Эдди адамс: Эдди Адамс – Фильм Про

Содержание

Символ Вьетнамской войны: что случилось за кадром «Казни в Сайгоне»

Автор фото, AP/Briscoe Center for American History

Подпись к фото,

Серия фотоснимков Эдди Адамса, запечатлевших события за минуту до убийства

Предупреждение: материал содержит изображения, которые могут быть шокирующими и не предназначены для детей, а также словесное описание этих изображений.

Фотожурналист Эдди Адамс запечатлел один из самых известных образов Вьетнамской войны — момент казни среди хаоса, царившего в Сайгоне во время «новогоднего наступления» коммунистической армии в 1968 году.

Этот снимок принес ему пожизненную славу и вместе с ней — пожизненные угрызения совести, пишет обозреватель Би-би-си Джеймс Джеффри.

Короткий пистолет уже дал отдачу в плечо стреляющему, и голова арестанта откинулась в сторону от удара пули.

На лице солдата у левой границы кадра — гримаса ужаса от происходящего.

Нельзя не испытать тот же ужас, отвращение и чувство вины при взгляде на эту фотографию — ведь ты знаешь, что смотришь на смерть человека.

Специалисты по баллистике утверждают, что это фото — ставшее известным под названием «Казнь в Сайгоне» — показывает именно ту микросекунду, когда пуля входит в череп.

Снимок, сделанный Эдди Адамсом 1 февраля 1968 года, считается одним из знаковых образов войны во Вьетнаме, оказавший влияние на ее исход.

Генерал южновьетнамских сил Нгуен Нгок Лоан стреляет в задержанного вьетконговца: эта фотография была перепечатана тысячи раз и стала символом жестокости и анархии, подтвердив ощущение бессмысленности этой войны, которое уже росло в Америке. Выиграть эту войну невозможно, лишний раз поняли американцы.

Автор фото, AP/Briscoe Center for American History

«Есть что-то в природе этого снимка, что глубоко влияет на зрителя и остается с ним навсегда», — говорит Бен Райт, директор по коммуникациям в Центре американской истории имени Дольфа Бриско.

Этот центр — часть Техасского университета — хранит архив Адамса: фотографии, документы, переписку.

«Киносъемка этого же момента, хотя она тоже очень страшная, не вызывает такого же ощущения застывшей трагедии, невозможности и кошмара происходящего», — размышляет Райт.

Но фотография не дала — и не могла дать — полной картины того, что происходило на улицах Сайгона 1 февраля. За два дня до этого Народная армия Вьетнама и Вьетконг начали Тетское наступление. Тет — долгий период новогодних праздников, во время которого Южный Вьетнам не ожидал военного удара со стороны коммунистического Севера.

Десятки городов на юге страны были застигнуты врасплох.

В Сайгоне шли тяжелые уличные бои, кругом царили хаос и паника — в этот момент южновьетнамские солдаты схватили командира вьетконговского отряда Нгуен Ван Лема возле тел убитых жителей, которых было более трех десятков.

Лема повели по улице к генералу, и фоторепортер Адамс начал снимать, как ведут пленного. Генерал Лоан посмотрел на Лема, потом наставил на него пистолет.

«Я думал, он будет угрожать ему, запугивать, — вспоминал Адамс впоследствии, — и машинально поднял камеру и стал нажимать кнопку».

Отряд Лема, были уверены солдаты Юга, убивал мирных жителей, и его самого генерал считал виновным в смерти семьи своего сослуживца: жены и шестерых детей. Генерал нажал на курок.

«Если ты будешь колебаться и не выполнишь свой долг, люди не пойдут за тобой в бой», — так Лоан объяснил, почему внезапно и без предупреждения застрелил пленника.

Автор фото, AP/Briscoe Center for American History

В первые 72 часа после начала Тетского наступления коммунистов генерал Лоан сыграл ключевую роль в удержании Сайгона. По свидетельству американского полковника Туллиуса Акампоры, который в течение двух лет был военным советником Лоана, тот собрал войска в кулак и не дал сдать столицу. (Сайгон пал лишь семь лет спустя).

Первым впечатлением Эдди Адамса от генерала было — «холодный, бездушный убийца». Но проехав вместе с ним по всей стране, он изменил свое мнение.

«Он продукт современного Вьетнама и своего времени», — говорил Адамс в репортаже.

Через год с небольшим Адамс получил за свою фотографию Пулитцеровскую премию — высшую награду в журналистике.

Но ни этот успех, ни поздравления от коллег — лауреатов Пулитцера и от президента Ричарда Никсона, ни письма от школьников со всей Америки не могли заглушить щемящее чувство вины и тоски.

«Я получал деньги за то, что показал, как один человек убивает другого, — сказал Адамс на церемонии награждения. — Две жизни разрушены, а заплатили мне. Герой — я».

Автор фото, Briscoe Center for American History

Подпись к фото,

Эдди Адамс (справа) держит Пулитцеровскую медаль

Адамс и Лоан продолжали общаться и даже подружились после окончания войны, когда генерал бежал из Вьетнама в США,

По прибытии Нгуена Нгока Лоана в США миграционная служба хотела его депортировать — именно под влиянием знаменитой фотографии. Они связались с Эдди Адамсом и попросили его дать показания против Лоана. Фотограф согласился приехать, но показания дал не против, а в пользу генерала. Он даже выступил по телевидению и рассказал, при каких обстоятельствах было сделано фото.

В конце концов конгресс отменил решение о депортации, и Лоану разрешили остаться в США: он открыл в пригороде Вашингтона ресторан, где подают гамбургеры, пиццу и вьетнамские национальные блюда.

Несколько лет спустя газета Washington Post написала о новой жизни генерала и опубликовала снимок постаревшего Лоана за стойкой ресторана: он улыбался и выглядел довольным.

Но прошлое настигло его: когда публика узнала в нем «сайгонского палача», бизнес пошел на спад, Лоану пришлось уйти на пенсию. Адамс вспоминает, что когда в последний раз заезжал в его ресторан, то в туалете на стене увидел оскорбительные надписи в адрес владельца.

Редактор агентства Ассошиэйтед пресс Хал Бьюэлл, в 1968 году принявший фотографию Адамса, говорит, что «Казнь в Сайгоне» держится в топе и 50 лет спустя потому, что в сжатом виде, в рамке одного кадра показывает всю грубость и жестокость войны.

«Как все культовые снимки, она вобрала в себя все то, что происходило до этого, схватывает момент настоящего и — если мы окажемся достаточно умны — показывает нам смерть в будущем, которую обещают все войны».

Эдди Адамс впоследствии получил еще более 500 наград за свои фотоработы и сделал блестящую карьеру. В числе его моделей были Рональд Рейган, Фидель Кастро и другие знаменитые общественные и политические деятели.

Свою вьетнамскую фотографию он вспоминал недобрым словом. Когда Нгуен Нгок Лоан умер в 1998 году от рака, Адамс написал: «На том снимке — смерть двоих человек. Генерал убил бойца Вьетконга; я убил генерала своим фотоаппаратом».

Сам фотограф скончался шесть лет спустя.

12 июня 1933 года — родился Эдди Адамс (Eddie Adams) – американский  журналист,  фотокорреспондент

Эдди Адамс – фотограф прославившийся фотографией «Казнь в сайгоне», сделанной во время Вьетнамской войны (1 февраля 1968 года). «Казнь в Сайгоне» стала одной из самых знаменитых фотографий Вьетнамской войны, а Эдди Адамс получил за неё несколько премий, в том числе Пулитцеровскую премию и награду Уорлд Пресс Фото (лучшая фотография 1968 года).

1972, Eddie Adams, GN1


Эта фотография была опубликована на первых полосах многих газет по всему миру, и, как считается, сыграла роль в изменении отношения американского общества к войне во Вьетнаме. Факт расстрела военнопленного без суда, произведенного Нгуен Нгок Лоан, начальником полиции Южного Вьетнама, вызвал волну негодования в кругах интеллигенции, а фотография широко использовалась антивоенным движением.

Позже выяснилось что расстрелянный был вьетконговец, и перед тем как попасть в плен, убил южновьетнамского полицейского и его семью, включая малолетних детей.

Marilyn Monroe visits troops in Korea during a USO tour, 1954

Сам Эдди Адамс, поначалу сказавший другим журналистам в Сайгоне: «Я получил то, за чем приехал во Вьетнам», впоследствии глубоко сожалел об этом снимке, отказавшись от присужденной ему Пулитцеровской премии: «Я получил деньги за показ убийства. Уничтожены две жизни, а мне за это заплатили».

Malcom X, New York, 1964


Эдди Адамс писал в журнале «Таймс»: «Генерал убил вьетконговца; я убил генерала своим фотоаппаратом. Фотографии являются наиболее мощным оружием в мире. Люди верят им; но фотографии лгут, даже без манипулирования ими. Они — лишь полуправда».

Когда Нгуен Нгок Лоан жил в США, Адамс принес ему и его семье извинения за тот ущерб, который его фотография причинила чести генерала. После смерти генерала в 1988 году  Адамс назвал его героем.

Louis Armstrong in his dressing room at the International Hotel, Las Vegas, Nevada, September 1970

Фотограф Эдди Адамс сделал немало замечательных снимков, и хотел, чтобы славу ему принесла не эта, а другие фотографии. К примеру, сделанная одиннадцать лет спустя, когда Эдди Адамс сфотографировал плывущих в Таиланд беженцев из коммунистического Вьетнама, лодку которых власти Таиланда отказались принять в своей стране.

A Viet Cong soldier killed during the Tet Offensive, Cholon, Saigon, Vietnam, 1968

Эта фотография, также сильно повлияла на общественное мнение, и заставила президента Картера и Конгресс США, разрешить иммиграцию вьетнамских беженцев в США.

Marine Corps recruit depot, Parris Island, South Carolina, 1970

Zora Folley and Muhammad Ali during the WBA World Heavyweight fight in March 1967A soldier gets his boots shined during riots in Detroit, July 1967


Альфред Эйзенстаедт целует руку Эдди Адамса после выступления на семинаре в 1992 году





Wounded South Vietnamese forces after fierce fighting with Viet Cong at Cheo Reo, Vietnam on July 7, 1965

Servicemen lift President John F Kennedy’s casket off a caisson in front of the Capitol, 24 November 1963







Leila Khaled, who hijacked a TWA airliner to Damascus in 1969, at a Palestinian refugee camp in Lebanon

Eddie Adams. / Fidel Castro, Havana







Booking.com

Военный фотограф Эдди Адамс | Natalia Bazilenco

Эдди Адамс впервые прославился своими фото портретами политических личностей и знаменитостей, однако именно эта фотография, на которой вьетнамский генерал казнит подозреваемого, оказала наибольшее влияние на его жизнь. Фотографии представленные ниже сделаны фотографом Эдди Адамсом.

Премия за смерть

«Сайгонская казнь» принесла ему Пулитцеровскую премию в 69 году. Фотограф Эди Адамс
«Вы можете видеть пистолет, вы можете видеть выражение лица человека, когда пуля попадает в его голову, и вы видите солдата слева, который морщится от того, что произошло», Хэл Буэлл, который возглавлял Ассошиэйтед Пресс Фотосервис 23 года, рассказал NPR. «С застывшими деталями на изображении у вас есть время, чтобы рассмотреть все эти факторы». — говорит Хэлл Буэлл

Бывший корреспондент AP и CNN Питер Арнетт, который был с Адамсом во Вьетнаме, назвал эту картину «блестящей фотографией».

Нгуен Ван Лем. Фотограф Эди Адамс
«У него хватило смелости отойти на один-два шага от офицера, который вытащил пистолет и выстрелил в этого человека, стоящего перед ним». — гооворит Хэлл Буэлл

За свою жизнь Адамс получил в общей сложности 500 наград за фотографии осветившие 13 войн. Эди Адамс умер в 2004 году, но его наследие все еще живет в его работах. Интенсивный четырехдневный семинар для начинающих фотографов, известный как «Мастерская Эдди Адамса», проводится ежегодно в Нью-Йорке.

Ниже представлена подборка фото сделанных Адамсом во время Вьетнамской войны, которые полностью изменили представление о военной фотографии.

Примечание: многие снимки изображают насилие и травмы, а многие просто расстраивают.

Бомбы взрываются в районе Чолон в Сайгоне во время наступления Mini-tet (коммунистических сил), май, 1968 г.28 марта 1965 года вьетнамские солдаты захватили партизана коммунистического Вьетконга, скрывающегося в высокой заболоченной траве во время проводимой операции в 15 милях к югу от Дананга в провинции Куанг Нам во Вьетнаме.

Во время захвата пятеро вьетконговских партизан были убиты и 30 взяты в плен.

1 февраля, 68 г. Южные силы Вьетнама сопровождают офицера «национального фронта освобождения Южного Вьетнама» Нгуен Ван Лема (также известен как Бей Лоп). Подозреваемого ведут по улице Сайгона.

Нгуен Ван Лем

Через несколько мгновений Нгуен Ван Лем был казнен генералом и начальником национальной полиции Нгуеном Нгоком Лоаном в присутствии западных фотожурналистов. Эта казнь принесла начальнику полиции известность.

28-ое апреля, 65 года.

Лайл Льюс из Такомы, сержант морской пехоты Америки, несёт на спине раненого сослуживца, пытаясь добраться к лагерю у подножию холма.

Они были частью большой патрульной группы расположенной в нескольких милях от авиабазы Дананг, которая проникла глубоко на Территорию Вьетконга.

Вьетнам, город Хюэ, примерно 26-28 февраля 68 года. Армия США оказала помощь вьетнамцу.Южно-вьетнамский солдат идет по тропе в Плей-Ме, Вьетнам, в октябре 1965 года.Июнь, 68 г. Женщина в панике сжимает руку своего мужа, когда семья спешит покинуть опасный участок Чолон — китайский квартал Сайгон.

Подразделения Вьетконга перешли в этот район, минуя вьетнамских морских пехотинцев, сражающихся на западе, и обстреляли правительственные войска. Жители спешно собрали свои личные вещи и покинули свои дома.

Молодые вьетнамцы на мотоциклах и велосипедах останавливаются, чтобы посмотреть на вьетконговцев, убитых в западной части Сайгона, во время однодневных боев прошедших 5 мая 68 г.

Группа вьетконговцев перебралась в этот район после минометного обстрела в различных частях город. Бои, которые имели место в Чолоне, находились вблизи сильно пострадавшего района во время наступления Тет (Mini-tet).

Американские морские пехотинцы брали свое оружие даже тогда, когда ходили принять ванну. Они направляются к воде у побережья около лагеря в Чу Лай, Вьетнам, 16 января, 66 г.Капитан Чарльз С. Робб, зять 36-ого президента Америки Линдона Джонсона, служил во время войны во Вьетнаме в Дананге. Снимок сделан 22 мая 1968-ого года.Раненые южновьетнамские военные после ожесточенных боев с Вьетконгом в Чео Рео, Вьетнам, 7 июля 1965 года.

31-ого января, 1966-ого года, когда вертолёты покинули площадку возле кладбища Хоаи Чау, по ошибке дружеские силы уничтожили, тех, кто остался в смертельной перестрелке.

Лица искажены, одежда разорвана, солдаты 1-й кавалерийской дивизии США несутся через поле боя под огнем Вьетконга, в попытке добраться до эвакуационного вертолета.Маленькие дети курят. Вьетнам, Сайгон. Не датированная фотография сделанная во время вьетнамской войны.Мальчика связали и держали под пристальным наблюдением. Он был окружен, когда 500 морских пехотинцев приняли участие в большой операции по зачистке вдоль реки Йен, в шести милях от Дананга.

Три вьетконговца и 30 подозреваемых коммунистических партизан были захвачены в плен.

Источник фотографий: Business Insider

статья на сайте nataliabazilenco.com

Читайте также:

«Казнь в Сайгоне». Как одна фотография превратила героя в палача | История | Общество

«Кому война, а кому мать родна», — цинично, но справедливо. Война для солдата или для тех, кто оказался в зоне боевых действий, — это смерть, кровь, слёзы. Вона для генералов и журналистов — самый верный путь к славе. Для фотографа Эдди Адамса — уж точно. Свою карьеру он начинал с банальных фотосессий на свадьбах. Отточив мастерство на плачущих от счастья невестах и их родителях, перешёл к вещам более серьёзным. Снимал политиков, звёзд кино и шоу-бизнеса. А потом нашёл, наконец, свою тему: война. Он работал для агентства Associated Press, журналов Time, Newsweek. Побывал в тринадцати, как теперь говорят, «горячих точках»: во время Корейской войны оказался приписан к подразделению морской пехоты США, дважды побывал во Вьетнаме, где смог подружиться с командующим морской пехотой США генералом

Льюисом Уолтом. Здесь, во Вьетнаме, он и сделал ту свою фотографию, что принесёт ему приз World press photo, Пулитцеровскую премию и массу других наград.

«Поработал на камеру»

Утром 1 февраля 1968 года работавший на Associated Press Адамс вместе с оператором NBC Во Суу оказались в Сайгоне. Сайгон тогда стал своеобразным «вьетнамским Сталинградом»: войска Национального фронта освобождения Южного Вьетнама для наступления (в историю оно войдёт как Тетское наступление) на столицу выбрали 31 января 1968 г.

: Новый год по Восточному календарю, один из самых любимых и почитаемых праздников во Вьетнаме. Но происходящее 31 января было больше похоже на ад, чем на праздник: бои шли чуть ли не на каждой улице. Одно из самых ожесточённых сражений развернулось возле буддистской пагоды Ан-Куонг. Именно в этой точке утром 1 февраля сошлись судьбы фотографа Эдди Адамса, начальника сайгонской полиции Нгуен Нгок Лоана и вьетконговского партизана Нгуен Тан Дата (во всяком случае, часть источников в качестве жертвы называют именно его).

49 тому 1.2.1968 казнь в Сайгоне. «…Будда простит меня…» — начальник полиции Лоан без суда расстрелял военнопленного. Фото Эдди Адамса. pic.twitter.com/Onmr161uW3

— федор фартов (@lutvak) 1 февраля 2017 г.

Тан Дата — щуплого, закованного в наручники — притащили к генералу южновьетнамские морские пехотинцы. Мол, этого партизана схватили возле канавы, в которой лежали трупы полицейского и членов его семьи (в том числе и маленьких детей). По их словам, активист НФОЮВ не только собственноручно казнил их всех, но еще и поглумился над трупами, плевал им в лица. Нгуен Нгок Лоан спокойно достал револьвер и прицелился в партизана. Адамс навел на генерала фотоаппарат. Возможно, не будь рядом журналистов, все закончилось бы банальными избиениями, допросами. Но жажда славы кружит голову не только молоденьким девочкам: генерал Нгуен Нгок Лоан тоже не устоял и решил, что назвается, поработать на камеру. И нажал на курок. А фотограф одновременно с ним — на затвор своего фотоаппарата. Позже Лоан, когда вокруг снимка поднялась невероятная шумиха, пытался оправдаться: «Я не политик, а простой солдат. Когда ты видишь человека с оружием и знаешь, что он убил много твоих людей, ты делаешь единственно возможное: убиваешь его. Этого человека мы знали. Это Нгуен Тан Дат, он же Хан Сон. Он был диверсантом, сапером. И  что вы хотели бы, чтобы мы с ним сделали?»

Палач палача

Снимок действительно вышел отменный. Пустынная улица (случайно попавшего в кадр бегущего солдата отрезали), разрушенные строения на заднем плане, щуплая фигурка партизана, хладнокровное лицо генерала… Там чуть высветлили, тут добавили теней…

«Казнь в Сайгоне» была признана «Фотографией года» по версии World press photo. Но реакция мировой общественности на нее оказалась совсем не такой, как у сообщества профессиональных фотографов. Для прогрессивной (читай — пацифистской) части западного общества она стала выражением бесчеловечности войны вообще, а Вьетнамской, и без того вызывавшей море протестов и в США, и в Европе — в особенности. Адамс, ошеломлённый поднявшейся волной критики, отказался от присужденной ему Пулитцеровской премии. И не мог простить себе того, что превратил героя (как ему казалось) в палача. Да еще и сам стал его палачом. «Я убил генерала своей камерой», — не раз признавался он.

Та фотография изменила и судьбу генерала Лоана. В том же 1968 он был тяжело ранен в ногу, которую в итоге пришлось ампутировать. Операцию проводили в Австралии. Однако добрые австралийцы такому «гостю с подмоченной репутацией» не обрадовались и вынудили Лоана уехать с их континента. Оперировали генерала в США. Он вернулся в Сайгон, но по окончании войны, будучи в лагере проигравших, вновь бежал из Вьетнама, понимая, что иначе умрёт. Его приютили США. От боевого пыла Лоана не осталось и следа. Он открыл пиццерию, занимался благотворительностью. В начале девяностых кто-то из посетителей оставил надпись на стене пиццерии: «Мы знаем, кто ты». После этого Лоан счёл за благо пиццерию закрыть. Прославившись в 37 лет тем роковым выстрелом, он умрёт от рака в 68 лет, проклинаемый всеми, кроме своих детей, которых было пятеро.

Эдди Адамс после его смерти написал: «Этот парень был героем. Америка должна была плакать».  Американец, видевший войну лишь в объективе своего фотоаппарата, возможно, не знал одну простую истину: в гражданских войнах героев не бывает, в них все жертвы. 

★ Адамс, Эдди — а .. Информация

                                     

2.

Казнь в Сайгоне. (Execution in Saigon)

Во Вьетнаме Адамс побывал дважды, в 1965 — 1966 (И 1966) в 1967 — 1968 лет, оба раза в качестве корреспондента Ассошиэйтед Пресс. он был личным другом командующего Корпуса морской пехоты США во Вьетнаме генерал Льюис Уолт и посетила операции вместе с американскими единиц, охватывающих наиболее известных сражений войны операции «Starlite» и «Utah», защита спецназовцев лагерях играй со мной. его самая известная фотография, Адамс был сделан несколько недель после возвращения во Вьетнам.

30 — 31 январь 1968 (Года 1968) в Южном Вьетнаме началось первое широкомасштабное наступление сил НФОЮВ и северовьетнамской армии, известное как операция тет «. одна из главных целей наступления был столицей Сайгон, где развернулись уличные бои. на второй день наступления, 1 февраля, в атмосфере царившего повсюду хаоса, Адамс отправился в Китайский квартал Сайгона Холон, где шли ожесточенные бои за буддийскую пагоду. когда он прибыл туда, пагоды уже был взят южновьетнамских войск.

Фотограф «Ассошиэйтед Пресс» Эдди Адамс и оператор NBC (НБЦ) в СУ, стоя рядом с пагодой Анькан, обратил внимание на двоих вьетнамских морских пехотинцев, сопровождающих мужчину в клетчатой рубашке и черных шортах, руки заключенного были связаны за спиной. в СУ включил камеру. бригадный генерал Нгуен Нгок кредит, южновьетнамских начальника полиции, взмахом руки приказал охранникам отойти и шагнул к их подопечному, который стоял, опустив глаза на землю. ни говоря ни слова, Лоан вытащил револьвер, вытянул правую руку, почти коснувшись стволом головы пленного, и нажал на курок. фотограф Эдди Адамс тоже нажал на курок.

«Казнь в Сайгоне» стал одним из самых знаменитых фотографий войны во Вьетнаме Эдди Адамс получил несколько наград, включая Пулитцеровскую премию и премию за мировое пресс-фото как лучшее фото 1968 (Года 1968). фотография была опубликована на первых полосах многих газет по всему миру, и, как полагают, играют роль в изменении отношения американского общества к войне во Вьетнаме. как оказалось, стреляли вьетнамцы действительно были Вьетконг активист, прежде чем его плену погибло южновьетнамской полиции и его семьи, в том числе и маленьких детей. факт расстрела военнопленного без суда и следствия, выполненного к тому же начальник полиции Южного Вьетнама, вызвал волну негодования в кругах интеллигенции, а фотография широко использовалась антивоенным движением.

Адамс и сам, сначала сказал другим журналистам в Сайгоне: «я получил то, что пришел в Вьетнам», а позже глубоко сожалеет по поводу его фото, отказ в присвоении ему Пулитцеровской премии: «я получил деньги за показ убийства. разрушила две жизни, и я заплатил за него». он хотел, чтобы славу ему принесли не тот, другая фотография, сделанная одиннадцать лет спустя. Адамс был тогда сфотографирован плавающим в Таиланд беженцев из коммунистического Вьетнама, лодка которого власти Таиланда отказались принять в свою страну, и этот снимок, сделанный для президента Картера и Конгресс разрешить иммиграцию вьетнамских беженцев в США. Эдди Адамс писал в журнале «Таймс»: «генерал убил вьетконговца, я убил генерала с моей камеры. фотографии являются самым мощным оружием в мире. люди верят им, но фотографии лгут, даже без манипуляций. они только полуправду»., когда Нгуен Нгок кредит жил в Соединенных Штатах, Адамс принес ему и его семье извинения за ущерб его фото вызвало кредит общем. после смерти генерала в 1998 году Адамс назвал его героем.

Казнь в Сайгоне, 1968: duboix — LiveJournal

Все знают это известное фото времен войны в Вьетнаме, но я не знал, что у него есть фото «до» и фото «после».

Восполняю этот пробел…

Фотограф Эдди Адамс прославился одной-единственной фотографией. В 1968 г. он работал во Вьетнаме в качестве фотокорреспондента «Ассошиэйтед Пресс». Во время боев за Сайгон он сфотографировал убийство пленного вьетконговца начальником полиции Сайгона.

Фотокорреспондент «Ассошиэйтед Пресс» Эдди Адамс и оператор NBC Во Суу, стоявшие возле пагоды Анкуанг, обратили внимание на двоих вьетнамских морских пехотинцев, конвоировавших человека в клетчатой рубашке и черных шортах; руки пленного были связаны за спиной. Во Суу включил кинокамеру. Бригадный генерал Нгуен Нгок Лоан, шеф южновьетнамской полиции, взмахом руки приказал охранникам отойти и шагнул к их подопечному, стоявшему, опустив глаза к земле. Ни говоря ни слова, Лоан вытащил револьвер, вытянул правую руку, почти коснувшись стволом головы пленного, и нажал на спуск. Фотограф Эдди Адамс тоже нажал на спуск.

Сам Адамс, поначалу сказавший другим журналистам в Сайгоне: «Я получил то, за чем приехал во Вьетнам», впоследствии глубоко сожалел о своем снимке, отказавшись от присужденной ему Пулитцеровской премии: «Я получил деньги за показ убийства. Уничтожены две жизни, а мне за это заплатили».

Эдди Адамс писал в журнале «Таймс»: «Генерал убил вьетконговца; я убил генерала своим фотоаппаратом. Фотографии являются наиболее мощным оружием в мире. Люди верят им; но фотографии лгут, даже без манипулирования ими. Они — лишь полуправда». Когда Нгуен Нгок Лоан жил в США, Адамс принес ему и его семье извинения за тот ущерб, который его фотография причинила чести генерала. После смерти генерала в 1998 году Адамс назвал его героем.

За кулисами фотографии

30—31 января 1968 года в Южном Вьетнаме началось первое широкомасштабное наступление сил НФОЮВ и северовьетнамской армии, известное как Тетское наступление. Одной из главных целей наступления была столица страны Сайгон, в котором развернулись уличные бои. 1 февраля, на второй день наступления, Нгуен Нгок Лоан (тогда уже имевший звание бригадный генерал) находился возле буддистской пагоды Ан-Куонг, только что очищенной от партизан южновьетнамскими войсками. Рядом с ним случайно оказались фотокорреспондент «Ассошиэйтед Пресс» Эдди Адамс и оператор NBC Во Суу, ставшие свидетелями следующей сцены. Южновьетнамские морские пехотинцы подвели к генералу захваченного в плен активиста НФОЮВ; как сообщалось, он был схвачен возле канавы, в которой лежали тела связанных и убитых полицейских и членов их семей. Цифры убитых разнятся; по некоторым данным, среди них был и заместитель генерала. Нгуен Нгок Лоан, не говоря ни слова, достал револьвер и направил его на партизана. Адамс и Во Суу приготовились к съемке, ожидая, что последует обычная для южновьетнамской полиции процедура допроса с угрозами оружием, но вместо этого Лоан застрелил партизана, после чего повернулся к журналистам и произнес: «Они убили много наших людей, и ваших тоже» (по другой версии, «Эти парни убили много наших людей, и я думаю, Будда простит меня»), после чего ушел.

Жизнь после фотографии

Сделанная Эдди Адамсом фотография расстрела Нгуеном Нгок Лоаном партизана стала одной из самых знаменитых фотографий Вьетнамской войны и символом жестокости гражданской войны. Премьер-министр Ки заявил, что убитый был очень высокопоставленным активистом Вьетконга. Личность убитого партизана так и не была установлена точно — существуют два варианта, в одном случае речь идет об офицере, в другом — о политическом активисте НФОЮВ. Эти люди были внешне похожи друг на друга и оба пропали без вести во время Тетского наступления. Факт расстрела военнопленного без суда и следствия, произведенного к тому же начальником полиции Южного Вьетнама, вызвал волну негодования в кругах интеллигенции, а фотография широко использовалась антивоенным движением.
В начале мая 1968 года, во время второго сражения за Сайгон, Нгуен Нгок Лоан получил ранение в ногу, лично возглавляя атаку на контролируемый противником мост. Он был отправлен на лечение в Австралию, но там его прибытие вызывало такое негодование, что его отправили в военный госпиталь в США. Ранение оказалось тяжелым, правую ногу Лоана пришлось ампутировать, после чего он был отправлен в отставку.

По мнению тех, кто близко знал Лоана, он демонстративно расстрелял партизана только из-за того, что поблизости оказались иностранные журналисты. Сам Лоан после своего ранения и ухода в отставку основную часть времени посвящал раздаче подарков бездомным детям в домах беспризорных. В 1975 году, перед падением Сайгона, он просил американцев помочь ему бежать из страны, но получил отказ. Ему все же удалось бежать с семьей за границу, впоследствии он перебрался в США.

В Америке Лоан обосновался в штате Виргиния, где открыл пиццерию. Когда в 1991 году его личность стала известна американской общественности, Лоана предлагали депортировать из страны как военного преступника. Это не было осуществлено, однако бизнес бывшего генерала пришел в упадок. На стене его пиццерии неизвестные написали: «Мы знаем, кто ты».

Генерал Лоан умер от рака 14 июля 1998 года, оставив жену Чинь Май и пятерых детей. Эдди Адамс, отказавшийся от престижной Пулитцеровской премии за свою знаменитую фотографию, успел принести извинения Лоану и его семье за снимок, изменивший жизнь генерала. После смерти Лоана Адамс написал: «Этот парень был героем. Америка должна была бы плакать. Для меня ужасно видеть, что он ушел таким образом, когда никто ничего о нем не знает».

Такие дела…

История фотографии Эдди Адамса — история в фотографиях — LiveJournal


На сайте Thephoblographer.com появилась замечательная минисерия статей про историю самых знаменитых снимков. Мы предлагаем вашему вниманию перевод истории фотографии Эдди Адамса, получившую Пулитцеровскую премию в 1969 году. Автором оригинальной статьи является Абрам Гогланиан.


Эдди Адамс (1933-2004), задокументировавший тринадцать войн, сделал одну из самых значимых, запоминающихся и смелых фотографий войны во Вьетнаме 1 февраля 1968 году. Эту фотографию вы можете видеть выше. Она навсегда оставила неизгладимый след в умах и исторических книгах как прошлых, так и будущих поколений. Ее эффект настолько значим, что каждый, кто ищет информацию о войне во Вьетнаме, обязательно встречает и эту фотографию. Именно она помогла Адамсу получить Пулитцеровскую премию в 1969 году. Несмотря на тот факт, что он по-настоящему, отчаянно хотел получить данную премию, Эдди Адамс посетовал, что именно эта фотографию принесла ему награду.

Когда его спрашивали о том, какое влияние фотография оказала на мир, Эдди становился весьма серьезным и всегда менял тему разговора. Обсуждая генерала Нгуен Нгок Лоана, он говорил:

Генерал убил вьетконговца. Я убил генерала своей фотокамерой. Фотография все еще самое мощное оружие в мире. Люди верят им, но фотографии лгут, даже без каких-либо манипуляций над кадром. Они только сообщают полуправду. То, что не сказала фотография, было: «Что бы вы сделали, если бы были генералом в то время и в том месте в тот жаркий день, и вы поймали так называемого плохого парня, который убил одного, двух или трех американцев?»

Эдди лично чувствовал, что фотография преподнесла генералу огромную несправедливость и в конечном итоге разрушила его жизнь. Эдди отыскал его, чтобы лично извиниться за непоправимый ущерб чести и репутации генерала.

Несмотря на то, какие чувства вызывает у вас это фотография, нельзя отрицать ее силу. Большая редкость среди средств массовой информации показывать точный момент чьей-то смерти, но эта фотография точно будет жить вечно. И хотя Эдди Адамс не хотел для этой фотографии такого признания, стало ясно, что она резонирует со всем миром, когда он получил Пулитцеровскую премию. Эта единственная фотография изменила всю карьеру Адамса. Он время от времени подвергался критике коллег, что не остановил казнь, а само изображение стало для него настолько шокирующим, что он не мог смотреть на него в течение двух лет после съемки. Эдди Адамс чувствовал внутренний конфликт за то, что ему заплатили за фотографию того момента, как один человек убивает другого.

Лично я испытываю огромное уважение к фотожурналистам, которые работают в военных зонах, так как они попадают в опасные и противоречивые ситуации, и как фотограф-документалист вы пытаетесь оставаться незаметным, позволяя сцене развиваться, никак не влияя на нее. Я не могу себе представить, что фотограф чувствует в этот момент. В заключении я предоставлю вам серию фотографий, последовательно изображающих подготовку к казне, саму казнь и момент после нее. Также я прошу вас понять и осознать важную культурную роль, которую вы играете как фотографы, и подумать над силой, стоящей за вашими фотографиями. Какое сообщение вы посылаете миру сделанными вами фотографиями?

1
Вьетконговца ведут к месту казни

2
Незадолго до казни

3
Момент, когда генерал Лоан выстрелил

4
Момент после казни


Эдди Адамс Факты и биография

Родился: 12 июня 1933 года в Нью-Кенсингтоне, Пенсильвания
Умер: 18 сентября 2004 г. (в возрасте 71 года) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Национальность: Американец
Стиль: Фотожурналистика

Эдди Адамс был лауреатом Пулитцеровской премии американским фотографом и фотожурналистом, который известен портретами политиков и других знаменитостей, а также освещением 13 войн.

Ранние годы Эдди Адамса

Адамс родился 12 июня 1933 года в Нью-Кенсингтоне, штат Пенсильвания. Еще подростком он увлекся фотографией. Он работал фотографом в своей школьной газете, а также работал свадебным и портретным фотографом. После окончания средней школы Адамс поступил на службу в Корпус морской пехоты США. Во время Корейской войны он три года проработал боевым фотографом.

Вьетнамская война

После ухода из морской пехоты Адамс присоединился к персоналу Philadelphia Evening Bulletin .Он проработал там с 1958 по 1962 год. За это время ему удалось стать фотографом Associated Press (AP). В 1956 году Адамс и его друг, который также был фотографом, решили поехать во Вьетнам, чтобы сфотографировать войну. Адамс оставался во Вьетнаме около года, работая репортером.

Сайгон Расстрел Фото

Адамс позже вернулся во Вьетнам. Во время освещения войны для Associated Press он сделал одну из своих самых известных фотографий, на которой Нгуен Нгок Лоан, начальник полиции, казнил военнопленного Вьетконга. Эта фотография появилась в газетах по всему миру, в том числе на первой полосе New York Times .

Фотография сразу же сделала Адамса одним из лучших фотожурналистов мира и даже принесла ему Пулитцеровскую премию за Spot News Photography в 1969 году и награду World Press Photo.

В 1972 году изображение обнаженной девушки, бегущей из своей напалмедовой деревни, и цветные фотографии Рональда Л. Хеберле задокументировали резню в Май Лай в 1968 году. Фотографии Адамса укрепили твердое убеждение, что южновьетнамские и американские военные приносят гораздо больше вреда, чем пользы, пытаясь выиграть войну против армии Северного Вьетнама.

Фотографирование важных фигур

В 1972 году Адамс оставил ассоциированную прессу и стал внештатным сотрудником журнала Time . Ему было поручено сфотографировать Боба Гуччионе из журнала Penthouse . Это задание привело к тому, что Адамсу было поручено сфотографировать серию Penthouse Pets в 1970-х годах.

После этого Адамс провел следующие 25 лет в качестве востребованного фотографа-фрилансера, а также специального корреспондента журнала Parade .За это время он снял более 350 обложек с портретами важных фигур, в том числе таких людей, как Папа Иоанн Павел II, Индира Ганди, Михаил Горбачев, Фидель Кастро, Дэн Сяопин, Джордж Буш и Ричард Никсон.

Награды и отличия

За свою карьеру фотографа Эдди Адамс получил более 500 наград, помимо Пулитцеровской. Некоторые из них включают премию Джорджа Полка за новостную фотографию в 1968, 1977 и 1978 годах. Он также получил многочисленные награды от World Press Photo, Sigma Delta Chi, NPPA, Overseas Press Club и многих других организаций в отрасли.

Спустя годы и смерть

В мае 2004 года Адамсу поставили диагноз: боковой амиотрофический склероз. После постановки диагноза он все еще продолжал работать и даже снял себя на видео. Это видео было показано во время телемарафона Ассоциации мышечной дистрофии Джерри Льюиса, чтобы повысить осведомленность о его болезни. Адамс умер 19 сентября 2004 года.

Эдди Адамс | Фотография и биография

Эдди Адамс, лауреат Пулитцеровской премии, боевой фотограф и фотожурналист, живший с 1933 по 2004 год.Он известен тем, что фотографирует портреты политиков и знаменитостей, а также освещает тринадцать войн. Его интерес к фотографии развился, когда он был подростком, помогая команде фотографов в школьной газете. Адамс также фотографировал портреты и свадьбы. Адамс сделал гораздо больше фотографий по разным предметам. Он фотографировал обложки книг, а также занимался социальными вопросами.

Адам служил фотографом в корпусе морской пехоты США , когда шла война в Корее .Среди других заданий было сфотографировать демилитаризованную зону , на завершение которой у него ушло больше месяца.

Для Associated Press Адамс задокументировал войну во Вьетнаме и за это время сделал снимок, который привлек большое внимание. На фото заключенный Вьетконга казнил Нгуен Нгок Лоан, начальник полиции, на Сайгонской дороге в 1968 году. В следующем году он получил награду от журнала World Press Photo , а также Пулитцеровскую премию для категории Spot News Photography .Это замечательное изображение стало темой обсуждения в то время, и Дэвид Д. Перлмуттер (критик и писатель) упомянул, что никакая фотография не может сравниться с этим единственным изображением Эдди Адамса — о нем говорилось во многих статьях о Tet Offensive. На этом снимке Адамс выразил свою точку зрения в журнале Time . Он сказал, что генерал полиции убил Вьетконга, а в ответ Адамс убил генерала своей камерой. Он назвал неподвижные фотографии самым влиятельным оружием в мире.Затем он немного раскритиковал фотографии, упомянув, что они могут быть манипулятивными, даже если в них не была проведена пост-продакшн. Он продолжал писать, что фотография рассказывает только полуправду — одну сторону истории. Позже Адамс извинился перед генералом за непоправимый ущерб, который фотография нанесла его репутации.

Сам Эдди Адамс гордился еще одним вьетнамским проектом. Это была серия изображений сорока восьми беженцев из Вьетнама, которые пытались уехать и поселиться в Таиланде с моря на тридцатифутовой лодке.К сожалению, их остановили для въезда в страну. Когда эти фотографии были показаны Государственным департаментом Конгрессу США , они были признаны и повлияли на Конгресс до такой степени, что они решили предоставить приют примерно 200 000 беженцев из Южного Вьетнама.

После ухода из Associated Press, Адамс работал специальным корреспондентом и фотографом-фрилансером в журнале Parade. Он сфотографировал для них 350 обложек.Он сделал портреты известных личностей, таких как Анвар Садат, Михаил Горбачев, Дэн Сяопин, Индира Ганди, Ричард Никсон, Джордж Буш, Фидель Кастро и Папа Римский Иоанн Павел II.

Адамс также работал с клиентами из индустрии рекламы, развлечений и моды. Он фотографировал знаменитостей с тех пор, как это весело, и сердце не болит. Он чувствовал, что не может позволить, чтобы его сердце снова разорвалось. Фотографируя знаменитостей, он может заработать больше денег.

Помимо этого, Эдди Адамс получил пятьсот наград, включая премию Джорджа Полка , Overseas Press Club, Sigma Delta Chi и многие другие.

Фотоархив Адамса включает негативы, слайды, аудиовизуальный контент, распечатки, дневники, новости, слезы и заметки на такие темы, как войны, бедность, бездомные, Мать Тереза, антивоенные протесты, беспорядки и т. Д.

На сегодняшний день работу Адамса ценят, используют и изучают в учебных заведениях и других местах.

Фотографии Эдди Адамса

Биография Эдди Адамса — Жизнь американского фотографа

Эдди Адамс
Фотограф
Родился 12 июня 1933 г.
Нью-Кенсингтон, Пенсильвания, США
Умер 18 сентября 2004 г. (71 год)
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Гражданство Американский

Эдди Адамс был известным американским фотографом, а также фотожурналистом. Он известен своими портретами известных знаменитостей и многих политиков, а также освещает 13 войн. В 1969 году он получил Пулитцеровскую премию за фотографию, сделанную во время войны во Вьетнаме.

Ранняя жизнь

Эдди родился 12 июня 1933 года в Нью-Кенсингтоне, штат Пенсильвания. Его интерес к фотографии стал очевиден, когда он был подростком. Некоторое время он даже работал свадебным фотографом, что вскоре превратилось в профессиональное занятие. После окончания средней школы Адамс служил в Корпусе Марии Соединенных Штатов.

Он проработал три года боевым фотографом во время Корейской войны. После этого он оставил морскую пехоту и присоединился к персоналу «Вечернего бюллетеня » в Филадельфии. Он работал там с 1958 по 1962 год. За это время он стал фотографом AP (Association Press).

Основные достижения в карьере

Освещая войну во Вьетнаме, Адамс сделал противоречивую и провокационную фотографию. Это был снимок, на котором начальник полиции генерал Нгуен Лоан казнил заключенного Вьетконга по имени Нгуен Ван Лем на улице Сиагон. Фотография сделана 1 февраля 1968 года во время проведения Тетской наступательной операции.

В 1969 году Эдди Адамс получил Пулитцеровскую премию за Spot News Photography. Он также получил награду World Press Photo за ту же фотографию. Предвидя большое влияние фотографии Адамса, редакторы попытались сбалансировать фотографию в New York Times , поместив ее в перспективу и показывая фотографии того, что в то же время сделал Вьетконг.

Однако позже Эдди извинился перед генералом Нгуеном и всей его семьей за непоправимый ущерб, нанесенный этой фотографией его чести.После смерти генерала Эдди Адамс восхвалял Нгуена как героя.

Адамс также снял серию фотографий вьетнамских беженцев, плывущих в Таиланд на 30-футовой лодке, только для того, чтобы тайские морские пехотинцы отбуксировали их обратно в открытое море. Эти фотографии и сопровождающие их отчеты помогли убедить президента предоставить убежище более 200 000 вьетнамцев. За эти фотографии он выиграл Золотую медаль Роберта Капы от зарубежного пресс-клуба в 1977 году.

Другие награды

Помимо Пулитцеровской премии, Эдди Адамс получил более 500 наград, в том числе премию Джорджа Полка в 1968, 1978, 1977 годах.Он также получил несколько наград от World Press Photo, Sigma Delta Chi, NPPA, Overseas Press Club и ряда других организаций.

Смерть и наследие

8 сентября 2004 года Адамс Эдди скончался в Нью-Йорке. Его наследие до сих пор продолжается в Barnstorm: The Eddie Adams Workshop, фотографии, которую он начал в 1988 году. Он также был предметом документального фильма 2009 года под названием «: Невероятное оружие », режиссером которого стала Сьюзан Купер.

Фотоархив

Адамс был подарен Алиссой Адамс, его вдовой.Он документирует его карьеру, в том числе отмеченное наградами фото Saigon Execution. Архив имеет размеры 200 погонных футов и включает слайды, отпечатки, негативы, аудиоматериалы, видеоматериалы, дневники, новости, заметки и другие отрывные листы.

Помимо освещения войны во Вьетнаме, эта коллекция также включает некоторые подробные статьи о бедности, Матери Терезе, бездомных, антивоенных демонстрациях и других беспорядках, Бразилии, альтернативном обществе и других портретах известных деятелей, таких как Фидель. Кастро, Бетт Дэвис, Рональд Рейган и Джерри Льюис.

Награды Люси | Эдди Адамс

Лауреат 2005 года: особая награда

Эдди Адамс со своей фирменной шляпой, хвостом и скромным нравом не обязательно выглядел как плодовитый и влиятельный фотограф. Адамс задокументировал 13 войн и совершил три тура по Вьетнаму за пять десятилетий в качестве рабочего фотографа. Адамс получил более 500 наград, в том числе World Press, New York Press, National Headliners, Sigma Delta Chi Awards и Пулитцеровскую премию.

Адамс сфотографировал самые разные предметы, от Фиделя Кастро до Бетт Дэвис и Микки Мауса. «Гений Эдди — это его талант улавливать напряжение на каждой фотографии, будь то кадр убийцы или анимационный фильм с кинозвездой», — сказал председатель Parade Уолтер Андерсон. Он был одним из самых публикуемых фотографов в США, его работы украшали страницы таких газет и журналов, как Time, Vogue, Vanity Fair и Parade. «Он эклектичный, несравненный и сварливый. Он непреклонен в стремлении к совершенству,»заключает Андерсон.

Ни военные фотографии, ни фотографии знаменитостей не определили самое важное в творчестве Адамса. Скорее, это фотографии того социального изменения, которое Адамс считал своим истинным достижением. «Лодка без улыбок», снятая в 1979 году, изображающая 50 вьетнамцев на 30-футовой рыбацкой лодке, покидающих свою родину, в конечном итоге побудила Конгресс и президента Джимми Картера открыть двери США для более чем 200 000 вьетнамских беженцев.

Начиная с 1988 года, Адамс проводил мастер-классы для молодых фотографов.Barnstorm: Семинар Эдди Адамса, спонсируемый Nikon Inc., объединяет 100 новичков и 150 опытных профессионалов в течение захватывающих четырех дней съемки, монтажа и общения.

Адамс начал свою карьеру фотографа в старшей школе, будучи студентом в Кенсингтоне, штат Пенсильвания, снимая свадьбы и другие мероприятия за 20 долларов. В конце концов он получил работу в New Kensington Daily Dispatch. Оттуда он отправился в Enquirer, затем в News в Батл-Крике, штат Мичиган, в Philadelphia Evening Bulletin.В 1962 году он присоединился к Associated Press. Спустя десять лет Адамс оставил AP ради журнала Time и внештатной работы. Он вернулся в AP в 1976 году, где стал первым и единственным фотографом, имеющим титул специального корреспондента. В 1980 году Адамс стал фотографом журнала Parade, а с 1982 года был специальным корреспондентом Parade.

19 сентября 2004 года Эдди Адамс скончался в Нью-Йорке, но оставил после себя вневременные образы, которые навсегда останутся в нашей памяти.

»Мастерская Эдди Адамса

МАСТЕРСКАЯ ЭДДИ АДАМСА

БЛОГ № 137

23.02.16

В выходные 8 октября я принял участие в семинаре Эдди Адамса 2016 года в северной части штата Нью-Йорк, 29-м ежегодном семинаре, организованном великим фотожурналистом.

Щедрое сообщество отмеченных наградами фотографов, фоторедакторов и известных журналистов собралось, чтобы бескорыстно и с любовью поделиться своим опытом и знаниями на благо 100 очень избранных студентов и молодых фотожурналистов.

Нет других дней для создания значимых изображений в атмосфере феноменальной энергии, которая существует в мире фотографии так, как Мастерская Эдди Адамса.

Я планирую написать в блоге о замечательном семинаре этого года позже.А пока вот реблог, посвященный 16 предыдущим семинарам, на которых я преподавал.

Изображение выше представляет собой коллаж / постер с портретами, которые я сфотографировал и скомпоновал из портретной сессии в прошлую субботу, 8.10.16. Я принес около дюжины париков, а также красные, белые и синие простыни, чтобы сделать портреты. Все согласились с «укладкой», надев один из париков.

Весной 2000 года фотограф Эдди Адамс подошел ко мне на ужине для фотографов.

Он сказал мне что-то похвальное о моей работе. Я был удивлен и обрадован, потому что, в конце концов, он был легендой, всемирно известным лауреатом Пулитцеровской премии, сделавшим одни из самых незабываемых фотографий многих войн, которые он освещал.

Это самый известный снимок, сделанный им во время войны во Вьетнаме.

Фотография Адамса, на которой Нгуен Нгок Лоан казнил Нгуен Ван Лема 1 февраля 1968 года.

В 1988 году Адамс основал мастерскую Эдди Адамса, интенсивную четырехдневную встречу лучших профессионалов фотографии — фотожурналистов, фоторедакторов и т. Д.- вместе со 100 тщательно отобранными молодыми фотожурналистами; 100 участников, которые выбираются каждый год, состоят из 50 студентов и 50 специалистов с опытом работы не более 3 лет. Их выбирают для бесплатного обучения на основании представленных ими портфолио.

Мастерская, только что отметившая свое 28-летие; проходит каждую осень в северной части штата Нью-Йорк и является одним из самых замечательных и плодотворных мероприятий, известных в большом мире фотографии. Следует отметить, что среди прошлых студентов Мастерской Эдди Адамса было 10 обладателей Пулитцеровской премии! Я участвовал в семинаре последние 15 лет и планирую написать несколько блогов об этом мероприятии.Это, в первую очередь, отчасти о мероприятии и в основном о моем собственном участии.

Каким-то образом — это случается так редко — мы с Адамсом установили готовую связь, которую мы оба сразу узнали.

Я думаю, это произошло из-за него, его отношения к людям, его стиля, его способности общаться.

Он пригласил меня принять участие в своем семинаре и попросил рассказать о моей работе. Когда я напомнил ему, что я не фотожурналист, он сказал мне, что хочет, чтобы я провел презентацию, чтобы показать студентам, что возможно в карьере фотографа.

На первом семинаре, который я посетил в 2000 году и на котором я представил работу, которую проделал за предыдущие 12 месяцев, я наблюдал феноменальную щедрость нескольких сотен человек, которые ежегодно вносят свой вклад в качестве учителей и наставников, административных и множество других видов помощи. Когда Эдди попросил меня вернуться (как я это делал каждый год, кроме одного за последние 15 лет), я почувствовал, что должен сделать больше, чем просто провести 30-минутную официальную презентацию моей работы, проделанной за этот год; поэтому в дополнение к моему выступлению я однажды днем ​​в течение каждого семинара проводил портретную сессию.На каждой портретной сессии я «придумываю» какую-то необычную технику создания портретов, а затем объединяю их в коллаж — своего рода плакат. Затем я делаю коллаж доступным для каждого участника, а также отправляю каждому его или ее «портрет».

Вот несколько коллажей, которые я сделал за последние 15 лет…:

В 2012 году я использовал линзу типа «рыбий глаз» во имя дурацкого веселья.

Это уважаемый фотожурналист Дэвид Хьюм Кеннерли.

В 2013 году я использовал изгибаемый оргстекло.

Это фотограф Грег Хейслер.

В 2010 году я использовал зеркало для создания сумасшедших и глупых образов; как и каждый год, все охотно приходили на прогулку.

Джим Колтон, один из самых уважаемых фоторедакторов в мире. Последние несколько лет Джим был модератором официальных презентаций, сменив Хэла Бьюэлла, который в течение двадцати пяти лет был главой службы фотографии в Associated Press.

Это ссылка на некоторые из коллажей, сделанных за последние 15 лет.

На прошлогодней портретной сессии (октябрь 2015 г.) я сделал несколько снимков каждой половины лица каждого человека, а затем «составил» портрет из каждой.

Вот коллаж 2015 года и несколько отдельных портретов.

Андреес Латиф

Мирджам Эверс, которая занимается производством мастерской вместе с Алиссой Адамс, вдовой Эдди.

Эндрю Данауэй

Кен Эмкер

Пит Кихарт

Ангус Оборн

Тиффани Хаглер-Гир

Чтобы увидеть больше моих работ, посетите мой веб-сайт.

Эдди Адамс

БИОГРАФИЯ :

Родился Эдди Адамс как Эдвард Т.Адамс 12 июня 1933 года в Нью-Кенсингтоне, штат Пенсильвания.

А Фотограф, удостоенный Пулитцеровской премии, Эдди Адамс тоже, безусловно, считается один из самых универсальных. Хотя наиболее известен своей военной фотографией в заключенного Вьетконга казнили на улице во время Вьетнамской войны. Война, Адамс также снимался для мира моды, международной политики, и для таких журналов, как Penthouse, Vanity Fair, The New York Times, Vogue, TIME, Newsweek и т. Д.Ясно, что он мастер фотоаппарата, и в манипулировании изображениями во всех контекстах. Из его боевых действий фотограф во время службы в морской пехоте США в Корее,

Во всем За свою карьеру Адамс собрал впечатляющую коллекцию наград, которые Среди них Пулитцеровская премия, премия Роберта Капы 1978 года и Мемориальные награды Джорджа Полка. Он охватил более тринадцати войн и его фотографии сильно повлияли на всех, кто их видел.

Адамс также вносит активный вклад в мир фотографии, учитывая, что он ежегодно проводит фото-мероприятие Barnstorm: Семинар Эдди Адамса по фотожурналистике для любителей и профессионалы в равной степени.

Адамс недавно скончался 14 сентября 2004 года от болезни Лу Герига. Но его наследие живет в его мастерской и в его фотографиях. Есть онлайн Дань Эдди Адамсу, в котором его сверстники и современники выражают их горе и поделиться своими сердечными воспоминаниями о жизни и карьере Адамса.

«У вас есть три минуты».

— Папа Эдди Адамсу

«Пойдем на охоту на уток».

— Фидель Кастро — Эдди Адамсу

Эдди Адамс: Больше, чем рамка — 1477311858

Эдди Адамс: Больше, чем рама

Адамс, Эдди, Такер, Энн Уилкс

Цена: 60 ​​долларов.00

Эдди Адамс был самым известным американским фотожурналистом, получившим более пятисот наград, в том числе премию Джорджа Полка за новости. Фотография трижды и Золотая медаль Роберта Капы. За свою пятидесятилетнюю карьеру он работал штатным фотографом в Associated Press, Time и Parade , а его фотографии появились на обложках более чем 350 журналов.Адамс также известен и глубоко уважаем тем, что основал Eddie Adams Workshop, интенсивный семинар по фотографии, выпускниками которого являются двенадцать лауреатов Пулитцеровской премии и многие другие, добившиеся выдающейся карьеры в журналистике, коммерческой фотографии и средствах массовой информации.

Эдди Адамс представляет подборку лучших работ фотографа с 1950-х по начало 2000-х годов, взятых из Фотоархива Эдди Адамса Центра американской истории Дольфа Бриско при Техасском университете в Остине.В дополнение к его высоко оцененным фотографиям войны во Вьетнаме, книга включает изображения, которые странным образом отражают мировые и внутренние проблемы сегодняшнего дня, включая иммиграцию, конфликт на Ближнем Востоке и кризис беженцев. Все они свидетельствуют о непреодолимом желании Адамса рассказывать людям истории. Как он однажды заметил: «Я действительно становлюсь тем, кого фотографирую. Если вы голодаете, я тоже голодаю». К изображениям прилагается эссе всемирно известного куратора фотографии Энн Уилкс Такер, личное воспоминание вдовы Адамса Алиссы Адамс, предисловие директора центра Бриско Дона Карлтона, который представляет краткую историю карьеры Адамса и хронологию.

ASIN: 1477311858

ISBN 10: 1477311858

Смитсоновский институт заключил партнерские соглашения с компаниями, перечисленными в нашем праздничном магазине, и получает вознаграждение за каждую покупку, совершенную при переходе по любой ссылке с этих страниц руководства по подаркам и совершении покупки на партнерском сайте. Этот сбор помогает финансировать деятельность Смитсоновского института.

Все товары в магазине Smithsonian Magazine продаются через аффилированных лиц.Все возвраты, дефекты или запросы о продуктах следует направлять аффилированному лицу. Смитсоновский институт не несет ответственности и не контролирует партнерские операции. Обратите внимание, что эти поставщики работают независимо от Смитсоновского института и могут иметь свои собственные политики конфиденциальности. Когда вы посещаете их веб-сайты, вы покидаете наш веб-сайт и больше не подпадаете под действие нашей политики конфиденциальности и безопасности. Смитсоновский институт не несет ответственности за политику конфиденциальности или безопасности, а также за содержание других сайтов, и такие ссылки не предназначены для поддержки этих сайтов или их содержания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *