 (красный) — проще припарковать автомобиль и двигаться пешком.
Для каждой улицы, проулка или шоссе выставляется собственная оценка.
Система баллов индивидуальна для каждого города и для каждой дороги. Средняя скорость движения в 25 км/час для узкого переулка в центре Москвы — норма, а для кольцевой дороги провинциального города — это затор.
Загруженность дорог в Яндекс.Картах
1 — Дороги свободны;
2 — Дороги почти свободны;
3 — Местами затруднения;
4 — Местами затруднения;
5 — Движение плотное;
6 — Движение затрудненное;
7 — Серьезные пробки;
8 — Многокилометровые пробки;
9 — Город стоит;
10 — Пешком быстрее.
Откуда Яндекс.Пробки узнают о пробках?
Чтобы составить карту пробок в городе, не обязательно рассаживать по деревьям и столбам наблюдателей с биноклями и рациями, гораздо проще воспользоваться данными GPS/ГЛОНАСС, которые предоставляют сами пользователи, включившие на своих смартфонах, планшетах и навигаторах режим «Сообщать о пробках». Кроме того, данные поступают от многочисленных автомобилей компаний-партнеров, оснащенных GPS-трекерами.
Помимо вышеперечисленных способов получения данных о пробках, сами автомобилисты могут вручную сообщать сервису дополнительную информацию об авариях и ремонтных работах на дороге.
Как включить Яндекс.Пробки
Чтобы активировать слой пробок на Яндекc.Картах на компьютере, следует нажать на иконку в виде светофора.
В мобильном приложении Яндекс.Карты (ссылки в конце статьи) пробки отображаются по нажатию иконки с изображением светофора в левом верхнем углу.
В приложении Яндекс.Навигатор (ссылки в конце статьи) аналогичная кнопка расположена справа вверху.
Как прогнозировать Пробки?
Собирая подробную статистику о загруженности дорог на протяжении многих лет, сервис «Пробки» научился прогнозировать заторы (работает только в веб-версии Яндекс.Карт), которым свойственна временнАя закономерность. Например, Яндекс может подсказать водителю в незнакомом городе, какие улицы будут перегружены в «час пик».
Для этого активируйте Яндекс.Пробки, а затем нажмите на появишуюся кнопку с изображением часов.
Здесь можно посмотреть прогнозируемую загруженность дорог на текущий день (вкладка Сегодня), а также по дням недели.
Общение
Особенностью Яндекс.Пробок является раздел «Разговорчики», в котором водители сообщают о различных дорожных ситуациях, не попавшим в сводку, а также общаются на свободные темы в довольно своеобразной манере.
Где смотреть Яндекс.Пробки
Активировать функцию «пробки» можно в Яндекс.Картах на компьютере, используя любой браузер, или на мобильном устройстве с установленным iOS- и Android-приложением Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. Кроме того, дорожную ситуацию со ссылкой на Яндекс сообщают на большинстве радиостанций и многих телеканалах. Функционал «Пробки» также может интегрировать в свой веб-сайт каждый желающий, воспользовавшись специальным API для разработчиков.
По материалам yablyk
24hitech.ru