Отслеживание самолета в реальном времени: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

Азур Эйр — российский авиаперевозчик с 20-летним опытом

Азур Эйр открывает онлайн-регистрацию за 24 часа и закрывает за 3 часа до вылета.

Чтобы зарегистрироваться через интернет, необходимо:

  1. Войти на сайт, открыть вкладку «ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЯ», ознакомиться с условиями, правилами перевозок ООО «АЗУР эйр», дать согласие на предоставление услуг и перейти к процедуре.
  2. В открывшейся форме указать фамилию заглавными латинскими буквами.
  3. Ввести номер билета (без пробелов, начинается с 037 — всего 13 цифр) и нажать на «Поиск».
  4. Подтвердить регистрацию.
  5. Распечатать посадочный талон.

Пассажир Azurair может бесплатно выбрать или приобрести за дополнительную плату место с увеличенным пространством для ног (AZUR Space). Необходимо учесть, что места у аварийных выходов недоступны для пассажиров с детьми до 18 лет.

Посадочный талон можно распечатать где удобно, в том числе, на стойке в аэропорту. Группы более 9 человек регистрируются только в аэропорту. Для пассажиров, летящих рейсами Азур Эйр, регистрация заканчивается за 40 минут до отправления.

Питание на борту

AZUR air предлагает питание, горячие и прохладительные напитки во время рейса. Рацион может отличаться в зависимости от продолжительности полета, направления и класса обслуживания:

эконом: на рейсах протяженностью до 5 часов ─ горячие и прохладительные напитки, свыше 5 часов — горячие и прохладительные напитки в ассортименте, один рацион горячего питания, горячие напитки с кондитерским изделием;
бизнес-класс: чай, кофе, напитки. На рейсах менее 6 часов — горячее питание, на рейсах более 6 часов — двухразовое горячее питание.

Заказ дополнительного питания ресторанного уровня доступен при вылете из семи российских городов:

  • Санкт-Петербург;
  • Архангельск;
  • Волгоград;
  • Кемерово;
  • Краснодар;
  • Красноярск;
  • Пермь.

Меню Azurair включает сендвичи, салаты, горячие блюда, приготовленные из ингредиентов здорового питания.

Пассажиры, путешествующие из Москвы и Санкт-Петербурга, могут приобрести напитки и питание непосредственно на борту.

В рамках услуги AZUR Delish на рейсы длительностью свыше 5 часов доступно вегетарианское или детское меню (для детей от 2-х лет). Заказ можно оформить круглосуточно не ранее чем за 3 дня и не позднее, чем за 24 часа до вылета.

Направления рейсов

Деятельность «Азур Эйр» сфокусирована на международных чартерных перевозках в интересах туристических компаний. Наиболее популярными курортными направлениями являются:

‎App Store: Flightradar24 Самолеты в мире

Приложение для наблюдения за самолетами в режиме реального времени, признанное лучшим приложением в более чем 150 странах.

Миллионы любителей и экспертов в сфере авиации полагаются на Flightradar24.

•Наблюдайте за самолетами в режиме реального времени
•Узнавайте, что за рейс летит над головой и просматривайте сведения о нем (в том числе фото самолета), просто направив устройство в небо
•Наблюдайте за тем, что видит пилот, в 3D

•Коснитесь самолета для получения информации о рейсе, такой как маршрут, расписание, тип самолета, скорость, высота, фото самолета в высоком разрешении и др.
•Просматривайте историю полетов и воспроизводите предыдущие рейсы
•Коснитесь значка аэропорта для просмотра табло информации о прилете и вылете, статуса рейса, нахождения самолета на земле, текущей статистики по задержкам и погодных условий

•Выполняйте поиск отдельных рейсов, используя номер рейса, аэропорт или название авиакомпании
•Фильтруйте рейсы по авиакомпаниям, самолету, высоте, скорости и др.
•Получайте подробный список всех рейсов в воздухе в вашем регионе на ваши часы Apple Watch

Flightradar24 — это бесплатное приложение, которое включает в себя все перечисленные выше функции. Если вы хотите получить доступ к еще большему количеству функций Flightradar24 | Flight Tracker, существует два варианта расширенных аккаунтов: Silver и Gold с бесплатным пробным периодом.

Silver
•90 дней истории полетов
•Более подробные сведения о самолетах, такие как серийный номер и возраст
•Дополнительные сведения о рейсе, такие как вертикальная скорость и squawk
•Фильтры и оповещения для поиска и отслеживания интересных вам рейсов

•Текущая погода в более чем 3 000 аэропортов, наложенная на карту

Gold
•Все функции, включенные в Flightradar24 Silver+
•365 дней истории полетов
•Слои погоды для облаков и осадков
•Аэронавигационные карты и океанические маршруты
•Зоны управления воздушным движением, в которых указано, какие системы управления отвечают за
рейс

•Данные Extended Mode S — более подробная информация о полете: высота, скорость, погодные и условия полета (при наличии)
Если вы решите выполнить переход на версию уровня Silver или Gold, оплата будет снята с вашего аккаунта iTunes в конце бесплатного пробного периода. Плата за продление взимается с учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего срока действия. Автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках вашей учетной записи в iTunes Store. Цены за переход на версии Silver и Gold указаны в приложении, поскольку они могут отличаться в зависимости от страны и валюты. Отмена текущей подписки во время активного периода подписки невозможна.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оснащены транспондерами ADS-B transponder, которые передают данные о местоположении. Flightradar24 обладает быстрорастущей сетью из 20000 наземных станций, расположенных по всему миру, для получения этих данных, которые затем отображаются в приложении в виде движущегося самолета на карте. С помощью multilateration мы можем вычислить местоположения воздушных судов, которые не обладают транспондерами ADS-B transponder. Количество доступных регионов постоянно увеличивается. Покрытие в Северной Америке также дополнено радиолокационными данными в реальном времени. Зона покрытия постоянно меняется и может быть изменена в любое время.

СВЯЗАТЬСЯ С FLIGHTRADAR24
Свяжитесь с нами и подпишитесь на нас в Twitter и Facebook для получения последних новостей о FR24.
• эл. почта ([email protected])
• twitter (@flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование данного приложения предназначено только для развлекательных целей. К ним не относятся занятия, которые могут представлять опасность для жизни пользователя и других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик приложения не несет ответственности за инциденты, произошедшие в результате использования или дешифрования этих данных или их использования в нарушение настоящего соглашения.

Как отследить самолет онлайн в реальном времени. Обзор сервисов

Слышал, что есть возможность в реальном времени, онлайн, отследить рейс самолета

. Посоветуйте какие-нибудь сайты и программы позволяющие это сделать.


Частный детектив, разведчик и каждый кто занимается сыскной деятельностью должен уметь использовать все инструменты помогающие ему добыть нужную информацию о перемещениях объекта. Цель нашего сайта рассказать о таких инструментах.

В сегодняшней статье я познакомлю вас с лучшими онлайн сервисами позволяющими отследить самолет по номеру рейса и другой имеющейся у сыщика информации.

Как отследить самолет онлайн

Содержание

  • Сайты для отслеживания самолета
  • Сайт отслеживания самолетов Flightradar24
  • Интерактивная карта полета самолетов Radarbox24
  • Сайт отслеживания полетов Planefinder
  • Видео

Как найти самолет с помощью рейса?

У каждой авиакомпании есть свой уникальный код. Необходимый вам рейс состоит из трех индексов:

  • Код авиакомпании по ИКАО (обычно используется диспетчерскими службами организации воздушного движения)
  • Код авиакомпании по ИАТА (используется самой авиакомпанией). Этот код вы можете встретить на табло в аэропортах и в самих билетах.
  • Номера рейса (как правило до четырех цифр).

К примеру, во время полета с помощью авиакомпании Аэрофлот, в билете будет указан рейс SU 555. На интерактивной карте, о которой мы расскажем в следующей главе, рейс будет выглядеть так: AFL 555. Подробно о кодах авиакомпаний по ИАТА и ИКАО вы можете узнать здесь.

Сайты для отслеживания самолета

Начнем наш сегодняшний обзор с сайтов позволяющих отследить рейс онлайн. На мой взгляд, это самый легкий способ узнать где находится самолет в реальном времени. Плюсы онлайн-сервисов очевидны. Использование таких сервисов лишает нас необходимости установки дополнительных программ, что может быть довольно затруднительно в определенных ситуациях.

Но, есть и минусы. Онлайн-карты отслеживания самолетов требовательны к ресурсам компьютера. Поэтому, если у вас слабый, старый компьютер, советую закрыть все программы и оставить только веб-браузер с минимальным количеством открытых окон. Рекомендую использовать браузеры Google Chrome и Mozilla Firefox и очень не рекомендую браузер Internet Explorer.

Сайт отслеживания самолетов Flightradar24

Flightradar24 дает возможность в режиме реального времени наблюдать за перемещением самолета на карте Google Map.

Создатели этого поистине уникального онлайн-сервиса постарались от души. Они смогли объединить данные, передаваемые со спутников разных стран в одно целое и позволить обычным пользователям следить за полетами самолетов всех гражданских авиакомпаний.

Как пользоваться картой полетов Flightradar24?

После того, как вы перейдете по ссылке на сервис Flightradar24, вы увидите детально прорисованную интерактивную карту мира с возможностью вводить в поля поиска названия городов, где должна произойти посадка и взлет интересующего вас самолета.

Flightradar24 — Сайт полетов самолетов в реальном времени

Наведя указателем мышки на какой-нибудь самолет, вы увидите, как он сразу же изменит цвет т.

е. станет активным и моментально отобразит маршрут самолета линией какого-либо цвета. Это и есть его траектория. По цвету линии движения можно судить о высоте полета самолета. Для этого на сайте есть специальная цветовая таблица.

Также, при нажатии на самолет, с левой стороны появится информационное окно, в котором вы можете увидеть подробную информацию о модели авиатранспорта, выяснить номер рейса, название авиакомпании, которой он принадлежит, и посмотреть фотографию самолета.

Интерактивная карта полета самолетов Radarbox24

После появления популярного сервиса Flightradar24 начали появляться и другие сайты представляющие подробную информацию о полете самолета. Одним из таких сайтов является сайт Radarbox24.

Radarbox24 — Сайт полетов самолетов онлайн

С помощью данного сайта вы также можете отследить полеты различных самолетов.

Сайт отслеживания полетов Planefinder

Planefinder — еще один онлайн-сервис. Данные сайт  представляет пользователю подробную информацию, но более требователен к железу. У меня пару раз вылетал браузер, возможно из-за большого количества открытых вкладок.

Planefinder — Сайт реального полета самолетов

Использовать такие онлайн-сервисы можно по разному, как для сыска, слежки, так и для для прикола, можно удивить друзей или поспорить на что-то, что вы силой мысли можете узнать, какой самолет в данный момент летит над вашими головами.


Мы с вами рассмотрели самые популярные онлайн сервисы для наблюдения за перемещением самолета. Также существуют специальные приложения для Iphone, Ipad, Mac Os, Android, которые позволяют делать тоже самое с помощью телефона и других мобильных устройств, но о них мы расскажем в следующей статье.

Как и было объявлено ранее, наш сайт открыл линию вопросов вконтакте. Теперь каждый может прислать нам вопрос. Если тема на наш взгляд окажется интересной и актуальной мы напишем статью. Так что подписывайтесь и кидайте в нас вопросами ;)!

Видео: Самолеты онлайн, как это работает

Как отследить самолет в реальном времени.

Подборка полезных сервисов

08 Января, 2020, 17:01

3982

Существует множество сервисов, которые помогут отследить самолет в небе: узнать время взлета и приземления, местонахождение, статус и даже послушать разговоры на борту. Редактор AIN.UA собрала самые полезные.


Узнать номер рейса

Для трекинга вам, скорее всего, понадобится номер рейса. Если вы не знаете его или сомневаетесь, правильно ли записали, можно проверить эту информацию в приложении Flight Board (доступно для iOS и Android).

По сути это виртуальное табло, как в аэропорту — только у вас в смартфоне. Вам нужно лишь знать направление (например, Киев — Тель-Авив). В базе доступно более 16 000 аэропортов (в том числе украинские) и 1400 авиалиний по всему миру.

Отследить самолет

В интернете доступно огромное количество трекеров, которые позволяют отследить местонахождение воздушного судна, увидеть его на карте в полете или узнать точное время приземления. Поиск лучше всего осуществлять по номеру рейса, но можно также по аэропорту вылета или прилета, дате, маршруту.

Среди самых популярных: FlightStats, Flightradar24, Radarbox24 и другие. Все они работают примерно одинаково и предоставляют одни и те же возможности, но некоторые имеют дополнительную пользу. Например, в отличие от большинства «коллег», сервис Flight Aware показывает не только коммерческие рейсы, но также частные и чартерные.

Большинство сервисов доступны на десктопах, а также в виде приложений для iOS и Android бесплатно (монетизируются за счет показа рекламы).

Подслушать пилота или воздушных диспетчеров

Такую возможность предоставляет приложение LiveATC Radio. С его помощью можно подключиться к реальным переговорам воздушных команд с диспетчерами и таким образом узнать, что происходит в аэропорту, какая обстановка в воздухе или даже о чем говорят на борту конкретного самолета.

Сигнал предоставляют волонтеры, которые живут в радиусе действия радиосвязи аэропортов и ретранслируют воздушные переговоры в аудиосеть LiveATC. Поэтому количество стримов ограничено — они доступны не для каждого аэропорта и далеко не для каждого самолета (например, стрим по Жулянам есть в базе, но трансляция сейчас отсутствует). Но сообщество постоянно работает над расширением своей сети.

Приложение платное, доступно для iOS и Android по цене около 100 грн. Обратите внимание, в некоторых странах, где прослушивание таких переговоров незаконно, приложение не работает (например, в Великобритании, Испании, Германии, Исландии, Новой Зеландии).

Читайте также:

Отслеживание самолетов в реальном времени :: ЭКОНОМНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Многие посадившие своих близких или знакомых на самолет, волнуются и с нетерпением ждут  новостей о том что самолет благополучно приземлился в пункте назначения. Чтобы время в ожидании тянулось не так мучительно долго и чтобы самому контролировать маршрут полета и местонахождение авиалайнера, в интернете существуют сервисы отслеживания самолета в реальном времени. С самыми известными и удобными мы сейчас познакомимся…

1. flightradar24.com — является самым известным сервисом отслеживания полетов
Это сайт шведской компании Travel Network Ltd. Открыт сервис был в 2007 году и на данный момент является лучшим сервисом отслеживания самолетов в реальном времени.
Самолеты отслеживаются с помощью сигнала которые подает самолет оборудованный ADS-B-транспондерами. Принимают сигнал и отправляют его на  сайт flightradar24.com более пятиста приемников расположенных по всему миру.
Сайт контролирует более 90% территории Европы а также частично США, Японии, Бразилии, России, Австралии и других стран…

Сервис имеет приложения для iOS и Android :


Как работает сервис :
Чтобы на интерактивной карте найти нужный самолет нужно в окне «Search flight…» ввести номер рейса, после чего в выпадающей вкладке «Live» выбрать этот рейс.

 Самолет который вы ищете зажгется красным цветом, появится траектория полета и краткая информация о рейсе (название авиакомпании,марка самолета, скорость полета, координаты…)

Каждые несколько секунд информация по всем самолетам меняется и в зависимости от этого иконки самолетов передвигаются на карте.
Также на сайте есть форум, чат и разного рода информация о авиакомпаниях, аэропортах и т.д.
Так как данные отслеживания самолетов на сайт поступают от добровольцев имеющих ADS-B-приемники, то любой желающий помочь сервису может зайти в раздел «Increase coverage» и поделиться имеющейся информацией нажав кнопку «I already have ADS-B-equipment».







2. flightaware.com — не менее популярный и самый старый сайт предоставляющий услуги отслеживания полетов,  от американской компании FlightAware. Компания была основана  в 2005 году и в этом же году открылся сайт по предоставлению услуги отслеживания авиарейсов, в основном в воздушном пространстве США. Со временем территория охвата расширилась и на данный момент FlightAware покрывает всю Северную Америку, Европу, большую часть Азии, Австралии и Южной Америки.


Сервис  имеет  приложения для iOS и Android :

Как работает сервис :
У сервиса FlightAware. com есть русскоязычная версия и поэтому он очень удобен для русскоязычных пользователей. Инструменты для поиска и контроля полета наипростейшие…
Входим в раздел «Отслеживание полетов в реальном времени»

В форме поиска рейсов вводим имеющуюся информацию (название авиакомпании,№ рейса или город вылета, город прилета)

Если вы ввели города, то нажав «Поиск» вы перейдете на страницу с рейсами отвечающими этим параметрам. Выбираем нужный рейс

Переходим на страницу с полной информацией по этому рейсу и интерактивной картой на которой в режиме реального времени воспроизводится маршрут интересующего нас рейса

Также на сайте можно отследить частные полеты и чартеры, а также узнать точнейшую сводку погоды, информацию о аэропортах и множество другой полезной информации…


3.planefinder.net — еще один сервис отслеживания самолетов в реальном времени. Так же как на  Flightradar24.com, на Planefinder.net для получения данных используются ADS-B-приемники и предоставляют информацию добровольцы имеющие такие приемники.
Сервис отслеживает большое количество самолетов в Европе и Северной Америке, частично в Южной Америке, Азии и Австралии.                                                                                          

Сервис  имеет  приложения для iOS и Android :


Как работает сервис :                                                    Чтобы найти нужный самолет (рейс) нужно нажать «Map Options», в выпавшей вкладке выбираем «Search»


В появившейся форме поиска в окне «Plane» вводим номер рейса, жмем «Enter» на вашей 

клавиатуре… Сервис находит нужный рейс и выдает полную информацию по нему 

если номер рейса, нажимаем  вы не знаете можно ввести в окне «Location» город прилета и сервис покажет все самолеты находящиеся в близи этого населенного пункта.

На сайте помимо интерактивной карты с отслеживанием самолетов есть форум и разного рода информация о авиаперевозчиках, самолетах, аэропортах. Также сервис предоставляет услуги по отслеживанию кораблей и паромов (http://shipfinder.co) На этом пожалуй все… Три сайта вполне достаточно чтобы найти и отследить нужный самолет, конечно сервисов отслеживания намного больше… есть например radarvirtuel.com и  flightview.com но на наш субъективный взгляд три сервиса с которыми мы вас познакомили являются лидерами в своей области, они более информативны и  пользоваться ими удобнее…

Аэропорты , Карты и схемы , Транспорт ,

Оценить пост : {[[»]]}

Флайтрадар (карта полетов) — Аэропорт Минеральные Воды

Флайтрадар (FlightRadar) — отслеживание самолетов онлайн.

 

 

Флайтрадар служит для поиска самолета по номеру рейса.

 

Флайтрадар (FlightRadar) показывает онлайн движение самолетов. Вы можете следить за летящим самолетом в режиме реального времени. Кликнув на движущийся значок самолетика, вы можете получить данные о рейсе, модели воздушного судна, его траекторию полета, откуда он вылетел и в какой аэропорт держит направление.

Также доступны данные о высоте полета, скорости, времени вылета и прибытия, а также какой авиакомпании принадлежит даный борт.
Вы можете найти самолет по номеру рейса и отслеживать его движение, видеть местонахождение самолета, какие он пролетает города и населенные пункты, высоту и скорость полета самолета в настоящее время, врямя вылета и ориентировочное время прибытия в аэропорт назначения. На карте видны только те суда, на которых установлены транспондеры.

Следить за самолетами позволяют системы Flightradar24 (Флайтрадар24) и PlaneFinder (Плэйнфаиндер)

Теперь Вы можете ввести номер рейса в строку поиска, расположенную на карте ниже и увидеть летящий самолет. Он будет обозначен желтым самолетиком на онлайн карте.

 

Чтобы найти трек необходимого самолета онлайн или рейс на карте, введите в поле “Search” (“Искать”) номер необходимого рейса. Окно поиска расположено в правом верхнем углу Карты Flightradar24. Строка поиска выглядит вот так:

 

В результате поиска на экране будет показан значок летящего самолета в реальном времени, обозначающий искомый рейс.

 

Флайтрадаре Вы можете увидеть следующие онлайн данные самолета:

  • местонахождение на данный момент
  • маршрут полета и траектория
  • высота и скорость
  • пункт вылета и прилёта
  • сколько он находится в воздухе и общее время пути
  • тип и модель воздушного судна
  • принадлежность авиакомпании

На карте зафиксирован аэропорт Минеральных Вод который расположен на пересечении федеральной трассы М29 «Кавказ» и шоссе А157 Минеральные Воды — Кисловодск.

Общественным транспортом аэропорт связан с железнодорожным вокзалом Минеральные Воды (маршрутное такси № 11 Железнодорожный вокзал-Аэропорт. Интервал движения 30-40 мин. с 6.00 до 19.30).

Быстро добраться в города-курорты Кавказских Минеральных Вод можно на такси.

 

 

Служба заказа трансфера “Real”

Скачайте мобильное приложение 

«Real-KMV»!

Приложение для заказа такси доступно в:

Как посмотреть онлайн, где сейчас летит самолет по номеру рейса

Некоторые люди, которые провожают на борт воздушного транспорта близкого человека, очень нервничают, пока тот находится в небе. Многим людям необходимо проверить, не задерживается ли самолет в аэропорт. Подобные моменты актуальны, поскольку с ними сталкиваются многие граждане. Если нужно узнать, где летит самолет онлайн, можно воспользоваться специальной программой. Точками на карте отмечено движение судна в небе. Наблюдения не только увлекательные, но и полезные, поскольку можно справиться с проблемами.

Важно! Сейчас существует немалое количество возможностей для наблюдения за полетами. Отслеживание рейсов проводится с помощью специальных сервисов.

Отслеживание местонахождения самолета в режиме онлайн

Чтобы узнать, где самолет находится в конкретное время, уточнить статус рейса и проследить за скоростью перемещения воздушного судна, можно воспользоваться современными технологиями, позволяющими отслеживать самолеты в режиме реального времени. Система ASD-B представляет собой авиарадар, который следит за маршрутом воздушного транспорта и передает данные наземным диспетчерам.

Среди популярных сервисов можно выделить:

  • Флайтрадар24.
  • Радар Бокс 24.
  • FlightAware.
  • PlaneFinder.

Работают программы в режиме online, поэтому с их помощью можно в любой момент отследить расположение самолета в небе. Основная масса воздушного транспорта оснащена передатчиками, которые в пути следования отображают важные данные. Станции работают во всем мире, получая сигнальные данные и составляя онлайн-карту. Благодаря этому каждый человек может получить доступ к информации в случае необходимости, воспользовавшись ресурсами.

Важно! Сеть подобных приемников настолько широкая, что даже борта, не оборудованные устройствами, отображаются в интернете в режиме реального времени. Это даст возможность следить за местонахождением воздушного судна.

Если вам нужно узнать, где сейчас летят самолеты, посмотрите на радары на сайтах. То, к какой авиакомпании относится воздушный транспорт, не играет важной роли. Нужно просто нажать на пиктограмму, чтобы определить нужные данные:

  • информация о наборе высоты и о скорости движения;
  • номер самолета;
  • сколько сейчас суден в небе;
  • куда летит и откуда вылетает;
  • принадлежность к конкретной авиакомпании.

Важно! Сервис дает возможность наблюдать за погодными условиями в различных местах. Данные о полетах самолетов обновляются каждую секунду, поэтому необходимо обновлять страницу, чтобы посмотреть в режиме онлайн, где летит самолет сейчас.

Как найти воздушный транспорт по номеру рейса

Некоторые пользователи ищут самолет, который осуществляет перелет, по номеру рейса. С помощью специальных программ можно сделать это без лишних сложностей. Понять, где летит самолет по номеру рейса, можно быстро в режиме реального времени.

Чтобы выполнить действия, следуйте следующей инструкции:

  1. В окне поиска находим номер того рейса, который нас интересует, после чего ресурс выдаст варианты направлений.
  2. Если найти подходящий вариант удалось, нажмите на иконку, на которой нарисован самолет.
  3. Появится виртуальная карта, которая позволит отслеживать перемещения воздушного транспорта.

Подобные сервисы удобны тем, что на них можно следить за прочей полезной информацией: от расписание движения до маршрутов бортов, которые уже приземлились в аэропорту. Именно поэтому стоит  воспользоваться инновационными технологиями в таких целях.

Как пользоваться возможностями ресурса

Часто ресурс используется для того, чтобы посмотреть, когда близкий человек прибудет в определенное место. Им же могут воспользоваться и некоторые службы, к примеру, правоохранительные или частные сыскные агентства в профессиональных целях. Чтобы доступ к программам был простым, существуют специальные приложения для мобильных девайсов.

Важно! За символическую отдельную плату можно скачать приложение для отслеживания самолета для Андроид. Благодаря подобным возможностям легко следить за перемещениями воздушного судна с помощью компактного мобильного приспособления.

В век развитых технических возможностей можно быстро отследить позицию интересующего самолета. Наблюдение за происходящим в небе проводится в режиме реального времени.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Live Flight Tracker — карта для отслеживания полетов в реальном времени

Как работает отслеживание полетов

Flightradar24 — это трекер полетов, который показывает в реальном времени воздушное движение со всего мира. Flightradar24 объединяет данные из нескольких источников, включая данные ADS-B, MLAT и радаров. Данные ADS-B, MLAT и радаров объединяются вместе с расписанием и данными о статусе рейсов от авиакомпаний и аэропортов, чтобы создать уникальный опыт отслеживания рейсов на сайте www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24.

ADS-B

Основная технология, которую Flightradar24 использует для получения полетной информации, называется автоматическим зависимым широковещательным наблюдением (ADS-B). Сама технология ADS-B лучше всего объясняется изображением справа.

  1. Самолет получает местоположение от источника GPS-навигации (спутник)
  2. Транспондер ADS-B на самолете передает сигнал, содержащий информацию о местоположении (и многое другое)
  3. Сигнал ADS-B принимается приемником, подключенным к Flightradar24
  4. Приемник
  5. передает данные на Flightradar24
  6. Данные представлены на сайте www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24

ADS-B — это относительно новая технология, находящаяся в стадии разработки, а это означает, что сегодня она редко используется Управлением воздушного движения (УВД). По нашим оценкам, примерно 70% всех коммерческих пассажирских самолетов (80% в Европе, 60% в США) оснащены транспондером ADS-B. Для авиации общего назначения это число, вероятно, ниже 20%. Однако процент самолетов, оснащенных приемниками ADS-B, неуклонно растет, поскольку к 2020 году они станут обязательными для большинства самолетов по всему миру.В случае необходимости ADS-B заменит основной радар в качестве основного метода наблюдения, используемого УВД.

Flightradar24 имеет сеть из более чем 20 000 приемников ADS-B по всему миру, которые получают информацию о полете с самолетов с транспондерами ADS-B и отправляют эту информацию на наши серверы. Из-за используемой высокой частоты (1090 МГц) зона покрытия каждого приемника ограничена примерно 250-450 км (150-250 миль) во всех направлениях в зависимости от местоположения. Чем дальше от приемника летит самолет, тем выше он должен лететь, чтобы его прикрыл приемник.Ограничение расстояния очень затрудняет охват ADS-B над океаном.

На крейсерской высоте (более 30 000 футов) Flightradar24 покрывает 100% территории Европы и США. Также имеется хорошее покрытие ADS-B в Канаде, Мексике, Карибском бассейне, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Перу, Бразилии, Южной Африке, России, на Ближнем Востоке, в Пакистане, Индии, Китае, Тайване, Японии, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Австралии. и Новая Зеландия. В других частях мира покрытие ADS-B варьируется. Мы постоянно добавляем покрытие по всему миру с помощью наших приемников FR24.

MLAT

В некоторых регионах с покрытием от нескольких приемников FR24 мы также вычисляем позиции самолетов, не оснащенных ADS-B, с помощью Multilateration (MLAT), используя метод, известный как разница во времени прибытия (TDOA). Измеряя время, необходимое для приема сигнала от самолета с более старым транспондером ModeS, можно рассчитать положение этих самолетов. Для работы MLAT необходимы четыре или более приемника FR24, принимающие сигналы от одного и того же самолета.Покрытие MLAT может быть достигнуто только на высоте примерно 3000–10 000 футов, поскольку вероятность того, что четыре или более приемника смогут принять сигнал транспондера, увеличивается с увеличением высоты.

Большая часть Европы и Северной Америки сегодня покрыта MLAT на высоте более 3000-10 000 футов. Также есть покрытие MLAT в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Индии, Китае, Японии, Тайване, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Австралии и Новой Зеландии. Покрытие MLAT будет увеличиваться по мере того, как мы продолжаем добавлять новые приемники в нашу сеть.

Спутник

Спутниковое отслеживание полетов — последний шаг в нашем стремлении к глобальному охвату ADS-B. Спутники, оснащенные приемниками ADS-B, собирают данные с самолетов за пределами зоны покрытия нашей наземной сети ADS-B и отправляют эти данные в сеть Flightradar24. Спутниковые данные ADS-B, доступные на Flightradar24, поступают от нескольких поставщиков. Поскольку количество спутников, передающих данные, и их местоположение динамичны, спутниковое покрытие варьируется. Как правило, спутниковая система ADS-B увеличивает покрытие полетов над океаном, где наземный прием невозможен.Только воздушные суда, оборудованные транспондером ADS-B, могут отслеживаться через спутник.

Данные радара для Северной Америки

В дополнение к ADS-B и MLAT мы также получаем дополнительные данные в реальном времени для полетов в Северной Америке. Эти данные основаны на данных радара (а не только на самолетах, оборудованных транспондерами ADS-B) и включают большинство регулярных и коммерческих воздушных перевозок в воздушном пространстве США и Канады, а также в некоторых частях Атлантического и Тихого океана.

Flarm

Flarm — это более простая версия ADS-B с меньшим радиусом действия, в основном используется на небольших самолетах, в большинстве случаев на планерах.Дальность действия приемника Flarm составляет от 20 до 100 км. Приемники Flarm часто устанавливаются в небольших аэропортах с интенсивным движением планеров для отслеживания планеров вокруг аэропорта. Узнайте больше о Flarm в Википедии

Оценки

Когда самолет вылетает из зоны покрытия Flightradar24 продолжает оценивать местоположение самолета в течение 2 часов, если известен пункт назначения полета. Для самолета без известного пункта назначения определение местоположения занимает до 10 минут. Положение рассчитывается на основе множества различных параметров, и в большинстве случаев оно довольно точное, но для длительных полетов положение может в худшем случае отклоняться примерно на 100 км (55 миль).В настройках есть возможность указать, как долго вы хотите видеть предполагаемый самолет на карте.

Самолет, видимый на Flightradar24 (в зоне действия ADS-B)

Когда ADS-B был первоначально запущен, он в основном использовался в коммерческих пассажирских самолетах с более чем 100 пассажирами. Все большее количество самолетов, включая малые типы самолетов, получают транспондеры ADS-B, но до тех пор, пока ADS-B не станет обязательным, производитель и владелец самолета должен решить, следует ли устанавливать транспондер ADS-B или нет.

Распространенные модели самолетов, которые обычно имеют транспондер ADS-B и видны на Flightradar24 (в зоне действия ADS-B):

  • Все модели Airbus (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A350 , A380)
  • Антонов Ан-148 и Ан-158
  • ATR 72-600 (большинство новых поставок)
  • BAe ATP
  • BAe Avro RJ70, RJ85, RJ100
  • Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787
  • Bombardier CRJ-900 (большинство новых поставок)
  • Bombardier CS100 и CS300
  • Embraer E190 (большинство новых поставок)
  • Fokker 70 и 100
  • McDonnell Douglas DC-10 и MD-11
  • Sukhoi SuperJet 100
  • Некоторые более новые Ильюшин и Туполев (например, Ил-96 и Ту-204)

Распространенные модели самолетов, которые обычно не имеют транспондера ADS-B и не видны на Flightradar24 (в зоне действия ADS-B):

  • Антонов Ан-124 и Ан-225
  • ATR 42, 72 (кроме t большинство новых поставок ATR 72-600)
  • Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747-200, 747SP
  • BAe Jetstream 31 и 32
  • Все модели Bombardier CRJ (кроме большинства новых поставок CRJ-900)
  • Все модели Bombardier Dash
  • Все модели CASA
  • Все модели Dornier
  • Все модели Embraer (кроме большинства новых поставок Embraer E190)
  • De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
  • Fokker 50
  • McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-90
  • Saab 340 и 2000
  • Большинство вертолетов
  • Самые старые самолеты
  • Большинство бизнес-джетов
  • Большинство военных самолетов
  • Большинство винтовых самолетов

Конечно, есть есть много исключений из этих правил.Есть несколько старых самолетов A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767, MD10, MD11, летающих без транспондера ADS-B, что делает эти самолеты невидимыми для Flightradar24, когда они находятся в зонах с покрытием только ADS-B. Но есть также несколько самолетов Twin Otters, Saab 340, Saab 2000 и MD-80 с транспондером ADS-B, которые видны на Flightradar24 в зонах с покрытием ADS-B.

Самолет, видимый на Flightradar24 (в зоне действия MLAT, радара или Flarm)

В регионах с зоной покрытия MLAT, радаром или Flarm большая часть воздушного движения отслеживается и видна независимо от типа воздушного судна.Сюда входят винтовые самолеты, вертолеты и планеры. Но, как упоминалось выше, зона покрытия MLAT ограничена некоторыми зонами с большим количеством приемников FR24 и обычно может быть достигнута только на высотах выше 3000-10 000 футов, что означает, что авиация общего назначения на более низких высотах может летать ниже зоны покрытия MLAT. Данные североамериканских радаров в большинстве случаев не включают полеты авиации общего назначения без плана полета. В радиолокационных данных часто отсутствует информация о регистрации самолетов, а в самолетах, отслеживаемых с помощью MLAT, во многих случаях отсутствует информация по позывным.

Блокировка

По соображениям безопасности и конфиденциальности информация о некоторых самолетах ограничена или заблокирована. Это включает в себя большинство военных самолетов и некоторые известные самолеты, такие как Air Force One.

Карта покрытия

В областях, где обычно есть покрытие Flightradar24, все крупные аэропорты отмечены синими маркерами.

Flightradar24 полагается на добровольцев со всего мира для большей части нашего освещения. Узнайте, как вы можете внести свой вклад и разместить получателя.

Обратите внимание, что зона действия и видимость самолета зависят от многих параметров, включая тип самолета, тип транспондера самолета, высоту самолета и местность, поэтому покрытие может быть разным для разных самолетов даже в одном и том же месте. Если самолет, который вы ищете, не отображается на Flightradar24, у него либо нет совместимого транспондера, либо он находится вне зоны действия Flightradar24.

Пожалуйста, посетите наш FAQ, чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы о Flightradar24.


Отслеживание полетов в реальном времени — Карта отслеживания полетов в реальном времени

Часто задаваемые вопросы

Я следил за самолетом, когда он внезапно исчез, почему?

В большинстве случаев наша сеть приемников больше не принимает сигнал с самолета. Это чаще встречается, когда самолет пролетает над большими водоемами. Также это может быть техническая проблема. Как только самолет снова пролетит над зоной покрытия, отслеживание возобновится.Покрытие в одной и той же зоне может быть разным в зависимости от источника данных и типа транспондера.

Можете ли вы помочь мне найти рейс?

Находите рейсы, выполнив поиск по номеру рейса, позывному сигналу или регистрации. Причин, по которым невозможно найти рейс, может быть несколько. Либо он еще не взлетел, либо уже приземлился. Кроме того, не все самолеты оснащены правильным транспондером для отслеживания Flightradar24, или рейс может лететь за пределами нашей зоны покрытия.

Мы не можем помочь в поиске отдельных рейсов или самолетов.

Вы знаете, почему рейс задержали или задержали?

В некоторых случаях мы получаем информацию о задержке заранее, но у нас нет информации о причине задержки. По всем вопросам о задержках обращайтесь напрямую в авиакомпанию или аэропорт. Мы не можем выдавать справки о задержке рейсов.

Можно ли посмотреть воспроизведение прошлых полетов?

Да, воспроизведение отдельных рейсов доступно в наших мобильных приложениях, а также на нашем веб-сайте. Чтобы просмотреть историю отдельных рейсов, выберите или найдите рейс или самолет и выберите конкретный рейс, который вас интересует.
Насколько далеко вы можете отправиться в прошлое, зависит от уровня вашей подписки. Все пользователи имеют бесплатный доступ к 7-дневной истории полетов, подписчики Silver могут получить доступ к 90 дням, подписчики Gold — 365 дней и подписчики Business — до 730 дней.
На нашем веб-сайте мы также предлагаем возможность использования функции глобального воспроизведения, которая позволяет вам выбрать конкретную область на карте, дату и время для просмотра отслеживаемых самолетов. Мы не можем помочь в поиске исторических рейсов.

В чем разница между позывным и номером рейса?

Существуют две основные международные авиационные организации. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) и Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА). ИКАО является частью Организации Объединенных Наций и отвечает за навигационные и технические вопросы, связанные с полетами. ИАТА — это торговая ассоциация, отвечающая за управление коммерческими рейсами, такими как авиабилеты.

Это означает, что в большинстве случаев пассажирский авиабилет продается в соответствии со стандартами / правилами IATA, например номером рейса DL из LHR в JFK, но пилот управляет самолетом в соответствии со стандартами / правилами ИКАО, что означает полет с позывным. DAL от EGLL до KJFK.Большинство авиакомпаний имеют как трехбуквенный код ИКАО (используется для позывного сигнала), так и двухбуквенный код ИАТА (используется для номера рейса).

Чартерные авиакомпании и операторы бизнес-джетов в большинстве случаев имеют только трехбуквенный код ИКАО (используемый для позывных), поскольку они не продают билеты и им не нужен номер рейса. Небольшие / частные самолеты в большинстве случаев не имеют кода авиакомпании и используют их регистрацию в качестве позывных. Большинство аэропортов в мире имеют четырехбуквенный код ИКАО, но, как правило, только аэропорты, обслуживающие пассажирские перевозки, имеют трехбуквенный код ИАТА.

Подробнее о буквенно-цифровых позывных читайте в нашем блоге.

Какие синие точки на карте?

Синие точки отмечают аэропорты с регулярным и ежедневным расписанием пассажирских перевозок в районах, где Flightradar24 обычно имеет покрытие. Вы можете нажать на маркер аэропорта, чтобы получить табло прибытия или отправления для этого аэропорта или просмотреть информацию о самолетах, которые в настоящее время находятся на земле. Также доступна подробная информация о текущей погоде в аэропорту.Видимость маркера аэропорта можно настроить в настройках.

Почему не все аэропорты отмечены синей точкой?

В мире много тысяч аэропортов. Отображение всех аэропортов полностью закроет карту булавками аэропорта. Основная особенность синей точки — это возможность щелкнуть и показать табло прибытия и отправления.
Чтобы карта оставалась чистой, мы наносим на карту только аэропорты с регулярным и ежедневным расписанием пассажирских перевозок. Некоторые аэропорты, которые еще не добавлены на нашу основную карту из-за недостаточной информации о расписании, все же можно найти, заменив код IATA в URL-адресе аэропорта.Пожалуйста, проверьте следующий пример:
https://www.flightradar24.com/data/airports/azr

Почему на табло вылета или прилета отсутствует рейс?

Flightradar24 объединяет данные из нескольких источников, включая базы данных расписаний и статусов рейсов авиакомпаний и аэропортов по всему миру. Эти базы данных включают большинство регулярных и регулярных рейсов, но некоторые второстепенные и чартерные авиакомпании могут отсутствовать. Flightradar24 постоянно работает над получением как можно большего количества данных о маршрутах.

Почему информация о маршруте неверна?

Маршрут не передается с самолета. Мы получаем позывной рейса с самолета и сравниваем его с большими базами данных расписаний авиакомпаний и аэропортов, чтобы найти соответствующий номер рейса. Как только позывной соответствует номеру рейса, мы можем показать маршрут полета. Несколько причин, по которым маршрут может быть неправильным:

  • Изменены планы полетов
  • В транспондере набран неправильный или старый позывной
  • Ошибка в некоторых базах расписания
  • Длительная задержка рейса, из-за которой данные расписания совпадают с неправильным рейсом

Почему вы не показываете маршруты для всех рейсов?

Маршрут не передается с самолета.Мы получаем позывной рейса с самолета и сравниваем его с большими базами данных расписаний авиакомпаний и аэропортов, чтобы найти соответствующий номер рейса. Как только позывной соответствует номеру рейса, мы можем показать маршрут полета. Маршруты могут отсутствовать, если авиакомпания не представила расписание рейсов или мы не смогли найти совпадение по какой-либо причине, например, из-за неправильного позывного или сильно задержанного рейса. На многих рейсах с доставкой, позиционированием и чартерными рейсами может отсутствовать информация о маршруте, поскольку эти данные часто отсутствуют в базах данных, которые мы используем.Мы постоянно работаем над получением как можно большего количества данных о маршрутах.

Почему я не вижу некоторые океанические следы?

Североатлантические треки не активны 24 часа в сутки и отображаются в периоды действия треков. Дневные (западные) треки действительны с 11:30 до 19:00 UTC. Ночное время (треки в восточном направлении) действительны с 01:00 до 08:00 UTC. С текстом текущих треков в Северной Атлантике можно ознакомиться здесь.

Почему казалось, что самолет приземлился за пределами взлетно-посадочной полосы? Он разбился?

Транспондер ADS-B самолета передает информацию о местоположении с бортового бортового компьютера, который в большинстве современных самолетов исходит из данных GPS и является очень точным.На некоторых старых самолетах (например, некоторых старых A300, B737, B757, B767 и RJ100) положение калибруется на земле перед взлетом, а после этого текущее положение рассчитывается на основе скорости и направления самолета. При полете в течение некоторого времени, при ветре или по кругу расчет становится все хуже, что при посадке может привести к неверным расчетам местоположения до 10 км.

Почему данные о самолете неверны или отсутствуют?

Flightradar24 имеет обширную базу данных с подробной информацией о регистрации самолетов, адресе в режиме S, возрасте, типе самолета и т. Д.Из-за большого объема данных и постоянных обновлений иногда возникают незначительные неточности. Если вы хотите внести исправления в сведения о самолете, разместите исправления непосредственно в нашей ветке форума ниже:
https://forum.flightradar24.com/threads/1871-Data-errors-in-Flightradar24-aircraft- база данных

У меня есть самолет, но я не вижу его на Flightradar24. Что я могу сделать, чтобы он отображался на Flightradar24?

Ваш самолет может не отображаться по нескольким причинам.Во-первых, самолет может не быть оснащен транспондером ADS-B, что означает, что он несовместим с нашей сетью приемников. Во-вторых, если самолет оборудован транспондером режима S и не виден, он может летать в районах с небольшим покрытием MLAT или без него. В-третьих, самолет может летать за пределами нашей сети в районах, где у нас мало или совсем нет зоны покрытия ADS-B. В-четвертых, самолет может быть заблокирован в нашей системе владельцем или оператором.
Также возможно, что мы еще не получили некоторую информацию о самолете и, следовательно, ее еще нет в нашей базе данных.Чтобы добавить самолет в нашу базу данных, отправьте информацию о самолете непосредственно в теме форума ниже, следуя инструкциям, приведенным в первом сообщении.
https://forum.flightradar24.com/threads/1872-Aircraft-to-be-added-into-Flightradar24-aircraft-database

Почему у вас нет покрытия в моем районе?

Покрытие Flightradar24 доступно только в тех регионах, где кто-то установил приемник ADS-B и обменивается данными с сетью Flightradar24. Мы не можем обеспечить покрытие в зонах, где не установлены приемники ADS-B.

Как я могу увеличить покрытие в моем районе?

Большая часть покрытия Flightradar24 основана на полетных данных от так называемых приемников ADS-B по всему миру. Если вы хотите улучшить покрытие в своем регионе, вы можете подать заявку на размещение бесплатного приемника от нас на веб-сайте Flightradar24, используя следующую ссылку (https://www.flightradar24.com/apply-for-receiver).
Если у вас уже есть приемники ADS-B, вы найдете инструкции о том, как поделиться своими полетными данными с Flightradar24, на нашем веб-сайте или по следующей ссылке (https: // www.flightradar24.com/share-your-data).

Не могли бы вы приехать в мою зону?

Мы продвигаемся к нашей цели глобального охвата. Вы можете помочь нам в достижении этой цели, разместив приемник ADS-B. Чтобы узнать больше о том, как разместить приемник, см. «Как я могу увеличить покрытие в моем районе?» над.

Какова зона покрытия приемника ADS-B?

Покрытие зависит от множества различных факторов. Антенну нужно размещать как можно выше, чтобы она была видна во всех направлениях.Обычно покрытие составляет около 150–250 км во всех направлениях, но при удачно размещенной установке возможно покрытие до 400 км.

На прошлой неделе Flightradar24 имел покрытие в моем районе, но не больше. Почему?

Flightradar24 — это сеть приемников по всему миру. Некоторые приемники находятся в сети 24/7, а другие только время от времени. Есть много причин, по которым приемник может быть не в сети. Возможна техническая проблема с приемником, антенной или подключением к Интернету.Также существует вероятность, что владелец приемника закрыл свой приемник. С более чем 13 000 приемников, подключенных к сети, Flightradar24 не может сказать, почему разные приемники отключены и когда они снова подключатся к сети. Если вы хотите обеспечить покрытие в своем районе, см. «Как я могу увеличить покрытие в моем районе?» выше, чтобы узнать о хостинге приемника.

Откуда берутся фотографии самолетов, отображаемых на Flightradar24?

Фотографии, отображаемые для каждого самолета, взяты из JetPhotos.Если вы хотите, чтобы ваши фотографии появлялись на Flightradar24, отправьте их в JetPhotos.

Почему Flightradar24 показывает неправильную фотографию самолета?

Фотографии самолетов на Flightradar24 не размещены на Flightradar24, а взяты из отдельного каталога JetPhotos. Последняя фотография, доступная для этой регистрации в каталоге JetPhotos, отображается при выборе самолета Flightradar24. В некоторых случаях регистрации используются повторно, и обновленная фотография может быть недоступна сразу на JetPhotos.Вы можете помочь убедиться, что все фотографии обновлены, отправив свои авиационные фотографии в JetPhotos. Узнайте больше о загрузке в JetPhotos.

Почему для заблокированного самолета видна регистрация на изображении вида сбоку?

Виды сбоку — это иллюстрированный пример модели самолета, а видимая регистрация — только пример. Фактическая регистрация самолета не показана.

Я загрузил фотографию самолета на Jetphotos, почему она не отображается на Flightradar24?

Все фотографии проходят процесс отбора, в ходе которого группа проверки JetPhotos гарантирует, что фотографии соответствуют требуемым стандартам JetPhotos.Если ваше фото еще не было просмотрено, оно не будет отображаться. Flightradar24 отображает самые свежие фотографии (отсортированные по дате фотографии), чтобы пользователи могли видеть последние фотографии самолета. Фотографии, не отображающие схему раскраски полностью, например силуэты и крупные планы, будут исключены. Некоторые категории фотографий также исключены из показа на Flightradar24. Например, не будут отображаться любые фотографии, отнесенные к категории «кабина», «вид крыла», «кабина» или «исключить из Flightradar24».

Кто создал виды сбоку для определенных самолетов?

Николас Кнапп на airlinersillustrated.com

Как я могу приобрести подписку Flightradar24 на Flightradar24.com?

Чтобы приобрести подписку непосредственно через Flightradar24.com, посетите нашу страницу подписки и выберите план с функциями, которые подходят именно вам. Вы начнете с создания учетной записи с адресом электронной почты и паролем, а затем вам нужно будет предоставить платежные реквизиты. Вы начнете подписку с 7-дневной бесплатной пробной версии, если вы раньше не использовали пробную версию с той же учетной записью.

Как я могу управлять своей подпиской?

Если ваша подписка была приобретена непосредственно на нашем веб-сайте: Чтобы управлять подпиской, нажмите на верхнее правое меню. В этом меню вы найдете ссылку на выставление счетов и сможете вносить изменения в свою подписку. Таким образом вы также сможете загружать счета за прошлые платежи. Если ваша подписка была приобретена через мобильное приложение: обратите внимание, что подписки, приобретенные через приложения для устройств iOS и Android, управляются отдельно.Это означает, что если вы хотите изменить или обновить план подписки, вам нужно будет сделать это непосредственно на той же платформе, которая использовалась для покупки подписки (iTunes или Google Play Store).

Как управлять подпиской, приобретенной через мобильное приложение?

Обратите внимание, что подписки, приобретенные через Приложения для устройств iOS и Android, управляются отдельно. Это означает, что если вы хотите изменить или обновить план подписки, вам нужно будет сделать это непосредственно на той же платформе, которая использовалась для покупки подписки (iTunes или Google Play Store).

Почему след самолета меняет цвет?

Если щелкнуть значок самолета, на карте отобразится путь, по которому этот конкретный самолет прошел. Цвет следа за самолетом различается в зависимости от высоты, на которой самолет находился в этом месте. Цифры в метрах. Если самолет находится ниже 100 метров над уровнем моря, след будет белым. Если она больше 100 метров, тропа будет желтой, а с увеличением высоты — зеленой и так далее.Если высота полета самолета превышает 2500 метров, след будет светло-синим, а затем изменится на темно-синий, фиолетовый и, наконец, красный для максимально возможной высоты. Если след представляет собой черную пунктирную линию, самолет находится за пределами нашей зоны покрытия и его местоположение оценивается.

Почему некоторые самолеты показаны на карте синим цветом?

Самолет, отображаемый синими значками, в настоящее время отслеживается через спутник. Спутники собирают сигналы ADS-B с самолетов и передают их в сеть Flightradar24.Космическое слежение ADS-B будет использоваться в дополнение к нашей наземной сети приемников.

Как работает ADS-B космического базирования?

Сигналы ADS-B отправляются с самолета и собираются спутниками, вращающимися вокруг Земли. Затем сигналы передаются на наземные станции и сеть Flightradar24. Все это происходит практически в реальном времени.

Зачем использовать ADS-B космического базирования?

Сигналы ADS-B имеют ограниченную дальность действия, и наземные станции не могут работать над океанами и в удаленных районах без электричества и Интернета.Использование спутников для сбора сигналов ADS-B позволяет нам эффективно покрывать эти области и дополнять нашу существующую ведущую в мире сеть наземных приемников.

Вам по-прежнему нужны наземные фидеры, если у вас теперь есть разнесенные ADS-B?

Да. Расширение нашей наземной сети жизненно важно в нашем постоянном стремлении к глобальному охвату слежения за рейсами из нескольких источников. Мы рассматриваем космические данные ADS-B как дополнение к нашей текущей сети приемников, а не как замену.

Какова задержка сигнала ADS-B космического базирования?

Задержка каждой позиции зависит от ряда факторов.Любые устаревшие данные удаляются, и для космического ADS-B отображаются только местоположения самолетов в режиме, близком к реальному времени.

Flight Tracker в App Store


Лучшее в мире приложение для отслеживания полетов — приложение № 1 для путешествий в более чем 150 странах.

Превратите свой iPhone или iPad в систему отслеживания полетов в реальном времени и наблюдайте за движением самолетов по всему миру в реальном времени на подробной карте. Или наведите устройство на самолет, чтобы узнать, куда он идет и что это за самолет. Загрузите бесплатно сегодня и узнайте, почему миллионы людей уже отслеживают рейсы и проверяют их статус с помощью Flightradar24.

• Наблюдайте за движением самолетов по миру в режиме реального времени
• Определяйте полеты над головой и просматривайте информацию о полете, в том числе фотографию реального самолета, просто направив свое устройство в небо.
• Посмотрите, что видит пилот самолета. 3D
• Нажмите на самолет, чтобы просмотреть детали полета, такие как маршрут, расчетное время прибытия, фактическое время вылета, тип самолета, скорость, высоту, фотографии реального самолета в высоком разрешении и многое другое.
• Просматривайте исторические данные и просматривайте воспроизведение прошлых рейсов.
• Нажмите на значок аэропорта, чтобы увидеть табло прилета и вылета, статус полета, самолет на земле, текущую статистику задержек и подробные погодные условия.
• Поиск отдельных рейсов по номеру рейса, аэропорт или авиакомпания
• Отфильтруйте рейсы по авиакомпаниям, самолетам, высоте, скорости и т. д.
• Получите подробный список всех полетов в воздухе в вашем районе на Apple Watch

Flightradar24 — бесплатное приложение, включающее все вышеперечисленное Особенности.Если вы хотите еще больше замечательных функций от Flightradar24 | Flight Tracker предлагает два варианта обновления — Silver и Gold, и для каждого из них предоставляется бесплатная пробная версия.

Silver
• 90 дней истории полетов
• Дополнительные сведения о самолетах, такие как серийный номер и возраст
• Дополнительные сведения о полете, такие как вертикальная скорость и крик
• Фильтры и предупреждения для поиска и отслеживания рейсов, которые вас интересуют
• Текущая погода в более чем 3000 аэропортах, наложенных на карту

Gold
• Все функции, включенные в Flightradar24 Silver +
• 365 дней истории полетов
• Подробная карта погодных слоев в реальном времени для облаков и осадков
• Аэронавигационные карты и океанические треки, показывающие маршруты полета по небу
• Границы управления воздушным движением, которые показывают, какие диспетчеры отвечают за полет
• Данные расширенного режима S — еще больше информации о высоте полета, скорости, ветре и температуре во время полета, если таковые имеются

Если вы решите перейти на подписку Silver или Gold, оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes в конце бесплатного пробного периода.Плата за продление будет взиматься с вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автоматическое продление можно отключить в любое время, перейдя в настройки своей учетной записи в iTunes Store. Цены на обновление до уровня Silver и Gold указаны в приложении, так как они различаются в зависимости от страны и валюты. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, где это применимо.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сегодня большинство самолетов оборудовано транспондерами ADS-B, передающими данные о местоположении.Flightradar24 имеет быстрорастущую сеть из 20 000 наземных станций по всему миру, которые получают эти данные, которые затем отображаются в приложении как самолет, движущийся на карте. Во все большем числе регионов с помощью мультилатерации мы можем рассчитывать местоположения самолетов, у которых нет транспондеров ADS-B.

СВЯЗАТЬСЯ С FLIGHTRADAR24
Нам нравится получать отзывы о FR24. Поскольку мы не можем напрямую отвечать на отзывы, свяжитесь с нами напрямую, и мы будем рады помочь, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
• электронная почта ([email protected])
• twitter (@ flightradar24)
• Facebook (https://www.facebook.com/Flightradar24)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Использование этого приложения строго ограничено в развлекательных целях. Это, в частности, исключает действия, которые могут поставить под угрозу вас или жизнь других людей. Ни при каких обстоятельствах разработчик этого приложения не несет ответственности за инциденты, возникшие в результате использования данных, их интерпретации или использования в нарушение настоящего соглашения.

Sabre представляет первые решения для отслеживания полетов в режиме реального времени и отображения ситуации в самолете для австралийского авиационного рынка «Sabre

Airservices Australia развернет Flight Explorer в новом Национальном операционном центре

СОУТЛЕЙК, Техас — сент.18, 2008 г. — Sabre Airline Solutions объявила сегодня о запуске своего недавно приобретенного решения Flight Explorer для австралийского рынка коммерческой и деловой авиации. Это важное событие для австралийского авиационного сообщества, поскольку до сих пор большинство австралийских операторов не могли отслеживать полеты в реальном времени.

Flight Explorer

Sabre — ведущий в мире поставщик решений для отслеживания полетов и отображения ситуации в самолетах (ASD). Flight Explorer объединяет данные отслеживания рейсов с мощными инструментами поддержки принятия решений, чтобы предоставить австралийскому авиационному сообществу информацию, необходимую для повышения операционной эффективности и эффективности бизнеса.Благодаря включению нескольких каналов данных, динамических наложений погоды, ситуационных предупреждений, подробных карт и прогнозов погоды продукт Sabre Flight Explorer является незаменимым инструментом управления полетами.

Airservices Australia разместит Sabre Flight Explorer в своем новом Национальном операционном центре (NOC).

«Sabre Flight Explorer действительно выделяется как ведущий глобальный ASD с его обширными функциями, функциональностью и гибкостью системы», — сказал Мэтт Шеперд, менеджер по оптимизации банкоматов Airservices Australia.«Flight Explorer Professional от Sabre предоставит австралийскому авиационному сообществу новый отличный инструмент для повышения безопасности, эффективности и производительности их полетов».

Австралийский рынок услуг Flight Explorer компании Sabre включает авиалинии и грузовые перевозчики, чартерные компании и отделы корпоративных полетов, аэропорты, операторов фиксированной связи (FBO), операторов наземного транспорта, а также пилотов и любителей авиации.

Flight Explorer был приобретен Sabre Holdings на прошлой неделе и теперь является частью портфеля продуктов и услуг Sabre Airline Solutions.Продукты Flight Explorer находятся в процессе интеграции в портфель решений Sabre Airline Solutions, включая решение Dispatch Manager, входящее в состав пакета Sabre Flight Planning. Продукты Flight Explorer также будут предлагаться как отдельные решения Sabre Airline Solutions.

«Это очень волнует Sabre, поскольку мы запускаем наши недавно приобретенные услуги Flight Explorer ASD для сообщества коммерческой и деловой авиации Австралии», — сказал Илья Костов, вице-президент по операционным решениям Sabre Airline Solutions.«Мы знаем, что новое решение Sabre Flight Explorer предоставит неоценимую услугу авиакомпаниям по всему миру».

С добавлением данных отслеживания рейсов в Австралии продукт Sabre Flight Explorer расширил свой международный диапазон полетных данных в своем основном приложении, включив США, Канаду, Великобританию и Новую Зеландию. Дополнительное покрытие для отслеживания рейсов предоставляется по всему миру с помощью ACARS, спутникового / GPS-слежения и интеграции каналов передачи данных.

Набор продуктов Flight Explorer

Sabre включает в себя основной продукт Sabre FE Professional.Он также предоставляет различные веб-продукты — Sabre FastTrack и Snapshot — и отчеты о рейсах и аэропортах с исторической информацией о прибытии и отправлении. Для получения дополнительной информации или бесплатной оценки посетите новую австралийскую веб-страницу FE www.flightexplorer.com/au/

. Flight Explorer ASD

Sabre будет выставлен на стенде 28 на ежегодной конференции региональной австралийской авиационной ассоциации 17-19 сентября в Кулуме, Австралия. http://www.raaa.com.au/Convention/Convention.html

О Sabre Airline Solutions
Sabre Airline Solutions, ведущий мировой поставщик интегрированных решений и услуг для авиакомпаний и аэропортов, помогает компаниям получать больше доходов за счет оптимизации работы в 14 ключевых областях деятельности авиакомпаний.Более 200 ведущих перевозчиков и 100 аэропортов используют решения Sabre Airline Solutions для улучшения сбыта своих расписаний, продажи своей продукции, обслуживания клиентов и повышения эффективности работы. Sabre Airline Solutions была основана в 1960 году. Для получения дополнительной информации о Sabre Airline Solutions посетите сайт www.sabreairlinesolutions.com

О компании Airservices Australia
Airservices Australia — это государственная организация, отвечающая за безопасное и эффективное управление воздушным движением через 11 процентов воздушного пространства мира.Услуги включают управление воздушным движением, управление воздушным пространством, аэронавигационную информацию, радиолокационную связь, радионавигационные средства, техническое обслуживание и инженерию авиации, управление окружающей средой, а также спасение и пожаротушение авиации. Веб-сайт Airservices: www.airservicesaustralia.com

IoT в полете, поскольку ООН заказывает отслеживание самолетов в реальном времени

ООН выпустила новые правила, обеспечивающие постоянное отслеживание воздушных судов — возможно, возможность для Интернета вещей (IoT).

Два года назад рейс Mh470 Malaysian Airlines отправился в обычное путешествие на север из Куала-Лумпура в Пекин, прежде чем исчезнуть где-то в Индийском океане. Помимо обломков, обнаруженных на берегу французского острова Реюньон и в Мозамбике, не было обнаружено никаких следов самолета или 239 человек на борту.

Международная организация гражданской авиации ООН (ИКАО) объявила о новых мерах по предотвращению подобных исчезновений самолетов в будущем.

Новые правила требуют, чтобы воздушные суда передавали свое местоположение каждую минуту на случай, если самолет снова пропадет без вести, а ситуации, требующие обысков на огромных территориях, уйдут в прошлое. Это будет осуществляться с помощью «автономных устройств отслеживания бедствий», что потенциально может привести к использованию датчиков Интернета вещей и аналитики данных.

Также были изменены ожидания относительно регистраторов полетных данных, чтобы гарантировать их полное восстановление в случае аварии.Продолжительность записи голоса из кабины также была увеличена с двух до 25 часов. Операторы должны будут соблюдать все новые правила до 2021 года.

Эти новые положения приближают предложение о Глобальной системе авиационной бедствия и безопасности (GADSS), которое было выдвинуто ИКАО в прошлом году.

Д-р Олумуива Бенард Алиу, президент Совета ИКАО, сказал: «Эти разработки согласуются с выводами и рекомендациями междисциплинарной специальной рабочей группы ИКАО, сформированной после исчезновения Mh470 Malaysia Airlines в мае 2014 года.Они напрямую поддерживают концепцию работы Глобальной системы авиационных бедствий и безопасности полетов (GADSS), которая была предложена ИКАО в то время, и теперь будут в значительной степени способствовать способности авиации гарантировать, что подобные исчезновения больше никогда не повторится ».

Авиакомпании и производители самолетов могут рассмотреть все доступные и появляющиеся технологии, которые могут обеспечить как требование одноминутного отслеживания местоположения, так и системы восстановления данных, для которых могут потребоваться развертываемые бортовые самописцы, которые автоматически покидают самолет во время или перед катастрофой.

«Взятые вместе, эти новые положения обеспечат, чтобы в случае авиационного происшествия местоположение места происшествия стало известно немедленно с точностью до шести морских миль, и что следователи смогут быстро и надежно получить доступ к данным бортового самописца».

Также читайте: американская авиакомпания JetBlue запускает лабораторию для тестирования Интернета вещей и AI

Проблемы с отслеживанием — помогает ли Интернет вещей?

Я разговаривал с Марком Мелвьезом, генеральным директором Luciad, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на авиации и геопространственной визуализации в реальном времени.Он сказал Internet of Business , что «Идентифицировать и отслеживать движущиеся объекты всегда сложно. В авиации радар был предпочтительным инструментом с наступлением эры реактивных двигателей ».

Но у радара есть несколько ограничений. «Наиболее существенными ограничениями является ограниченная дальность действия — в мировом масштабе тысяча миль — это немного, и наземные радары не имеют такой дальности. Также сложно идентифицировать объект, который не желает идентифицировать. Например, коммерческий самолет, не транслирующий свою идентификацию.”

Мелвьез продолжил: «Когда дело доходит до трансокеанской авиации, некоторые части полета не покрываются радаром, поэтому могут быть задействованы другие технологии, такие как спутники. Но когда кто-то начинает смешивать разные технологии для отслеживания движущихся объектов, визуализация становится очень сложной из-за разных уровней точности. Например, комбинирование положения, известного с точностью до 10 м, с другим положением, которое известно с точностью до 1 км, с другой частотой обновления ».

Luciad предоставляет технологию, которая может помочь идентифицировать, отслеживать и визуализировать объекты в этих мультисенсорных средах (радар + спутник + радио + другие).Изначально технология была разработана для боевых действий, где постоянная идентификация друга и врага в реальном времени имеет решающее значение.

Ряд авиакомпаний отслеживают свой персонал и грузы с помощью Интернета вещей (IoT), при этом EasyJet даже предоставляет бортпроводникам удобную форму.

Действительно, отчет SITA на этой неделе показал, что большинство авиакомпаний и аэропортов готовятся к внедрению Интернета вещей.

«Половина авиакомпаний ожидает, что в ближайшие три года будут реализованы инициативы в области Интернета вещей.Тем временем аэропорты создают инфраструктуру для поддержки Интернета вещей. Вместе это улучшит работу и приведет к изменению впечатлений пассажиров », — сказал Найджел Пикфорд, директор Market Insight, SITA.

Также читайте: Airbus использует Интернет вещей и IBM Watson для подключенных самолетов

Воздушный и морской трафик в реальном времени

Отслеживание полетов и кораблей в реальном времени не является чем-то особенным. Большинство из нас наблюдали, как самолеты, в которых мы едем, медленно перемещаются по карте на наших развлекательных дисплеях в полете, или использовали Google для отслеживания ожидаемого времени посадки членов семьи.

Эти системы продолжают совершенствоваться в своей точности и типах данных и дают небольшое представление о том, какой вид отслеживания может выполняться, когда большее количество наших объектов подключено к сети. Не требуется большого воображения, чтобы увидеть, как эта информация в реальном времени будет интегрироваться с другими источниками данных для создания исторических карт и понимания продуктов, которые мы потребляем, где они были произведены, и подробностей о том, как именно они попали к нам.

Используя сеть, поддерживаемую сообществом, Flightradar24 показывает воздушное движение со всего мира в реальном времени.Основная технология, которую компания использует для получения данных о местоположении самолетов, называется автоматическим зависимым наблюдением-вещанием (ADS-B). и у них есть более 2000 приемников ADS-B на местах, отправляющих данные координации на серверы компании. Эта информация объединяется с данными FAA с 5-минутной задержкой (по соображениям безопасности) и становится доступной для общественности и разработчиков через их веб-сайты, мобильные приложения и службы API.

Пользователи сервиса могут затем отслеживать все полеты в мире, которые находятся в воздухе в данный момент, или нырять в кабину конкретного самолета благодаря новой функции интеграции с Google Планета Земля.

Marinetraffic.com делает то же самое для судов на открытой воде. Система также использует сеть приемников сообщества для сбора и отправки данных, собранных с помощью судовой автоматической идентификационной системы (АИС), расположенной на борту. Транспондер отправляет подробную информацию о местоположении, скорости, курсе судна и другую статическую информацию, такую ​​как название судна, данные о рейсе и размеры.

Чтобы посмотреть трафик в реальном времени или узнать больше о том, как работают эти системы, посетите: Marinetraffic.com или Flightradar24.com.

Связано: Jean Traceability, MirrorWorlds

Кредиты изображений: Flightradar24.com и Marinetraffic.com

Новое в Skyward: отслеживание полета дронов в реальном времени

За последние несколько месяцев Skyward усердно работала над последними разработками в нашей платформе управления авиацией. Сегодня я рад объявить о новой функции для поддержки надзора за программами и снижения рисков: прямых рейсов.С сегодняшним выпуском вы можете контролировать свои полеты дронов везде, где есть подключение: из офиса, поля или даже дома. Live Flights также служит основой для реализации Skyward Remote ID.

Полеты в реальном времени — отслеживайте полеты дронов в режиме реального времени

Независимо от того, откуда вы запускаете свои дроны, Skyward теперь предлагает возможность видеть все активные полеты дронов вашей организации практически в реальном времени. Для менеджеров в офисе это дает больший контроль и прозрачность во всей организации.Для пилотов в полевых условиях это повышает ситуационную осведомленность и поддерживает координацию во время сложных авиационных операций.

Когда абоненты летают с помощью мобильной GCS Skyward InFlight, информация о самолетах отправляется на новую карту Skyward Live Flight. Карта предлагает оперативную информацию, включая местоположение дрона и траекторию полета за последние 60 секунд. Когда вы нажимаете на дрон, на карте отображается подробная информация о полете, включая идентификатор самолета, местоположение, высоту и скорость, а также местоположение GCS и ключевую информацию пилота.Эта информация видна в веб-приложениях и мобильных приложениях Skyward всем сотрудникам организации.

Клиенты с подпиской Enterprise Skyward также могут использовать InFlight, чтобы сообщать о своем местонахождении самостоятельно, отмечая положение таких объектов, как транспортные средства, наблюдатели, дроны, несовместимые с InFlight, или ориентиры. А администраторы корпоративных учетных записей могут видеть оперативную информацию о рейсах всех организаций, которыми они управляют.

Основа для Remote ID

Live Flight служит основой для внедрения Remote ID в Skyward.Благодаря возможности передачи данных о местоположении и идентификации в реальном времени Skyward стремится стать поставщиком услуг БПЛА Remote ID (USS). Сегодня Skyward позволяет руководителям программ знать, кто и где летит, улучшая наглядность и соответствие корпоративным программам беспилотных летательных аппаратов. Завтра мы смотрим на систему универсального управления движением в национальной системе воздушного пространства.

Для получения подробной информации о том, как использовать прямые рейсы, посетите страницу руководства пользователя Skyward. Обратите внимание, что InFlight в настоящее время поддерживает только самолеты DJI, и в будущем планируется добавить дополнительные самолеты.

Live Flight предоставляет в ваше распоряжение еще больше инструментов разведки и управления воздушным пространством, которые помогут вам максимально безопасно и эффективно контролировать свою программу дронов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *