Картинки айфона 7 плюс – Живые фото Apple iPhone 7 и iPhone 7 Plus

«…А два — лучше». Как качественно снимать на «двухкамерный» iPhone 7 Plus

C тех пор как Apple в 2014-м выпустила первый «айфон» с диагональю экрана 5,5 дюйма, «большой» яблочный смартфон неизменно получал чуть более продвинутую камеру, чем компактная 4,7-дюймовая модель: iPhone 6 Plus и 6s Plus отличались оптической стабилизацией. В этом году «стабилизировали» и iPhone 7, зато iPhone 7 Plus достались две тыловых камеры вместо одной.

Пара месяцев активного использования iPhone 7 Plus (Apple предоставила аппарат Вестям.Hi-tech на продолжительный тест в конце октября) показали: два «глаза» действительно лучше, чем один. Калифорнийская компания не первой реализовала в смартфоне систему двух камер, но в отношении iPhone 7 Plus можно с большей уверенностью сказать, что это не маркетинговый ход, а по-настоящему полезная, пусть и не для всех, инновация. Разберемся, что уникального умеет новейший фаблет с iOS по части фотосъёмки, и как снимать на iPhone 7 Plus, чтобы получать максимально качественные результаты.

Как устроена камера iPhone 7 Plus

Конечно, можно было бы просто ограничиться серией советов. Но я считаю, что для максимально успешного использования любой технологии важно сначала разобраться, как именно она работает. В случае с iPhone 7 Plus мы имеем дело с первой смартфонной системой сдвоенных камер, в которой пара одинаковых (12-мегапиксельных) сенсоров совмещена с разной оптикой. Один объектив (расположенный ближе к краю корпуса) имеет фокусное расстояние 28 мм и относительное отверстие f/1.8, второй (тот, что ближе к вспышке) — 56 мм и f/2.8, соответственно. Первый — один из самых светосильных смартфонных объективов на рынке, больше относительное отверстие только у последних флагманов Samsung (f/1.7). Для сравнения, у iPhone 6s/6s Plus апертура составляла f/2.2, то есть его матрицы достигало на треть меньше света, чем у iPhone 2016-го года выпуска.

Два объектива iPhone 7 Plus. Фото (с) Apple

Первый объектив делает относительно широкоугольные снимки — когда в кадр помещается значительная часть поля зрения — и позволяет матрице улавливать больше света, что помогает в помещении, в сумерках или ночью. Второй же в Apple назвали «телеобъективом» (хотя по фокусному расстоянию это «портретник»), через него все объекты выглядят ближе. Он пропускает к матрице меньше света, так что им не получится сделать качественный кадр в темноте, а фокусировка будет происходить медленнее.

Сдвоенный модуль камеры iPhone 7 Plus. Фото (с) iFixit

Как работает зум в iPhone 7 Plus

Зумировать — то есть приближать — картинку на iPhone можно было и раньше, для этого во время съемки нужно коснуться экрана кончиками двух пальцев и развести их в стороны. Эта возможность в iPhone 7 Plus никуда не делась, но появился способ удобнее. На экране теперь есть индикатор кратности приближения — кружок с отметкой «1x» посередине. Нажав на него, вы переключитесь в режим «телеобъектива»: отметка сменится на «2х», а изображение приблизится. Удержание пальца на кружке вызывает режим точного зумирования, в котором, двигая пальцем по экрану, можно выбрать любую степень приближения от 1 до 10 с шагом 0,1.

Зум работает и при съемке видео. Кадр из рекламного ролика Apple

На самом деле в съемке во многих случаях задействованы сразу обе камеры iPhone 7 Plus. Даже когда фотография делается при, скажем, 5-кратном зуме, процессор обработки изображений формирует финальную картинку при помощи данных с обоих сенсоров. Так удается добиться более высокой детализации снимка, чем при использовании лишь одного фотомодуля. Подход меняется при слабом освещении или, иногда, макросъемке — то есть когда сенсора за «телеобъективом» достигает слишком мало света. Поэтому смартфон начинает работать «по старинке», используя лишь широкоугольный, более светосильный фотомодуль, в комплексе с цифровым зумом. Причем выясняется это уже постфактум, когда смотришь в EXIF-информацию отснятого файла.

Как снимать портреты на iPhone 7 Plus

Новый режим съемки «Портрет», хотя и был анонсирован одновременно с новыми «айфонами» в начале сентября, появился на iPhone 7 Plus только с обновлением iOS 10.1 в конце октября. Включить его можно, запустив камеру смартфона в обычном режиме «Фото» и сделав свайп влево. Режим, в отличие от традиционных, получился интерактивный. В зависимости от компоновки кадра, расстояния до объекта и уровня освещенности на экране появляются подсказки: «переместитесь ближе», «переместитесь дальше», «нужно больше света».

При съемке в портретном режиме процессор изображений в iPhone 7 Plus cопоставляет картинки с обеих камер и на основе полученных данных строит «карту глубины» кадра, получая возможность разделить передний план и фон — по такому же принципу работает, например, контроллер Microsoft Kinect. Потом к тем участкам, которые алгоритм посчитал фоном, применяется эффект размытия. После этого в идеале снимок должен выглядеть, как будто снят портретным или телеобъективом с небольшой глубиной резкости. Такой эффект, размывая в кадре все лишнее, подчеркивает для зрителя основной объект съемки. Портреты, снятые с таким эффектом (его еще называют бокѐ, от японского ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») выходят более живыми и эмоциональными.

Apple разработала новый режим главным образом для съемки людей, но никто не мешает применять его для любого кадра, который выигрывает от разделения переднего и заднего плана — фото цветов или других небольших объектов крупным планом, например. Хотя алгоритмы машинного обучения, ответственные за добавление боке в iPhone 7 Plus, натасканы распознавать именно человеческие лица, они неплохо справляются и с отделением от фона других объектов — главное, чтобы фон был максимально контрастный.

«Портретный» режим в iPhone 7 Plus: альтернативы, приемы, недостатки

iPhone 7 Plus — не единственный смартфон, оснащенный системой двух камер. LG G5 (и вышедший ранее LG V10 – только сдвоенной у него была фронталка) также укомплектованы сдвоенными фотомодулями с разными объективами. Однако «стандартный» объектив 16-мегапиксельной камеры с фокусным расстоянием 29 мм и апертурой f/1.8 у LG G5 был дополнен не «телеобъективом», а, наоборот, короткофокусным «широкоугольником» (12 мм, f/2.4). При этом второй объектив совмещен с сенсором меньшего разрешения и размера, из-за чего качество изображения в «широкоугольном» режиме уступает результатам с основной камеры. Зато можно делать многолюдные групповые снимки, не отходя далеко назад. Но анализировать данные с двух камер в комплексе, как iPhone, корейский смартфон не умеет и имитировать боке не обучен.

Зато «косить под зеркалку» умеют флагманы Huawei — P9 и оснащенный практически идентичной сдвоенной камерой Honor 8. Используются для этого стандартные смартфонные камеры с фокусным расстоянием 35 мм и апертурой f/2.2 — одна формирует изображение, вторая, с черно-белым сенсором, помогает анализировать расстояние до разных объектов в кадре. Беда в том, что объективы с таким фокусным расстоянием подходят для съемки портретов хуже, чем 56-мм «телеобъектив» iPhone 7 Plus: смартфон приходится подносить чуть ли не прямо под нос объекту съемки, в кадр попадает много лишнего фона, отвлекающего от основного объекта даже после применения размывающего фильтра, а черты лица искажаются не самым лестным для фотографируемого образом.

С iPhone 7 Plus все иначе: сравнительно длиннофокусный объектив заставляет держаться на приличном расстоянии (оптимально 1,5-2,5 м), при этом черты лица выходят более естественными, а размытый фон не отвлекает зрителя от главного в кадре — лица человека. Если не придираться, результат действительно похож на «зеркалку», и гораздо больше, чем у конкурентов — именно за счет сочетания имитации боке с «телеобъективом», кадр в котором строится иначе, чем в стандартном смартфонном широкоугольнике.

Но есть и нюансы, недаром в Apple подчеркивают, что пользователи пока имеют дело с бета-версией режима «Портрет». Отличить кадр, снятый iPhone 7 Plus, от сделанного «зеркалкой» с портретным объективом можно по двум главным признакам. Первый: в то время как настоящее оптическое боке размывает фон в разных частях кадра с разной силой (конечно, если разные участки фона расположены на разном расстоянии от объектива), смартфонная имитация размывает все равномерно, причем иногда не щадит и объекты, находящиеся с лицом фотографируемого в одной плоскости (детали на одежде, например). Второй: тщательно «обходить» волосы, выбившиеся из прически, симулятор боке пока не умеет и размывает кончики волос вместе с фоном, так что отличить от снятых «зеркалкой» сделанные в ветреный день на iPhone фото будет проще.

Еще одна проблема, с которой почти неизбежно сталкиваешься при попытке снять портрет на iPhone 7 Plus в помещении, — высокие требования к освещенности. Даже днем в кафе, при сравнительно хорошем естественном освещении с улицы, аппарат часто артачится и выдаёт надпись «Требуется больше света». Можно попробовать решить проблему, одолжив у фотографируемого телефон и подсветив сцену фонариком, но в целом для таких сценариев режим «Портрет» пока не годится. Непоседливых детей или животных тоже снимать непросто — фокусировка и съемка происходят с большей задержкой, чем в стандартном режиме. Лучше всего «Портрет» работает на улице при дневном свете.

Скорее всего, неудачей закончится и попытка снять в этом режиме групповой портрет. Как правило, смартфон не может корректно обработать кадр, в котором находится более трех лиц. Кроме того, желательно расположить объект съемки по возможности дальше от фона, а сам этот фон выбрать контрастным — чтобы он как можно сильнее отличался от основного объекта по цветам и/или освещенности.

По умолчанию iPhone 7 Plus при съемке в режиме «Портрет» сохраняет два кадра — без эффекта боке и обработанный. При желании можно отключить сохранение необработанного снимка (Настройки → Фото и Камера → Режим портрета → Оставлять оригинал).

Примеры снимков, впечатления, выводы

Попытаюсь максимально наглядно показать, как именно расширяет возможности фотосъемки использование iPhone 7 Plus с его дополнительным телеобъективом и режимом «Портрет». Оригиналы всех использованных ниже фотографий можно просмотреть по этой ссылке (Google Фото).

Нажмите, чтобы открыть увеличенное изображение в новой вкладке. Два фото сделаны с одной точки, но разными объективами смартфона. Комментарии, по-моему, излишни — снимок «телеобъективом» справа и гармоничнее, и информативнее, и выразительнее

Опять два снимка сделаны с одной точки, но во втором случае применен «гибридный» аналогово-цифровой 10-кратный зум. Фото, конечно, не идеально четкое, но позволяет лучше оценить авангардный подход к декору телебашни в Праге

Рассмотреть детали мозаики на снимке, сделанном с того же расстояния обычным объективом, было бы невозможно

«Портрет» почти удался, но картину портят размытые не к месту кончики «рогов» рождественских оленей

Оставив «в фокусе» лицо, алгоритм зачем-то применил размытие не только к домам на заднем плане, но и, слегка, к волосам девушки. Менее четко, чем на оригинальном снимке, выглядит и узор ткани на куртке (лучше видно на увеличенных фото — нажмите, чтобы их открыть)

На кадре справа видно, как сигнальный процессор не в состоянии отличить участок объекта на переднем плане от сливающегося с ним фона

Но если построить кадр иначе, с контрастным фоном, проблем не будет

«Портретный» алгоритм сработал идеально с объектом, даже отдаленно не напоминающим лицо — «в фокусе» оказались не только замки посередине, но и частично влезшие в кадр по краям. Здесь, по-моему, особенно заметно, насколько выразительнее применение боке делает снимок

Кто сказал, что селфи нельзя снимать на основную камеру? Вот только агрессивное искусственное боке на этом снимке не пощадило ни линию волос, ни бороду — размыто все кроме центральной части лица

Камера iPhone 7 Plus позволяет делать не идеальные, но вполне пригодные для публикации в соцсетях снимки почти в полной темноте (в данном случае при ISO 1250 выдержка составила 1/4 секунды). Кроме десятка свечей других источников света в помещении нет

Вспышка теперь использует не два, а четыре светодиода двух разных цветов, что позволяет добиться при сохранении естественной цветопередачи более яркого освещения

Когда весной 2016-го Samsung выпустила Galaxy S7 и S7 edge, казалось: вот он, момент истины, одиночеству Apple на Олимпе смартфонных фотокамер настал конец. Действительно, не плодя смартфонов-уродцев с гигантскими «горбами» камер на задней панели, выжать что-то принципиально лучшее из доступных сейчас на рынке фотомодулей и оптики не смогут никакие, даже самые волшебные программные алгоритмы. А их в обеих компаниях довели, с рядом оговорок (излишне агрессивный фильтр резкости у Samsung, неживые цвета в помещении с лампами дневного света у Apple), до совершенства.

Пока не будут разработаны и запущены в массовое производство принципиально новые светочувствительные матрицы, пока не сделает рывок миниатюризация оптики, ожидать радикального улучшения базовых возможностей камер смартфонов не стоит. Поэтому производителям остается «идти вширь», добавляя новые оригинальные возможности. И у Apple с ее iPhone 7 Plus это получилось отлично. Понятно, что настоящего красивого боке, которое дает профессиональный «портретник», от смартфонной камеры мы вряд ли когда-то дождемся — если только не научимся обманывать законы физики. Но вопрос скорее не в этом, а в том, как воспринимают «портретные» снимки на iPhone 7 Plus зрители. По моему опыту, большинство бывают приятно удивлены эффектом, самый частый комментарий: «как на профессиональных фото».

Да, многим что настоящий оптический «зум», что «портретное» боке не нужны и задаром — фото еды или селфи на тропическом пляже они никак не улучшат. Но, безусловно, есть и те пользователи, которые готовы заплатить за смартфон больше ради камеры с расширенным арсеналом выразительных художественных средств. Тем более если эта камера помещается в карман и является по совместительству мощным компьютером.

Поделитесь новостью:

hitech.vesti.ru

Умный iPhone 7 plus для фотографа. Андрей Безукладников

Лучший фотоаппарат – тот, который всегда с собой
Пословица

Даже если вы заядлый фотоэнтузиаст, это не значит, что вы постоянно носите с собой фотоаппарат. А сколько раз вы горячо сожалели о том, что, выйдя на прогулку или в гости, не захватили его с собой. А ведь далеко не всегда для запечатления интересного момента требуются все эти 24-мегапиксельные фулфреймы с мегазумами. Кажется, некоторые смартфоны уже справляются с это задачей.

Сегодня смартфон стал незаменимым атрибутом человека – персональным ассистентом, объединившем в себе телефон, музыкальный плеер, карманный компьютер, фото- и видеокамеру. Инструменты повседневной жизни уместились в одном устройстве, находящемся в кармане. Знаменательно, что массовую популярность смартфонов инициировал глава компании Apple Стив Джобс, представив 9 января 2007 года первый в мире бесклавиатурный смартфон – iPhone. Тогда Джобс с иронией отозвался о современных смартфонах, назвав их умными устройствами с минимальным комфортом. С тех пор Apple, следуя принципу «Стремись к совершенству», каждые два года обновляет модельный ряд iPhone, наделяя смартфоны новыми инновационными свойствами.

В сентябре 2016 компания Apple выпустила две новые модели – iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Автору довелось испытать iPhone 7 Plus в полевых условиях. Давайте рассмотрим его с позиции фотографа, оставившего дома фотоаппарат. 

Итак, iPhone 7 Plus

Элегантный минималистский дизайн. Сверхтонкий пылевлагозащищенный алюминиевый корпус с большим 5,5 дюймовым сенсорным Retina-дисплеем нового поколения с улучшенной цветопередачей и устойчивостью к появлению царапин. Четырех-ядерный процессор, мощность которого сопоставима с мощностью процессора современных ноутбуков, 3 Гб оперативной памяти, 32/128/256 Гб флэш-накопитель, стерео-динамики, сканер отпечатка пальца для доступа к устройству, три камеры для фото и видео – две 12-мегапиксельные и одна 7-мегапиксельная.

Посмотрим на фотографические и видео характеристики iPhone 7 Plus:

  • Две 12 МП камеры с объективами 28 мм f/1.8 и 56 мм f/2.8* (объективы защищены сапфировым стеклом)
  • Оптическая стабилизация изображения (только для объектива 28 мм)
  • True Tone Quad-​LED вспышка
  • Распознавание лиц и фигур
  • Сохранение файлов в формате DNG RAW и ручное управление при помощи приложений сторонних разработчиков
  • Запись 4K-видео с частотой 30 кадров/с
  • Запись HD-видео 1080p с частотой 30 или 60 кадров/с
  • Электронная стабилизация видео
  • Следящий автофокус
  • 7 МП фронтальная камера с объективом 32 мм f/2,2

* Фокусное расстояние объективов 3.99 мм и 6.6 мм. В статье указан эквивалент относительно 35 мм камеры.

Две позиции в этом списке привлекательны для опытного фотографа – 56 мм объектив и съемка в RAW. Почему, станет понятно из рассказа.

Каждое обновление iPhone сопровождалось серьезным улучшением камеры. iPhone первого поколения имел 2-мегапиксельную камеру с объективом f/2,8 без вспышки и без записи видео.

iPhone 7 Plus оснащен камерой с двумя 12-мегапиксельными камерами, одна со светосильным широкоугольным объективом 28 мм f/1,8, вторая – с нормальным объективом 56 мм/2,8, который маркетологи Apple называют «телеобъективом».

Кроме этого на фронтальной стороне устройства расположена 7-мегапиксельная камера с объективом 32 мм f/2,2, предназначенная для селфи и онлайн-общения.

Камера

Интерфейс приложения «Камера»

«Камера» – родное приложение iPhone для съемки фото и видео с простым интуитивно понятным интерфейсом, с которым без труда справится даже новичок. Для получения фотографии приложение проделывает поистине титаническую работу: вначале в буфер камеры захватывается от 3 до 7 изображений в формате RAW DNG (точное число Apple не раскрывает), затем выбирается лучший опорный кадр с учетом различных критериев, включая алгоритм распознавания лиц и резкость, затем кадры сливаются в один файл для улучшения динамического диапазона и снижения уровня шума и сохраняется в формате JPEG. Пока что «Камера» не сохраняет файлы в формате RAW, может быть, такая возможность появится в следующих прошивках, зато Apple предоставила сторонним разработчикам доступ к этому формату и те не заставили себя ждать, разместив в App Store программы, поддерживающие съемку и редактирование RAW-файлов, практически одновременно с выходом нового iPhone. Попробовав некоторые из них, я выбрал ProCamera для съемки и Adobe Lightroom Mobile для оперативной обработки, хотя обрабатывать RAW предпочитаю в настольной версии Adobe Lightroom.

Портретный режим

Прохожий. Краснохолмская набережная, Москва. 2016. Портретный режим. 1/340, 56/2.8, ISO 20. К изображению применен фильтр DxO Filmpack 5 Delta. 100%

Предыдущие модели iPhone оснащались только широкоугольным объективом, снимающим крупноплановый портрет с ракурсными искажениями, превращающими лицо в карикатуру. С появлением 56 мм объектива можно наконец снимать портреты без искажений. Понимая, что портрет – это востребованный жанр, разработчики Apple создали новый «портретный» режим съемки, который поддерживается только iPhone 7 Plus, так как режим задействует обе камеры устройства. В процессе съемки камера iPhone 7 Plus отделяет передний план от фона для имитации эффекта боке, популярного у фотографов-портретистов. Пока что портретный режим пребывает в стадии «бета» и не всегда корректно обрабатывает края переднего плана, например, растрепанная шевелюра может лишиться некоторых прядей. Но, несмотря на это, портретный режим оставляет яркое впечатление и к финальному релизу все недостатки будут устранены. Конечно, это только имитация, однако неискушенный зритель вряд ли заподозрит подвох. Примечательно, что иллюзия боке создается не банальным вырезанием переднего плана с последующим наложением на размытый фон, что легко делается в Фотошопе, а плавно уводит изображение в нерезкость, как будто съемка велась портретным объективом зеркальной камеры на открытой диафрагме.

Панорамная съемка

Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь, Москва. 2016. Панорамный режим. 1/2300, 28/1.8, ISO 20. 100%

Владельцы iPhone наверняка неоднократно восхищались безупречно сшитыми цилиндрическими панорамами, полученными с помощью «Камеры». Благодаря развитию технологий виртуальной реальности (VR), панорамные изображения оказались необычайно востребованными. Популярный сервис для хостинга панорамных фото и видео http://www.360cities.net предназначен для загрузки, просмотра и публикации панорам в социальных сетях или на персональном сайте пользователя. iPhone 7 Plus выдает панорамы размером до 63 мегапикселей, в том числе и с помощью 56 мм объектива. Для новичков отмечу, что съемка панорам на iPhone покоряет простотой действия и качеством результата. Хотя сам я использую другой метод, так как предпочитаю работать с RAW-файлами. Этот метод известен и прост – фотограф вращается вокруг своей оси, снимая последовательно нужное количество кадров, а затем сшивает снимки в специализированной программе. Последний выпуск Adobe Lightroom легко справляется с этой задачей. Важно, что сшитая в Adobe Lightroom панорама продолжает оставаться RAW-файлом, сохранившем информацию исходников для дальнейшего редактирования.

Режим HDR

Оранжерея Аптекарского огорода, Москва. 2016. Слева стандартный снимок, справа с применением HDR. Сравните яркие света в верхней части фото. На стандартном снимке в светах полностью отсутствует детализация. Кстати, в данном случае камера HDR стоял на автомате и камера сама решила его применить. 1/50, 28/1.8, ISO 32. 100%

Режим HDR помогает сохранить детали изображения в тенях и светах высококонтрастных сцен, когда перепад яркостей выходит за пределы динамического диапазона сенсора камеры. Режим выбирается вручную или автоматически. Если HDR поставлен на автомат, то камера сама безошибочно решит, когда его задействовать. Изображение HDR, полученное с помощью iPhone 7 Plus имеет приятную тональность и выглядит естественно.
 

На заметку

Оптическая стабилизация изображения, служащая для получения резких снимков в условиях слабой освещенности, встроена только в 28-мм объектив. Поэтому, если вы захотите снять слабо освещенную сцену 56-мм объективом, приложение «Камера» не позволит этого сделать, дабы уберечь от «шевеленки» и автоматически переключится на 28-мм объектив с предустановленным двукратным цифровым зумом. А это значит, что на выходе получится «мыльная» картинка, лишенная мелких деталей – такова природа цифровых зумов. Переключение происходит автоматически, вероятно, чтобы не отвлекать пользователя. И даже если iPhone установлен на штатив, исключающий «шевеленку», то всё равно невозможно воспользоваться преимуществом оптических 56-мм. Логика инженеров Apple понятна – среднестатистический пользователь не станет заморачиваться на углубленное изучение устройства, для него важна простота получения эффектной картинки, безукоризненно смотрящейся на экране смартфона. К счастью, в App Store продаются приложения сторонних разработчиков, делающих камеру iPhone полностью подконтрольной воле фотографа.

Фото

Интерфейс приложения «Фото»

Приложение «Фото» служит для поддержания порядка в медиатеке iPhone. По сути, «Фото» – это современный аналог старого доброго семейного альбома с элементами редактирования и технологиями поиска. Например, встроенная функция «Воспоминания» анализирует медиатеку, находит там отдельные события, путешествия, людей, объекты и многое другое, а затем на основе лучшего из найденного создает подборки в виде фильма. Воспоминания можно редактировать по своему вкусу. Каждый день на вкладку «Воспоминания» добавляются три новых воспоминания. Приятная функция. Поиск по медиатеке использует технологию распознавания лиц, группирует фотографии по людям и привязывает их к месту съемки. Конечно же фото и видео из медиатеки можно делиться через Общий доступ iCloud и AirDrop. Или выкладывать их в Facebook, Twitter, Instagram и другие социальные сети.

Зачем смартфону RAW

RAW-файл (raw в переводе с английского «сырой», «неизменный») содержит малообработанные данные, полученные сенсором камеры. RAW-файл не изображение, а информация, которая преобразуется в изображение с помощью RAW-конвертеров. RAW-файл сравнивают со скрытым изображением непроявленной экспонированной фотоплёнки. RAW-конвертер, подобно химическому проявителю, создает изображение – «цифровой негатив» на основании данных, сохраненных в RAW-файле в момент съемки. Важным свойством RAW-файла является его «неразрушимость» – все настройки изображения, произведенные оператором в процессе «проявки», записываются в специальную инструкцию и хранятся вместе с RAW-файлом, оставляя исходные данные нетронутыми. «Проявлять» RAW-файл можно многократно, каждый раз по-новому настраивая изображение в зависимости от задач. Фотографы, снимающие непосредственно в JPEG, могут не подозревать, что снимок вначале помещается в буфер камеры в формате RAW, а затем посредством программных алгоритмов камеры конвертируется в формат JPEG. В процессе конвертации настраивается контраст, цветовой баланс, повышается резкость, подавляется цифровой шум, происходят другие необратимые изменения, зависящие от настроек камеры. На карту памяти сохраняется обработанное изображение, аналогичное слайду в традиционной фотографии.

Цифровое изображение состоит из пикселей, каждый из которых создается посредством комбинации трех первичных цветов – красного, зеленого и синего, называемых «каналами». Каждый канал отображает уровни яркости в пределах заданной глубины цвета. Изображение, сохраненное в формате JPEG, имеет глубину цвета 8 бит на каждый цветовой канал, это значит, что каждый цветовой канал содержит до 28=256 уровней яркости. RAW-файл iPhone 7 plus записывает информацию в виде 12-битных данных, где каждый цветовой канал содержит до 212=4096 уровней яркости. Представляете, сколько информации теряется безвозвратно при сохранении изображения в формате JPEG? А эти данные жизненно необходимы для токой настройки изображения в графическом редакторе. Конечно же, умные алгоритмы цифровых камер изо всех сил стараются выдать качественную картинку. И iPhone 7 plus не исключение – на выходе чистое, яркое, естественное изображение JPEG, не требующее дополнительной коррекции и готовое к употреблению. Но ирония в том, что iPhone 7 plus способен на большее!

Некоторые удачные кадры хочется напечатать, оформить в раму и повесить на стену. И в этом случае RAW-файл предпочтительнее чем JPEG. Во-первых, в RAW-файле, за счёт большей глубины цвета, области глубоких теней и ярких светов содержат детали, благодаря которым тональные переходы от теней к светам имеют большее пространство для маневра при цветовой и тональной коррекции изображения во время подготовки к печати. Аналогичные тени и света на изображении JPEG совсем лишены деталей, а тональные переходы в тенях и светах часто содержат заметную постеризацию. Во-вторых, программные алгоритмы смартфона при создании JPEG-файла задействуют систему подавления шумов, которая вместе с шумом «подавляет» и мельчайшие фактуры изображения. В случае RAW-файла придется самостоятельно разбираться с шумами в RAW-конвертере для достижения компромисса, когда и фактуры целы и шумы не мешают. Зато результат окажется тоньше и деликатнее.

 

ProCam

Интерфейс приложения ProCam

ProCam – простое приложение с режимом съемки в RAW и русифицированным интуитивно понятным интерфейсом. Кроме RAW, снимает RAW+JEPG, TIFF и JEPG. Режим серийной съемки поддерживает только JPEG. Чувствительность, выдержка и баланс белого настраиваются в ручном и автоматическом режиме. Среди опций ProCam встретилось включение фонарика iPhone для подсветки сцены. Мелочь, а приятно. В других протестированных приложениях фонарик включается только при съемке видео. Видеокамера ProCam снимает с разрешением до 4K.

Редактор изображений ProCam содержит инструменты для обработки RAW-файлов, но функционально небогат – экспозиция, баланс белого, оттенки, света, тени, подавление шумов. Вот и всё, что можно настроить. Зато инструменты редактирования JPEG-файлов богаты разнообразными фильтрами и изощренными спецэффектами, некоторые, например, калейдоскопы, понравятся дизайнерам текстиля.

Аптекарский огород, Москва. 2016. Снимок RAW. Сцена с широким тональным диапазоном, хорошо проработаны детали в тенях и светах. 1/1600, 28/1.8, ISO 20. 100% Аптекарский огород, Москва. 2016. Снимок RAW. Хорошо проработаны темные и светлые участки изображения. 1/1150, 28/1.8, ISO 20. 100% Оранжерея Аптекарского огорода, Москва. 2016. Снимок RAW. Восстановлены детали в ярких светах. 1/100, 28/1.8, ISO 40. 100% Оранжерея Аптекарского огорода, Москва. 2016. Снимок RAW. В редакторе Adobe Lightroom были восстановлены детали в бликах на листьях. 1/50, 56/2.8, ISO 160. 100%

 

Procamera

Интерфейс приложения Procamera

Procamera – приложение для съемки, которое я в результате выбрал для себя. Интерфейс не так прост, как у предыдущей программы и требует тщательного изучения. Procamera снимает в RAW, RAW+JEPG, TIFF, TIFF LZV, JEPG. Режим серийной съемки поддерживает RAW. Скорость затвора, чувствительность и баланс белого устанавливаются автоматически или вручную. Фокус и экспозиция настраиваются одновременно или раздельно кликом по выбранной части дисплея. Видеокамера снимает с разрешением до 4K.

Редактор изображений функционально богаче, чем у ProCam. В RAW-файле настраивается яркость, контраст, экспозиция, насыщенность, цветовая температура, оттенки, резкость, тени, света. Панель фильтров содержит корректирующие фильтры и фильтры, имитирующие аналоговые фотопленки и процессы.

Мастерская художника Георгия Острецова. Москва. 2016. Снимок RAW. Изображение с широким тональным диапазоном, прекрасно проработаны детали в тенях и светах, хорошая детализация. 1/20, 28/1.8, ISO 40. 100% ТЭЦ-12, Москва. 2016. Снимок RAW. В редакторе усилен объем дыма из труб, который изначально сливался с серым небом. 1/100, 56/2.8, ISO 50. 100% Новоспасский монастырь, Колокольня с храмом преподобного Сергия Радонежского (XVIII век), Москва. 2016. Снимок RAW. 1/800, 56/2.8, ISO 20. 100% Стеллаж сына, Москва. 2016. Этот стеллаж я всегда использую для проверки объективов. Множество фактур, текстур, мелких деталей позволяют оценить резкость объектива в центре и по краям кадра. Снимок резкий на всех участках кадра. Использован штатив. 1/4, 28/1.8, ISO 50. 100% Стеллаж сына, Москва. 2016. Снимок RAW. 1/3, 56/2.8, ISO 100. 100% Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь, Москва. 2016. Панорама сшита из 16 снимков RAW. 28/1.8, ISO 20. 100% Левый фрагмент вырезан из панорамы, снятой родным приложением iPhone Камера, в котором всегда задействованы алгоритмы шумоподавления, часто вместе с шумом «подавляющие» и мельчайшие детали изображения. Здесь исчезли цепи, удерживающие крест центрального купола, исчезли следы кирпичной кладки из белых подкупольных барабанов, ветви кустарника на переднем плане превратились в «кашу».
На правом фрагменте, вырезанном из панорамы, сшитой вручную из отдельных снимков RAW, хорошо различимы цепи, удерживающие кресты, кирпичная кладка на месте, а кусты не ассоциируются с кашей. Картинка выглядит живой и естественной. 100% Фестиваль современного балета CONTEXT, Электротеатр Станиславский, Москва. 2016. Тот самый случай, когда с собой не было фотоаппарата, а очень хотелось сохранить что-нибудь на память об этом замечательном событии. Освещенность сцены очень слабая, танцоры перемещаются по сцене очень быстро – для остановки мгновения требуется короткая выдержка и высокая чувствительность. С такой задачей камера iPhone 7 Plus справляется с большим трудом, но все же кое-что получилось. Снимок RAW. 1/250, 56/2.8, ISO 1250. 100% ТЭЦ-12, Москва. 2016. Другой случай съемки в темноте, где не требовалось запечатлевать движение. Использован ночной режим приложения Procamera. Картинка практически без шумов и относительно резкая. В общем, в этом что-то есть:-) 1/50, 56/2.8, ISO 1250. 100%

 

Adobe Lightroom Mobile

Интерфейс приложения Adobe Lightroom Mobile

Adobe Lightroom Mobile – маленькая походная фотолаборатория с русифицированным интерфейсом. Фотокамера в этом приложении лишь дополнительная опция, которая даже не умеет снимать видео, а файлы сохраняет либо в RAW (DNG), либо в JPEG. Зато редактор RAW-файлов содержит значительную часть того же функционала, что и настольная версия Adobe Lightroom, популярная у фотографов. Кстати, версии умеют сотрудничать – файлы, синхронизированные с облаком Adobe Creative Cloud через Adobe ID пользователя, доступны для редактирования в обоих приложениях. Изображение, откорректированное на iPhone, открывается в Lightroom настольного компьютера с теми же настройками. Чего не хватает в Adobe Ligtroom iPhone, так это коррекции перспективных искажений.

 

Выводы

iPhone 7 plus – вершина технологической эволюции, в основе которой лежат знания и опыт талантливых инженеров и дизайнеров, влюбленных в Apple, настроенных на постоянный технический прорыв в атмосфере энтузиазма, лояльности, добросовестности, креативности и доверия между людьми. В iPhone 7 plus хорошо всё – качество сборки и материалов, яркий и чёткий дисплей, скорость работы операционной системы и приложений, защита от пыли и влаги, стерео-динамики, дающие объемный сочный звук.  

Очевидным бонусом для фотографов станет дополнительная камера с телеобъективом и съемка в RAW. Слабая освещенность при съемке пока что нежелательна для iPhone, а в особенности для камеры с телеобъективом из-за меньшей светосилы и отсутствия оптической стабилизации – повышенный цветовой шум на высоких ISO «съедает» детали изображения, алгоритмы шумоподавления лишают изображение естественности. Хотя на дисплее смартфона это незаметно. Зато при нормальной освещенности камера iPhone выдает безупречные картинки с отличной резкостью по всему полю кадра, естественными цветами и богатым тональным диапазоном, готовые для печати качественных отпечатков выставочного размера 30х40 см.

Съемку в RAW по достоинству оценят фотографы-перфекционисты, привыкшие контролировать процесс обработки изображения.

Простота и высокое качество панорамной съемки придется по вкусу создателям виртуальных путеводителей и приложений виртуальной реальности.

Пока рано говорить о полной замене профессионального фотоаппарата карманным устройством. Хотя, если так пойдет дальше, то лет через десять в комиссионные магазины цифровые зеркалки будут принимать только по большому блату.

Творческий потенциал iPhone 7 plus поистине безграничен благодаря программам Apple и сторонних разработчиков, представленным в App Store – музыканты и композиторы, литераторы и поэты, архитекторы и инженеры, студенты и учителя… – любой увлеченный своим делом человек найдет здесь источник для вдохновения и творчества.

Конечно, приобретать iPhone 7 Plus только ради фотоаппарата – плохая рекомендация. Однако совокупность свойств этого элегантного персонального ассистента, вобравшего в себя самые инновационные технологии совремнности, стоит того, чтобы он оказался в вашем кармане.

www.photographer.ru

Лучшие темные обои для черного iPhone 7 и iPhone 7 Plus

В сентябре 2016 года Apple представила новые смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Помимо многочисленных изменений и улучшений, компания добавила два новых решения в цветовой ассортимент гаджетов — матовый черный и глубокий «черный оникс».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

iPhone 7 в черном корпусе выглядит действительно роскошно, а значит, обои также должны быть соответствующими. Ниже представлена коллекция темных обоев, которые будут отлично смотреться на iPhone 7 цвета матовый черный или «черный оникс».

ПО ТЕМЕ: Как искать, скачать и изменить обои на iPhone, iPad и iPod touch.

Для скачивания обоев в оригинальном разрешении нажмите на изображение, а затем сохраните его в приложение Фото и установите по этой инструкции.

Авторство изображений принадлежит пользователю @AR72014,  Apple и сайту papers.co, регулярно публикующему обои, оптимизированные под iOS-устройства.

Смотрите также:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

yablyk.com

iPhone 7 айфон фото всех моделей смартфон телефон – ТОП


Смартфон Apple iPhone 7 Чёрный Оникс 256 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Розовое золото 256 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Серебро 256 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Чёрный 128 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Золото 32 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Plus Чёрный 256 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Plus Розовое золото 128 ГБ

 

Смартфон Apple iPhone 7 Plus Серебро 32 ГБ

 

 Модели.

– iPhone 7 Plus.

– iPhone 7.

 

 Цвета.

– Чёрный Оникс.

– Чёрный.

– Серебро.

– Розовое золото.

– Золото.

 

 Память.

– 256 Гб.

– 128 Гб.

– 32 Гб.

 

 

 Все цвета и память имеется в наличии для каждой модели iPhone 7.

 Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

 

Поделиться ссылкой:

https://info-effect.ru/


info-effect.ru

Фотосессия моделей, снятая на iPhone 7 Plus с применением эффекта боке (фото и видео)

Что будет, если собрать вместе двух профессиональных моделей и фотографа и дать им в руки iPhone 7 Plus? Результат наверняка будет впечатляющим. Американский фэшн-фотограф Ник Пекори решил проверить на деле, так ли уж хороша камера нового iPhone 7 Plus, и взял себе в помощь двух очаровательных помощниц.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

«У меня, как у профессионального фотографа, постоянно спрашивают, какими фотоаппаратами и объективами я пользуюсь. Мне все время говорят “моя камера недостаточно хороша, какой фотоаппарат и объектив мне стоит купить?”. Я всегда отвечаю, что хорошее освещение куда важнее, чем оборудование. С целью на деле доказать свои убеждения я отложил в сторону D810 (ред. – зеркальный фотоаппарат Nikon D810) и взял в руки iPhone 7 Plus», — сообщил Пекори.

Итак, съемка! По словам фотографа, камера в iPhone 7 Plus действительно замечательная, в особенности новый портретный режим. Тем не менее, его целью было доказать, что имеет значение не фотоаппарат, а освещение. Для этого Пекори решил воспользоваться преимуществами естественного света и выбрал в качестве места съемки крыльцо с деревянным навесом. Благодаря навесу свет мягко рассеивался и равномерно освещал моделей без необходимости использовать отражатели.

ПО ТЕМЕ: В каком смартфоне самая лучшая камера – Топ 6 2016 года.

 

Фото без эффекта «боке»:

 

Фото с эффектом «боке»:

 

«Мы использовали стопроцентно естественное освещение», — подчеркнул фотограф.

В качестве помощниц Пекори пригласил двух профессиональных фотомоделей Марию и Нги. Фотограф не сомневался, что снимки получатся потрясающими.

«У нас было замечательное освещение и прекрасные модели. Даже с одноразовыми камерами фотографии все равно получились бы потрясающими», — заявил Пекори.

Портретный режим, появившийся в iOS 10.1 эксклюзивно для iPhone 7 Plus, фотограф использовал впервые. По его словам, эффект размытого фона (боке) получается практически таким же, как на снимках, сделанных с помощью цифровых зеркальных фотоаппаратов. На представленных ниже изображениях отлично видно, как выглядят фотографии до и после применения эффекта боке. Правда, от пристального взгляда профессионала не ускользнули некоторые дефекты.

 

Фото без эффекта «боке»:

 

Фото с эффектом «боке»:

ПО ТЕМЕ: Как делать фото с размытым фоном на iPhone 7 Plus (Портретный режим). Примеры «размытых» фото.

«Я был впечатлен эффектом боке, хотя он и не идеален. Присмотритесь к правой части фотографии. На волосах Марии видно, что эффект добавляет лишней мягкости. Однако нужно учитывать, мы говорим о смартфоне, и это просто потрясающе, что Apple реализовала в телефонах такую замечательную функцию», — отметил Пекори.

На представленном выше снимке фотограф также увидел изъян. Контур руки Нги слишком размывается. Из-за искажения фона кажется, будто из руки растут перья.

Смотрите также:

yablyk.com

iFixit опубликовали «рентгеновские» обои для iPhone 7 и iPhone 7 Plus

03 октября 2016, 01:05

Специалисты iFixit каждый год радуют гиков разборками техники Apple. После каждого громкого релиза они первыми проводят процедуру вивисекции новинок потребительской электроники.

Так было со смартфонами iPhone 5s и iPhone 5c, iPhone 5 / 4S, плеером iPod nano, моноблоками iMac, ноутбуком MacBook Air и многими другими iДевайсами, включая «умную» обложку Smart Cover. Гаджеты безжалостно вскрывались и все их электронные внутренности извлекались и самым тщательным образом изучались и фотографировались.

Разобрав новинки на кусочки, iFixit выкладывают в Сеть фоновые изображения для этих самых гаджетов, которые создают эффект рентгеновского снимка. Глядя на iPhone с такими обоями, может создаться впечатление, что у устройства отсутствует переднее стекло, а значки приложений располагаются поверх электронной платы, аккумуляторной батареи, процессора и других компонентов.

Для всех любителей оригинальных обоев в iFixit подготовили фоновые изображения под новые смартфоны iPhone 7 и iPhone 7 Plus с разрешением 890 x 1590 и 1448 x 2592 пикселей соответственно. Также есть варианты обоев с изображением iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone 5s.

Скачать: iPhone 7

Скачать: iPhone 7 Plus

Скачать: iPhone 6s

Скачать: iPhone 6s Plus

Скачать: iPhone 5s

Ранее ресурс публиковал обои для iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone 6s, 21,5- и 27-дюймовых iMac, iPad и дисплея Thunderbolt.

Источник: MacDigger.ru

Поделись этой статьей с друзьями


Google Pixel 4

www.macdigger.ru

iPhone 7 Plus против «зеркалки» Canon: съемка фотографий с эффектом боке

24 сентября 2016, 16:40

На этой неделе Apple выпустила первую публичную бета-версию обновления операционной системы

Примеры фотографий с эффектом боке, снятые на iPhone 7 Plus:


www.macdigger.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *